Сценарий на конкурс педмастерства
Оценка 4.9

Сценарий на конкурс педмастерства

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Взрослым
03.03.2017
Сценарий на конкурс педмастерства
Этот сценарий может пригодиться как в школе ,так и в любой образовательной организации.В нем дана четкая и продуманная программа .Сценарий по сути очень интересен и полезен . Нестандартные задания делают его творческим и живым. Я считаю ,он может пригодиться всем учителям.
rabota na konkurs.doc
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА  «Педагог – это звучит гордо!» Звучит фоновая музыка, зал празднично украшен, гости и участники конкурса занимают места в зале. Ведущая:  Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые коллеги! Мы с детства знаем известную фразу, что все профессии важны. И это действительно так. Например, писатель живет в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. И только педагог – в мыслях и поступках людей. Несмотря   на   то,   что   в   нашей   стране   внешкольное   образование   не   является обязательным, миллионы мальчишек и девчонок посещают кружки и секции по интересам. Таким образом, через руки педагога­внешкольника рано или поздно проходят   практически   все   жители   нашей   страны.     И   на   каждом   занятии   он должен   доказывать   своим   воспитанникам,   что   педагог   –   это   действительно звучит   гордо!   Свои   способности   руководители   кружков   демонстрируют   на ежегодном конкурсе педагогического мастерства.   Сегодня в нашем конкурсе принимают участие шесть руководителей кружков.         Ведущая приглашает участников конкурса    Ведущая: (обращается к конкурсантам) Итак,   команда   участников   готова?   (ответ   участников).   У   нас   сегодня финал конкурса, следовательно, должно быть жюри. Внимание, я представляю наше высокое жюри Звучит фонограмма 2 Ну,   а   сейчас,   позвольте   мне   напомнить   вам  цель   и   задачи   нашего конкурса:  прежде   всего  целью  нашего   мероприятия   является   выявление   и поддержка талантливых, творчески работающих педагогов и представление их опыта.  Задачи,  которые   мы   ставили   перед   собой,   проводя   данный   конкурс, можно сформулировать следующим образом: ­ повышение престижа социального и нравственного значения педагогического труда     руководителей кружков, общественного признания его ценности; ­   стимулирование   творческого   саморазвития   педагогов,   повышение   уровня самообразования и    педагогической культуры; ­ расширение диапазона профессионального общения. Звучит фонограмма, название конкурса на экране  Ведущая: Итак, мы начинаем наше знакомство. «Визитная карточка участника»  Демонстрируются визитные карточки участников Ведущая: Ну, вот, знакомство состоялось. Не знаю, как вы, а я увидела сейчас наших участников с какой­то новой, не знакомой мне стороны. И это приятно. Еще древние говорили: «Сейте хлеб – это на годы, Выращивайте лес – это на десятилетия, Занимайтесь воспитанием – это на века».    Название нашего конкурса «Педагог – это звучит гордо!».  Педагог,   а   особенно   педагог   внешкольник  –   это   и   друг,  и   советчик,   а иногда и папа с мамой месте взятые. На сколько детских «Почему?», «Как?» и «Зачем?» приходится давать ответ педагогу. И ответ должен быть точным и правильным. Вывод – наш педагог должен быть настоящим эрудитом. И первый конкурс так и называется «Разминка для ума». 3 Название на экране, фонограмма «секундомер» Конкурс   будет   проходить   по   принципу     всем   известной   телевизионной игры   «Самый   умный».   В   течение   1   минуты   я   задаю   вам   вопросы   из   разных областей   знания,   вы   на   них   отвечаете.   Количество   баллов   равно   количеству правильных   ответов.   Задание   понятно?   