Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя
Оценка 4.8

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
11.10.2018
Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя
Данная разработка пригодится классным руководителям, старшим вожатым и тем кто ведет внеурочную работу с детьми. Мини-спектакль поставлен силами ребят старших классов к празднованию Дня учителя. каждый учитель получает свою порцию награды от короля, тем самым просматривается отношение к каждому предмету. так же в подарок звучат песни. Закончить можно общей песней с учителями.
Мини-спектакль «В некотором царстве...».docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнедеревенская средняя общеобразовательная школа» Льговского района Курской области Сценарий  Мини­спектакль   «В некотором царстве...»  (посвящен Дню учителя) Разработала                                              старшая вожатая 1 категории : Набойченко Л.В. 5 октября 2018 г. Реквизит: трон, корона, мантия – для царя;                     народные костюмы – для писаря и Марьи                     сундук с подарками, поднос с вышитым полотенцем                     ведомости со списками получающих подарки Старшеклассник :  Вот повезло , так повезло! Нынче в школе день самоуправления,  старшеклассники уроки ведут, а меня замдиректора назначили. Хожу вот в учебное время  по коридору, никто мне слова не говорит. Прямо не ученик, а кум королю. Интересно, а  кто на самом деле кум у короля? Наверное, царь? Точно, царь! Значит, и я царь! Где бы мне для полного счастья раздобыть трон и корону? Так, а это что такое?  (разглядывает кресло и сложенные на нем мантию и корону) То, что нужно! Ну­ка, примерим… так она ж как на меня шита! Та­а­ак, над кем бы мне  поцарствовать?  (Звучит музыка «Вдруг как в сказке скрипнула дверь», появляется Марья) Марья:  Звали, царь­батюшка? Царь:  Ты кто такая?  М: Я, царь­батюшка, вашей царской милости придворная дама у вас служу. Марьей меня  кличут. Чего изволите?  Царь: Изволю с подданными своими познакомиться. Можно такое организовать? М:  Отчего ж нельзя, если на то ваша царская воля будет. Царь: Будет­будет. М: А можно мне помощницу позвать? Ну, вдруг надо чего будет подать, принести... Царь: Да зови, кого хочешь.  Давай, начинай! (входит помощница, на подносе несет флешку, кланяясь, дает ее царю) Царь: Это что такое?  М: Это, царь­батюшка, то, что вы просили – здесь все ваши придворные представлены.  Изволите посмотреть? Царь: Изволю!  ( демонстрация подготовленного учениками видеоролика «Наши любимые  учителя» ) Царь: Красиво, но что­то я не очень понял, кто и что. Ты словами объяснить можешь? М:  Отчего ж не могу? Слушайте. Зовется наше государство Царством Разума Упорного… Царь: ЦРУ значит? Нормально. Дальше что?  М:  Управляет здесь всем милостивая государыня Людмила свет Владимировна. Она  сильно за царство наше радеет, себя не жалеет, иногда даже по ночам сюда приходит,  отчеты пишет да думы думает, как бы сделать так, чтобы жизнь в нашем царстве еще краше стала. Словом, правительница мудрая, но строгая. Царь: Сильно строгая? М: Страсть! Царь: Слышь, Марья, а вы ее умилостивить не пробовали?  М: Да как же, царь­батюшка, ее умилостивить? Разве что разом все правила по математике  рассказать? Да кому ж сие под силу?  Царь: А вы бы кликнули клич, может, и сыскались бы богатыри, сильномогучие в теории  математической. М: Эй, други верные! Сыщется ли среди вас богатырь, способный рассказать все законы  математики? Голос из зала: Мы лучше спортивную площадку в порядок приведем! М: Милостивая государыня Людмила свет Владимировна! Устроит вас такое подношение? Царь : Ну вот, а вы говорите: как же ее умилостивить. Всему вас учить надо! Милостивая  государыня, покорнейше прошу и от меня подарок принять.   (Марья с поклоном подает открытку с поздравлением и цветы, помощница бежит  следом, просит расписаться в ведомости на получение подарка) М: А помогают государыне ее верные помощники: знатная дама, радеющая за  воспитательный процесс  Анна свет Александровна и знатная дама,  радеющая за учебный  процесс   Вера свет Алексеевна.   Царь:  И вас, мои верные придворные, жалую я своей милостью.  (Марья вручает открытку  и цветы , помощница  просит расписаться в получении) М: А теперь, царь­батюшка, дозволь народу государыню и ее помощников потешить. Царь:  Дозволяю .  Марья,  зови сюда артистов, пусть поют.    М: Песня…  Ученик:1.  Прекрасный праздник есть осенний Он днем учителя зовется В любой душе, как луч весенний Он теплотою отзовется. 