Сценарий открытия недели «Театр - детям!»- «Театральная полянка ждет вас!»
Оценка 4.9

Сценарий открытия недели «Театр - детям!»- «Театральная полянка ждет вас!»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
администрации +1
Взрослым
29.10.2018
Сценарий открытия недели «Театр - детям!»-               «Театральная полянка ждет вас!»
Действующие лица – - Ведущая, она же хозяйка Театральной полянки - Мим- Трагик и Мим- Комик - Водяной - Царевна – лягушка - Пират - Золушка - Маленькая разбойница - Маэстро Музикини и сеньера Домисолька- /музыкальные оформители представления/ - Театралинка Под музыку выходит ведущая и заводит со зрителями разговор о театре. Примерные вопросы для разговора о театре: - Каких героев вы хорошо помните и почему? - Из чего состоит театр- /сцена, бутафория и реквизит, костюмы, грим, световые эффекты, шумовые, звук./ - какое место в театре занимает актер… режиссер… - Артист, он каким должен быть? Вед. - Ребята нас с вами ждет необыкновенное королевство, которое называется … / и медленно, заинтриговав зрителя, разворачивает плакат ,на котором написано большими буквами « Т Е А Т Р» / театр!. Но попасть мы туда можем только через определенные испытания, которые мы с вами должны пройти. Испытания- 1 –Видео- викторина любимых театральных артистов и сказочных героев. 2 – Съесть три пуда соли./ заносится мешок, набитый бумагой, а зрители должны вообразить себе, что это тяжелый мешок с солью. переносят с одного места на другой, горстями « берут из него соль и едят». /это на театральном уроке называется этюд на память физического действия/ 3 – Пройти через «Горящий мост»-/ дети проходят по канату, представляя, что это горящий мост/ , а это упражнение на театральном уроке называется –этюд на физическое самочувствие. Вед. - Все прекрасно прошли испытания, и мы проходим на театральную полянку. Скорее торопитесь, мчитесь – не ленитесь. / музыка - становимся друг за другом - представляем паровоз и едем на Театральную полянку/ Вед. – Мы с вами попали на удивительную поляну, давайте посмотрим, что там нас ожидает… музыка. выходят две Мим-Маски/ Трагик и Комик/ Трагик – Приветствую вас, мои юные любители театра! Комик – Очень рада видеть вас в нашем королевстве театра! Трагик - /обращаясь к Комику/ Маска, я тебя знаю.. Комик - И я тебя тоже.. Трагик - А узнают ли нас дети, давай их спросим.? Комик - В театре всегда существуют герои комики, которые играют комические, смешные роли, благодаря им люди смеются, у них появляется хорошее настроение. Трагик - И герои трагики, которые играют грустные роли, вызывающие что…? да, слезы, грусть . А что лучше – смех или слезы? / ответы/ Комик – Ну конечно же , смех! Давайте и мы с вами сейчас поплачем и посмеемся. Вед.- Мистер Музикини, вы готовы? Музикини – О, да, конечно готов! Я всегда готов служить музыке, театру. Ведь это моя жизнь! Вед.- Наши маски открывают нам занавес. / пантомимо открытия занавеса- дети открывают воображаемый занавес, вдали слышна песня Разбойницы/ Разбойница – Привет ребята, из какой я сказки - Снежная Королева! - Когда я первый раз там появилась- /когда разбойники взяли Герду в плен./ - А что я отобрала у Герды, а потом ей вернула- /шапочку, муфточку, шубку/ разбойница набирает две команды по 7 человек и проводит с ними конкурсы: - конкурс самые смелые - бег на лошадках, - конкурс самые сильные - несем тяжелый камень - конкурс самые ловкие – попасть мячом в мешок /слышна песня Водяного/ Водяной – Привет ребятушки, кое- как выплыл я из этой болотной тины ,так к вам торопился. Как вы без меня поживаете, в болото не хотите нырнуть Вед. – Нет, не хотим, ваше болотное величество, а вот танец лягушек для вас станцевать очень хотим. / раздаем маски, представили, что