Приготовились,   мы   начинаем. (6 участников – 6 блоков вопросов, приложение 1) Ведущая: Спасибо участникам. Учитывая фактор волнения, я думаю, вы справились  с заданием отлично. Пока наше уважаемое жюри подводит итоги первого  конкурса, я предлагаю вам немного поразмышлять. Что для вас означают слова Счастье – это …  Любовь – это …  Профессия – это…   Профессионализм – это…   Педагог – это …   Патриотизм – это …   Спасибо, а теперь мы наши размышления направим в несколько иное русло и поговорим о внешкольном образовании. Мой вопрос будет звучать так: чтобы я сделал для развития внешкольного образования, если бы я был… А кем быть, выбирайте сами Мэром города …  Ребенком …    Начальником Управления образования …  Инспектором по контролю за деятельностью учреждений образования …  Министром образования  …  Директором учреждения образования … Не знаю как жюри и зрителям, а мне ваши размышления понравились. А 4 сейчас, мы перейдем ко второму конкурсу.  Восточная мудрость гласит:  «Почему, учитель, ученики не боятся тебя?» «Потому, что я сам их не боюсь!»    Действительно,   загадочный   мир   ребенка   иногда   ставит   в   тупик   даже самого опытного педагога. И не случайно говорят, «устами младенца глаголит истина». «Устами младенца», так и называется наш следующий конкурс. Мы дали задание   нашим   детям   своими   словами   объяснить   некоторые   явления.   Ваша задача, прослушав это объяснение, постараться догадаться, о чем идет речь.  Для этого у вас есть три попытки. Максимальное количество баллов 3. Чем больше используется попыток, тем меньше балл. Задание понятно? Тогда начинаем.  Итак, участник под № 1 внимание на экран  (клип) По­очереди вызываются все участники, ответы на задание (приложение 2) Ведущая: Да, наши дети могут поставить в тупик кого угодно. Но мне кажется, все участники успешно справились с этой задачей. Фонограмма, заставка следующего конкурса Искусство   и   мастерство   педагога   заключается   в   умении   сочетать сердечность   с   мудростью,   говорил   Сухомлинский.   Этот   список   можно продолжать   бесконечно.   И   все   равно   невозможно   перечислить   всех   качеств, которыми   должен   обладать   педагог   для   того,   чтобы   находить   правильные решения в различных  ситуациях. 5 Вы, наверное, уже догадались, наш следующий конкурс «Педагогические ситуации».  Каждый   участник   получает   конверт,   в   котором   находятся   две педагогические   ситуации.   Я   зачитываю   вам   первый   вариант   и   вы   сразу   же можете   дать   ответ.   Во   втором   случае   я   предложу   вам   несколько   вариантов ответов. Ваша задача выбрать правильный, на ваш взгляд, ответ. Максимальная оценка этого конкурса 6 баллов, т.е. по 3 балла за каждую ситуацию. Задание понятно? Тогда начинаем (можно начать с последнего участника, они выходят, берут конверт и отдают ведущей, приложение 3) Ведущая: Родители наших воспитанников могут быть спокойны, их дети в надежных руках. Из любой ситуации, даже самой трудной, наши педагоги выйдут с честью. При этом, не разрушив сложный духовный мир ребенка. Фоновая заставка следующего конкурса Ведущая: Ральфу Эмерсону принадлежат слова: «Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими».   И   ничего   великого   никогда   не   было   достигнуто   без   энтузиазма.   И воображение,   и   энтузиазм   сейчас   потребуются   нашим   участниками   для успешного выполнения следующего задания.  Конкурс   называется   «Реклама   –   двигатель   прогресса».   Уважаемые конкурсанты, вам за 7 минут предстоит создать рекламный проспект­коллаж своего кружка, при этом используя только журналы, маркеры, ножницы и клей. После окончания работы я попрошу каждого из вас презентовать свою работу. Ваша   главная   задача   в   этом   конкурсе   –   убедить   присутствующих   в   зале заниматься именно в вашем кружке. Максимальная оценка данного конкурса 5 баллов. Задание понятно? Можете начинать. 