Сценарий Новогоднего праздника для начальной школы.

  • Работа в классе
  • docx
  • 05.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий Новогоднего праздника для начальной школы. Новогодний праздник для школьника – это особое событие, которого дети ждут с нетерпением. Предлагаем вам сценарий новогоднего праздника – для учеников начальных классов. В сценарии много конкурсов и загадок, нам хотелось чтобы малыши запомнили это представление как один из ярких моментов в своей школьной жизни.
Иконка файла материала Новый годДокумент Microsoft Office Word.docx
Новогодний праздник для школьника – это особое событие, которого дети ждут с нетерпением. Предлагаем вам  наш сценарий новогоднего праздника – для   учеников   начальных   классов   «Сказки   Зимней   феи»,   чтобы   малыши запомнили это представление как один из ярких моментов в своей школьной жизни. Сценарий на новый год для детей начальной школы.  Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Времена года: (Весна, Лето, Осень, Зима).  Дети с ведущей заходят в зал, взявшись за руки и встают в хоровод под песню «Новый год», (подойдёт любая песня про Новый год).  Ведущая: Здравствуй, праздник новогодний, Праздник ёлки и зимы, Дорогих друзей   сегодня   Пригласили   в   гости   мы!   Всех   ребят   я   поздравляю,   Всем загадки загадаю. Интересно мне узнать,  Кто их сможет отгадать?  — На дворе снежок идёт, скоро праздник?…(Новый год)  — Зимой и летом одним цветом?...(Ёлка)  — Со снежинками дружна, дочь метели… Кто она? ( Снегурочка)  В зал заходит Снегурочка.  Снегурочка: Дочь метели – это я,  здравствуйте, мои друзья!  С Новым годом поздравляю,  Счастья, радости желаю!  Дети все пришли на ёлку,  Гости здесь, но вот вопрос?  Где же бродит наш весёлый  Добрый Дедушка Мороз?  Все: Дед Мороз! (кричат 3 раза)  Дед Мороз: Я иду, иду, иду!  Добрый день, а вот и я!  Здравствуйте, мои друзья!  С Новым годом! С Новым годом!  Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей!  Возле ёлки в хороводе потанцуем веселей!  Пусть сегодня никому дома не сидится,  Выходи, честной народ, будем веселиться!   Хоровод  с  Дедом  Морозом  и  Снегурочкой  под  песню   «В  лесу  родилась ёлочка». Снегурочка: На празднике на нашем,  мы в сказку попадём,  Весну и Лето, Осень, Зиму в гости к детям позовём!  Конкурсы на новый годДед   Мороз:   Посох,   ну­ка,   раз­два­три,   Весну­Красну   сюда   зови!   (стучит посохом три раза) Заходит Весна ( накидка украшена зелёными листочками, задания на месяцах­листочках: март, апрель, май).  Весна: Здравствуй, здравствуй, детвора!  К вам пришла Весна­Красна!  Мои вам месяцы знакомы или нет?  Хотелось бы услышать мне ответ!  Дети: март, апрель, май. Весна: (показывает первый листочек­задание.  Март) 1) Итак, начнём, мой первый месяц — март . Читать дружнее нужно, внимание, на старт!  Девчонки и мальчишки все очень любят книжки. (Задание по чтению на выбор преподавателя).  (Показывает второй листочек­задание. Апрель)  2) Вслед за мартом — и апрель, открывай скорее дверь.   Просьба   тут   скорей   считать,   только,   чур,   не   отставать!   (Задание   по математике на выбор преподавателя).  (Показывает   третий   листочек­задание.   Май)   3)   Пришла   матушка­весна   – отворяйте ворота А уж как пришёл к нам май – сколько хочешь ты играй! (Игра на выбор преподавателя по чтению и математике).   Снегурочка:   Ну,   молодцы,   ребятки.   Спасибо   тебе,   Весна,   за   игры,   до свидания!   Дед Мороз: Так­так, вот вам ещё загадка: солнце печёт, липа цветёт, рожь поспевает, когда это бывает?  Дети: летом.  Дед Мороз: Посох, ну­ка, раз­два­три, Лето жаркое зови! (стучит посохом)  Заходит   Лето   (преподаватель   по   окружающему   миру   и   логике,   накидка украшена цветами, задания на месяцах­цветочках: июнь, июль, август) Лето: Лето — чудная пора, любит лето детвора,  Бегай, прыгай, загорай, да на улице играй!  