Сценарий "На театральной волне"
Оценка 4.7

Сценарий "На театральной волне"

Оценка 4.7
Конкурсы
docx
воспитательная работа
11 кл
30.01.2017
Сценарий "На театральной волне"
В методической разработке мероприятия, посвященного Международному Дню театра (25 марта), представлен сценарий проведения данного мероприятия. Программа конкурса состоит из 4 заданий, которые заранее доводятся до участвующих. Также в приложении представлены задания, которые необходимо выполнить участникам. По итогам конкурса определяется победитель.Сценарий мероприятия
На театральной волне 2.docx

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования Ростовской области

«Сальский индустриальный техникум»

 

Методическая разработка конкурсно – развлекательной программы

 

"На театральной
 волне"

15170249.1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала:

Мирошниченко А. Ю.

 

Г. Сальск,

2014 год

 

Конкурсно - развлекательная программа

«На театральной волне»

 

Цели :

1.Формирование интереса к театральному искусству, удовлетворение потребности в самовыражении.

 

Задачи:

1.       Воспитывать  устойчивый интерес к театру, организуя  собственную театральную деятельность студентов.

2.     Совершенствовать звуковую культуру речи.

3.     Развивать умение следить за развитием действия в драматизации.

4.     Создавать благоприятные условия для импровизации  студентов.

5.     Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции и чувства.

 

Оборудование:

1.    Занавес.

2.    Мультимедиа проектор.

3.    Мультимедийная доска.

4.    Музыкальное оформление.

5.    Сценарий мероприятия.

 

 

 

 

 

 

Занавес. На заднике две театральные маски.

maski12.jpgВедущий:  Добрый день, дорогие друзья. Вот уже третий год подряд  в нашем техникуме проводится конкурс, посвященный Международному Дню театра.  Это становится хорошей традицией и вызывает искренний интерес.  Собравшиеся  сегодня – участники, болельщики, классные руководители этому подтверждение.   У всех, надеюсь, хорошее  настроение,  и мы начинаем.

 На наш праздник прибыли начинающие театральные коллективы.  В театре они носят название труппы. Приглашаем их на сцену.  Поприветствуем их и пожелаем им удачного театрального дебюта, бурных аплодисментов, благодарных зрителей. Наша программа состоит из четырех заданий: «Беспредметный этюд», «Мы создали образ», «Шумы», мини- спектакль по произведениям русской классики.

SDC13966.JPGОценивать наших артистов будет жюри в составе: Овчаров П. М., Акинтьева О.В, Радченко А.М, Растопшина В.И., Багренцев А.

Ведущий: Актерские способности имеют  многие. Только у одних они развиты, у других они «сладко спят». Будите их! А для этого мы  начинаем состязание, которое называется «Беспредметный этюд». Этот состязание раскроет ваши актерские способности. Приглашается один участник вашей театральной команды, он  должен изобразить действие  без применения предмета. Прошу  участника команды выйти  и получить задание. Прочитайте вслух свое задание.  (Участники групп SDC13984.JPGпо очереди выполняют задание)

 Ведущий: В одном из городов Ионии в Древней Греции был театр, в котором находился специальный ряд для воинов, потерявших в сражении одну руку. Перед этим рядом сидели лысые рабы, ударяя по головам которых, однорукие воины имели возможность аплодировать. Не жалейте аплодисментов, ведь у вас две руки.

SDC13976.JPGВедущий:  Театр- дело коллективное, даже, если актер  талантливо играет, а костюм и грим не соответствует эпохе, зритель не будет полностью доверять игре актера и воспринимать его роль всерьез.  В российском  черно-белом  кино «Золушка» 40-х гг.  38- летняя актриса  Янина Жеймо сыграла  16 – летнюю Золушку. Актриса Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет.

Я приглашаю  3 человека от труппы: актера, гримера и костюмера для  показа   своего героя  в  задании «Мы создали образ».  (Участники групп по очереди выполняют задание)

 Ведущий: Молодцы, справились. Жюри оцените участников заданий «Беспредметный этюд» и  «Мы создали образ».

Ведущий: Следующее задание называется «Шумы». Я читаю текст, а команда  производит под текст шумовое оформление. (Участники групп по очереди выполняют задание).

SDC13973.JPGВедущий:  Пока  жюри оценивают задание «Шумы», я хочу сказать многим ребятам спасибо, они  сегодня  справились со своим   волнением и страхом.  Но в  истории театра были случаи, когда артисты совершали настоящий подвиг. Настоящим подвигом можно назвать жизнь известного артиста Малого театра Александра Алексеевича Остужева (1874-1953). Он уже был широко известен, когда с ним случилась страшная для актера беда - глухота.  Остужев не сдался и продолжал играть. Каких усилий ему это стоило, не знает никто, но еще более 40 лет этот замечательный артист выходил на сцену. Он не слышал аплодисментов, не слышал своих партнеров, и ни разу не было случая, чтобы он не вовремя произнес свою реплику.