6 Ведущая:  По правилам педагогики виды деятельности следует чередовать. И сейчас, уважаемые гости, вы из зрителей превращаетесь в участников нашего конкурса. Я передаю вас в руки мастеров хорошего настроения (выступление детского коллектива).  Ведущая: Все, уважаемые конкурсанты, ваше время истекло, слово для презентации предоставляется… (в любом удобном порядке) Я думаю, каждый из присутствующих успел определиться и уже сегодня, если   не   сам,   то   своего   ребенка   обязательно   запишет   в   какой­то   из рекламируемых кружков. А мы продолжаем. Фонограмма, заставка Ведущая:  Владимир Иванович Даль писал: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника».   Одним словом, педагог должен быть отличным организатором. Он должен уметь   организовывать   и   себя   и   окружающих.   Как   это   умеют   делать   наши педагоги,   мы   увидим   в   следующем   конкурсе,   который   называется   «Конкурс организаторских способностей».  Я предложу вам сейчас на выбор 6 игровых заданий. У каждого из вас была возможность познакомиться с играми. Но, какая достанется вам сегодня, покажет жребий. Итак, шары в студию.  (идет розыгрыш шаров и зачитывается название игр) 1. (оранжевый) «Командная игра» 2. (желтый) конкурс угадай мелодию «Музыка кино»   3. (зеленый) озвучка «Болельщики»  4. (синий) «Танец сидя» 7 5. (розовый) музыкальная игра «Лето в деревне» 6. (фиолетовый)  коллективная игра «Клубки»     (Приложение 4) Максимальная оценка данного конкурса 5 баллов. Если вы готовы, можем начинать. (обращается в зал) Уважаемые   коллеги,   от   вашей   активности   во   многом   будут   зависеть оценки конкурсантов. Надеюсь, вы их не подведете.                  (идет конкурс) Ведущая: Ну, вот и все, пока жюри подводит окончательные итоги, хотелось бы завершить программу стихами Р.Рождественского: Мир стареет в былых надеждах. Но сегодня, как и вчера, На плечах эту землю держат И несут на себе МАСТЕРА. Все участники исполняют песню Ведущая: Приближается   торжественная   минута.   Для   окончательного   подведения итогов и награждения победителей слово предоставляется председателю жюри. Награждение Участники конкурса исполняют финальную песню 8 БЛОК 1   Приложение 1  1. Вечнозеленое дерево, бывает ливанским или сибирским. (Кедр) 2. Что такое демократия? (Власть народа) 3. Военного вождя на Руси звали? (Князь)  4. Какой орган чувств лечит офтальмолог? (Глаза)  5. Сальмонеллы – это бактерии или бабочки? (Бактерии)    6. Какое озеро является самым глубоким в мире? (Байкал 1940 м) 7. Кто первым предположил, что земля имеет форму шара? (Пифагор) 8. Богиня красоты в Древней Греции. (Афродита) 9. Как называется наука, которая изучает гербы? (Геральдика) 10.Плодовый сахар – это глюкоза или фруктоза? (Фруктоза) 11.Какая страна родина кефира? (Россия) 12.В каком японском городе уже проходила летняя Олимпиада? (Токио) 13.Какой счет идет в теннисном гейме после счета 0:0? (15:0 или 0:15) 9 14.Продолжите футбольную пословицу: матч состоится… (При любой  погоде) 15.Сколько длилась первая оборона Севастополя в период Крымской войны: 260, 340, 349, 305 дней?  (349 дней) 16.Как называется твердая основа человеческого тела? (Скелет) 17.Как называется самое вкусное искусство? (Кулинария) 18.Кто такой обыватель? (Человек, который заботится только о себе) БЛОК 2   1. Назовите самый соленый водоем в мире. (Мертвое море) 2. Что такое рой? (Пчелиная стая) 3. Где больше кофеина – в молотом кофе или высушенном зеленом чае?     (В чае)  4. Кого   в   Греции   называли   педагогами?   (Рабов,   которые   сопровождали мальчиков в школу и следили за их поведением и успехами в классе) 5. Назовите   любимое   зрелище   греков   (Олимпийские   игры,   театральные представления) 6. Их покорял Ганнибал, а позже Суворов (Альпы) 7. Кем совершено первое кругосветное плаванье? (Магелланом) 8. Сколько планет образуют солнечную систему? (9 + солнце) 9. В какой сказке есть такие слова: тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная? (Морозко) 10.Как   называется   музыкальный   коллектив   из   четырех   исполнителей? (Квартет) 11.Правда ли, что аспирин был изобретен в Германии? (Правда) 12.Является ли никотиновая кислота витамином? (Да) 13.Команда какой страны выиграла в 1998 г. Чемпионат мира по футболу?  (команда Франции)  14.Входит ли в программу Олимпийских игр тайский бокс? (Нет) 10 15.Какое имя в переводе с греческого означает «победа»? (Виктория) 16.Сколько дней длилась вторая оборона Севастополя: 250, 270, 234?  (250 дней, город оставлен 3­4 июля 1942 г.)  17.Самый распространенный в мире праздник (Новый год) 18.Самый простой увеличительный прибор (Лупа) БЛОК 3  1. Кто является основателем московского университета? (М.В. Ломоносов)  2. Гениальный ученый, прославившийся благодаря яблоку  (Ньютон) 3. Слезы Балтийского моря (Янтарь) 4. Как называют коренных жителей  (Аборигены) 5. Когда сутки короче – зимой или летом? (одинаковые 24 часа) 6. Назовите самого известного персонажа произведения Н.Носова (Незнайка) 7. Страстный любитель пения и музыки   (Меломан) 8. Как называется русская деревянная постройка для купания? (Баня) 9. Сколько игроков из обеих команд находятся одновременно на площадке  при игре в баскетбол? (Десять) 10.В каком виде спорта на Олимпиадах древности состязались женщины? (Ни в каком, их вообще не пускали на стадион) 11.Самый титулованный футбольный вратарь нашей страны   (Лев Яшин) 12.По   инициативе   какого   известного   русского   полководца   был   основан Севастополь? (Суворов А.В.)  13.Как часто называют радостную неожиданность? (Сюрприз) 14.Основной закон государства (Конституция)  15.Частица «не» пишется с глаголами   (Раздельно) 16.Назовите страну, в которой проживает самое большое в мире количество людей (Китай) 17.Назовите   имя   и   фамилию   английского   ученого   –   изобретателя пенициллина (Александр Флеминг) 11 18.Что значит кодекс (Свод законов) БЛОК 4 1. Что, по одной китайской мудрости, приносит 100 горестей и 1 радость? (алкоголь)  2. Кем был знаменитым русский врач Сергей Петрович Боткин – терапевтом  или хирургом? (Терапевтом) 3. Где содержится больше углеводов – в молоке или сливках? (В молоке)  4. Самая главная книга мусульман (Коран) 5. Имя князя, принявшего смерть от коня своего   (Олег) 6. На каком континенте нет рек? (Антарктида) 7. Как называется сильный ветер? (Ураган) 8. Как еще часто называют космос? (Вселенная) 9. Как   называется   художественное   изображение   человеческого   лица? (Портрет) 10.Родина вальса (Вена) 11.Назовите самую крупную ягоду (Арбуз) 12.Какая страна считается родиной футбола? (Англия) 13.Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус  мышц, улучшает работу сердца. (Плавание) 14.Кто написал гимн Севастополя «Легендарный Севастополь»? (слова Петра Градова, музыка Вано Мураделли)   15.Срубленное дерево, очищенное от сучьев (Бревно) 16.Из чего делают бензин (Нефть) 17.Назовите самый распространенный напиток, позволяющий утолить жажду (Вода)   18.Cовершение взрыва, поджога или иных действий, создающих условия  гибели людей, причинение значительного имущественного ущерба,  называется   (Терроризм) 1. Каким мячом играют в американский футбол – круглым или овальным?  