Сценарий мероприятия, посвящённый Дню учителя
Оценка 4.6

Сценарий мероприятия, посвящённый Дню учителя

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—11 кл
08.05.2018
Сценарий мероприятия, посвящённый Дню учителя
Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога; Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся. Оборудование: мультимедиа, разноцветные буквы (название мероприятия) для украшения сцены, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка рисунков детей «Мой любимый учитель», высказывания великих людей о профессии учителя (напечатать на отдельных листах)
День учителя -17.doc

Сценарий мероприятия, посвящённый Дню учителя

ПЕСНЯ "Гимн учителям"(5 А, 8, 9кл)

Ведущий 1. Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

Ведущий 2. А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий 1. Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!”

НОМЕР (СТИХИ) 1-е классы (Песня "Грибочки" 2-е классы)

Ведущий 1. ____, скажи мне, пожалуйста, а чему тебя научила школа? Ведь уже прошло не много, не  мало, а ___ лет.

Ведущий 2. О, ты, даже себе представить не можешь! Во-первых, быстро ходить на каблуках – это не маловажно – нужно везде успеть, во-вторых – вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в-третьих – незаметно набирать sms-ки с правильными ответами и…

Ведущий 1. ______, SMS – ки, это настолько личное, не будем раскрывать всех секретов!!! Давай лучше пригласим на эту сцену_______________

НОМЕР (сценка "Две старушки" 4кл,  танец 5 А)

Ведущий 1. Сегодня нам очень хочется,  что бы о наших учителях то же позаботились.

Ведущий 2. Мы хотим, что бы наши педагоги получали достойную зарплату!

Ведущий 1. Мы хотим, что бы наши учителя  проводили свои отпуска на лучших курортах мира!

Ведущий 2. Мы хотим, что бы наши учителя были уверены в завтрашнем дне!

Ведущий 1. А еще мы хотим от имени всех учеников попросить у вас прощения.

Ведущий 2. За сердца боль, за прядь седую и за морщинки возле глаз!

Ведущий 1. Простите нас, мы ведь еще растем, своих детей простите вы за все!

Ведущий 2. И мы знаем, что вы нас простите. Потому что вы самые, самые….

Ведущий 1. Вы просто класс! Вы просто супер! И честно скажем, не кривя душой:

Ведущий 2. Что лучше нет учителей на свете, чем те, что учат в школе нас!

НОМЕР (Сценка "Три девицы" 4кл)     (Песня "Осень" 3 класс)

Ведущий 1. А у нас в эфире программа «Устами младенца»… (на экране видеозапись)

НОМЕР (Устами младенца)  

Ведущий 1. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное.  Есть  забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях.

Ведущий 2. Хотелось бы пожелать всем вам,  дорогие учителя, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Ведущий 1. Мы желаем вам:

Ведущий 2. Гнать  прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Ведущий 1. Дышать в новом учебном году полной грудью;

Ведущий 2. Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Ведущий 1. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Ведущий 2. Видеть все только в истинном свете;

Ведущий 1. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Ведущий 2. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Ведущий 1. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Ведущий 2. Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Ведущий 1. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Ведущий 2. Смотреть в зеркало с удовольствием.

НОМЕР (Сценка «Можно и нельзя» 5 А) Сценка «Рабочий набор учителя» (4кл)

Ведущий 1. Настало время рубрики «Вредные советы». Как повести себя в той или иной ситуации? Как держать себя в руках, когда хочется перевернуть весь мир? Предлагаю нашим учителям послушать вредные советы от 4 класса, авось да пригодятся…

Ведущий 2. Ну, что ж, давай послушаем.

НОМЕР (стихи "Вредные советы"), песня "Кто добрее всех на свете" 4 класс

Ведущий 1. _______ а давай поднимем нашим дорогим учителям настроение.

Ведущий 2. Да, и преподнесем наш творческий подарок "Зонтик Мечтаний" (в руках зонт)

НОМЕР («Зонтик Мечтаний») Танец (5 А, 8, 9)

Ведущий 1. Любимые учителя, Вы всегда будите для нас самые /дети говорят слова и поворачивают  шары с буквами/

Д – добрые

О – образованные

Р – родные

О – ослепительные

Г – грациозные

И – изящные

Е – единственные

Хором:   С праздником, дорогие наши учителя!          

Финальная песня "Посвящение учителям"

Ведущий 1. С праздником, дорогие учителя! Наш праздник подошел к концу. Благодарим всех за внимание.

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТИХИ (1 класс)

1-ый     Мы пришли совсем недавно – в первом классе мы сейчас.

                  И учительница наша лучше всех теперь для нас.

 

2-й      Утром нас она встречает и ведёт всех на урок.