мы лягушки, танцуем с приговором Ква, кваааа/ Водяной – Ну и мне теперь хочется с вами конкурс провести. проводит конкурс самые болотные /прыгаем по «кочкам»/ Вед. – На нашей театральной полянке собрались сегодня различные герои из сказок . Я слышу такой странный шум… кто бы это мог к нам пожаловать / за дверью крики, мое, нет мое, нет мое, нет мое, залетают Водяной и Пират дерутся из- за телеграммы ./ Пират - Это мне прислали телеграмму! Водяной – Нет мне, отдай, а то щас как дам! / пантомимо « сценический бой» / Вед. – Ой! Не получилось у вас драки, ну-ка еще один раз повторите. Внимание… приготовились…/ обращается к маэстро/ мистер Музикини, вы готовы? Музикини/обращаясь к Домисольке/ – Уважаемая Домисолька, вы готовы? Домисолька – О да!/ включает звук удара/ / Пират и Водяной продолжают драться/ Вед. – Придется их разнимать. А для этого мы с вами сейчас устроим сценические выстрелы. / Объясняет зрителям несколько упражнений по сценическому бою: пощечина, удары, падение/ Вед. - А звук где? Маэстро Музикини…? Музикини – Сеньеррита-готовы? Домисолька - О, да! / звуки ударов и выстрелы/ Вед. –/разнимает дерущихся/ Давайте- ка, лучше мы с вами разберемся о чем спор, и помиримся! Пират - Царевна лягушка обещала приехать ко мне в гости, а вот этот Водяной тип говорит, что она обещала к нему в гости приехать! Водяной - Да, вот читай –« Скоро буду…» Кому, как ни мне это адресовано! Не веришь, позвони! Пират- А вот и позвоню. Телеграмма –то без адреса. значит мне!.. Водяной - Звони, звони! Пират - Вот и позвоню! Вед.- Стоп, стоп! Давайте лучше я!/голосом «Дзинь, дзинь»/ / звонит в воображаемый телефон// Голос Царевны - Лягушки – Да, слушаю. Вед.- Это лягушка, ой запуталась, простите - это Царевна Лягушка? Лягушка -Да. А с кем я разговариваю? Вед.- Это хозяйка Театральной поляны. Спор сильный ведется здесь о вас - к кому вы в гости сегодня идете? Лягушка/ появляется/ - А я уже пришла, здравствуйте, мои юные друзья, здравствуйте мои дорогие театральные герои! Я очень торопилась ко всем к вам на театральный праздник. Мне так нравится здесь на театральной полянке! Сколько героев на ней собралось! Не ругайтесь и не сердитесь друг на друга, друзья мои! В телеграмме не дописали самых главных слов, что я тороплюсь к вам всем - любителям театра! И приглашаю вас всех на театральный хоровод! / хоровод/ Вед. - Спасибо Царевна-лягушка, вы спасли нас всех от неприятностей и хороводом своим помирили нас ! Водяной – Мир?/ протягивает руку Пирату/ Пират – Мир!/ мирятся рукопожатием/ Пойдем, повеселимся? Водяной - Пойдем! / организовывают с детьми танец пиратов и водяных/ Разбойница/ вбегает/ – Все танцуют, веселятся, и даже не подозревают, что нашу Золушку похитил Кощей Бессмертный. Вед.- Стоп, мы не планировали похищение. И потом Кощей похищает обычно Царевну Лягушку!? Причем здесь Золушка? Разбойница - А при том, что ему так просто захотелось. Он злодей, а злодеи всегда что-нибудь, или кого-нибудь похищают. Пират - Нет, ну как всегда! Обязательно кто-нибудь найдется, чтобы испортить праздник! Водяной - Ухожу! Безобразие! Даже полетать не дали. Пират - И я уплываю! Несправедливость! Где мой корабль! Свистать всех наверх! Вед. - Ой, успокойтесь, успокойтесь! Маэстро Музикини, сеньера Домисолька, давайте что-нибудь успокоительное! Домисолька - Спят усталые? Вед.- Нет, не это. Домисолька - В траве сидел кузнечик? ++++++++++++++++++++++++ Вед. - Да вы что!.. Домисолька - хорошо живет на свете Вини- Пух Вед. - Ну Вини нет на нашей полянке. Домисолька - А … сейчас – / включает мелодию «полет жука за Золушкой» Вед. – Смотрите, вон жук полетел/ все смотрят/летит, смотрите, летит! Сейчас Жук спасет нашу Золушку. Давайте все будем просить жука – жук, спаси золушку!