2.Мы в этот добрый светлый час Всех педагогов поздравляем Аплодисментами ребят  Мы поздравления открываем № 1    «Учителя».  (3кл) М: Позволь, царь­батюшка, представить тебе Юрия Вячеславовича. Он старейший педагог  школы, он же учитель, технологии, ОБЖ, он же единственный мужчина во всем  коллективе, поэтому он же и слесарь, и сантехник, и электрик, и палочка­выручалочка в  любой чрезвычайной ситуации. Царь: Ох, и устал же он, наверное, от такой жизни! Жалую тебе, Юрий свет Вячеславович,  ларец волшебный. Лежит в нем чудо чудное, диво дивное. Только ты его до тех пор не  отпирай, пока не придут к тебе просители назойливые с требованием побежать, починить,  привинтить, подключить. Вот тут ты мой ларец отпирай, чудо чудное доставай… Потом   быстро все отстанут! (Марья   вручает   подарок   (ящик   для   игрушек,   а   в   нем   рогатка),   помощница   берет автограф) М: А теперь мы порадуем Юрия Вячеславовича  и всех остальных выступлением № 2  СКАЗКА    7 класс) Сегодня мы вам сказку расскажем, А некоторые моменты наглядно покажем. Сказка хорошая, поучительная, Эмоции у педколлектива вызовет положительные! Как положено, начнем с нуля. Жили­были в школе учителя, И была бы у них сказочной жизнь, Если бы откуда ни возьмись… Вместе: Ученики взялись! 1. Ученики попались им разные… 2. Плохие… 3. Хорошие… Вместе: И первоклассные! 1. Такие хорошие, такие пригожие, Что ни в сказке сказать, ни пером описать. 2. Ничего хорошего! 3. Да ты что? Так здорово начали! 1. Надоели эти сказки! Жили­были, всех поженили. Тут и сказке конец, а кто слушал –  молодец! Наши учителя и так каждый день сказки слушают. 1. Где дневник? Вместе: Украли! 2. Почему в джинсах? Вместе: В лужу упали! 1. Учителей не сказками надо кормить, а былями! Быль первая! Сегодня учителей наших будем поздравлять И о себе не забудем сказать!   2. Быль вторая! Школа – не просто дом, Знанья дают в нем. Будет пока земля… Вместе: Будут учителя. Уважаемые педагоги! Не будьте к нам слишком строги, Помогите в честь праздника,  поставьте кто сколько сможет! От вас не убудет, а для нас большая помощь!   3. Быль третья! Поговорим о нашем поведении – Это немаловажный фактор школьного обучения. Результаты не восхитительные: Скромное поведение, в основном удовлетворительное! Нужно улучшить показатели, Чтоб школа была образцово­показательной. 2. Предлагаю выделить для учителей отдельную зону, Где они могли бы дышать озоном, Отдыхали без лишних движений, Снимали в перемену усталость и напряжение.   Быль четвертая! Все у нас о себе забота! А для учителей наша учеба – труд огромный и большая работа. Им, чтобы отдохнуть, Надо в Египет или в Тунис какой­нибудь! В Египте акулы, в Тунисе гориллы, Всюду злые бегемоты и страшные крокодилы! Давайте мы им устроим отдых тут И дадим учителям от нас отдохнуть! Садитесь поудобнее, отдыхайте,  а мы пошли. М: Еще проживают в нашем царстве четыре  княгини­филологини: Елена Александровна,  Светлана Николаевна, Надежда Петровна и Валентина Ивановна  Царь: Э, полегче! В моем присутствии попрошу не выражаться! М: А что я такого сказала? Царь: Какие еще фи­го­ло­ги­ни? М: Да не фигологини, а филологини. Это такие учительницы, которые языки преподают.  Царь: Так бы сразу и сказала. И что эти филогигини? М: Да две  еще ничего, правда, тестами замучили да справочники велят каждый урок  таскать, а вот другие… Мы иногда вообще понять не можем, чего им  от нас надо?  Царь: Это почему? М: Да они по­русски как­то не очень, все больше на аглицком и немецком наречии  изъясняются. Царь:  Непорядок! Велю выдать этой аглицкой и немецкой  фифологине аглицкие и  немецкие книжицы с переводом на русский язык. Пусть наш фольклор изучает.  (Марья вручает цветы и откр., пом­ца – с ведомостью) Царь: А другая филогиня по­русски хорошо изъясняется? М: Хорошо, царь­батюшка, хорошо! Она и устно, и письменно так шпарит, мне бы так  суметь на экзамене. Царь: А потешим мы наших дорогих филологов …..  ( Марья вручает подарки, помощница просит расписаться в получении)  (выступление) № 3 Вилена «Любимый учитель» М: Еще есть у нас в царстве мамки­няньки.   Ольга Викторовна, Татьяна Викторовна,  Ирина Сергеевна занимаются  с младшими  ребятишками, учат их разным премудростям,  Мария Сергеевна  правильно ребят разговаривать учит,  Елена Ивановна  на досуге шьёт,  да всяким играм премудрым обучает.  Только не знаю, как им это удается? Я как­то к ним  зашла, а там в группе народу мелкого полным­полно. Все кричат, бегают, галдят, пищат.  