БЛОК 5 12 (Овальным) 2. Самая издаваемая книга в мире (Библия) 3. Как называется походная кастрюля? (Котелок) 4. Самый маленький материк (Австралия) 5. Назовите самую близкую к нам звезду (Солнце) 6. Автор картины «Запорожцы пишут письмо турецкие султану» (Репин) 7. Такая вода по своему составу представляет собой  сложный комплекс  солей, макро­ и микроэлементов. Не зря ее называют также «живой  водой». (Минеральная вода) 8. Как называется сушеный виноград (Изюм) 9. Родина хоккея с шайбой (Канада) 10.При каком царе в России появился бильярд? (При Петре I) 11.Как называется зимний вид спорта – стрельба для лыжников  (Биатлон) 12.Переведите   на   русский   язык   слово   «ХЕРСОНЕС».   Как   назывался Херсонес   в   древних   русских   летописях?  (Херсонес   в   переводе   с греческого означает полуостров. В древних русских летописях Херсонес назывался Корсунем.)  13.Самая веселая цирковая профессия   (Клоун) 14.Торжественная   песня,   принятая   как   символ   государственного   или социального единства   (Гимн) 15.В какой стране родился кубик Рубика   (Венгрия) 16.Как называется каменная фигура с туловищем льва и головой человека (Сфинкс) 17.Назовите   ученого,   лауреата   Нобелевской   премии,   открывшего возбудителя туберкулеза (Роберт Кох) 18.Что такое либретто?  (Пьеса для постановки на сцене) 13 БЛОК 6 1. Музыкальное произведение для одного исполнителя (Соло) 2. Какой   великий   композитор   начал   свою   концертную   деятельность   в   6­ летнем возрасте? (Моцарт) 3. Как называется древняя игра, заключающаяся в передвижении фигур по  клеткам?  (Шахматы)  4. Как называются самые престижные в Англии соревнования по теннису?  (Уимблдонский турнир) 5. Что является главным символом Олимпийских игр? (Олимпийский огонь) 6. Что означает слово «Балаклава»?  (До 1957 г. Балаклава – город, ныне – районный центр Севастополя. В основе названия два слова: балык (рыба), лова, авэ, ювэ (гнездо) – тюркского происхождения.)   7. Сколько получится, если половину разделить на два? (четверть) 8. Канцлером какой страны является Ангела Меркель?   (Германии) 9. Какому животному индусы выстраивают храмы?    (Обезьяне) 10.Мнение, противоречащее на первый взгляд здравому смыслу    (Парадокс) 11.Народное собрание у славян    (Вече) 12.Какую линию на карте можно определить по нулевому значению широты? (Экватор) 13.Какой   прибор   используют   для   определения   атмосферного   давления? (Барометр, барометр­анероид) 14.Как   называется   специальность   врача,   лечащего   больных   туберкулезом? (Фтизиатр) 15.Как   называется   медицинская   наука,   изучающая   старение   живых организмов, в том числе и человека? (Геронтология) 16. Недостаток какого витамина в организме, кроме витамина Р, приводит к цинге?   (Витамин С) 17.Кого в Греции называли стратегами? (Военноначальников) 18.Назовите самую близкую к нам звезду      (Солнце) 14 Приложение 2  УСТАМИ  МЛАДЕНЦА 1.  Они бывают для овощей, а у нас в подъезде в них кидают окурки и спички (Ящик) 2. Это такой мужчина недоразвитый    (Юноша) 3. Его делают ученые. Они всякие порошки смешивают, и получается в колбе какой­нибудь кролик с четырьмя ушами     (Эксперимент) 4. Он очень коварный, и поэтому пытается все время перелезть через границу бесплатно   (Шпион) 5. У мальчиков ее нет. Для чего она им? Ведь им же юбки не надевать    (Талия) 6. Когда мы туда пришли, мама мне купила разноцветную такую штучку, чтобы ее сосать и бинокль. Штучку я съела, а бинокль у нас потом отобрали   (Цирк) Педагогические ситуации 1 Приложение 3  1.  С занятия в кружке был удален Витя Иванов, придя домой, он рассказал родителям о произошедшем совершенно не в том свете, стараясь оправдать себя, обвиняя   руководителя.   Мама     пришла   после   занятий       и     потребовала   у преподавателя извинений перед ее сыном. Ваша реакция, что вы предпримите? 2.  Возвращаясь   вечером   домой,   руководитель   кружка   видит   мальчика, копающегося на помойке. Подойдя ближе, педагог спрашивает у ученика о том, 15 что он делает. Тот не смущаясь, объясняет: «Разбираю компьютер на запчасти! Сейчас   разберу   и   продам   на   «Чайке».   