Слово жюри с  оценкой задания «Шумы».

Ведущий:  Наступает самый ответственный момент программы – показ мини – спектаклей по произведениям русских классиков. И пусть  мы замахнулись на «великое», так на то и праздник, что сегодня все можно.  Первым свой мини – спектакль покажет…(идет показ мини – спектаклей)

SDC14039.JPGВедущий:   Хочется надеяться, что  участие в  таком мероприятии   поможет   вам избавиться от некоторых  ваших  проблем и комплексов.  Когда Брюс Уиллис, известный американский актер, стал старшеклассником, у него развилось заикание. Попав в театральный кружок, он обнаружил, что во время игры на сцене он перестаёт заикаться, что подстегнуло Брюса к усиленной активности в этом направлении.

SDC14000.JPG К окончанию подошел  наш праздник, посвященный  Международному Дню театра. Слово жюри для  объявления результатов мини- спектаклей   и общих результатов по всем испытаниям (выступление жюри награждение победителей, общее фото).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№1 «Беспредметный этюд»

 

1.Собрать  игрушки и подмести пол.

 

2.Начистить картошки и поставить варить.

 

3.Собрать  вещи в чемодан.

 

4. Есть шоколадку.

 

5. Взять стакан с горячим чаем.

 

6.  Вы голодны, а суп пересолен.

 

7.  Сломать веточку  сирени и вдыхать  запах.

 

8. Осторожно обойти  злую собаку.

 

9.Ухаживать за цветами.

 

 

 

 

Приложение №2 «Шумы»

1.Ночь. В деревне Кантемировка тихо. Но вот завыл ветер. Закукарекал сонный петух. Ему в ответ закудахтали куры. Тут же залаяли собаки. Послышался скрип калитки и топот ног. Взошло солнце.

2. Вечер. За кулисами  цирка послышался  нечеловеческий хохот  клоуна. Испуганные тигры зарычали. Слон наступил на ноги смотрителю. Тот  завопил от боли. Слышится звук сирены «скорой помощи». Солнце зашло.

3. Утро. Корову не выпустили на пастбище, она громко мычит. Маленькие поросята  визжат.  Заскреблись мыши  под полом. Котенок  жалобно  мяукал.

4.   В доме без устали тикали часы. Наступил полдень, кукушка выпорхнула  и закуковала.  Перед порогом  дома загремел колокольчик. Раздался стук в  дверь.

5. По всему лесу  закаркали вороны, только они затихли, как  им  в ответ с противоположного конца леса раздалось карканье других ворон.  Совсем рядом завыла волчица. По дубу  неутомимо застучал дятел.

6. Пчела жужжит недалеко от меня, воробьи весело чирикают.  Доносится   смех девушек. Мальчишки кидают в речку камешки, доносится : «Бульк, бульк, бульк»

7. Много голосов говорило вдруг, но громче всех кричал плотник. Свист заставил всех смокнуть. Донеслось ржанье лошадей.

8. Смешные реплики артистов  поддерживались аплодисментами.    На опоздавших  зрителей зашикали.  Душераздирающий звук «А- а-а» в спектакле заглушал все.

9. Когда мяч коснулся   перекладины, болельщики  команды «Спартак»  дружно выкрикнули: «Ух!» Но вот  опять опасность  перед воротами.  Болельщики   в знак одобрения игры вратаря  трубят в рожки, стучат в барабаны. Гул стоит  большой.

10.  Лягушки на пруду громко заквакали.  Над болотом загудела стая комаров.  Змея с шипением уползает в камыши. Раздался выстрел.

11. Из подвала   слышны  идущие ноги:  пошаркали  старые калоши, простучали дамские туфельки, пробежали   детские ботинки.

 


 

Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

Конкурсно - развлекательная программа «На театральной волне»

Конкурсно - развлекательная программа «На театральной волне»

Занавес. На заднике две театральные маски

Занавес. На заднике две театральные маски

Прошу участника команды выйти и получить задание

Прошу участника команды выйти и получить задание

Ведущий: Молодцы, справились

Ведущий: Молодцы, справились

Ведущий : Хочется надеяться, что участие в таком мероприятии поможет вам избавиться от некоторых ваших проблем и комплексов

Ведущий : Хочется надеяться, что участие в таком мероприятии поможет вам избавиться от некоторых ваших проблем и комплексов

Приложение№1 «Беспредметный этюд» 1

Приложение№1 «Беспредметный этюд» 1

Приложение №2 «Шумы» 1.Ночь

Приложение №2 «Шумы» 1.Ночь

Лягушки на пруду громко заквакали

Лягушки на пруду громко заквакали
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017