Сценарий Новогоднего праздника для начальной школы.
Новогодний праздник для школьника – это особое событие, которого дети ждут с нетерпением. Предлагаем вам сценарий новогоднего праздника – для учеников начальных классов. В сценарии много конкурсов и загадок, нам хотелось чтобы малыши запомнили это представление как один из ярких моментов в своей школьной жизни.
Новогодний праздник для школьника – это особое событие, которого дети
ждут с нетерпением. Предлагаем вам наш сценарий новогоднего праздника –
для учеников начальных классов «Сказки Зимней феи», чтобы малыши
запомнили это представление как один из ярких моментов в своей школьной
жизни.
Сценарий на новый год для детей начальной школы.
Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Времена года: (Весна,
Лето, Осень, Зима).
Дети с ведущей заходят в зал, взявшись за руки и встают в хоровод под песню
«Новый год», (подойдёт любая песня про Новый год).
Ведущая: Здравствуй, праздник новогодний, Праздник ёлки и зимы, Дорогих
друзей сегодня Пригласили в гости мы! Всех ребят я поздравляю, Всем
загадки загадаю. Интересно мне узнать,
Кто их сможет отгадать?
— На дворе снежок идёт, скоро праздник?…(Новый год)
— Зимой и летом одним цветом?...(Ёлка)
— Со снежинками дружна, дочь метели… Кто она? ( Снегурочка)
В зал заходит Снегурочка.
Снегурочка: Дочь метели – это я,
здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Дети все пришли на ёлку,
Гости здесь, но вот вопрос?
Где же бродит наш весёлый
Добрый Дедушка Мороз?
Все: Дед Мороз! (кричат 3 раза)
Дед Мороз: Я иду, иду, иду!
Добрый день, а вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей!
Возле ёлки в хороводе потанцуем веселей!
Пусть сегодня никому дома не сидится,
Выходи, честной народ, будем веселиться!
Хоровод с Дедом Морозом и Снегурочкой под песню «В лесу родилась
ёлочка». Снегурочка: На празднике на нашем,
мы в сказку попадём,
Весну и Лето, Осень, Зиму в гости к детям позовём!
Конкурсы на новый годДед Мороз: Посох, нука, раздватри, ВеснуКрасну сюда зови! (стучит
посохом три раза) Заходит Весна ( накидка украшена зелёными листочками,
задания на месяцахлисточках: март, апрель, май).
Весна: Здравствуй, здравствуй, детвора!
К вам пришла ВеснаКрасна!
Мои вам месяцы знакомы или нет?
Хотелось бы услышать мне ответ!
Дети: март, апрель, май.
Весна: (показывает первый листочекзадание.
Март) 1) Итак, начнём, мой первый месяц — март .
Читать дружнее нужно, внимание, на старт!
Девчонки и мальчишки все очень любят книжки. (Задание по чтению на выбор
преподавателя).
(Показывает второй листочекзадание. Апрель)
2) Вслед за мартом — и апрель, открывай скорее дверь.
Просьба тут скорей считать, только, чур, не отставать! (Задание по
математике на выбор преподавателя).
(Показывает третий листочекзадание. Май) 3) Пришла матушкавесна –
отворяйте ворота А уж как пришёл к нам май – сколько хочешь ты играй!
(Игра на выбор преподавателя по чтению и математике).
Снегурочка: Ну, молодцы, ребятки. Спасибо тебе, Весна, за игры, до
свидания!
Дед Мороз: Тактак, вот вам ещё загадка: солнце печёт, липа цветёт, рожь
поспевает, когда это бывает?
Дети: летом.
Дед Мороз: Посох, нука, раздватри, Лето жаркое зови! (стучит посохом)
Заходит Лето (преподаватель по окружающему миру и логике, накидка
украшена цветами, задания на месяцахцветочках: июнь, июль, август)
Лето: Лето — чудная пора, любит лето детвора,
Бегай, прыгай, загорай, да на улице играй!
А какие летние месяцы вы знаете?
Дети: июнь, июль, август.
