Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)
Оценка 5

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Оценка 5
Мероприятия
DOC
воспитательная работа
7 кл—11 кл
16.11.2017
Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)
Авторская разработка сценария Бала олимпийцев предлагается для реализации в любом ОУ, где хотят в торжественной и творческой форме поздравить наиболее отличившихся членов научного общества учащихся и педагогов школы. Концертные номера подбираются индивидуально в каждом ОУ. Цель: Формирование сферы общения и взаимодействия, личностно - и социально-значимых для обучающихся. Сюжетная линия выстроена в соответствии с диалогом Шерлок Холмс – доктор Ватсон.word.doc
Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ).DOC
Сценарий Новогоднего бала олимпийцев  (чествование победителей и призёров муниципального этапа  всероссийской олимпиады школьников) Авторская разработка внеклассного мероприятия  для старшеклассников, членов научного общества обучающихся  и педагогов гимназии Возрастная категория обучающихся: 9­11 классы Автор: Кудашева Людмила Ивановна, педагог дополнительного образования  МБОУ гимназии №19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка Костюмы выполнены учащимися под руководством учителя технологии Федяниной С.И. Цель: Формирование сферы общения и взаимодействия, личностно ­ и социально­значимых для  обучающихся.  Задачи:   Создание условий для торжественного чествования победителей и призёров предметных  олимпиад.  Активизация и развитие творческого потенциала обучающихся.   Развитие эмоционально­эстетического вкуса обучающихся.  Техническое оборудование:  1. Мультимедиа 2. Акустическая система и музыкальное сопровождение. : 3. На сцене: журн.столик, на нём: трубка, лупа,  книжечки, газета, скрипка. 4. Медали для награждения ПОБЕДИТЕЛЕЙ и подарки от спонсоров для детей и  педагогов.  ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МЕЛОДИЯ «ВЫХОД», на финальных аккордах зажигаются огоньки на Ёлке (выход ВЕДУЩИХ) ВЕДУЩИАЯ1:  Добрый день! Мы приветствуем вас на традиционном Балу олимпийцев  «Победитель­2011»!  (аплодисменты).  А распорядителями Бала сегодня выступают – координатор научного общества учащихся,  заместитель директора по информатизации … ВЕДУЩИАЯ2:  и координатор секции «Академия творчества», педагог дополнительного  образования …! ВЕДУЩИАЯ1:  Вот зал уж полон, дамы блещут, и наша Ёлочка горит.  Администрация нетерпеливо плещет. И вновь экран к себе манит!  (спускаются в зал, к трибуне) справка об участии в муниципальном этапе олимпиады. – ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1 (на фоне мелодии СЛАЙДЫ 2­11 идут фото с олимпиады) ВЕДУЩИАЯ2:  Сегодня разыграем детектив на англицкий манер. За театрализацию возьмёмся смело! Не будем задавать вопросы, как Гамлет, например… И через час успешно мы закончим дело. (стоят рядом, у трибуны) ВЕДУЩИАЯ1:  «Безумие страстей», ­ воскликнет юный зритель… А ведь когда­то комедиантов, как еретиков, сжигали на кострах… Но мы, друзья, не в Средневековье, а в XXI веке! И дело наше никогда не обратится в прах! ВЕДУЩИАЯ2: И пусть гимназии уж семьдесят минуло лет, В искусство верить мы не перестали. Нас на научном поприще так много ждёт побед! А сыщик Холмс и доктор Ватсон кумирами для всех нас стали! (Громко звучит мелодия «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон») (у входа во 2­ю дверь диалог, Холмс и Ватсон спорят, кого пропустить первым) (мелодия затихает) Вы гость, Ватсон, проходите первым. Только после вас, Холмс. Вы старше. Ни за что! Гость должен первым зайти, Ватсон. Это моё уважение к вам. ХОЛМС:  ВАТСОН:  ХОЛМС:  ВАТСОН:  ХОЛМС:  ВАТСОН:  ХОЛМС:  ВАТСОН:  ХОЛМС (с усмешкой вслед): Могли бы и пропустить вперёд меня, как хозяина… Намекаете на возраст?! Это невежливо, Ватсон! Хорошо. (первым заходит в зал и направляется к журнальному столику) Ни за какие деньги, Холмс! Не спорьте, Ватсон, я же намного старше вас. Поэтому­то и пройдите первым. (Ватсон оторопело смотрит на Холмса) (мелодия звучит, пока они доходят до сцены) (Холмс первым присаживается за журнальный столик, берёт в руки книжечку). ВАТСОН:  Холмс, у меня для вас две новости: хорошая и очень хорошая.  