/ дети повторяют/ / звучит вальс, появляется Золушка/ Золушка - Здравствуйте, друзья мои. Как хорошо, когда у тебя столько друзей! Спасибо вам, ребята. Разбойница - Меня благодари, если бы не я, то тебе никогда бы не видеть солнца и свободы! Золушка- Спасибо тебе, уважаемая Разбойница! Вы спасли меня от злого Кощея Бессмертного, а я вам, в знак благодарности, спою свою любимую песенку. /песня про «Жука», все бегают по кругу и повторяют танцевальные движения за Золушкой / Вед.- Кого-то мы еще забыли? Театральные герои, подскажите, кого самого главного на нашем празднике не хватает? Все – Театралинки! Вед. - Встречаем аплодисментами символ сегодняшнего праздника нашу Театралинку! / Под красивую мелодию появляется Театралинка, раздает всем шары и заводит хоровод. Театральные герои выносят конфеты «Театральный эффект», которые соединены воедино нитью и угощают всех гостей праздника/ Золушка - Всем спасибо за то, что пришли на наш праздник! Разбойница - Мы рады были очень встрече с вами! Пират и Водяной - Приходите к нам еще! Все - До свидания, до новых встреч!Сценарий
Сценарий открытия недели на конкурс.docx
Сценарий открытия недели «Театр ­ детям!»­               «Театральная полянка ждет вас!»                                                                                         15 ноября 2015г. Действующие лица – ­ Ведущая, она же хозяйка Театральной полянки ­ Мим­ Трагик и Мим­ Комик  ­ Водяной   ­ Царевна – лягушка  ­ Пират  ­ Золушка  ­ Маленькая разбойница  ­ Маэстро Музикини и сеньера Домисолька­ /музыкальные оформители  представления/ ­ Театралинка  Под музыку выходит ведущая и заводит со зрителями разговор о  театре. Примерные вопросы  для разговора о театре: ­ Каких героев вы хорошо помните и  почему? ­ Из чего состоит театр­  /сцена, бутафория и реквизит, костюмы, грим,  световые эффекты, шумовые, звук./ ­ какое место в театре занимает актер… режиссер… ­ Артист, он каким должен быть? Вед. ­ Ребята нас с вами ждет необыкновенное королевство, которое  называется … / и медленно, заинтриговав зрителя, разворачивает плакат  ,на котором написано большими буквами « Т Е А Т Р» / театр!. Но попасть мы туда можем только через определенные испытания, которые  мы  с вами должны пройти.    Испытания­ 1 –Видео­ викторина любимых театральных артистов и  сказочных героев. 2 – Съесть три пуда соли./ заносится  мешок, набитый бумагой, а зрители  должны вообразить себе, что это тяжелый мешок  с солью.   переносят с одного места на другой, горстями « берут из него соль и  едят». /это на театральном уроке называется этюд на память физического  действия/ 3 – Пройти через «Горящий мост»­/ дети проходят по канату, представляя,  что это горящий мост/ , а это упражнение на театральном уроке называется – этюд на физическое самочувствие. Вед. ­  Все прекрасно прошли испытания, и мы проходим на театральную  полянку.                             Скорее торопитесь,                             мчитесь – не ленитесь.      / музыка ­ становимся друг за другом ­ представляем  паровоз и едем на Театральную полянку/ Вед. – Мы с вами попали на удивительную поляну, давайте посмотрим, что  там нас ожидает…                              музыка.                выходят две Мим­Маски/ Трагик и Комик/ Трагик – Приветствую вас, мои юные любители театра! Комик – Очень рада видеть вас в нашем королевстве театра!  Трагик  ­ /обращаясь к Комику/  Маска, я тебя знаю.. Комик  ­  И я тебя тоже.. Трагик ­ А узнают ли нас дети, давай их спросим.?  Комик  ­  В театре всегда существуют герои комики, которые играют  комические, смешные роли, благодаря  им люди смеются, у них появляется  хорошее настроение. Трагик ­  И герои трагики, которые играют грустные роли, вызывающие  что…? да, слезы, грусть .  