Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"
Оценка 4.9

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
музыка
Детсад
04.03.2018
Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"
Сценарий новогоднего утренника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Во время праздника к детям приходит Волшебник-недоучка, который пытается "наколдовать" приход Деда Мороза и Снегурочки, но всё время делает что-то не так, и в гости приходят неожиданные, необычные, удивительные и смешные персонажи.
Новогодний переполох..docx
Зал празднично украшен. Ёлка горит!!!Дети входят в зал. (трек1) ПОДГ.ГР. «ПРАЗДНИК НОВОГОДНИЙ БЛИЖЕ С КАЖДЫМ ДНЁМ» СТ.ГР. «ПРАЗДНИК ИДЕТ» Встают в полукруг Ведущая: Вот и настал этот долгожданный день. Пришёл наш любимый праздник.  Есть немало праздников на свете, Каждый наступает в свой черед Но на свете самый добрый праздник, Самый лучший праздник Это …? Дети: Новый год!!! Ведущая: Праздник пора начинать нам, друзья.  Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!  1­й ребенок:  Каждый год мы с нетерпеньем Новогодний праздник ждем. Он приходит к нам с весельем И бенгальским огнем! 2­ой ребенок: Посмотрите, что за елка Появилась в нашем зале! Как блестят ее иголки, Мы ее так долго ждали! Старшая 3­й ребенок: Какие шарики, снежинки, Какое множество огней, И бусы — беленькие льдинки, И блеск дождя среди ветвей. 4­й ребенок: Возле елочки мы встанем,  Хороводы заведем,  С Новым годом всех поздравим,  Песню дружную споем!  Подготовительная 1 Ребенок: Тишина и покой.  Замело все пургой. Только месяц на небе блестит. Из далекой страны, где живут наши сны, Новый год к нам навстречу  спешит. 2 Ребенок: К нам целый год на праздник  собиралась Зеленая красавица лесов, Потом тихонько в этом зале наряжалась И вот, теперь наряд ее готов. 3 Ребенок: Мы все на елочку любуемся сегодня, Она нам дарит нежный аромат, И самый лучший праздник новогодний Приходит вместе с нею к нам в дома. 4 Ребенок: По белому свету идет Новый год, Волшебная в мире погода. И каждый чего­то чудесного ждет От этого Нового года! ПЕСНЯ «ПРОСТО ПРИШЛА ЗИМА» Л.Старченко (Подг.гр.) «ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД» М.Сидоровой (Ст.гр.) Дети садятся на места.   (трек2) Открывается дверь. «Школа  Волшебных наук» Из нее вылетает Волшебник ­ недоучка Недоучка: Подумаешь! Выгнали!  Это не вы меня выгнали! Это я сам ушел! Да я и  так все знаю! И без вас обойдусь! (трек3)Вылетает портфель.  О! Мой портфельчик! Спасибочки,  вот  и моя волшебная Палочка (палочка  сломанная). Ну немножко сломалось, и так сойдет!  (трек4) Вылетает дневник. О! Мой дневничок!  Какого волшебника потерял мир! Одни!.....    Ну ладно, ничего. (видит детей) А привет детишки! Девчонки и мальчишки! Чего это вы здесь делаете? Ведущая: Мы, вообще ­ то собрались здесь Новый год отмечать. На елочку  красавицу полюбоваться! Недоучка:  Тогда вы  как раз по адресу! (смотрит на ёлочку). На эту красавицу, что  ли? Да я ща вам такую красавицу наколдую. Закачаетесь! Я ведь недавно школу  волшебников закончил. И, между прочим, на одни пятерки! (Листает дневник,  прячет его в портфель и отбрасывает тот в сторону) Ведущая: А может не надо? Недоучка: Надо, надо! Только  вы помогайте говорить мне волшебные слова!  