2 Сначала хорошая: Бал олимпийцев в гимназии №19 проходит уже седьмой раз. Эта  традиция началась в далёком 2005 году.  А очень хорошая?  ХОЛМС:  ВАТСОН:  Хорошая, Холмс, Очень хорошая!!! Сегодня этот бал доверено вести нам с вами! ХОЛМС:  Прекрасно, Ватсон! По этому поводу надо сыграть. Вот моя скрипка… А где же  смычок? ВАТСОН:  (удивляется) Холмс, вы что, собираетесь мучить свою скрипку здесь, при всех?!  (спешно берёт в руки книжечку, зачитывает) Вспомните, что по этому поводу написал  ваш литературный отец Конан Дойл: «Когда Холмс играл на скрипке, то извлекал из неё  звуки, средние между мычанием бешеной коровы и прищемившей хвост кошки…»  ХОЛМС:  Благодарю, Ватсон, вы очень внимательно читаете рассказы Конан Дойля. ВАТСОН:  Позволю вам напомнить, мой друг, что у каждой скрипки тоже есть своя душа.  (зачитывает) «На сленге скрипачей «душой» этого инструмента называется деревянный  цилиндрик, помогающий поддерживать натяжение струн». А когда играете Вы, сэр… (опускает книжечку) ХОЛМС:  Дорогой Ватсон, вы меня убедили. Давайте воспользуемся моим дедуктивным  методом и найдём того, кто нам сыграет и сделает это очень профессионально!   Совершенно верно, Ватсон. ВАТСОН:  У этого инструмента есть струны, значит, это струнный музыкальный инструмент.  ХОЛМС:  ВАТСОН:  У него есть струны. Значит, должен быть смычок… ХОЛМС:  ВАТСОН:  У каждой скрипки есть свой смычок и свой хозяин. Следовательно, у кого в руках  Вы на правильном пути, Ватсон!  смычок – тот и является хозяином скрипки! ХОЛМС:  Да вы молодчина, Ватсон! Идёмте быстрее на поиски! (звучит Либер­ТАНГО)!!! (один идёт налево в зал, другой – направо; находят среди зрителей хозяина скрипки) ВАТСОН:   Позвольте   представить:   …   Елизавета,   ученица   11б   класса!   Победитель   городского конкурса лидеров ученического самоуправления. Аплодисменты! (выводит на сцену скрипача, оба садятся за столик). (исполнение музыкального номера в исполнении _____) (по окончанию номера Холмс провожает Лизу в зал) ВАТСОН (глядя им вслед, произносит):  Ни для кого не секрет, что Артур Конан Дойл по  профессии был врачом. А многие думают, что он только детективы писал… (тихо звучит мелодия «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон») (Холмс возвращается, и Холмс берёт со стола книжечку). ХОЛМС:  Прославленный автор «Трёх мушкетёров» француз Александр Дюма написал  прекрасную кулинарную книгу. По свидетельству биографов, она является последней  книгой, написанной этим французским писателем.  ВАТСОН: Сэр, вы почерпнули эту информацию благодаря году Франции в России? 3 ХОЛМС: Нет, дорогой Ватсон, из истории и записок о путешествии Александра Дюма по  России.  ВАТСОН: Холмс, раз мы заговорили о писателях, значит, пришла пора назвать победителей и  призёров олимпиады гуманитарного цикла: по русскому языку, мировой художественной  культуре и истории! ВЕДУЩИАЯ1: На сцену приглашаются: (ЗВУЧИТ НАГРАЖДЕНИЕ УЧЕНИКОВ) призёры муниципального этапа олимпиады школьников по русскому языку:  _______ Руслан и ______ Виктория; по мировой художественной культуре ­ _______  Евгения, по истории ­ _______ Ирина! (приготовить для награждения медали ) ВЕДУЩИАЯ2: А награждать олимпийцев будут их наставники: учителя русского языка  _______; учитель истории _____ и учитель мировой художественной культуры _____!  