Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight
Оценка 4.9

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
английский язык
8 кл
05.03.2018
Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight
сценарий урока 21.02.18г.docx
Урок английского языка по теме «Одежда и мода» (“Clothes and Fashion”) Подготовила и провела: Гурова Е.А., учитель  иностранного языка МБОУ «Обоянская СОШ №1» Тема: «Использование информационно­коммуникационных технологий для  развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на уроке  английского языка в школе» Класс: 8 класс Тип урока: комбинированный Цель урока: создание условий для развития коммуникативных навыков  учащихся на английском языке. Задачи урока: Практическая задача: ­развивать у учащихся умения монологически и диалогически высказываться  по теме урока, давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях  моды; ­развивать умения воспринимать на слух иноязычную речь учителя и носителя языка, уметь использовать полученную информацию для общения, выражения  своей точки зрения по теме; Развивающая задача:  ­развивать память, внимание, мышление учащихся; ­развивать умения работать в группе; Воспитательные задачи: ­воспитывать уважительное отношение к культуре и обычаям страны  изучаемого языка, сопоставлять реалии родной страны и страны изучаемого  языка; Образовательная задача: ­ развитие толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Формирование универсальных учебных действий: Предметные УУД: ­ знать лексику по теме « Одежда»; ­ уметь вести монологическое и диалогическое общение по теме; Личностные УУД: ­ воспитание культуре общения через обсуждение одежды и моды; Регулятивные УУД: ­развитие умения целеполагать, принимать решение в проблемной ситуации,  осуществлять контроль на уровне произвольного внимания; Коммуникативные УУД: ­ развивать умения формулировать собственное мнение относительно одежды  и моды, устанавливать и сравнивать разные точки зрения; Познавательные УУД: ­ развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с  разными источниками информации; Оснащение урока: ноутбук, экран, проектор, компьютерная презентация,  карточки, компьютерная программа REWARD, Teach Pro английский язык,  грамматические таблицы, УМК  «Spotlight» 8 класс под редакцией Ваулиной  Ю.Е., Эванс В., Дули Д. Сценарный план урока Организационный момент Определение темы и цели урока I. II. III. Актуализация знаний, УУД (повторение лексики) IV. Аудирование текстов по теме, самоконтроль  V. Применение полученных знаний в условиях выполнения упражнений  (работа с компьютерной программой) VI. Беседа по теме (групповая работа) VII. Динамичеcкая пауза VIII. Защита мини­проектов (индивидуальные задания) «Традиционные костюмы Великобритании и России» (сравнение  костюмов­ работа в группах) IX. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных  знаний, умений и навыков, УУД Рефлексия деятельности X. XI. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. I. Организационный момент.  Good morning, students! I am glad to see you! Let`s watch a video. It will help  you understand what we are going to speak about at the lesson. II. Постановка цели урока. Учащиеся просматривают видеоролик и формулируют тему урока. Have you any ideas about the theme of the lesson? Yes, you are right. It`s “Clothes and Shopping” (слайд тема урока) III. Актуализация знаний, УУД. 1.Повторение лексики по теме «Одежда»  (слайд «Одежда») 2. Повторение названий рисунка на одежде, стиля, материала Pattern: floral, striped, checked, plain, polka­dot, patterned. Style: baggy, elegant, tight­fitting, loose­fitting, casual, smart, sporty, scruffy. Material: velvet, leather, silk, cotton, wool, nylon, linen. 3. Описание одежды на картинках, используя фразы из учебника упр. 1b  стр.60 Teacher: What is the man/ woman/girl/boy wearing in the picture?  Student: The man is wearing a floral shirt and shorts, white cotton socks and sport  shoes.(слайд   ) Teacher: Look at the pictures and say what you think of the people`s clothes. Make sentences using the phrases. Student: The man/ woman/girl/boy/teenager looks(very) smart/classy/ modern/  trendy/ fashionable/ casual/ comfortable/ ridiculous/ awful/ oil­fashioned/ funny/  weird(странно).(слайд   ) 4. Выполнение упражнений на аудирование диалога из компьютерной  программы REWARD. УПР.3, 4,9,10. 5. Обсуждение в группах вопросов упр.2, стр. 60.