Договорились? Ножкой правой нужно топнуть  По щекам надутым хлопнуть Левым глазом поморгать И со мною всем сказать: Недоучка,  взмахивает волшебной палочкой в сторону ёлки, огоньки на ёлке гаснут. (трек5) Ведущая. Что же ты наделал? Все огни на ёлочке погасил.  Недоучка: Подумаешь… Ща всё исправим. Надо только Снегурочку позвать. Ща я её сюда приколдую.  Ведущая : Может не надо! Недоучка: Надо­надо. Ну. Пожалуйста!  Ведущая: Хорошо! Давай! Снегурочка нам очень  нужна. Недоучка: Ребята, помогайте говорить мне волшебные слова! Ножкой правой нужно топнуть  По щекам надутым хлопнуть Левым глазом поморгать И со мною всем сказать: (трек6) Входит под музыку Снегурочки Баба Яга, с характером снегурочки. Одежда, нос,  зубы Бабы Яги. На голове шапочка Снегурочки.  Баба Яга. Меня все звери знают, Снегурочкой зовут.  Со мной они играют и песенки поют.  И мишки­шалунишки, и заиньки­трусишки,  Карамба ­ барамба Стикерсы ­ сникерсы. Мумба ­ юмба, чупа ­ чупс, Черепашки Ниндзя хлюпс! Карамба ­ барамба Стикерсы ­ сникерсы. Мумба ­ юмба, чупа ­ чупс, Черепашки Ниндзя хлюпс! Мои друзья, люблю их очень я.  Здравствуйте, ребята, вы меня звали?.  Ведущая  Ребята, вы узнаете Снегурочку?! Дети – нет.  Волшебник, ты наверное, что­то перепутал!  Снегурочка, что с тобой? Почему ты в таком виде?  А почему у тебя такой большой нос? Большие зубы?  Б. Я.Почему у меня такие зубы, нос?  Ребятушки, если бы вы знали, какое у меня большое сердце, чтобы любить вас.  (Достает из­за пазухи тряпичное сердце, которое прикреплено на резинке, и  показывает его) . Ведущая. Недоучка, это же Баба Яга. Скорей исправляй свою ошибку.  Недоучка.  Да не волнуйтесь вы так. Ща всё исправим.  Бабка ёжка обернись, в Снегурочку обратно превратись!  (трек7)Взмахивает палочкой. Баба Яга убегает. (трек8)На метле Бабы Яги влетает Снегурочка с характером Бабы Яги. Снегур.  Чего это вы тут собрались?  Праздник захотели?  Гостей позвали!  Приказываю ­ Детей наказать! Подарки не давать! Праздник ваш я отменяю. Всех отсюда выгоняю!Бегает по залу, машет на детей  метлой.  Ведущая. Недоучке. Что ты опять натворил? Кто это вообще? Давай всё исправляй.  Недоучка.  Да не волнуйтесь вы так. Ща всё исправим. Раз­два, три, Снегурка, уходи!  (трек9)Снегурочка убегает. Недоучка: Ребята, я не понял это кто?  Это я наколдовал? Что же делать? Придется вам помочь мне. Поможете?  Ведущая. Ну, давай попробуем. Недоучка: Вот вам мольберт.(ведущая помогает поставить мольберт) Вот ты, девочка, и ты, рисуйте Снегурочку, только красиво, а я её  буду оживлять.  Давайте быстро! (трек10)Звучит музыка дети выполняют задание маркерами. Недоучка: Молодцы! Давайте рисунок сюда, я его буду оживлять. Я сам все смогу. Я  же волшебник. Ща я вам такую Снегурочку наколдую. Просто класс! Колдует                             Ногою правой нужно топнуть По щекам надутым хлопнуть Левым глазом поморгать И со мною всем сказать: Карамба ­ барамба Стикерсы ­ сникерсы. Мумба ­ юмба, чупа ­ чупс, Черепашки Ниндзя хлюпс! Вы кто? Кто, кто,   Снегурочка! (трек11)Выходит Снежная баба. Недоучка: СБ: Ведущая: Что­ то вы не очень похожи! СБ: будем? А?  Недоучка, что делать ­ то будем, я  в этой  роли­то впервые? Недоучка: (обращается к ребятам?) Ребята, что делать нужно? Как вы Снегурочку  встречаете? А то ведь как рассердится, нам хуже будет. Что? песни поете?  