Педагог   опешила:   «Серёжа,   никакие деньги не стоят того, чтобы ходить по помойкам». Мальчик удивлён: « Что в этом такого, это мой бизнес!» Что делать? а)  Предложить мальчику: «Сережа, проводи­ка меня до дома, по дороге мы с тобой поговорим – не на помойке же с тобой беседовать!» б) Понимающе кивнуть: « Ну что же, бизнесмен, работай, пока ещё совсем не стемнело, не буду мешать». в)  Обязательно   поговорить   с   родителями   мальчика:   знают   ли   они   о   его сомнительном бизнесе и как к нему относятся? Педагогические ситуации 2 1.  Проходит обычное занятие в кружке декоративно­прикладного искусства, в кабинете   тишина,   учащиеся   группы   работают   над   изготовлением   настенного панно к празднику. В середине занятия вдруг открывается дверь, и в кабинет входит Слава,  с гитарой в руках, на голове которого большая шляпа. Мальчик начинает играть на гитаре, улыбаться, ребята группы громко смеются, радуются происходящему. Как вы отреагируете на происходящее? 2.  Скучное   занятие   в   кружке   по   театральному   искусству.   Вдруг   один   из учеников говорит: «Лидия Викторовна, я прочитал, что в западных странах, в университетах   недавно   введен   новый   учебный   курс,   в   котором   изучаются биографии   и   достижения   суперзвезд,   например,   Мадонны.   Желающих   тьма! Давайте, может, и мы начнем изучать такой курс?» Что вы ответите? а) Сухо ответить: «Как только ты поступишь в западный университет, ты будешь учить   биографии   звёзд,   и   их   жизненные   истории,   а   пока   работай   над постановкой…». 16 б)  Примитивно   сказать:   «Денис,   давай   помечтаем   на   перерыве,   а   пока поработаем». в) Искренне изумиться: «Надо же, как интересно! А не попробовать ли нам во внеурочное время поговорить о суперзвездах?»  Педагогические ситуации 3 1.  Рита, учащаяся кружка изобразительного искусства, во время занятия стала доедать   пирожок,   который   она   не   доела   после   обеда.   Руководитель   кружка сделала   ей   замечание,   и   запретила   девочке   есть   на   занятии,   та   же,   в   знак протеста,   сорвала   часть   комнатного   цветка     и   стала   его   усиленно   жевать. Учащиеся стали громко смеяться, Рита сказала: «Я голодна! Вы ведь не дали мне доесть пирожок…». Ваши действия? 2.  Во   время   занятия   девочка   напоминает   руководителю   кружка:   «Ольга Петровна, на прошлом занятии вы обещали нам показать и рассказать всё про новую технику выполнения коллажа». Педагог совсем забыла о своём обещании, и выполнить его не готова.  Как быть? а) Уверенно сказать: «Конечно, конечно, только сегодня у нас на это не хватит времени. Давайте в следующий раз!»  б) Удивиться: «что­то я не помню, чтобы я давала вам обещание, но раз вам интересно, так и быть, в следующий раз поговорим». в) Честно признаться, что забыли о своём обещании, извиниться и сказать, что в следующий раз его выполните. Педагогические ситуации 4 1. На общегородской выставке детских работ «Наше будущее» Егор Печников увидел   свою   картину,   которая   висела   в   центре   зала,   но,   подойдя   ближе,   он увидел,   что   картина   подписана   чужим   именем.   Мальчик   подошёл   к   вам,   к 17 своему руководителю, возмутился, и стал требовать, чтобы вы сняли эту работу, а если вы это не сделаете, то он сорвет весь стенд. Что вы будете делать? 2.  После   сделанного   руководителем   кружка   замечания,   подросток   вышел   из кабинета, демонстративно хлопнув дверью.  Как вести себя в этом случае? а) Сделать вид, что ничего особенного не произошло. б)  Немедленно вернуть и отчитать мальчика, заставив закрыть дверь за собой тихо. в)  На следующий день спокойно побеседовать с мальчиком,   «пристыдив» его исключительно примером собственной выдержки и достоинства. Педагогические ситуации 5 1.  