Сценарий музыкальной сказки с элементами ОБЖ "Приключения волка"
Оценка 5

Сценарий музыкальной сказки с элементами ОБЖ "Приключения волка"

Оценка 5
Мероприятия
docx
музыка
Детсад
31.03.2017
Сценарий музыкальной сказки с элементами ОБЖ "Приключения волка"
Описание: сценарий музыкально-тематической сказки с элементами ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений.В игровой форме дети закрепляют элементарные правила поведения: правила дорожного движения, правила пожарной безопасности,контакты с незнакомыми людьми, правила личной безопасности. Может использоваться как итоговое занятие. Цель: развитие творческих способностей , обогащение музыкальных впечатлений детей, создание положительной эмоциональной атмосферы праздника. Задачи: Дать детям представление о поведении с незнакомцами; Закрепить знания о правилах дорожного движения; Дать понятие о правилах пожарной безопасности; Закреплять знания и навыки, полученные в течение года, продолжать формировать умение выразительного и эмоционального исполнения знакомых песен и танцев; Активизировать воображение, память, внимание и мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности; Продолжать учить детей владеть способом совместных музыкальных действий.
муз сказка обж.docx
Музыкально – тематическая сказка с элементами ОБЖ для дошкольников «Приключения Волка» Описание: сценарий музыкально­тематической сказки с элементами ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста будет полезен воспитателям и музыкальным  руководителям дошкольных учреждений.В игровой форме дети закрепляют  элементарные правила поведения: правила дорожного движения, правила  пожарной безопасности,контакты с незнакомыми людьми, правила личной  безопасности. Может использоваться как итоговое занятие. Цель: развитие творческих способностей , обогащение музыкальных впечатлений  детей, создание положительной эмоциональной атмосферы праздника. Задачи: Дать детям представление о поведении с незнакомцами; Закрепить знания о правилах дорожного движения; Дать понятие о правилах пожарной безопасности; Закреплять знания и навыки, полученные в течение года, продолжать формировать  умение выразительного и эмоционального исполнения знакомых песен и танцев; Активизировать воображение, память, внимание и мышление при участии во всех  видах музыкальной деятельности; Продолжать учить детей владеть способом совместных музыкальных действий. Оборудование:  Музыкальный зал разделён по зонам: Домик мамы­ Козы; Городская улица с пешеходным переходом; Лесной улей. Костюмы персонажей: Коза, козлята, волк, 3муравья, 3 поросёнка, 3 пчелы, Красная  шапочка, цветы, Айболит, белка. Атрибуты:Пожарный шланг; Импровизированный переход «зебра»; Червяк (мягкая игрушка); Светофор; Корзина для козы; Дорожные знаки; Книга о правилах дорожного движения. Ведущая: Уважаемые зрители и гости!   Сегодня приглашаем вас мы в дивный, чудный лес. Лесные обитатели покажут вам старательно,  Что безопасность жизни важна для вас для всех. Перед домиком на стульчиках сидят козлята.  Мама Коза с корзинкой в руках поёт: Ой, козлятушки, вы, ребятушки, Остаётеся вы без матушки. В огород пойду за капустою, Может Волк придти – сердцем чувствую. Но чтобы Волк не скушал вас, Слушайте, дети, мой наказ: В дом чужого не пускать, Волку дверь не открывать! 1 Козлёнок: Не волнуйся, мамочка, будет всё в порядке. Знаем мы из сказочки ­ Волк ужасно гадкий! Козлята заходят в дом. Волк (поёт): Отворяйте, поскорей, мамаше дверь, Я устала, я голодная, как зверь.  поют вместе Не откроем незнакомцу эту  дверь,  Ты не мама, ты не мама ­ страшный зверь. Волк (поёт тоненьким голоском): Эй, Козлятки я капусты принесла, Отворите  очень сумка  тяжела. поют вместе Уходи от нас скорее ,поскорей Не откроем ,не откроем волку дверь. Козлёнок: Это всем должно быть ясно, даже тем, кто ходит в ясли.  Козлёнок: Чужака домой не пустим, даже если он с капустой!                                                   Песня козлят  Волк: Мне Козлят не обмануть, найти б ещё кого­нибудь. Близится обед, ребята, ну а вот и Поросята! Выходят три Поросёнка (идут по пешеходному переходу, поют под мелодию песни «Вернисаж»). 1.А я примерный пешеход, я знаю каждый переход. 2. и 3. Когда идём втроём с тобою. 1.А я по правилам хожу, мне безопасно, как ежу, 2. и 3.Когда ведём тебя с собою. 1. А потому , что знают все, что по дорогам и шоссе 2. и 3.Ходить нельзя – погибнем трое. Сперва налево посмотри, потом уже переходи­  Запомни это навсегда! Волк (поёт): Своим глазам не верю даже, как ждал я этого пейзажа Их даже трое – не один, в обед свининки поедим. Поросята: 1. Спасите, братцы, это Волк, он в Поросятах знает толк, 2. и 3. Не бойся, братец, мы с тобою. 1. Скажите, братцы, как нам быть, как Волка нам перехитрить? 2. и 3. Ах, с этим Волком нет покоя! 3. Ура, придумал, как нам быть, как Волка нам перехитрить, 1. Скажи скорей, я беспокоюсь. 3. Как помогал нам до сих пор наш добрый дядя Светофор… 1. и 2.