А что лучше – смех или слезы?                             / ответы/ Комик – Ну конечно же , смех! Давайте и мы с вами сейчас поплачем и  посмеемся. Вед.­ Мистер Музикини, вы готовы? Музикини – О, да, конечно готов! Я всегда готов служить музыке, театру.  Ведь это моя жизнь! Вед.­ Наши маски открывают нам занавес.                  / пантомимо открытия занавеса­                     дети открывают воображаемый занавес,                              вдали  слышна песня Разбойницы/ Разбойница – Привет ребята, из какой я сказки ­ Снежная Королева!  ­ Когда я первый раз там появилась­ /когда разбойники взяли Герду в плен./ ­ А что я отобрала у Герды, а потом ей вернула­ /шапочку, муфточку, шубку/         разбойница набирает две команды по 7 человек и проводит с ними  конкурсы:                       ­ конкурс самые смелые ­  бег на лошадках,                       ­ конкурс самые  сильные ­ несем тяжелый камень                        ­ конкурс  самые  ловкие – попасть мячом  в мешок                           /слышна  песня Водяного/ Водяной – Привет ребятушки, кое­ как выплыл я из этой болотной тины ,так  к вам торопился. Как вы без меня поживаете, в болото не хотите нырнуть Вед. – Нет, не хотим, ваше болотное величество, а вот танец лягушек для вас  станцевать очень хотим.        / раздаем маски, представили, что мы лягушки, танцуем                                   с приговором Ква, кваааа/        Водяной – Ну и мне теперь хочется с вами конкурс провести. проводит конкурс самые болотные /прыгаем по «кочкам»/ Вед. – На нашей театральной полянке собрались сегодня различные герои из  сказок . Я слышу такой странный шум… кто бы это мог к нам пожаловать     / за дверью крики, мое, нет мое, нет мое, нет мое, залетают Водяной и  Пират дерутся из­ за телеграммы ./  Пират ­ Это мне прислали телеграмму! Водяной – Нет мне, отдай, а то щас как дам!                   / пантомимо « сценический бой» / Вед. – Ой! Не получилось у вас драки, ну­ка еще один раз повторите.  Внимание… приготовились…/ обращается к  маэстро/  мистер Музикини, вы  готовы? Музикини/обращаясь к Домисольке/ – Уважаемая  Домисолька,  вы готовы?  Домисолька – О да!/ включает звук удара/                    / Пират и Водяной продолжают драться/ Вед. – Придется их разнимать. А для этого мы с вами сейчас устроим  сценические выстрелы.           / Объясняет зрителям несколько упражнений по сценическому  бою:                          пощечина, удары, падение/ Вед. ­ А звук где? Маэстро Музикини…? Музикини – Сеньеррита­готовы? Домисолька ­ О, да!                          / звуки ударов и выстрелы/ Вед. –/разнимает дерущихся/ Давайте­ ка, лучше мы с вами разберемся     о чем спор, и помиримся! Пират ­ Царевна лягушка обещала приехать ко мне в гости, а вот этот  Водяной тип говорит, что она обещала к нему в гости приехать! Водяной ­ Да, вот читай –« Скоро буду…» Кому, как ни мне это адресовано!  Не веришь, позвони! Пират­ А вот и позвоню. Телеграмма –то без адреса. значит мне!.. Водяной ­  Звони, звони! Пират ­ Вот и позвоню! Вед.­  Стоп, стоп! Давайте лучше я!/голосом «Дзинь, дзинь»/                           / звонит в воображаемый телефон//  Голос Царевны ­ Лягушки – Да, слушаю. Вед.­ Это лягушка, ой запуталась, простите ­  это Царевна Лягушка? Лягушка ­Да. А с кем я разговариваю? Вед.­ Это хозяйка Театральной поляны. Спор сильный ведется здесь о вас ­ к кому вы в гости сегодня идете? Лягушка/ появляется/ ­ А я уже пришла, здравствуйте, мои юные друзья,  здравствуйте мои дорогие театральные герои! Я очень торопилась ко всем  к вам на театральный праздник.  Мне так нравится здесь на театральной полянке! Сколько героев на ней  собралось! Не ругайтесь и не сердитесь друг на друга, друзья мои!   