Сценарий на День Победы!

  • Мероприятия
  • docx
  • 22.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий торжественного школьного мероприятия. Общеизвестно, что воспитание молодого поколения в духе патриотизма и любви к Родине, является первоочередным. Для этого школьные торжественные линейки должны быть насыщенными и интересными по содержанию.День победы — это событие, о котором никому не следует забывать и которым следует гордиться. Мы рады представить Вам лучшие сценарии празднования Дня Победы, подчеркивающие знаменательность и величественность этого светлого праздника! Никто не забыт, ничто не забыто!Сценарий торжественного школьного мероприятия. Общеизвестно, что воспитание молодого поколения в духе патриотизма и любви к Родине, является первоочередным. Для этого школьные торжественные линейки должны быть насыщенными и интересными по содержанию.День победы — это событие, о котором никому не следует забывать и которым следует гордиться. Мы рады представить Вам лучшие сценарии празднования Дня Победы, подчеркивающие знаменательность и величественность этого светлого праздника! Никто не забыт, ничто не забыто!
Иконка файла материала день победы.docx
Сценарий на День Победы! Сценарий торжественного школьного мероприятия. Общеизвестно, что воспитание молодого поколения в духе патриотизма и любви к Родине, является первоочередным. Для этого школьные торжественные линейки должны быть насыщенными и интересными по содержанию. Перед линейкой, каждому учащемуся прикрепляется Георгиевская ленточка. Торжественная линейка состоит из трех частей: официальная часть, концертно-показательная и возложение венков и цветов к памятнику. Каждому классу заранее дается задание подготовить специальный выход на линейку. Прежде чем занять свое место, каждый класс должен сделать несложную проходку маршем, желательно с применением речевок и сопроводительным музыкальным фоном. Наиболее интересные задумки должны быть отмечены и поощрены. Дети младших классов готовят и оформляют стенды с рисунками на тему: «День Победы!». После яркого и интересного построения, директор школы поздравляет всех с праздником и предоставляет слово ветерану Великой Отечественной войны. Ученики младших классов преподносят цветы. 1 ученик: — Какой сегодня праздник, каждый знает, Победу празднуем мы в мае, Ведь ровно 66 лет назад Сегодня кончилась война! 2 ученик: — Когда-то пушки грохотали, Когда-то в небо улетали, Разбить сумели мы врага Сегодня кончилась война! 3 ученик: — И многого не знают дети Как воевали наши деды, За мир заплачена цена, Сегодня кончилась война! 4 ученик: — Салютом небо озарилось, Победой вся страна гордилась, Да, ликовала вся страна, Сегодня кончилась война! 5 ученик:— Мы память бережно храним, Ведь наш народ непобедим, Стоит над полем тишина, Сегодня кончилась война! 6 ученик: — Все надо помнить нам и знать, Чтоб не пришлось вновь воевать, Героев чествовать сполна, Сегодня кончилась война! (Включается фонограмма с голосом Левитана, о полной и безоговорочной капитуляции фашистской Германии. Затем звучит голос ведущего в микрофон.) Ведущий: — Великая Победа! Какой дорогой ценой досталась она нашему народу. Прошу почтить память погибших минутой молчания. (Можно воспользоваться метрономом.) Ведущий: — Какой бы не была война, Но с нами песня рядом шла, Между боями на привале, Солдаты дружно напевали, И на окопах, и в тылу, Покоя не было врагу, Чтобы поднять дух боевой, Звучал в строю мотив родной. (Исполнение песни военных лет, на выбор.) Ведущий: — Эх, подготовка строевая, А дисциплина в ней какая, Шагает четко наш отряд За рядом ряд, за рядом ряд. (Демонстрация строевой подготовки старшеклассниками. Готовится заранее, с применением всевозможных красивых и четких перестроений.) Ведущий: — Утихла вроде канонада, Взята сложнейшая преграда И немец откатил назадВздохнул облегченно отряд. И где-то на лесной полянке Тихонько кто-то на тальянке Играет, и примолк лесок, Знакомый с юности вальсок. (Исполнение военного вальса, так же готовится заранее.) Ведущий: — Живая память отражается вдвойне Когда мы тихо слушаем стихи о войне. (Прочтение стихотворения учащимся, желательно подобрать музыкальный фон. Стихотворение должно быть эмоционально сильным и достаточно продолжительным.) Ведущий: — В Великой Отечественной войне погибли и наши земляки, наша школа помнит героев и сейчас объявляется построение колонны для возложения цветов. Около памятника должен быть почетный караул из ребят старших классов. После возложения цветов и венков, учащиеся возвращаются к школе, где для них организована «Солдатская каша». Можно договорится с близрасположенными военными частями, если нет такой возможности, то с этой задачей вполне под силу справится школьным поварам.

Посмотрите также