Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных
Оценка 5

Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
5 кл—11 кл
09.01.2017
Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных
Сценарий общешкольного мероприятия. Цель: формирование у детей коммуникативных навыков - создать праздничную и доброжелательную атмосферу; - привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга; -развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи. развитие интеллектуального, творческого и лидерского потенциала, расширению кругозора, сплочение коллектива в единое целое.Сценарий мероприятия, посвященого 14 февраля - Дню влюбленных
14 февраля.doc
Сценарий на 14 февраля Цель: формирование у детей коммуникативных навыков  ­ создать праздничную и доброжелательную атмосферу; ­ привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга; ­развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи. развитие  интеллектуального, творческого и лидерского потенциала, расширению кругозора, сплочение коллектива в  единое целое. То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует. То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкоя... Но верно и тайно ведет От радости и от покоя. Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки, И страшно ее угадать В еще незнакомой улыбке. Анна Ахматова Высоким чувством окрылённый когда­то в давние года,  Придумал кто­то день влюблённых, никак не ведая тогда,  Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.  Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.  Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…  Так пусть для всех свершится чудо ­ пусть миром правит лишь любовь!  1: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник?  Правильно! День Святого Валентина ­ день всех влюбленных!!! А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?  2. Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь  признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами  или какой­либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде  красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками. Концертный номер № 1. Песня «Валентинка» 1: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в  брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник,  тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали  Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных. 1 2: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина ­ веселый праздник. И мы будем отмечать его  весело. 1: Правильно, ведь в этом зале все влюблены. 2: Ты преувеличиваешь, я что­то не верю. 1: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей,  родители ­ детей, кто­то любит свою кошку, кто­то ­ книгу, многие любят кинофильмы. (Зрителям): Кто любит кушать ­ поднимите руку, кто любит поспать ­ две руки, кто любит смотреть  телевизор и есть шоколад ­ потопайте ногами. Вот видишь! 2. А сегодня мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой, надо постараться. 1: Сейчас я прошу подойти к нам ……и вытянуть жребий…. У нас сложились пары.  КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ".  1.Андрей Болконский ­ ... (Наташа Ростова)  2. Мастер ­ ... (Маргарита)  3. Кай ­ ... (Герда)  4. Чацкий ­ ... (Софья)  5. Пьеро ­ ... (Мальвина)  6. Леонид Агутин ­ ... (Анжелика Варум)  7. Татьяна Григорьевна (Сергей Юрьевич) 8. Марья Троекурова – ( Владимир Дубровский) 9. Иван Александрович ­  (Галина Александровна) 10. Ромео (Джульетта) КОНКУРС № 2 «Цветы»        2. Еще в давние времена молодые люди пытались объясниться в любви  друг другу на языке  цветов. Каждый цветок означал ту или иную фразу, содержащую пылкие слова признаний. Стоило  юноше или девушке преподнести цветок, как влюбленные уже знали, что хотят сказать друг другу. 1. Дорогие участники! Перед вами цветы разных наименований. Попробуйте выбрать для себя тот,  который наиболее полно выразит ваши чувства. Предлагаем юношам первым выбрать по цветку и  оригинально преподнести его своей девушке.                                                                          Обмен цветами. 2. А теперь попробуем выяснить, что же влюбленные сказали друг другу. Ведущий называет значение цветов. 2 Сирень белая — давай будем любить друг  друга. Астра белая — я люблю тебя больше, чем ты  меня. Анютины глазки — мои мысли заняты тобой. Лютик — я скрываю свои чувства. Тюльпан — выражаю тебе свою любовь. Настурция — сгораю от любви. Лаванда — моя любовь покорна. Колокольчик — зачем ты мучаешь меня  капризами. Сирень фиолетовая — мое сердце  принадлежит тебе. Мак — давай любить друг друга! КОНКУРС №3 "ЗНАНИЯ ­ СИЛА".  Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший.  Сначала на вопросы отвечают девушки, затем ­ молодые люди.  Вопросы для девушек:  1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)  2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)  3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)  4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)    Вопросы для молодых людей:  1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)  2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)  3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)  4. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа?  (Косметичка)    А теперь давайте подведём итоги прошедших конкурсов и выясним, какие пары продолжат  соревнование.  (Должно остаться 4 пары) Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие. Конкурс № 4  "Буриме" Музыкальная пауза №2. Песня «Валентинка» КОНКУРС №5 "КУЛИНАРНЫЙ".  А теперь мы предлагаем ребятам на какое­то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам  по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся  (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).  