У  Наташи  в  последнее   время   нет   необходимых   материалов   для   работы  в кружке, часто поведение на занятиях неудовлетворительное, учащаяся никак не реагирует на замечания руководителя кружка. Руководитель решает сам пойти к родителям, чтобы побеседовать с родителями о проблемах учащейся. Прийдя домой   к   учащейся,   он   застал   там   гостей,   которые   поздравляли   её   маму   с очередным повышением по званию. Педагога пригласили к столу. Отказаться было некрасиво. Кто­то из гостей сказал: « Расскажите, как успехи у Наташи?» Что вы ответите? 2.  На главную роль в спектакле к Новому году претендуют две воспитанницы театрального кружка: одна – ответственная, обязательная, другая – не очень обязательная, но внешне эффектнее и очень способная.  Кого из них предпочесть, но так, чтобы ни одну не обидеть? а) Конечно предпочесть ответственную – она никогда не подведет.  б) Репетировать с обеими и сыграть спектакль дважды, чтобы каждая из девочек побывала в роли главной героини. в) Устроить публичные пробы и пусть ребята сами решат, кого из них выбрать. 18 Педагогические ситуации 6 1.  Общее   собрание   в   кружке,   педагог   обращается   к   учащимся:   «Ребята, дирекция     нашего   центра   решила,   что   деньги,   которые   были   выделены   на приобретение   ценных   призов   победителям,   использовать   на   приобретение технических   средств».   Ребята   некоторое   время   молчат,   а   затем   начинают возмущаться, выкрикивать реплики о том, чтобы руководитель раздал деньги, что они сами решат, как с ними поступить.  Ваша реакция? 2.  Молодой руководитель проводит занятия с кружковцами. Ребята из разных школ   занимаются   у   него   с   огромным   удовольствием.   Однажды   на   занятии девочка   вдруг   выпалила:   «Приходите   к   нам   в   школу   преподавать!   Нам   так нравятся ваши занятия! Наша учительница – это просто ужас!» Что ответить? а)   Сделать   вид,   что   вы   не   расслышали   или   не   поняли,   а   позже   обязательно рассказать коллеге, что о ней говорят её ученики. б) Скромно пояснить: «Не могу: каждый из нас делает свое дело, у меня и так большая нагрузка!» в)  Растолковать детям: «Занятия в кружке для вас в охотку, а обязательные уроки кто бы ни вел, всегда будут в тягость». 1. «Командная игра» Приложение 4 19 Зал делится на три команды. Предлагается три цвета мячиков и каждая команда должна как можно быстрее собрать в корзину мячики своего цвета.  2. Конкурс угадай мелодию «Музыка кино»   На   экране   демонстрируются   музыкальные   фрагменты   из   кинофильмов. Необходимо определить название фильма и, по возможности, исполнить куплет песни.    3. Озвучка «Болельщики»  Ведущий   зачитывает   литературный   текст   на   спортивную   тематику.   По команде ведущего зал принимает участие в озвучке определенной части текста.  4. «Танец сидя»  Ведущий разучивает со зрителями несколько танцевальных движений сидя и предлагает всем принять участие в общем танце под музыку.    5. Музыкальная игра «Лето в деревне» Участникам   предлагается   принять   участие   в   коллективном   исполнении песни   «Лето   в   деревне»,   где   имитируются   голоса   разных   животных   (собака, кошка, лягушка, петух и т.д.).   6. Коллективная игра «Клубки»    Ведущий   бросает   несколько   клубков   разноцветных   ниток   в  зрительный зал.   Каждый,   поймавший   клубок,   перебрасывает   его   следующему   участнику, продолжая держать в руках край нитки. Таким образом, зал превращается в разноцветную паутинку.

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства

Сценарий на конкурс педмастерства
Скачать файл