Аплодисменты! (звучит ВЫХОД УЧИТЕЛЕЙ для награждения призёров). ВЕДУЩИАЯ2:   Уважаемые педагоги и ребята, вы можете занять свои места в зале. А  музыкальный подарок для вас подготовила Валерия _____, призёр Всероссийского  конкурса­фестиваля детского творчества «Тульский сувенир», город Москва! (звучит мелодия «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон, Холмс зачитывает) (исполнение номера) ХОЛМС:  Дорогой Ватсон, когда Александру Македонскому было 12 лет, его отец подарил ему великолепного коня. Однако животное оказалось с диким нравом, и объездить жеребца  никому не удавалось. Александр догадался, в чём дело: конь боялся собственной тени!  Будущий полководец повернул Буцефала мордой к солнцу, и конь спокойно позволил юноше  сесть верхом. ВАТСОН: А знаменитый русский химик Б    у  тлеров смолоду…  ХОЛМС:  Ватсон, мы можем говорить с вами до бесконечности. Всему есть предел. Давайте  решать следующую задачу, кого награждать.  (Ватсон берёт со стола ЛУПУ и конверт №2 ­ «Математика, физика и химия», читает). ВАТСОН:  Холмс, здесь какие­то знаки…: «эМ­По­1, Пр­1; эФ­По­1, Ха­Пр­1»…  Что бы это значило?  (протягивает конверт Холмсу, который разглядывает написанное) ХОЛМС:  Всё очень просто, дорогой Ватсон. эМ – это математика, эФ – физика, Ха – химия.  По – победитель. Пр – призёр. А цифры – это количество победителей и призёров по  каждому из названных предметов.  (приготовить медали для награждения) ВЕДУЩИАЯ1:  На сцену приглашаются: (ЗВУЧИТ НАГРАЖДЕНИЕ УЧЕНИКОВ) ______ Никита, победитель, и _____ Алиса, призёр, – олимпиады по математике!   ______ Антон, – победитель олимпиады по физике, второй год подряд  покоряющий эту  высоту! ______ Алиса, призёр олимпиады по химии! ВЕДУЩИАЯ2:  Мы ждём на сцене учителей­наставников, подготовивших этих достойных  олимпийцев: (ФИО педагогов­наставников)! Аплодисменты нашим педагогам! (ВЫХОД УЧИТЕЛЕЙ для награждения призёров) 4 ВЕДУЩИАЯ1:  Провожаем аплодисментами олимпийцев и их наставников!  Музыкальный подарок прозвучит в исполнении _____ Натальи, победителя заочной  дистанционной олимпиады по математике «Построй своё будущее», организованной  Национальным исследовательским ядерным центром, г. Москва и выпускницы социально­ гуманитарного класса Зайцевой Марии!  (поёт ______: вальс  «АНАСТАСИЯ») ХОЛМС:  (звучит мелодия «Джентльменов») (берут со стола книжечку: «Биология», открывает).  Между прочим, Ватсон, во время съёмок фильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»  съёмочная группа столкнулась с принципиальной ошибкой Конан Дойля.  ВАТСОН:  Вы имеете в виду рассказ «Пёстрая лента»? ХОЛМС:  Совершенно верно, мой друг! Змея, которая должна была ползти по свисающему  шнуру, не могла этого делать, поскольку змеи в принципе не могут ползать по свободно  висящей верёвке, им необходимо твёрдое основание. Поэтому в фильме удалось только  снять змею, когда она высовывалась из отверстия в потолке. ВАТСОН:  Холмс, я догадался! Сейчас мы будем награждать победителей и призёров  олимпиады по биологии. (открывает конверт). Ого! Их даже четверо! (пока будут выходить дети, Холмс и Ватсон уходят со сцены) ВЕДУЩИАЯ1:  На сцену приглашаются: ( мелодия на НАГРАЖЕНИЕ УЧЕНИКОВ) победитель олимпиады по биологии ______, а также призёры: ______, _______, _______! (ребята поднимаются на сцену) ВЕДУЩИАЯ2: А подготовила эту великолепную «четвёрку» их наставник – учитель биологии (ФИО педагога! Аплодисменты! ВЕДУЩИАЯ2:  (выход и мелодия УЧИТЕЛЕЙ на награждение ПРИЗЁРОВ) Благодарим. Вы можете вернуться в зал. (Кудашева уходит вместе с учителями к аппаратуре) ВЕДУЩИАЯ1: С сентября 2010 года стартовала общегородская  акция «Мой город – моя гордость», в которой принимают участие дети и взрослые, педагоги и родители. И сейчас свой творческий проект вам представит _______!  Практическая значимость проекта заключается в том, что это панно станет хорошим наглядным пособием на уроках естествознания. А по окончанию регионального этапа олимпиады украсит учебный кабинет биологии. Это достойный подарок педагогам кафедры естественнонаучного цикла в Год Учителя.  «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!» ­ так назвала свой проект Светлана!  (защита творческого проекта по технологии в исполнении ______ С.) (звучит мелодия «Джентльменов») ХОЛМС:  (берёт газету и зачитывает вслух «Право» со стола и читает вслух):  Дорогой Ватсон, однажды знаменитый русский адвокат Плевако защищал старушку, которая украла в лавке жестяной чайник стоимостью всего 50 копеек! В обвинительной речи прокурор заявил, что частная собственность священна;  и если позволить людям покушаться на нее – страна погибнет. Поэтому всякое, даже  мелкое воровство, должно быть наказуемо: иначе всю Россию растащат! И знаете, что на это ответил Фёдор Никифорович Плевако?  5 ВАТСОН:  Очень любопытно узнать, Ватсон! ХОЛМС:  Адвокат заявил: «Многое вынесла Россия: монголо­татарское нашествие, войны и  смуты – и выстояла! Но сейчас ... случилось непоправимое: старушка стащила копеечную  посудину! Этого Россия, конечно, не выдержит».  И представьте: старушка была оправдана!  ВАТСОН:  Холмс, основываясь на вашем дедуктивном методе, я догадался: пришла пора  наградить победителей и призёров олимпиады по праву! ХОЛМС:  Абсолютно верно, мой дорогой Ватсон! ВЕДУЩИАЯ1: На сцену приглашаются:  (Кудашева открывает конверт и зачитывает) ( мелодия на НАГРАЖЕНИЕ УЧЕНИКОВ) трёхкратный победитель олимпиады по праву и по избирательному праву ________, а также  победители ________ и _________!  А женское представительство призёров на сцене украсят _________ и _________!  _____ Лиза, будучи девятиклассницей, стала призёром заключительного этапа  Всероссийской олимпиады по праву и обладателем премии Президента по поддержке  талантливой молодёжи. Аплодисменты! ВЕДУЩИАЯ2:  Мы приглашаем для награждения их наставников, победителей конкурса  лучших учителей России ________, __________ и ________! (мелодия на УЧИТЕЛЕЙ НА НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ , выход и награждение) ВЕДУЩИАЯ2:  Ответное слово в музыкальной форме прозвучит в исполнении ______ Ольги,  победителя олимпиады по праву! Романс «О бедном гусаре замолвите слово…»  (музыкальный номер в исполнении Ольги) ВАТСОН: (берёт со стола конверт №5 «Обществознание»). (звучит мелодия «Джентльменов») Да, кстати, Холмс, в 1929 году Народный комиссариат просвещения СССР наложил  запрет на книги Конан Дойла «за воспевание оккультизма».   ХОЛМС:  А вы знаете, Ватсон, что Пушкин увлекался собиранием газет?.. ВАТСОН:  Холмс, а Ваш литературный отец, писатель Конан Дойл, коллекционировал  рекламные буклеты транспортных контор, пароходных компаний и страховых агентств!  ХОЛМС:  А знаменитый Жюль Верн собирал карты и путеводители. А писатель Михаил  Булгаков коллекционировал билеты со спектаклей, на которых бывал.  ВАТСОН:  Сколько много имён! Но всё­таки это намного меньше, чем количество призёров  олимпиады по обществознанию! Их се­ме­ро! ВЕДУЩИАЯ1:  ( мелодия на НАГРАЖЕНИЕ УЧЕНИКОВ) На сцену для награждения приглашаются призёры олимпиады по  обществознанию:  ­ _______ и ________, 11 класс! ­ ________, _________, _________, ___________, 10 класс! ­ __________________, 9 класс! 6 ВЕДУЩИАЯ2:  Почётное право наградить своих воспитанников предоставляется  ____________, __________________ и ________________________!  (звучит мелодия на выход УЧИТЕЛЕЙ для награждения учеников) ВЕДУЩИАЯ1:  Уважаемые коллеги, позвольте обратиться к статистике: За три последних года эти педагоги­наставники подготовили в сумме 23 победителя и  призёра олимпиады школьников по праву, истории и обществознанию!  