Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
09.06.2017
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс
Программа составлена на основе авторской программы О.В. Афанасьевой к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English" (Радужный английский)8 класс. В двух частях. 2017г.В соответствии с авторской рабочей программой основными предметными результатами освоения учебного материала для данной серии являются: а) дальнейшее развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; б) приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.
ин яз 8 класс.docx
Администрация Бурлинского района Алтайского края Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бурлинская средняя общеобразовательная школа» Бурлинского района Алтайского края «Согласовано» Зам.директора по УР _____________________ «_____»_________2017год «Утверждаю» Директор школы _____________________ Приказ №__«__»_________2017г. Рабочая программа по английскому языку для   8А класса на 2017 – 2018 учебный год                                                               Образовательная область: «Филология»  (ФГОС)                        Составитель: Кондик Любовь Алексеевна учитель английского языка Бурла 2017 Программа составлена  на основе  авторской  программы   О.В. Афанасьевой  к учебнику О.В.Афанасьевой,   К.М.Барановой   "Rainbow  English"   (Радужный английский)8 класс. В двух частях. 2017г.   И.В.Михеевой, Планируемые результаты освоения предмета Личностные результаты обучения иностранному языку УМК серии Rainbow English для 8 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским языком как средством общения. В основе этого процесса лежит целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание   важности   этого   языка   для   поликультурного   мира   наших   дней.   Учащиеся   не просто знакомятся с английским языком как системой средств выражения собственных мыслей,   но   и   используют   его   для   реализации   своих   коммуникативных   намерений.   Тем самым   школьники   осознают   возможности   самореализации   средствами   данного   языка. Например, они учатся рассказывать о своих проблемах в спортивных секциях, во время различных   соревнований,   на   отдыхе,   при   посещении   театра,   кино,   музеев,   выставок. Знакомясь с историческими фактами, событиями, происходившими в зарубежных странах, восьмиклассники   постигают   их   культуру,   традиции   и   обычаи,   начинают   составлять высказывания   о   различных   сторонах   жизни   этих   стран,   обсуждать   значимые   для   них проблемы. В частности, в первой учебной ситуации, где речь идет о спорте, школьники имеют возможность обсудить популярные в Великобритании виды спорта, значение спорта в   жизни   людей   (Unit 1).   В   этом   же   модуле   речь   идет   об   истории   Олимпийских   игр, современных традициях, связанных с этими состязаниями, о паралимпийском движении. Учащиеся   обсуждают   и   обобщают   на   уроках   сведения   о   жизни   великих кинематографистов, актеров, режиссеров (Units 2, 3). Материалы четвертого модуля дают возможность учащимся проникнуть в отдельные проблемы мира науки и техники, обсудить наиболее   важные   открытия   прошлого,   познакомиться   с   уче­ными,   сделавшими   эти открытия (К. Э. Циолковский, И. Ньютон, М. В. Ломоносов, Н. Коперник). Таким образом, английский язык начинает выступать для школьников в качестве одного из инструментов познания мира и культуры других народов.  Учащиеся осознают личностный смысл овладения английским языком. Достижению личностных результатов обучения способствует тот факт, что все учебники серии  Rainbow   English  построены   на   основе   личностно­деятельностного   подхода. Основными видами деятельности, на которые УМК для 8 класса ориентирует подростков, являются коммуникативная, учебная и познавательная. Авторы надеются, что, занимаясь по УМК­8, школьники приобретают существенный опыт использования английского языка как средства межкультурного общения. Они учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными, у них развивается мотивация к достижению цели — стремление к успеху   в   коммуникативной   и   учебной   деятельности.   Этому   в   большой   степени способствуют такие разделы УМК, как  Project Work, Do It on Your Own, Test  Yourself, задания   из   рабочей   тетради   и   лексико­грамматического   практикума,   а   также диагностические работы, способствующие развитию самоанализа, самооценки, адекватного представления о своих учебных достижениях. Учебный материал в УМК для 8 класса представлен наглядно и в достаточной степени красочно, ситуации общения отобраны с учетом возрастных особенностей подростков, что способствует формированию  интереса к изучению  английского  языка,  желанию  изучать этот предмет в будущем. Содержание   УМК   прежде   всего   способствует   формированию   качеств,   связанных   с личностным   само­определением.   Занимаясь   по   УМК­8,   восьмиклассники   учатся   давать нравственно­этическую оценку различным явлениям действительности, Например,  говоря о проблемах паралимпийского движения, они вырабатывают эмпатию по отношению к людям, не во всем похожим на них самих, учатся ценить в людях силу характера и упорство. Читая текст о Матери Терезе, школьники лишний раз задумываются о таких непреходящих   ценностях   современного   общества,   как   сострадание,   готовность   помочь страждущим (Unit 4). Предложенные в учебнике материалы могут вызвать у них желание ближе   познакомиться   с   достижениями   культуры   и   науки   в   России   и   других   странах (Units 2,   3).   Участие   восьмиклассников   в   моделированных   ситуациях   межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений. Метапредметные результаты обучения иностранному языку Так   же,   как   и   в   предыдущих   УМК   этой   серии,   деятельностный   характер   освоения содержания учебно­методического комплекта  Rainbow English для 8 класса направлен на достижение   метапредметных   результатов.   