1.. Сазан (рыба)  2. Фисташки (орехи)  3. Брусника (ягода)  4. Хурма (фрукт)  5. Бычки (рыба)  6. Вишня (ягода)  7. Арбуз (ягода)  8. Кокос (орех)  9. Киви (фрукт)  10. Квас (напиток)  3 11. Пастернак (овощ)  12. Дыня (овощ)  13. Кефаль (рыба)  14. Петрушка (овощ)  15. Чеддер (сыр)  16. Кольраби (овощ)  17. Рис (крупа)  28. Кумыс (напиток)  Подведение итогов. (Должно остаться 3 пары) Конкурс № 6 «Пойми меня». Девушки становятся по одну сторону зала, юноши ­ по другую. Они получают задание на карточках:  пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму  показывают девушки, потом юноши.  Конкурс № 7  «Счастливое лицо в День Святого Валентина» Вырезается бумажное сердце больших размеров. С помощью маленьких сердечек его нужно  "разрисовать" так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Эту игру можно сделать в виде  соревнования по командам или индивидуально: в течение определенного времени (двух минут)  сделать рисунок. Лучшие "художники" поощряются призом.   Игра со зрителями Он: Что творится?! На дворе — февраль, а все вокруг словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют  друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот еще один  вызов.  Она: Уважаемые пациенты, кто получил карточки для медосмотра. Не бойтесь, это не больно. Он: Сейчас мы проверим, что у вас с головой. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы. Она: А ответы записаны на ваших карточках.         Игра­разминка «Вопросы­ответы»       Игра проводится со зрителями, получившими карточки. Вопросы: 1. У Вас есть чувство юмора? 2. Вы бы могли влюбиться с первого взгляда? 3. Вы пробовали прыгать с балкона? 4. У Вас есть проблемы в личной жизни? 5. Вы хорошо запоминаете цифры? 6. Вы часто красите губы? 7. Вам нравится Ваша внешность? 8. Испытываете ли Вы наслаждение во время  еды? 9. Вы разговариваете сам с собой? 10. Вы умеете классно «оттянуться»? 11. Вы попадаете в экстремальные ситуации? 12.Вы бы согласились изменить свой пол? 13. Вы пользуетесь общественным  транспортом? 14. Вы любите спать на свежем воздухе? 15. Вы любите приключения? 16. Вы любите ходить в театр?  Ответы: 1. Нет. У меня с этим проблемы. 2. Я отлично это делаю. 3. По понедельникам. 4. Я провожу так все свободное время. 5. Только в бане. 6. Да, когда снимаю носки. 7. Да, но сегодня я отдыхаю. 8. Ну и что. Нас таких много. 9. Мне доставляет это массу удовольствий 10. Обычно ночью. 11. Особенно в кабинете зубного врача. 4 12. Нередко и по телефону. 14. В переполненном транспорте. . 15. Особенно в поезде. 16. У меня пока с головой все в порядке Он: Да, тяжелый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на элементарные вопросы. Конкурс № 8 «Признание в любви»  Мальчики поочередно будут читать признания своей даме сердца, а жюри оценит оригинальность  стиха, выразительность его чтения и творческий подход к конкурсу. Подведение итогов. (Должно остаться 2 пары) Конкурс №  9     «Скульпторы»      Участники конкурса набирают из числа зрителей команду и с их помощью «строят» памятник и  дают ему название. Во время подготовки звучит музыка. Победитель — по аплодисментам.                                                                             Концертный номер     № 3 Песня «Море» Конкурс № 10 «Расшифруй и составь слово»  Обе команды получают по конверту, в котором лежат буквы. Они должны составить слово из этих  букв, а затем поднять его вверх, чтобы жюри могло прочитать. (Слово одной команды —  «нежность», другой — «верность».)      Пока команды составляют слова, мы предлагаем нашим зрителям немного поиграть. Игра наша  будет творческой. Мы разыграем небольшое театральное представление под названием «Еще раз про  любовь!». Для этого приглашаем семерых желающих. Вытягивают  следующие роли: трон, принцесса, дракон, хвост, принц, ветер, конь.  ведущий.  Внимание, представление начинается!      Во дворце на троне сидит принцесса. Входит прекрасный принц. Посылает принцессе  воздушный поцелуй. Начинает любезничать. В это время влетает злобный дракон с огромным  хвостом, хватает принцессу и улетает. Принц отправляется спасать принцессу, седлает своего  коня и стрелою несется к пещере дракона. Ветер сбивает коня с ног и мешает принцу подойти  к пещере. Появляется дракон. Начинается битва. Принц отрубает дракону голову, хвост  мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о хвост, чуть не падает.  Принц подхватывает ее. Они обнимаются. Хвост продолжает мотаться.   Подведение итогов. 5 Наш праздник мне хотелось бы закончить такими словами:  Хочу любовь провозгласить страною,  Чтоб все там жили в мире и тепле,  Чтоб начинался гимн её строкою:  "Любовь всего превыше на земле!"  Пусть будет вам любовь великим небом,  Живой водой, насущным хлебом,  Весны призывом, тёплым ветром,  Всем самым лучшим, самым светлым!  6

Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных

Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных

Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных

Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных

Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных

Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных

Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных

Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных

Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных

Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных

Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных

Сценарий мероприятия, посвященного Дню влюбленных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017