Тогда бежим к нему скорей! Поросята подбегают к Светофору: Ах, Светофор, ах, Светофор! Наш добрый друг с давнишних пор! От Волка нам спасенья нет, Он хочет съесть нас на обед. Светофор:  Дорожных правил он не знает, он их всё время нарушает. Вот он и вас обидел тоже, всё это на него похоже. Волшебная палочка, три раза взмахни,  Поросят преврати в разноцветные огни!  (у Поросят в руках появляются разноцветные кружочки ) Поросята: Я – зелёный! Я – жёлтый! Я – красный! Вместе: Вот здорово, вот прекрасно! Светофор:  Теперь нам Волка можно не бояться, Теперь над Волком можно посмеяться. Не знает Волк, всем ясно и без спора, Зачем нужны три цвета светофору. Поросята бегают вокруг Волка (он кружится, хватается за голову) Волк: Где же Поросята, их простыл и след, Были здесь недавно, а теперь их нет. Ну куда ж так быстро спрятались они? Лишь кругом сверкают разноцветные огни. Что же означает каждый огонёк? Что они мигают, не возьму я в толк. Красный – самый яркий, я пойду туда, Может быть там ждёт меня, наконец, еда! Волк попадает под машину. Волк: Ах, что за напасти, на меня одни несчастья! Вы сказать мне должны, для чего здесь нужны три различных цвета. Светофор: Самый строгий – красный свет, он горит – дороги нет! Знают все прекрасно, двигаться опасно. Жёлтый свет мигает, он предупреждает: Не спеши, подожди, скоро в путь идти. А зелёный светит – знают даже дети, Он нам всем говорит: «Идите, путь открыт!»   1 поросёнок: Ну ладно, мы тебя уже простили,  И книгу подарить тебе решили. Все правила дорожного движенья Найдёшь ты в этой книге без сомненья! Волк (листает книгу): Нет, когда голодный Волк, чтение ему не в толк. Мне поросят не обмануть, найти б ещё кого­нибудь. Вот – красавец грибок, разведу я костерок. Чтоб огонь развести, нужно спички найти. Находит в кармане спички, «разжигает огонь», убегает с прицепленными на ногу  воздушными шариками, имитирующими огонь. Волк: Ой, огонь бежит за мною по пятам, и виноват во всём я сам. Помогите, помогите, от огня меня спасите! Выходят Муравьи, несут червяка. Ведущий: Работяги – Муравьи, помогите вы Волчишке Потушить пожар лесной, чтоб не стал для всех бедой! Раз, два, три, четыре – Муравьишки, стройтесь в ряд! Муравьи: Мы всегда спешим на помощь, потому что мы отряд! Мы – спасательный отряд, юные друзья пожарных,  И про нас все говорят: «Замечательные парни»! Исполняется «Танец Муравьёв» («Песня пожарных» (Муз. Г. Вихаревой) Красная шапочка: Появляется Красная шапочка. ­ Ой,сколько  цветов на поляне , и бабочки порхают весело , а сколько грибов , вот  это да… «Танец грибов,цветов и бабочек)» Волк:  Ты куда девочка спешишь, и почему теперь молчишь? А что в корзиночке твоей? Твой завтрак, видно, дай скорей! Красная шапочка:  Иду к бабушке своей, она болеет, плохо ей. Волк:  А где бабушка живёт? Красная шапочка: Там, за лесом…    голос : Не знаком тебе тот зверь Злому Волку ты не верь. Адрес бабушки храни –  Никому ни говори. Волк:  Вот туда я и пойду, её бабушку найду. Покороче нужен путь, доберусь как­нибудь. Волк подходит к улью: Видно я уже пришёл, дом старушки я нашёл. Вот и всё, примчался я, здравствуй, бабушка моя! Пчёлы жалят Волка. Игра с пчёлами или Пчелиные частушки» Волк:Ах почему меня кусали пчёлы,  Ведь я такой хороший и весёлый? Как больно ноют раны,  Да я реву навзрыд!  голос: Придёт к тебе на помощь добрый доктор Айболит! Волк:Я лечиться не готов, не люблю я докторов. Ведущий :Врачи помогают и взрослым, и детям, Как самые добрые люди на свете. Врачи облегчают страданья вокруг, За это скажи им спасибо, мой друг                                                Выходят участники сказки. Ведущий:  Идею этой сказки, а может и не сказки  Поймут не только дети, но даже серый Волк. Козлёнок:  С незнакомцем не общайся – это может быть опасно! Если взрослые ушли – к двери ты не подходи! Поросёнок: Кто правила движения все знает. без сомнения. Тот может жить спокойно, тот просто молодец! 1 Муравей:  Для забавы и игры спичек в руки не бери! Не шути, дружок, с огнём, чтобы не жалеть потом. 3 муравей: Сам костра не разжигай, и другим не позволяй! Даже крошка­огонёк от пожара не далёк. Красная шапочка: Урок усвоила я навсегда,  Что адрес чужим называть нельзя!  все: Чтобы был всегда здоров, Ты не бойся докторов! Пусть мы маленького роста,  Только рост здесь не при чём, Эти правила усвоим, Их с собою в жизнь возьмём!

Сценарий музыкальной сказки с элементами ОБЖ "Приключения волка"

Сценарий музыкальной сказки с элементами ОБЖ "Приключения волка"

Сценарий музыкальной сказки с элементами ОБЖ "Приключения волка"

Сценарий музыкальной сказки с элементами ОБЖ "Приключения волка"

Сценарий музыкальной сказки с элементами ОБЖ "Приключения волка"

Сценарий музыкальной сказки с элементами ОБЖ "Приключения волка"

Сценарий музыкальной сказки с элементами ОБЖ "Приключения волка"

Сценарий музыкальной сказки с элементами ОБЖ "Приключения волка"

Сценарий музыкальной сказки с элементами ОБЖ "Приключения волка"

Сценарий музыкальной сказки с элементами ОБЖ "Приключения волка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017