Ничего понять нельзя!  Царь: Да, обстановочка! Надо как­то мамкам­нянькам подсобить. А пожалую­ка я им  средство волшебное. ( Марья подносит ему  ириски и скотч двухсторонний, он берет и  объясняет) Отрезал кусочек, на стульчик приклеил, посадил на него сорванца и будет  сидеть, как миленький. А орать вздумает, горсть ирисок ему в рот, до вечера как раз  прожует.  (Марья вручает подарки, помощница просит расписаться в получении) М: Своих мамок­нянек поздравят их подопечные. (выступление учеников  нач. классов) 1 класс Мы немного в школе дней, Но уже сдружились с ней. Знаем, где наш кабинет, Где спортзал и где буфет. Где музей, библиотека,   Где проходит дискотека,  где парадное крыльцо. Знаем завуча в лицо. Но не видели – ей богу­ Сразу столько педагогов.   Что здесь? Дайте нам ответ: Может, важный педсовет, Может, чей­то день рожденья Или праздничный банкет?   Знает отличник и знает проказник Что в октябре отмечается праздник Не депутата и не строителя, А всенародный праздник Учителя. Марья: Знаете, малыши, что за словом «Учитель» прячется множество разных  специальностей? ­ Сами знаем и вам расскажем. Дети по цепочке читают стихи об учителях разных специальностей: (2­4кл)   ­ Преданы школе как фанатики, строгие добрые математики. ­ Дипломат, артист, оратор­ это школьный литератор. ­ Любит даже лоботрясов. Он – учитель младших классов. ­ Путь его далек и долог, веселей гляди биолог. ­ Силу ног и силу рук развивает нам физрук. ­ В Интернете, как лунатик, ходит – бродит информатик. ­ Вот учитель! Глянь каков! Иностранных языков. ­ Учит всех без назиданья наш учитель рисованья. ­ Где пары летают синие, там творит учитель химии. ­ Мы усвоили уже: в жизни важно ОБЖ. ­ Любят крепко, как родителя, дети физика­ учителя. ­ В нас рождает вдохновение музыкой учитель пения. ­ Он и практик, и мыслитель – географии учитель. ­ К неожиданностям стоек, в глубь веков спешит историк  Все: Покуда вертится земля, будут жить учителя! М: А еще в нашем царстве –государстве есть дама: величают Елена Николаевна. Ох и  тяжко бывает тем, кто не выполнил норм ГТО:   На физкультуре, без труда,  Порядок будет навсегда!  Упал, отжался сотню раз,  Потом ползи быстрее в класс!  Царь:  Вот это я понимаю порядок!  Такие нам подданные нужны, велю  наградить за  старания. (Марья вручает подарки, помощница просит расписаться в получении) М: Царь­батюшка, дозволь слово молвить. Царь:  Ну, молви. М: Есть у нас дамы­ Магистры  интегралов отвечающие за точные науки. –Это Надежда  Владимировна и Олеся  Валерьевна. Помогут посчитать и злато , и серебро, нигде не  ошибутся. Дозволь наградить Царь: Дозволяю. (Марья вручает подарки, помощница просит расписаться в получении) Выступление М:  Следующие подданные любят отправляться путешествовать по миру. Да дай им страны заморские, растения невиданные, картины не писаные. Все про красоту детишкам  рассказывают, да учат их уму –разуму. Это Лолита Николаевна Да Людмила Викторовна. Царь: приказываю наградить .  (Марья вручает подарки, помощница просит расписаться в получении) Номер М: Вот всех придворных я  и представила. Помощница: Царь­батюшка, дозволь слово молвить. Царь: Ну, молви. П: Не всех придворных Марья назвала. Еще 1 подарок остался. Марья: Не может быть! Вот же список, его еще в мае утвердили! Помощница: В мае­то утвердили, а в августе изменили. Забыла что ли? Писарь: Точно. Забыла! Не вели казнить, царь –батюшка. Дозволь ошибку исправить. Царь: Дозволяю. Писарь: Приняли в августе в наше царство младшую мамку­няньку Марину Николаевну.  Только я про неё  пока ничего сказать не могу.  Царь: А мы сейчас сами все узнаем. Подать новенькую  пред мои светлые очи! (Выходит М.Н.) Царь: Прошу ответ держать тех, кто в кабинетах правит. Был ли кто­нибудь из вас на  уроках молодой боярыниМарины? Предъявляла ли кому­нибудь из вас она свои планы  поурочные? Делилась ли с кем она своими идеями педагогическими?  Ну что, боярыня, некому за тебя слово молвить. Придется тебе экзамен сдавать. ЭКЗАМЕН На столе лежат билеты и ответы­шпаргалки к ним. Экзаменуемая берет вопрос, зачитывает  его вслух, затем берет и зачитывает любую карточку с ответом. Вопросы. ­ Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей? — Появятся ли в скором времени любимчики в классах? — Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем уроке? — Часто ли вы будете опаздывать на работу? Ответы. ­ Может быть. Я над этим еще подумаю. — Да! Я об этом давно мечтаю. — Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. — А почему бы и нет? Кому­то можно, а мне нельзя! Царь: С экзаменом ты справилась, теперь пора принести клятву на самом святом, что есть  в школе – на классном журнале. (Положив правую  руку на классный журнал, М.