Танцуете? Вот это то, что надо! Мы для вас, Снегурочка, станцуем! Какую нарисовали, такая  и пришла Ну! Как деточки? Как праздновать  ОБЩИЙ ТАНЕЦ Подготовительная – «Полька» Ю.Чичкова Старшая – «Старинная полька»  Баба С: Молодцы! Огурцы!  Недоучка! Что нам дальше делать? Мне нравиться, я  вхожу во вкус! Недоучка: Ребята! Что еще Снегурочка на  празднике делает? Играет? Снегурочка  поиграй с нами. Игра «У оленя дом большой» У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя) Дом большой (руки над головой «домиком») Он глядит (правую руку над глазами) В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально  изображается окно) Заяц (ладони к голове, как уши зайца) по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег) В дверь к нему стичится: (кулаком «посутчаться») «Стук­стук Дверь открой(изобразить, как открывается дверь) Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо) Охотник злой!» (сердитое лицо) «Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца) Лапу мне давай!» (подать руку) Недоучка: А что да очень даже ничего у нас получилось! Что нам еще нужно ребята?  Дети отвечают. Сам знаю. Снегурочка, а теперь подавай нам подарочки, да получше, повкусней! СБ: Что? Какие подарки? Ишь, чего выдумал…Сейчас я тебе покажу – подарки… (трек12)Снежная баба рассердилась,  бежит за Недоучкой.   Эх ты… убегает. Недоучка: Ух! Еле ­ еле убежал… Я все понял. Это вы виноваты. Плохо нарисовали.  Давайте теперь так. Вот вам мольберт.(ведущая помогает поставить мольберт) Теперь ты, мальчик, и ты ­ рисуйте  Деда Мороза  только красиво,  А я его  буду оживлять. Давайте, побыстрее! (трек13)Дети выполняют задание маркерами. Недоучка: Молодцы! Давайте рисунок сюда, я его буду оживлять. Я сам все смогу. Я  же волшебник. Ща  я вам такого Деда Мороза наколдую. Просто класс! Ведущая: Может не надо? Недоучка: Не боись!!! На это раз у меня все получится. Колдует! (трек14)Выходит « Дед Мороз». Это переодетый кот Базилио. Базилио: Подайте, слепому Деду Морозу! Подайте, слепому деду Морозу! Ой, что  это я.  Я ­ же Дед Мороз. Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки!  Поздравляем вас с Новым годом! И от вас жду поздравления, у кого дома есть  золотые монеты несите мне  и поздравляйте меня  скорее! Давайте быстрее, а то мне   надоело ждать! Недоучка: Ой­ой­ой…Монет у нас нет! А вот станцуем мы для вас обязательно. ПОЛЬКА «ДОБРЫЙ ЖУК» ПОДГ.ГР. ПОЛЬКА «ТЫ СМОТРИ, НЕ ШАЛИ» А теперь дедушка, ты  должен с нами поиграть. Недоучка: Базилио : Что? Я  должен? Я никогда никому ни чего не должен. Сейчас как  вцеплюсь в нос! Будет вам праздник! Будет вам новый год! (трек15)Базилио пытается поймать Недоучку.  Эх ты… Убегает Недоучка: Ух! Еле ­ еле убежал. Я все понял. Это вы виноваты. Плохо нарисовали.  Давайте теперь так. Сейчас я сам нарисую и Снегурочку и Деда Мороза.  Рисует.  Ногою правой нужно топнуть По щекам надутым хлопнуть Левым глазом поморгать И со мною всем сказать: (трек16)Выбегают два клоуна.  Бом: Бим! Как я рад тебя видеть!  Бим: Бом! А я еще больше рад! Обнимаются.  Бим: Бом, мы с тобой что­то забыли сделать.  Бом: Я ничего не забыл! Бим: Мы забыли поздороваться с ребятами. Карамба ­ барамба Стикерсы ­ сникерсы. Мумба ­ юмба, чупа ­ чупс, Черепашки Ниндзя хлюпс!    Бом: Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бим, виноват!     