Лето: (показывает первый цветокзадание.
Июнь) 1) Июньразноцвет – дня свободного нет, Мир и космос изучаем, скоро
всё вокруг узнаем! (Задание по окружающему миру на выбор преподавателя).
(Показывает второй цветокзадание. Июль)
2) В июле ясным светлым днём По логике задачки решать не устаём! (Задание
по логике на выбор преподавателя). (Показывает третий цветокзадание.
Август)
3) Август – время отдыхать, не хотите поиграть? Отдохнуть пришла пора,
ждёт вас новая игра! (Игра на выбор преподавателя по логике или
окружающему миру).
Снегурочка: Спасибо тебе, Лето, весело с тобой было. До свидания!
getImageСценарии к школьным праздникам .Дед Мороз: Ну а вот с этой загадкой вам уж точно не справиться: Пусты поля,
мокра земля, дождь поливает, когда это бывает?
Дети: осенью.
Дед Мороз: Нука посох раздватри, осень в гости пригласи! (стучит
посохом) Заходит Осень (преподаватель по английскому языку, накидка
украшена кленовыми листьями, задания на кленовых листочках) .
Осень: Я осень золотая, поклон вам мой, друзья. С заданиями моими вы
справитесь шутя! Какие осенние месяцы вам знакомы?
Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.
Осень: (показывает первый кленовый листзадание.
Сентябрь) 1) В сентябре идём учиться, на английском говорить Мы решили
твёрдо – будем с иностранцами дружить! (Задание по английскому языку на
выбор преподавателя). (Показывает второй кленовый листзадание.
Октябрь) 2) В октябре осенним днём На английском вам споём! (Песня на
английском языке на выбор преподавателя). (Показывает третий кленовый
листзадание.
Ноябрь) 3) В ноябре скучать не будем, пусть весь день идут дожди Мы
уныние позабудем, вы готовы для игры? (Игра на выбор от преподавателя по
английскому языку). Снегурочка: И тебе спасибо, золотая Осень, интересно с
тобой было. Гуд бай!
Дед Мороз: Ну и последняя моя загадка: снег на полях, лёд на реках Вьюга
гуляет, когда это бывает?
Дети: зимой.
Дед Мороз: В гости Зимушка идёт, и веселье всем несёт! (стучит посохом)
Заходит Зима (Преподаватель музыки, накидка украшена снежинками,
задания на снежинках. Декабрь, январь, февраль)
Зима: Пришла Зимакрасавица, морозна и бела, Веселья, игр, плясок с собою
принесла! Какие зимние месяцы вы знаете, ребята? Дети: декабрь, январь,
февраль. Зима: (показывает первую снежинкузадание. Декабрь) 1) В декабре,
в декабре так морозно на дворе, Фитнес – самый лучший друг, не боимся
зимних вьюг! (Задание по фитнесу) (Показывает вторую снежинкузадание.
Январь) 2) Средний месяцянварь всей зимы государь, Ложки в руки мы
возьмём да оркестр созовём, Эх, играй веселей да порадуйка гостей! (Задание
по музыке. Ложкари. Оркестр).
(Показывает третью снежинкузадание. Февраль) 3) В феврале метели дружно
налетели, Мы февральским зимним днём дружно все играть начнём! (Игра на
выбор преподавателя по музыке и фитнесу).
Снегурочка: Спасибо тебе, Зимушка, хорошо ты повеселила нас!
Дед Мороз: Да, талант и ум свой показали, Что смышлёные ребята –
доказали! Пусть вам этот Новый год Только счастья принесёт!
Снегурочка: В круг, ребята, становитесь, к танцу музыка зовёт, Крепче за
руки беритесь, начинаем хоровод! Исполняется любой новогодний хоровод с
движениями.
Ведущая: Дед Мороз, нас не томи, где подарочки, скажиДед Мороз: Вон, под ёлочкой лежат, ждут в мешке они ребят! Раздача
подарков. Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора,
детвора!
Много
вам желаю
счастья
я
сегодня,