Сценарий мероприятия, посвященного Дню заповедников и национальных парков.

  • Культурные мероприятия
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 06.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сценарий.doc
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к  знаниям и школе Задачи:  1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание  эмоционально положительной атмосферы сотрудничества центра и семьи, совместные  переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника. 2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. 3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам центра  Ведущий: Дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы собрались в  зале на наш последний праздничный утренник. Сколько разных интересных занятий у нас с  вами было. А теперь пришла пора прощаться. Впереди лето. Осенью кто­то из вас пойдет в  первый класс, а кто­то опять придет к нам на занятия. Ребята сегодня посмотреть, как вы  выросли, чему научились, пришли те, кто с вами работал весь учебный год. Это наши  педагоги: Ф.И.О. педагогов________ они вас многому научили расскажите, какие занятия  вам больше всего понравились.(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ). Вот сейчас и посмотрим чему вы  научились? Отгадывание загадок.  Наконец пришла пора! Закричали все :"Ура!" Что за крики это? Наступает... (лето) Дарят пчелы каждый год Нашим сладкоежкам... (мёд) Лето, лето­пора ягод. Нам их очень много надо. Для варенья посмотри­ка, Выросла давно ... (клубника) Лето дарит мяч футбольный, Он поспеет­ все довольны. Сладкий, сладкий он на вкус, Мы зовем его ... (арбуз) С крылышками модница В платье полосатом. Разбегайтесь кто куда Подлетает к нам... (оса) Он горошком бьет по крыше. Каждый стук его услышит. Намочил он сто дорожек, Наш веселый летний... (дождик) 1Гром на улице гремит, Убегать домой велит. Не отводим мы глаза,  Начинается... (гроза) Зажужжали комары, Выросли в лесу грибы, Водоемы все согреты, И загар нам дарит... (лето) ПОД МУЗЫКУ Въезжает  Почтальон Печкин  на самокате с посылкой Печкин:  Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Я куда приехал?  (Ответы детей: ) Печкин: А какой у вас праздник? Впереди лето, теплое ,жаркое с ярким солнышком.  Ребята вы любите солнце. ИГРА : «Нарисуй солнышко»: Дети становятся в 2 колонны, в тарелочки лежат  лучики , на противоположной стороне  ,  на расстоянии  — круг изображающий   солнца. Дети по очереди бегут к солнышку , кладут свою лучики, бегут обратно,  передают эстафету. Игра заканчивается, когда все дети выложат из лучиков  солнышко. ПОД МУЗЫКУ     Вбегает Матроскин. Матроскин:  Ой, почта приехала. Здравствуй, дядя Печкин! Здравствуйте дети и  взрослые . Дядя Печкин, не принес ли ты мне    письма от дяди Федора? Печкин: Письма нет, а вот посылочка  имеется.  Матроскин: Ура! Мне дядя Федор посылочку прислал!  Печкин: Почему это тебе? Да я вообще не знаю кто ты!  Матроскин: Как кто? Это же я­ Кот Матроскин из Простоквашино!  Печкин: Чем докажешь?  Матроскин: Да вот этим. ПЕСНЯ Кота Матроскина (под музыку « Кабы не было  зимы») ПЕСНЯ    МАТРОСКИНА Я был уличным котом Тощим и голодным Дядя Федор накормил Бутербродом толстым  ­  В Простоквашино привез Дал мне кров и пищу Шарик, друг мой, верный пес Караулит избу  ­ 2 раза Я живу  и не тужу В этом нет секрета Всех друзей своих люблю Не скрываю это 2Мы теперь  одна семья И не ждем награды Приезжайте в гости к нам Будем очень рады   ­ 2 раза Печкин:  Подумаешь, удивил! Я тоже петь умею. А документы у тебя есть? Матроскин: Усы, лапы, хвост. Вот мои документы. Печкин: По улицам много таких усатых и хвостатых ходит!  Матроскин:А я говорю, отдай мою посылку Печкин: Не отдам!                     (Ссорятся)  Матроскин:Дядя Печкин, посмотри, а на посылке есть адрес .Дети, помогите прочитать. (Читают на посылке адрес: «БОЛЬШИМ ДЕТЯМ ЦЕНТРА  ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ») Матроскин:А где же они – БОЛЬШИЕ ДЕТИ ЦЕНТРА ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ?  Печкин: Давай у ребят спросим. Печкин :А чем вы докажете? (Ответы детей ­ это мы) (Ответы детей.)  Печкин: но ваши знания надо проверить!  Матроскин, проверяй их знания. Матроскин: (шепчет) Я ведь в школе не учился. Я на подоконнике лежал, бутерброды  ел. Печкин: Все, Матроскин. Значит,  знания детей проверить не можешь, поэтому отнесу я  посылку в другим детям. Может там найдется хозяин. До свидания! Печкин прощается, с каждым за руку, кланяется, собирается уходить И вдруг голос из­за дверей:  «Я  могу проверить подросли ли  ребята» ПОД МУЗЫКУ  Входит Магистр. Матроскин  и Печкин: (Вместе)А Вы кто? Магистр:Я магистр Всевозможных наук. Здравствуйте, ребята и взрослые! Я   сейчас  проверю знания детей. Матроскин: А как проверять будем? С помощью рентгена? Магистр:У меня есть игры, которая и поможет проверить все ваши знания. Но с начала я  хочу вас спросить, а вы знаете, чему учат в школе? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Магистр: Чтобы не болеть и быть здоровым надо по утрам делать зарядку, а вы  ребята делаете зарядку? Покажем Матроскину и Печкину как  делаем зарядку. ИГРА –ЗАРЯДКА «СОЛНЫШКО  ЛУЧИСТОЕ» Магистр достаёт портфель. Матроскин: А  это что за кошелек такой большой? Зачем он нужен ?  (ответы детей).  Магистр: Да, в  таком портфеле ребята носят в школу учебные принадлежности. А теперь  самое время поучиться собирать портфель. ИГРА «Собери портфель» Краски ,кисти ,карандаши, тетради, альбом, Портфель­2 шт.  Матроскин: берет книгу ,смотрит в нее. А это что за крючки ? (Ответы детей) Магистр:  Это буквы! Дети должны уметь читать. А те кто еще не умеет читать  интересные книги им читают родители и бабушки. А внимательно ли они слушают сказки? Игра «Доскажи словечко». Я буду начинать фразу, а вы хором заканчивайте её подходящим по смыслу словом…  ­У него румяный бок, так кто это … (колобок).  ­У коровы в Новый год родился ребёнок и прозвали его все ласково … (телёнок).  3­ Золотой ключик Буратино подарила черепаха …(Тортилла).  ­ Нет врага детишкам злей, чем разбойник … (Бармалей).  ­ Бедного козлёнка Иванушку спасла сестрица … (Алёнушка).  ­ Всех излечит, исцелит добрый доктор … (Айболит).  ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ? Заигралася сестрица – унесли братишку птицы. (Гуси – лебеди) Отворили дверь козлята ­ и пропали все куда – то. (Волк и семеро козлят) Стрела у Ивана – как птица в полёте. Невеста Ивана живет на болоте. (Царевна – лягушка) Уплетая калачи, ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)  игра «Доскажи словечко» Жили семеро ребят – белых маленьких … (козлят) Мама их любила, молочком … (поила) Тут ­ зубами щёлк, да щёлк – Появился серый … (волк) Шкуру белую надел, нежным голосом … (запел) Как коза запел тот зверь: ­ Отоприте, детки, … (дверь) Ваша матушка пришла, молочка вам … (принесла) Мы ответим без подсказки, кто сумел спасти ребят. Это знаем мы из сказки «…  … …» ("Волк и семеро козлят")  Эстафета «Передай портфель» (Бег с портфелем за спиной до обруча, стоящего вертикально. Пролезть в обруч. Передать  ортфель следующему.) Магистр : игра с родителями  Нужно из данных букв составить слово ИГРА «Собери слово» вызвать 4 ох родителей каждому отдать  цветочки на каждом написана буква. Надо сложить из данных букв слова.(СКОРО ЛЕТО!) Матроскин:  Еще одни крючочки, но на буквы не похожи. Что это? (Ответы детей) Магистр: Будущий первоклассник должен знать цифры. Игра «Живые числа». Дети делятся на 2 команды. 2 набора числа –синие и красные . 1­ ой команде синие числа, 2­ой –красные.  Детям от 1 до…. 20, под музыку дети бегают, с окончанием музыки должны выстроиться в шеренгу от 1 до ….20.   Матроскин:  Еще одни крючочки! Что это?  Магистр: До, ре, ми, фа, соль, ля, си,  В музыкальный зал пришли,  Си, ля, соль, фа, ми, ре, до,  Спели песню хорошо!  А дети умеют петь? (Ответы детей) ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ д/к «Факел». д/к «Спартаковец», д/к «Икар», ЦВР, СЭР  «Золотой ключик» и на английском языке­ д/к «Пятачок», СЭР «Золотой  ключик». Читают стихи. Матроскин: Все, крючки закончились. А это что?(берет мяч) Магистр : Сейчас ребята покажут как умеют играть с мячом 4ИГРА Передай мяч над головой.  Участники игры строятся в колонны по одному. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу первый игрок передает мяч через голову назад. Игрок, получивший мяч, передаёт его дальше. Последний игрок бежит с мячом в начало колонны и подаёт его через голову назад.  Магистр : Ребята, вы выдержали все испытания. Вы знаете цифры, буквы, вы любите петь,  танцевать, стихи читать, умеете дружить.   Вы действительно подрасли многие пойдут осенью в первый класс ,но впереди у нас лето! И я предлагаю вам потанцевать ТАНЕЦ «Я РИСУЮ РЕЧКУ» Печкин:  Убедили… Поразили… Доказали, что вы уже большие дети  и посылка по  праву принадлежит вам.  Теперь вы сможете открыть посылку и узнать, что в ней. Открываем посылку достаем   Медали и  Диплом выпускника  Матроскин : И я хочу  такой красивый диплом.  Магистр:  Для этого нужно закончить Школу развития дошкольников «Ступеньки»,  Студию Эстетического развития «Золотой ключик». Матроскин.:  Где здесь в школу, (студию) записывают?  Магистр:  В 4 кабинете. Матроскин.:   Все, до свидания, я побежал записываться ! Дядя Печкин беги за Шариком.  Пусть он тоже  запишется.  Педагоги поздравляют детей ВРУЧЕНИЕ  медалей и дипломов  Ведущая Ну что ж, пришла пора прощаться, Нам жалко с вами расставаться! Мы всех вас очень полюбили, Хотим, чтоб вы нас не забыли!                    Пред вами школьная дорога, И, хоть она трудней намного, Желаем вам на всем пути Легко и радостно идти. До свиданья, в добрый путь! 5