Бим: Всё равно, кто виноват. Надо поздороваться. Начинай! Бом: А я не умею!     Бим: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Это очень просто!  (Детям:) Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется на все стороны.) Бом: Хорошо. Теперь я! (Детям, после паузы:) Это очень просто! Здравствуйте,  ребята, здравствуйте! (Кланяется.) Бим (вполголоса, отведя Бома в сторону): «Очень просто» говорить не надо. Скажи  только «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди! Бом (детям): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята,  здравствуйте!» Ну, иди! Бим: Ты ничего не понимаешь! Не надо говорить ребятам «Очень просто!» Скажи  «Здравствуйте, ребята!» Даже маленькие дети умеют здороваться, а ты уже не ма­ ленький! Бом: Ты плохо меня учишь, а меня же и ругаешь! (Отходит в сторону.) Бим (тянет его назад): Не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной! Вместе: Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяются.) Дети здороваются с клоунами. Бом: Вот как хорошо получилось! Можно начинать. Сейчас я фокусы буду  показывать. (Начинает раскладывать атрибуты фокусника.) Бим: На, платочек подложи, чтобы ничего не испачкать. Бом: Ну давай... Бим подает Бому платок. Бом собирается ставить атрибуты на платок, Бим за  ниточку тянет платок. Бом(оборачивается): Что такое? Только что здесь был! Действие повторить еще 2 раза. На третье повторение Бом отворачивается что­ то взять, придерживая платок рукой. Видит нитку, держась за нее, доходит до  Бима. Бом: Ты опять?! Бим: Да ладно, я пошутил, показывай свои фокусы! Цветная водица Для проведения фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. В банки заранее наливается вода. Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова: Ты, вода-водица, Друг ты мой студеный, Стань, вода-водица, Не светлой, а зеленой. Ты, вода-водица, Друг ты мой прекрасный, Стань, вода-водица, Не простой, а красной. Ты, вода-водица, Светлая, как иней, Стань, вода-водица, Не простой, а синей! Протыкаем  воздушный шарик Ребенок знает, что если проколоть шарик, то он лопнет. Секрет фокуса. Наклейте на шарик с двух сторон по кусочку скотча. И теперь вы спокойно  проткнете шарик через скотч без всякого вреда для него. Фокус с картами Легкий, подходящий для маленьких "кудесников" фокус. Годится любая колода. Приглашаем  ассистента выбрать и запомнить произвольную карту и положить ее сверху колоды. Затем колоду  необходимо снять и нижнюю ее часть положить на верхюю. Секрет фокуса:  Чтобы найти затем выбранную карту, надо воспользоваться маленькой хитростью. Перед началом  фокуса незаметно подсматриваем самую нижнюю карту колоды. Затем уже не проблема найти  нижнюю карту. При перелистывании колоды она будет лежать перед картой, которую мы приметили.    Бим. Здорово у тебя получается! Бом. Понравилось? А знаешь, что я придумал? Давай споем. Бим. Хорошо придумал. Я люблю петь. Но когда я начинаю петь, то все смолкают и  наступает полная тишина. Бом. Это чтобы лучше тебя слушать? Бим (грустно).Да нет. Я очень громко пою, просто кричу, и все убегают. Бом. Зачем же ты кричишь? Надо петь, а не кричать. Попробуй! Бом начинает петь знакомую детям песенку во все горло. Бом подбегает к нему и  рукой закрывает ему рот. Бом. Не надо кричать, пой тише! (Бим поет ту же песню немного тише, но все же  очень громко. Бом зажимает себе уши. Бим сразу же перестает петь.) Еще тише.  (Бим поеттише.) Еще тише, тише! (Бим постепенно снижает звук и наконец, поет  беззвучно, толькооткрывая рот и шевеля губами.) Бом. Какой приятный голос! Как хорошо!  (Оба смеются.) Ведущая. Бим, Бом. А давайте наши ребята споют вам песню. Песня «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ» ­ ПОДГ.  «ЕСЛИ ДРУГА ТЫ НАЙДЁШЬ» СТАРШАЯ Бим: Ух ты, молодцы какие.А я люблю ещё играть. Бом, у меня и для тебя одна  игрушка приготовлена! (Показывает.) Хочешь с ней поиграть? Бом: Конечно, хочу! Бим: Я дам тебе поиграть с моей игрушкой, если ты отгадаешь, в какой я руке ее держу. Бом: Хорошо, я обязательно угадаю. Прячь скорей! Бим: Только ты отвернись и не подглядывай. Бом (отворачивается): Отвернулся!  Бим: Готово! Бом (нерешительно тянет руку, отдергивает): Боюсь ошибиться... (Отходит,  подходит.) Бим, у тебя на лбу большущий комар! Бим: Комар? (Хлопает свободной рукой себя по лбу.) Бом (хватает за руку с игрушкой): Игрушка в этой руке! Бим: Правильно, отгадал! Получай свою игрушку. А как ты догадался? Бом: Спроси у ребят. Они тебе расскажут, а мне некогда! (Уходит.) Бим: Ребята, как Бом догадался? (Дети объясняют.) Ишь ты,какой хитрый!  (трек17) Бегает за Бомом, убегают.  Недоучка. Убежали. По­моему у меня начинает получаться колдовать… Сейчас точно  получится. Так, кого мы там хотели? Деда Мороза и Снегурочку? Одну минуточку.  Готовится к волшебству.  Ведущая: Нет! Не надо. Хватит.  Клоуны, конечно, это неплохо. Но, Смотри, что ты  наделал. Елочка не  горит,  Снегурочку превратил в бабу Ягу. Дедушки Мороза нет.  Так дело не пойдет. Ребята,давайте позовем дедушку Мороза, как мы всегда делали.   Милый дедушка АУ! Дети зовут деда Мороза.  (трек18) Звучат фанфары. Выходят Дед Мороз и Снегурочка Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Торопился в гости к вам По нехоженым полям По сугробам, сквозь метели Кони резвые летели, Оказался в самый раз  Я на празднике у вас. Видеть всех я очень рад Как и целый год назад. С новым годом! Снегурочка: С Новым годом! С новым счастьем! Я спешу поздравить всех! Пусть минует вас ненастье, Пусть звучит весёлый смех! Недоучка: Так вот ты, какой Дедушка Мороз!  Давай знакомиться. А я  волшебник. …. Почти волшебник. Я учусь в  волшебной школе.Точнее учился, меня выгнали.  Дедушка не могли бы Вы попросить, моих учителей, что бы они меня назад взяли…..Я  хочу учиться по­  настоящему. Я хочу стать настоящим волшебником. Дед Мороз: Обещаешь? Недоучка. Обещаю. Ребята, простите меня, пожалуйста, что я вам чуть праздник не  испортил.  Дед Мороз! Ну что, ребята, простим недоучку? Дети отвечают. Не забывай, что ты  пообещал хорошо учиться. А пока оставайся с нами на празднике.  Ребята,  расскажите, чем вы любите заниматься зимой?  (трек19)  «КОНЬКОБЕЖЦЫ» ­ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ «ЧТО НАМ НРАВИТСЯ ЗИМОЙ» ­ СТАРШАЯ Ах, как весело вы плясали. А почему ёлочка грустная стоит, огоньками не горит?  Непорядок! Недоучка, может быть ты попробуешь зажечь елочку? Недоучка. А ты мне поможешь? Дед Мороз. Помогу. Ребята, и вы помогайте нашему, юному волшебнику.  Недоучка. Повторяйте все за мной Ёлка ­ елка ­ гостья наша, Ты сверкай и будь всех краше, (трек20) Дед Мороз Помогает говорить слова, стучит посохом. Елка загорается.  