                  Мы, тетради доставая, слышим, как звенит звонок.

 

3-й       И учительница наша встанет в классе у доски,

                  Улыбнётся и нам скажет: «Здравствуйте, ученики!»

 

4-й         Мы с ней пишем и читаем, учим наизусть стихи,

                  А ещё мы с ней считаем от нуля до десяти.

 

5-й          Интересно на уроках! Любим в школу мы ходить!

                  На каникулах мы будем очень без неё грустить.

 

6-й         И учительнице нашей говорим «Спасибо!» мы.

                  С Днём учителя поздравим, пусть сбываются мечты!

 

7-й              Приветствовать молча сегодня не можем —                

К тому же и сцена — она ведь не класс!

Сегодняшний день — День учителя — он же

Касается все-таки близко и нас!

 

8-й              Ну как же вы праздник без нас проведете?

Ведь вы так привыкли все будние дни

Быть с нами всегда. Вы без нас пропадете,

Мы вас не оставим сегодня одних!

 

9-й              Мы с первого дня, ощутив вашу ласку,

Нечаянно «мама» вдруг можем сказать,

А, впрочем, ведущих начальные классы

И в штате всех «мамами» лучше писать.

 

10-й       Сегодня вам многие скажут здесь: «Слава!»

                Вас многие будут сейчас поздравлять!

               А мы, первоклассники, полное право

               Имеем здесь первыми вам пожелать.

 

Все вместе (громко произносят). Здоровья! Счастья! Хо­роших учеников!

 

программа «Устами младенца»

1. Эти учителя  очень умные. Они знают про всё . Что-то объединяют, разделяют, что-то доказывают. Как-то всё это странно, разве можно запомнить столько всяких знаков, скобочек, углов. И у них, наверное, мозг как очень сильно изогнутая кривая. И еще они корни ищут! (математика)

2. А эти учителя очень сильно умные. Они когда говорят, мы – дети их не понимаем. А вот другие понимают. И они друг друга понимают. Их еще люди заграничные понимают. (англ. язык)

3. А эти учителя говорят и пишут так, что в наше время половина людей так не умеет, потому что у нас свои разговоры. А когда мы выучим ваши правила, будем говорить и писать, так как вы. (рус. язык)

4. А эти учителя тоже сильно умные. Они как в Гарри Потере наверно, поэтому такие красивые. Что - то  куда-то нальют потом ещё что-то, бах – и получается колдовство! А еще они как врачи, все хотят посмотреть, что внутри всего. Они не злые им просто интересно. Кто к какой группе относится, почему так бывает, к примеру, в листьях. И вообще разве можно решить в задаче, какие котята родятся у кошки. (биология, химия)

5. А эти учителя любят путешествовать. У них хорошее воображение. Они могут все себе представить. Как где-то живут люди, какие-то карты. Могут представить как - будто небо… и там они все тоже знают и экономику какую-то тоже рассказывают. география)

6. А это самые счастливые учителя. У них есть волшебная  машина. Они уже были везде. Только с каждым годом им труднее все запоминать, потому, что становится больше событий. Я бы тоже хотел(а) такую машину, чтобы перенестись во времена рыцарей или грозного царя. (история)

7. А эти учителя всегда веселые и поющие, а другие тоже веселые и рисуют всегда. Они такие все творческие и учат прекрасную красоту любить. (ИЗО, музыка)

8. А эти учителя любят животных. У них есть козлы, кони, но они иногда сети развешивают. Они добрые, не ругаются, только прыгают с матами. Куда-то бегут и нас заставляют. (ФЗК)

9. Эти учителя лучше все играют в прятки. Они всегда знают, где спрятаться в случае чего и как спастись без потерь. Они знают, как забинтовать палец, и все про войнушки и оружие. (ОБЖ)

10. Эти учителя самые наблюдательные. Они смотрят на падающие яблоки и вспоминают дяденьку. А когда купаются в ванне, опять дяденьку вспоминают. Странные они все-таки, что бы ни делали, расчёсываются, лампочку вкручивают - всегда какого-нибудь дяденьку вспоминают. (физика)

11. А эти учителя знают, что есть компьютеры, принтеры, фотоаппараты. У них самая классная работа – всегда можно на компьютере поиграть. (информатика)

12. Этих учителей надо отправить на передачу «Очумелые ручки». Ведь они умеют всё то, что из обезьяны сделало человека. (технология)

 

Сценка «Рабочий набор учителя» (4 класс)

На сцену выходят несколько учителей, участвующих в разыгрываемой сценке.

1 учитель (стоит в противоударной каске):

Детей люблю, друзья, всегда,

Но зная их приколы,

Я защищаюсь иногда

И накрываю голову.