В телеграмме не дописали самых главных слов, что я тороплюсь к вам всем ­   любителям театра!  И приглашаю вас всех на театральный хоровод!                                  / хоровод/ Вед. ­ Спасибо Царевна­лягушка, вы спасли нас всех от неприятностей и  хороводом своим помирили нас ! Водяной – Мир?/ протягивает руку Пирату/ Пират – Мир!/ мирятся рукопожатием/    Пойдем, повеселимся? Водяной ­ Пойдем!         / организовывают с детьми танец пиратов и водяных/ Разбойница/ вбегает/ – Все танцуют, веселятся, и даже не подозревают, что  нашу Золушку похитил  Кощей Бессмертный. Вед.­ Стоп, мы не планировали похищение. И потом Кощей похищает обычно  Царевну Лягушку!? Причем здесь Золушка? Разбойница ­ А при том, что ему так просто захотелось. Он злодей, а злодеи  всегда что­нибудь, или кого­нибудь похищают. Пират ­  Нет, ну как всегда! Обязательно кто­нибудь найдется, чтобы  испортить праздник! Водяной ­ Ухожу! Безобразие! Даже полетать не дали. Пират ­ И я уплываю! Несправедливость! Где мой корабль! Свистать всех  наверх! Вед. ­ Ой, успокойтесь, успокойтесь! Маэстро Музикини, сеньера  Домисолька, давайте что­нибудь успокоительное! Домисолька ­ Спят усталые? Вед.­ Нет, не это. Домисолька ­ В траве сидел кузнечик?      ++++++++++++++++++++++++ Вед. ­ Да вы что!.. Домисолька ­ хорошо живет на свете Вини­ Пух Вед. ­ Ну Вини нет на нашей полянке. Домисолька ­ А … сейчас – / включает мелодию «полет жука за Золушкой» Вед. – Смотрите, вон жук полетел/ все смотрят/летит, смотрите, летит! Сейчас Жук спасет нашу Золушку. Давайте все будем просить жука – жук,  спаси  золушку!/ дети повторяют/                              / звучит вальс, появляется  Золушка/ Золушка ­ Здравствуйте, друзья мои. Как хорошо, когда у тебя столько  друзей! Спасибо вам, ребята. Разбойница ­ Меня благодари, если бы не я, то  тебе никогда бы не видеть  солнца и свободы!  Золушка­ Спасибо тебе, уважаемая Разбойница! Вы спасли меня от злого Кощея Бессмертного, а я вам, в знак благодарности,  спою свою любимую песенку.                             /песня про «Жука», все бегают по кругу и повторяют  танцевальные движения за Золушкой / Вед.­ Кого­то мы еще забыли? Театральные герои, подскажите, кого самого  главного на нашем празднике не хватает? Все – Театралинки! Вед. ­ Встречаем аплодисментами символ сегодняшнего праздника                     нашу Театралинку!           / Под красивую мелодию появляется Театралинка, раздает всем  шары и заводит хоровод.          Театральные герои выносят конфеты «Театральный эффект»,  которые соединены воедино нитью и угощают всех гостей праздника/ Золушка ­ Всем спасибо за то, что пришли на наш праздник! Разбойница ­ Мы рады были очень встрече с вами! Пират и Водяной ­ Приходите к нам еще! Все ­ До свидания, до новых встреч!

Сценарий открытия недели «Театр - детям!»- «Театральная полянка ждет вас!»

Сценарий открытия недели «Театр - детям!»-               «Театральная полянка ждет вас!»

Сценарий открытия недели «Театр - детям!»- «Театральная полянка ждет вас!»

Сценарий открытия недели «Театр - детям!»-               «Театральная полянка ждет вас!»

Сценарий открытия недели «Театр - детям!»- «Театральная полянка ждет вас!»

Сценарий открытия недели «Театр - детям!»-               «Театральная полянка ждет вас!»

Сценарий открытия недели «Театр - детям!»- «Театральная полянка ждет вас!»

Сценарий открытия недели «Театр - детям!»-               «Театральная полянка ждет вас!»

Сценарий открытия недели «Театр - детям!»- «Театральная полянка ждет вас!»

Сценарий открытия недели «Театр - детям!»-               «Театральная полянка ждет вас!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018