Дед Мороз. Ну вот, теперь и песню можно спеть. Чтобы радость нам нести, Ты огни свои зажги! Раз, два, три, ёлочка свети! ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ»В.Ефимова, В.Малкова ­ ПОДГ.ГР. «ГОЛУБЫЕ САНКИ» М.Иорданского, М.Клоковой ­ СТ.ГР. Дед Мороз! Вижу: дружные ребята, и поете вы как надо.  Хорошо вы веселитесь! А мороза не боитесь?  ДЕТИ:  Мы Мороза не боимся, Не страшны нам холода.  Дети ставят кулачки на пояс, с высоко поднятой головой Хоть и сердится дедуля (грозят пальчиком), Это вовсе не беда! ДЕД МОРОЗ – Что ж, Все тогда вы в круг вставайте, Поскорее, не зевайте, дети встают в круг. Ну­ка, ручки(ножки, ушки, спинки) покажите. Как приближусь­уберите!  До кого дотронусь я – Заморожу не шутя!  Дед Мороз. С вами я пока играл – рукавичку потерял.  ИГРА «ЗАМОРОЖУ»(трек21) ИГРА «РУКАВИЦА»(трек22) Дед Мороз. С вами весело играл. Еле варежку догнал… Ведущая. Дедушка Мороз. Нам понравилось с тобой играть. Мы тебя из круга не  выпустим.  ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ»(трек23) Дед Мороз. Ох, устал я, детвора. Отдохнуть пришла пора. Дед Мороз садится.  Дед Мороз. Ох и жарко у вас. Эй, снежинки, полетите, Дед Мороза охладите. Ведущая. Дедушка,  ну что, охладили тебя наши снежинки? Тогда послушай стихи.  ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.(трек24) Ведущая. Засиделись мы на месте, спеть тебе хотим мы песню. СТИХИ ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД» Г.Струве ­ ПОДГ.ГР. «СНОВА С НАМИ ДЕД МОРОЗ»М.Сидоровой СТ.ГР. Дедушка, я думаю, ребята заслужили подарков. Они и пели, и плясали, и читали, и играли. Конечно, внученька. Дедушка, а можно мне? Ну, пожалуйста! Ну, хорошо, давай попробуй! Вот тебе мой волшебный сундук.  Снегурочка: Дед Мороз: Недоучка: Дед Мороз: (сундук с двойным дном).  Недоучка: Я ногою правой топну По щекам надутым хлопну Левым глазом я моргну                                И подарки тут как тут. (трек25) Сюрпризный момент (  Воздушные шары с гелием ) Недоучка горюет, Дед Мороз успокаивает. Давай­ка дружок я сам это сделаю, у меня лучше получится. Дед Мороз: Давайте ребятки садитесь в большой круг. Вот так, молодцы. Где наш сундук? Вот он Ставим его ( обращается к Недоучке) в центр.  Закрывайте, глазки и не подсматривайте.  Да со мной волшебные слова повторяйте: Раз, два, три!!!!!!! Волшебство произойди! Колдовать два раза, первый не получился, потому, что кто – то  «подсматривал».   Открывают сундук. Там подарки. (трек26) Дед Мороз: Снегурочка: Дед Мороз: Снегурочка: Все: (трек27,28,,,) Пришла пора сказать:  До новой встречи! Окончен Новогодний карнавал! В гостях мы были у друзей сердечных, В чудесной сказке каждый побывал! Пусть всегда на белом свете От души смеются дети! С Новым годом, детвора! И до новых встреч! Ура!!! 1 ребенок. Мы танцуем и поем, И гостей на праздник ждем. С внучкой дед мороз придет, Всем подарки принесет! Старшая группа 2 ребенок.  Со снегуркой поиграем, Все игрушки раскидаем, Дружно после отдохнем, По местам все уберем! 3 ребенок Кто в нарядной, теплой шубе С длинной белой бородой В Новый год приходит в гости И румяный, и седой? Он играет с нами, пляшет, С ним и праздник веселей! ­Дед Мороз на елке нашей Самый главный из гостей! 