Ведь пригодятся им не раз

Учителя мозги,

И потому вхожу в свой класс

Я, страху вопреки!

 

2 учитель (стоит, обнимая противогаз):

Вот это – мой противогаз,

Лишь с ним могу зайти я в класс!

Я химию веду сто лет,

Но все равно - покоя нет!

То здесь взорвут, то там взорвут,

И не пройдет пяти минут!

В противогазе я сижу,

И в нём детьми руковожу!

 

3 учитель (держит кулёк с конфетами):

Растил я имидж добряка.

Ведь знал всегда наверняка,

Что детки любят шоколад,

 

И я - в любимцах у ребят

Не только знаньями кормлю,

Ведь от души детей люблю.

Тому, кто выучил урок,

Всегда даю конфетку в рот!

 

4 учитель (держит футбольный мяч):

На физкультуре, без труда,

Порядок будет навсегда!

Упал, отжался сотню раз,

Потом ползи в свой пыльный класс!

 

5 учитель (держит классный журнал):

А у меня ответ простой,

Директор школы пред тобой!

И если только захочу,

Из школы мигом исключу,

Читают дружно ребятишки

Все заданные в школе книжки!

 

Стихи "Вредные советы"

1

Если дети расшумелись

И не слушают урока -

Не пытайтесь успокоить,

Не поможет всё равно,

А возьмите и устройте

Среди них соревнованье -

Кто на свете всех горластей,

У кого мощнее ор?

И когда известны станут

Победители лихие,

Вы торжественно их сразу

Запишите в школьный хор!

2

Если сданные работы

Подозрительно похожи

Друг на друга, как близняшки,

И написаны на "пять" -

Что же, всем пятёрки ставить?

Ну уж нет уж, не дождутся!

Ставьте двойки беспощадно,

Ничего, переживут!

За отличников не бойтесь -

С них же знаний не убудет,

А другим чтоб неповадно

Было списывать у них!

3

Если вы - мужского пола

И девчата-ученицы

Строят глазки вам всё время

На уроке без стыда -

Так пойдите им навстречу,

Им ведь хочется вниманья!

Вызывайте их почаще

Отвечать урок к доске,

Да вопросы посложнее

Задавайте с наслажденьем,

Чтобы поняли - взаимность

Ещё надо заслужить!

4

Если славно потрудились

Вы на ниве просвещенья,

Драгоценное здоровье

Понемногу растеряв,

То за труд такой отважный

Орден честно заслужили,

Но для ордена пока что

Добывается металл.

5

Если вы в своем журнале

Увидали много двоек,

Может быть, по всем предметам,

Может даже и у всех,

«Караул» вы не кричите,

Не зовите в школу маму,

Выход есть совсем банальный -

Можно выкинуть журнал.

6

Рассказали мы советы,

Вы теперь решайте сами,

Этим следовать советам,

Или их не выполнять.

Но в работе повседневной

Нам встречается такое!

Может быть, не раз придется

Вредный выслушать совет.

 

               Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» (5 А)

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

 

               Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтут ученики 4 класса

 

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

Шуточная сценка "Две старушки" (3кл)

П:   - А ты знаешь Макеевна?
К:    - А ты слыхала, Патрикеевна?
П:  - Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду день вспоминать?
К:  - А что вспоминать - День-то "Учителя" называется.
П:  - Как? Как называть?
К:  - "День учителя", а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.
П:  - Что сказали?
К:  - Да "набрали" говорю.
П:  - Да видать "наврали", а то говорят всем учителям премию в это год давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
К:  - Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
П:  - Да предлагали мне в этом году в школе преподавать.
К:  - Чего давать?
П:  - Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыплю - на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
К:  - Да, тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
П:  - Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
К:  - Таким горе - педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
П:  - И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
П:  -  Так поддайте ремешком…
К:  -  А коль серьезно - педагогам всем поклон (кланяются учителям)


Сценарий мероприятия, посвящённый

Сценарий мероприятия, посвящённый

Ведущий 1. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Ведущий 1. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

СТИХИ (1 класс) 1-ый Мы пришли совсем недавно – в первом классе мы сейчас

СТИХИ (1 класс) 1-ый Мы пришли совсем недавно – в первом классе мы сейчас

И вообще разве можно решить в задаче, какие котята родятся у кошки

И вообще разве можно решить в задаче, какие котята родятся у кошки

На физкультуре, без труда, Порядок будет навсегда!

На физкультуре, без труда, Порядок будет навсегда!

Понемногу растеряв, То за труд такой отважный

Понемногу растеряв, То за труд такой отважный

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я воскликнул: «Ты — трусиха!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018