А какие летние месяцы вы знаете?  Дети: июнь, июль, август.  Лето: (показывает первый цветок­задание.  Июнь) 1) Июнь­разноцвет – дня свободного нет, Мир и космос изучаем, скоро всё вокруг узнаем! (Задание по окружающему миру на выбор преподавателя). (Показывает второй цветок­задание. Июль)  2) В июле ясным светлым днём По логике задачки решать не устаём! (Задание по   логике   на   выбор   преподавателя).   (Показывает   третий   цветок­задание. Август)   3) Август – время отдыхать, не хотите поиграть? Отдохнуть пришла пора, ждёт   вас   новая   игра!   (Игра   на   выбор   преподавателя   по   логике   или окружающему миру).   Снегурочка:   Спасибо   тебе,   Лето,   весело   с   тобой   было.   До   свидания! getImageСценарии к школьным праздникам .Дед Мороз: Ну а вот с этой загадкой вам уж точно не справиться: Пусты поля, мокра земля, дождь поливает, когда это бывает?  Дети: осенью.  Дед   Мороз:   Ну­ка   посох   раз­два­три,   осень   в   гости   пригласи!   (стучит посохом)   Заходит   Осень   (преподаватель   по   английскому   языку,   накидка украшена кленовыми листьями, задания на кленовых листочках) . Осень:   Я   осень   золотая,   поклон   вам   мой,   друзья.   С   заданиями   моими   вы справитесь шутя! Какие осенние месяцы вам знакомы?  Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.  Осень: (показывает первый кленовый лист­задание.  Сентябрь) 1) В сентябре идём учиться, на английском говорить Мы решили твёрдо – будем с иностранцами дружить! (Задание по английскому языку на выбор преподавателя). (Показывает второй кленовый лист­задание.  Октябрь) 2) В октябре осенним днём На английском вам споём! (Песня на английском   языке   на   выбор   преподавателя). (Показывает   третий   кленовый лист­задание.  Ноябрь)   3)   В   ноябре   скучать   не   будем,   пусть   весь   день   идут   дожди   Мы уныние позабудем, вы готовы для игры? (Игра на выбор от преподавателя по английскому языку). Снегурочка: И тебе спасибо, золотая Осень, интересно с тобой было. Гуд бай!  Дед Мороз: Ну и последняя моя загадка: снег на полях, лёд на реках Вьюга гуляет, когда это бывает?  Дети: зимой.  Дед Мороз: В гости Зимушка идёт, и веселье всем несёт! (стучит посохом)   Заходит   Зима   (Преподаватель     музыки,   накидка   украшена   снежинками, задания на снежинках. Декабрь, январь, февраль) Зима: Пришла Зима­красавица, морозна и бела, Веселья, игр, плясок с собою принесла! Какие зимние месяцы вы знаете, ребята? Дети: декабрь, январь, февраль. Зима: (показывает первую снежинку­задание. Декабрь) 1) В декабре, в декабре так морозно на дворе, Фитнес – самый лучший друг, не боимся зимних вьюг! (Задание по фитнесу) (Показывает вторую снежинку­задание. Январь)   2)   Средний   месяц­январь   всей   зимы   государь,   Ложки   в   руки   мы возьмём да оркестр созовём, Эх, играй веселей да порадуй­ка гостей! (Задание по музыке. Ложкари. Оркестр).  (Показывает третью снежинку­задание. Февраль) 3) В феврале метели дружно налетели, Мы февральским зимним днём дружно все играть начнём! (Игра на выбор преподавателя по музыке и фитнесу).  Снегурочка: Спасибо тебе, Зимушка, хорошо ты повеселила нас!   Дед   Мороз:   Да,   талант   и   ум   свой   показали,   Что   смышлёные   ребята   – доказали! Пусть вам этот Новый год Только счастья принесёт!  Снегурочка: В круг, ребята, становитесь, к танцу музыка зовёт, Крепче за руки беритесь, начинаем хоровод! Исполняется любой новогодний хоровод с движениями.  Ведущая: Дед Мороз, нас не томи, где подарочки, скажиДед   Мороз:   Вон,   под   ёлочкой   лежат,   ждут   в   мешке   они   ребят!   Раздача подарков.   Дед   Мороз:   Вот   и   праздник   новогодний   нам   заканчивать   пора, детвора! Много вам   желаю   счастья я   сегодня,