4 ребенок Бом, бом, бом стучат часы, Подкрутил Мороз усы, Причесал он бороду И пошёл по городу. Скрип да скрип скрипит снежок До чего ж большой мешок С бусами, с хлопушками, С разными игрушками Сто игрушек за спиной Всем ребятам по одной. 5 ребенок – Кто снежинки Делал эти? За работу Кто в ответе? – Я! – ответил Дед Мороз И схватил меня За нос! 6 ребенок Дед Мороз, хоть старенький,  Но шалит, как маленький:  Щиплет щеки, нос щекочет,  Ухватить за уши хочет.  Дед Мороз, в лицо не дуй,  Хватит, слышишь,  Не балуй! 7 ребенок Здравствуй, Дедушка Мороз! Ты, наверное, замёрз: День ходил по городу, Отморозил бороду… Нос клади на батарею. Я сейчас тебя погрею! Подготовительная группа 1 ребенок Новогодняя пора! И её счастливей нету, Ждёт подарков детвора, Дед Мороз идёт по свету! Он под ёлку в Новый год, И под каждую подушку Гору сладостей кладёт И заветную игрушку! Нарисует на окне Новогодние узоры И рукой помашет мне На прощанье из­за шторы. 2 ребенок Раздается в дверь звонок. Я скорей глядеть в глазок. И глазам не верю: У меня за дверью Стоит дедушка седой В теплой шапке, с бородой, Шуба серебристая, руки в рукавицах А в руках­то посошок И с подарками мешок. И кричу я как во сне: – Мама, это же ко мне! 3 ребенок Добрый дедушка Мороз  Мне щенка в мешке принес,  Но какой­то странный дед,  В шубу мамину одет,  А глаза его большие Как у папы голубые.  Это папа, я молчу,  Втихомолку хохочу,  Пусть позабавляются,  Может сам признается. 4 ребенок Девочка из снега или изо льда. К нам она приходит в Новый год всегда. С дедушкой подарки щедро раздает, Водит хороводы, песенки поет. Мы ее Снегурочкой ласково зовем. И в волшебный праздник в гости очень ждем. С нею озорницей некогда скучать. Новый год с ней очень весело встречать. 5 ребенок У этого дедушки много внучат, Внучата на дедушку часто ворчат. На улице дедушка к ним пристает, За пальцы хватает, за ушки дерет. Но вечер счастливый приходит в году ­ Сердитого дедушку в гости я жду. Подарки приносит и добрый на вид, И все веселятся ­ никто не ворчит. 6 ребенок Увидеть хоть раз бы, одним бы глазком, И как он справляется с нашим замком, И как он подходит неслышно, тайком, С огромным и старым, тяжёлым мешком... И как проверяет: а крепко ли сплю? А вдруг притворяюсь, а вдруг подсмотрю? И как, наконец, достаёт из мешка Подарок.Какой? Я не знаю пока, Там будет записка "для мальчика К." 7 ребенок Потом он под ёлку положит его, И, может, шепнет: "не забыл ли чего?.." Потом посидит, повздыхает немного: "Какая тяжёлая нынче дорога!" Смахнет с бороды он налипший снежок, Проверит, завязан ли крепко мешок, Закинет на плечи, и тихо растает... И тайну Мороза никто не узнает! 8 ребенок Если кончится мороз, Снег растает белый, Что же дедушка Мороз Бедный станет делать? С бороды его тогда Тоже станет капать Потечет с нее вода Ручейками на пол. Добрый дедушка Мороз, Миленький, любименький! Спрячься, дедушка Мороз, В нашем холодильнике! 9 ребенок Бедный Дедушка Мороз! Жалко мне тебя до слез! У тебя под Новый год Дел совсем невпроворот: В каждый дом доставить ёлку, Всем подарки подарить, Белоснежным снежным шелком Все дорожки застелить! Занят ты с утра до ночи, Устаешь, должно быть, очень! Жду тебя я у окошка. Отдохнешь у нас немножко. Вот горячий сладкий чай – Пей, да только не растай! (Ольга Ашто)

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний переполох"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018