Н. зачитывает текст клятвы) Клятва учителя  Я, Трунова Марина Николаевна, вступая в ряды учителей Верхнедеревенской средней  школы, торжественно клянусь: 1. Вставать на работу по первому звонку будильника; если даже очень не хочется, все  равно вставать, вставать, вставать. Клянусь! 2. Плохое настроение оставлять за дверью школы и каждое утро надевать маску  счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины. Клянусь! 3. Торжественно обещаю ежедневно писать планы, как приключенческий  роман, который  стал бестселлером года. Клянусь! 4. Овладеть по совместительству такими специальностями: — дворник; — плотник; — штукатур­маляр; — дизайнер; — швея­мотористка и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ОУ. Клянусь! 6. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах  районного, областного, федерального и галактического значения. Клянусь! Марья: Вот у нас и пополненье. В нашем деле непростом Мы желаем вам терпенья, Бесконечного притом. Станьте детям лучшим другом И сумейте все успеть: Научить, внушить, заставить И притом не надоесть. Да еще бы вам зарплату, Чтоб хватало на еду. А излишки — на поездки: К морю, к пальмам, к какаду… Чтоб фортуна улыбалась, Чтоб хоть чудом, но везло, Чтоб от бед оберегали Наших стен уют, тепло. Царь: Поздравляю молодое пополнение с успешно пройденными испытаниями. Вы  проработали уже месяц и честно заработали свой кусок хлеба.  Распишитесь в его  получении и примите вместе с напитком из учительских слез. И  шишки, которые до вас  набили другие учителя. (Марья вручает подарки, писарь подает отдельную ведомость) Царь (забирает ведомость, в которой все расписывались, толкает Марью плечом):  Я ж тебе говорил, что получится! Учись, пока я рядом! (читает текст на обороте) Торжественная клятва Мы, нижеподписавшиеся работники Муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения «Верхнедеревенская средняя общеобразовательная школа», находясь в  здравом уме, торжественно обещаем исполнить нижеследующее:  § Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево  считается попыткой к бегству. § Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее  ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и  сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить. § Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а  также скромностью и вежливостью. § Клянемся громче детей не кричать, шалости им прощать и больше трех «двоек» в неделю  не ставить. §  Ежедневно говорить родителям всех своих учеников, что их дети самые умные,  воспитанные, лучшие на свете, послушные, даже если после работы будем пить валериану и другие успокоительные средства. § Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить. Царь: Что, испугались? Да не бойтесь, мы же просто шутим. Ведь сегодня праздник!  А какими мы  хотим  вас  видеть,  наши дорогие учителя, послушайте. Если б я был педагогом… (детские мечты, читают учащиеся)  1.Если б я был педагогом, Я бы не был очень строгим! Отменил бы, как нагрузку Математику и русский! 2.Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья! И вручал бы по порядку За ответы шоколадку! 3.Если б я был педагогом, То помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил, А себе шестерки ставил! 4.Если б я был педагогом, Я б у школьного порога Надевал прикид крутой! То один, а то другой! 5.Я отвел бы на уроки Пять минуток только сроку! А потом бы мы балдели: 6.Перемена – две недели! Но учителем, наверно, Очень трудно в жизни стать! Говорят: мечтать не вредно! Вредно в жизни не мечтать! Дорогие учителя! Пусть Вас не огорчает, что  чем взрослее мы становимся, тем больше  теряем желание быть учителем. Потому что это очень трудно, ответственно. Но тем не менее смена ваша растет и каждый год  среди наших выпускников есть те, кто поступает в  педагогические ВУЗы. Наградой учителю служит Свет детских восторженных глаз, Умение мыслить и слушать,  Взращенное в каждом из нас!:  Теперь мы, пожалуй, ответим, Что слово “Учитель” значит. Это Судьба и Призвание, Творчество, вера, удача! А теперь  ­  поют все!  (ученики и учителя поют) Песня «Учитель»

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя

Сценарий Мини -спектакль "В некотором царстве...!", посвящен Дню Учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2018