И 15 раз успеха добивались ученики Нины Антоновны ________: 15 из 23! Аплодисменты учителю, нашему коллеге и наставнику этих замечательных детей! (выход и награждение) ВЕДУЩИАЯ2:  Своё музыкальное приветствие вам дарит _______ Екатерина, победитель  Международного конкурса «Морской бриз». «Струны» ­ так называется её песня! (Песня «На струнах души» в исполнении _____ Е., 9а класс) (звучит мелодия «Джентльменов») ВАТСОН:  (держит в руках конверт №6 и сообщает): Дорогой Холмс, а знаете ли Вы, что  знаменитый химик Бутлеров смолоду отличался крепким здоровьем и физической силой. В  Казанском университете даже хранилась печная кочерга, согнутая им в виде буквы «Б»! ХОЛМС:  ВАТСОН:  А французский писатель Жорж Сименон собирал телефонные книги и выбирал  Ватсон, Вы очень начитаны! оттуда фамилии для своих героев… ХОЛМС:  А вот нам с вами, Ватсон, не надо выдумывать фамилии. Их надо просто огласить!  Добавьте к этому хорошие знания, трудолюбие и умение делать красивые вещи своими  руками! ВЕДУЩИАЯ1: На сцену для награждения приглашаются: ( мелодия на НАГРАЖЕНИЕ)  двукратные победители муниципального этапа всероссийской олимпиады по физической  культуре ________________ и ________________! Мы ждём на сцене призёра олимпиады  ______________ Ирину и призёра олимпиады по технологии __________ Светлану! Встречаем их аплодисментами! ВЕДУЩИАЯ2:  А награждение проведут их наставники: учителя физической культуры  ________ и _______ Светлана Александровна! А также почётное право поздравить свою  ученицу предоставляется педагогу дополнительного образования _________ Людмиле  Ивановне! ( Мелодия на выход УЧИТЕЛЕЙ и награждение УЧЕНИКОВ) ВЕДУЩИАЯ2:  Провожаем аплодисментами олимпийцев и их наставников!  А музыкальный подарок для вас исполнят многократные призёры по спортивным бальным  танцам ________ Александра и __________ Иван! (исполнение танца «Джайв») ВЕДУЩИАЯ2: Слово для поздравления предоставляется Руководителю научного общества  учащихся, педагогов и родителей, победителю конкурса Лучших учителей России,  обладателю почётного звания «Липчанка года», директору гимназии №19  ____________________ Римме Евгеньевне! 7 ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРА и представление гостей и спонсоров. (мелодия на ВЫХОД ДИРЕКТОРА) (ответное слово гостей) ВЕДУЩИАЯ1:  Римма Евгеньевна, не будем мы вопросов задавать: быть или не быть, «Кто виноват?», «Что делать?» А просто будем всех сегодня награждать Призы готовы?.. Включайте музыку! Итак, друзья, вперёд! За дело! (Мелодия на награждение) (звучит финальная мелодия. Двое Ведущих, Холмс и Ватсон выходят на сцену) ВЕДУЩИАЯ2:  ВЕДУЩИАЯ1:  Сегодня очень нам хотелось, чтобы уютный этот зал  Артистам, награждённым и гостям от всей души рукоплескал, Чтоб добрый зритель восклицал, как можно чаще: «Браво!» А дедуктивный метод Холмса доказал, Что новогодний бал удался нам на славу!  И в заключение позвольте представить вам сейчас, друзья, Артистов наших бесподобных, кто нам играл, а волновалась Я. (артисты выходят по одному на сцену) Вот знаменитый сыщик Холмс (кивок)  И также друг и доктор Ватсон (кивок),  И очень жаль, что к нам на бал они приехали без миссис Хадсон. Они прекрасно эти сцены разыграли,  Хотя ведь в Лондоне на Бейкер­стрит и не бывали… ВЕДУЩИАЯ2:  И мы закончим вечер наш достойными словами. И Пушкин пусть не обижается на нас… ВАТСОН:  Друзья, прекрасен наш союз, и мы судьбу благодарим за это! Хотя учиться нам в гимназии осталось лишь всего до лета… ХОЛМС:  Товарищ, верь! Взойдёт она, звезда над школой 19­ть! И рады мы, как никогда, что в этом здании прекрасном  Звучат и наши имена, всех заставляя волноваться! (аплодисменты и финальные аккорды!) ____________________________________________  Источники информации: 1. Подборка интересных событий и фактов о творчестве А.Конан­Дойла и его литературных героев. Использовались заметки из разделов «Этот интересно», «Курьёзы» Ж­лов «Разгадай», 1999­2012гг. /адрес ред.: г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.4. В сценарии размещена авторская фотография, сделанная во время проведения Бала олимпийцев в декабре 2011 года.  8

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)

Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (по итогам муниципального этапа ВсОШ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2017