(3 группы получают вопросы  и обсуждают вопросы 2 минуты) Вопросы: 1группа – ФРОЛОВА В., 2 группа – Филипских Д., 3 группа – Бордунов  И. 1. What kind of clothes/ material/ colours/ patterns do you like to wear? Most students in our group like to wear cotton, casual, plain, clothes (baggy,  patterned, sporty, wool clothes) 2. What clothes do you usually wear on a cold day? at school? at home? The students in our group like to wear warm sweaters, jeans, caps and winter  jackets or coats on a cold day. At home they mostly prefer casual clothes such as  shorts and T­ shirts. At school we wear school uniforms: for girls it`s a white  blouse and checked skirt and for boys it`s a white shirt and blue trousers with a  checked tie. 3. What kind of clothes do you wear when you go somewhere special? The students in our group prefer to wear a suit for boys and a dress for girls, but it  depends on the tastes. They say "Tastes differ" as we know. 4. Do you try to keep up with the latest fashion? The students in our group don`t keep up with the latest fashion. The students in our group try to keep up with the latest fashion. 5. Do you like getting dressed up? All the students like to dress up.  Not everyone likes to dress up. IV. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного  материала. ­ диалогическое общение, используя изученные фразы одобрения и  неодобрения (упр. 4, с. 60) 1: Student1: Do you like my dress? 2: Student2: Excellent. I really like it a lot. 1: Student 3: What do you think of this skirt? 2: Student4: I don`t think it suits you. 1:Student5: How do I look in this?  2: Student6: It`s really nice. It suits you perfect. V. Применение теоретических положений в условиях выполнения  упражнений. ­чтение диалога по ролям упр. 6, стр. 61. ­ обсуждение диалога. Teacher: Why is Lisa not ready yet? Student1: She doesn`t know what to wear to the party. Teacher: Why doesn`t Clive approve of her first choice of outfit? Student2: She was thinking of wearing her baggy trousers and a purple shirt for the party. Clive thinks that those clothes are too casual. Teacher: Why can`t Lisa wear her black trousers and a velvet top? Student3: They don`t fit her any more. Teacher: Why does Clive decide not to wear his jeans? Student4: Lisa thinks that the jeans are too scruffy and old to wear to the party. VI. Динамическая пауза. (Исполнение песни под рэп) Cap, jacket, scarf, sweater I have a cap I have a jacket I have a scarf I have a sweater Glasses, pijamas, gloves, jeans I have glasses I have pijamas I have gloves I have jeans Pants, shorts, dress, swimsuit Long brown pants Short green shorts Pretty pink dress Very colourful swimsuit Oh, no black and white swimsuit. VII. Проверка домашнего задания (защита индивидуальных творческих  проектов)  Учащиеся готовили проекты про традиционные костюмы в Шотландии,   Ирландии, Уэльсе, Англии и России. Все остальные учащиеся получают  задание сравнить традиционные костюмы стран изучаемого языка и России. Ирландский костюм­ ( стр.69 учебник Спотлайт) Уэльский костюм Шотландский костюм  Английский костюм  Русский костюм (Интернет ресурсы) VIII. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных  ЗУНов, УУД. Teacher: Do fashionable clothes really change the way a person looks? You should answer the question in one minute.  Student1: As for me, I am sure that fashionable clothes really change the way a  person looks, but people look not only at your clothes but they treat you according  to your actions.  Student2:  I think, fashionable clothes are different. If a thing suits you and it fits  you perfectly, it helps you feel comfortable and self­conscious. But sometimes  even fashionable clothes can`t help a person look well if he has no taste in clothes.  IX. Рефлексия деятельности. Teacher: Why did we learn and discuss the theme of clothes? Student1: To communicate in English Student2: To master  and practice our language skills X. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. Teacher: Right you are! How do you feel at the end of the lesson: happy, so­so,  sad? Put your likes on the board. Now your marks:     Write down your homework: do ex. 9, p. 61( make up dialogues) The lesson is over. Good bye!  Приложение №1

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight

Сценарий открытого урока по английскому языку тема "Одежда и мода" для 8 класса, учебник Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018