Другими   словами,   он   направлен   на формирование универсальных учебных действий (далее УУД)1. В Примерных программах (2015 г.) подчеркивается, что метапредметные результаты — это освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия. В том  же  документе  на  с. 19  указывается,  что  «в   соответствии   ФГОС  основного  общего образования   выделяются   три   группы   универсальных   учебных   действий:   регулятивные, познавательные, коммуникативные». Регулятивные УУД Разделы учебника «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own), задания рабочей тетради и лексико­грамматического практикума, диагностические тесты   и контрольные работы развивают   у   учащихся   умение   учиться,   полагаясь   на   себя,   заставляют   самостоятельно ставить   учебные   задачи,   планировать   свою   деятельность,   осуществлять   рефлексию   при сравнении планируемого и полученного результатов. У учащихся также есть возможность самостоятельно   выявлять   имеющиеся   пробелы   в   знаниях   и   умениях   и   устранять   их   в индивидуальном   режиме,   так   как   диагностические   работы   и   лексико­грамматический практикум,   а   также   дополнительные   задания   в   рабочей   тетради   помогают   каждому учащемуся выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут, консультируясь с учителем, родителями, или самостоятельно. Познавательные УУД Способы презентации нового языкового материала в УМК­8 показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать  новые знания,  анализировать объекты  изучения  с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая   целое   на   основе   имеющихся   компонентов.   Учащимся   предлагается сопоставлять различные структуры и единицы языка, речь о которых идет в разделах под рубрикой Nota Bene. Школьники учатся делать выводы о различии в семантике синонимов (end—finish, say—tell, cry— shout), в функциональных стилях (formal—informal).  Кроме   того,   последовательная   и   систематическая   работа   по   УМК­8  Rainbow English  постепенно   знакомит   школьников   со   способами   извлечения,   обработки   и   презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием Освоение   лингвистического   (лексико­грамматического   и   словообразовательного) материала учит школьников логически мыслить, пользоваться образцами и фор­мулами для построения   собственного   речевого   высказывания,   дает   представление   о   типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т. п. Иными словами, школьники учатся логично мыслить и адекватно излагать свои мысли. 1     Формирование   универсальных   учебных   действий   в   основной   школе:   от   действия   к мысли.   Система   заданий:   пособие   для   учителя   /   [А. Г. Асмолов,   Г. В. Бурменская, И. А. Володарская   и   др.];   под   ред.   А. Г. Асмолова. —   2­е   изд. —   М.:   Просвещение, 2011. — 159 с. Коммуникативные УУД Наибольшее   внимание   в   УМК­8   данной   серии   уделяется   развитию   коммуникативных универсальных   учебных   действий,   а   именно   формированию   умения   с   достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением. Содержание   УМК­8,   как   и   предыдущих   комплектов,   позволяет   заложить   основы коммуникативной   культуры.   Восьмиклассники   приобретают   умение   самостоятельно ставить   и   решать   личностно­значимые   коммуникативные   задачи.   Они   учатся   адекватно использовать   имеющиеся   в   их   распоряжении   речевые   и   неречевые   средства,   соблюдая правила этикета общения. Немалая роль в этом отношении принадлежит рубрике Речевые обороты, в которой представлены функционально ориентированные речевые обороты, на примере   которых   школьники   узнают,   как   выразить   свое   мнение,   внести   предложение, принять его или отказаться и т. п. Предметные результаты обучения иностранному языку В соответствии с авторской рабочей программой основными предметными результатами освоения   учебного   материала   для   данной   серии   являются:   а) дальнейшее   развитие иноязычных   коммуникативных   умений   в   говорении,   чтении,   письме   и   аудировании; б) приобретение   учащимися   знаний   о   фонетической,   лексической,   грамматической   и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями. Кроме того, УМК­8 содержит необходимые школьникам социокультурные знания. Так, в 8 классе учащиеся получают новые сведения об известных ученых, изобретателях, писателях, художниках, о всемирно известных политических деятелях, философах и др. В частности, на   страницах   учебника   можно   найти   информацию   об   известных   российских   театрах, знаменитом   английском   театре  Глобус  и   драматурге   Уильяме   Шекспире.   Говоря   о предметном содержании речи, можно отметить, что работа по УМК­8 охватывает те темы основной школы, которые соответствуют положениям Примерных программ по учебным предметам   общего   образования.   Тематическое   содержание   учебника   представлено следующими   учебными   ситуациями   и   проблемами   для   обсуждения,   отобранными   в соответствии с требованиями Примерной программы. Предметное содержание речи Современный мир профессий.  Профессии, связанные с культурной, политической, спортивной и другими сферами Свободное время, досуг молодежи. Досуг и увлечения (спорт). Виды отдыха, связанные с физической активностью. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.  Участие в спортивных состязаниях. Спорт в жизни людей. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру1. В   УМК­8   изучаемый   лексический   и   грамматический   материал   группируется   вокруг следующих учебных ситуаций: Unit 1. Sport and Outdoor Activities Unit 2. Performing Arts: Theatre  Unit 3. Performing Arts: Cinema  Unit 4. The Whole World Knows Them Лексико­ грамматический   материал,   рассматриваемый   в   этих   четырех   модулях,   отобран   в соответствии с изучаемыми ситуациями общения, с учетом возраста, жизненного опыта, потребностей и интересов восьмиклассников. 1   Стандарты   второго   поколения.   Примерные   программы   по   учебным   предметам. Иностранный язык. 5—9 классы. 2­е изда­ние. М.: Просвещение, 2010, C. 14. Лексические   единицы,   подлежащие   усвоению,   представляют   собой   наиболее употребительную   лексику   английского   языка,   устойчивые   словосочетания,   фразовые глаголы, оценочную лексику и реплики­клише речевого этикета. Например, при изучении темы  Sport and Outdoor Activities  (Unit 1) школьники овладевают лексикой, необходимой для   того,   чтобы   рассказывать   о   различных   видах   спорта,   спортивных   достижениях, соревнованиях и т. д. Для того, чтобы рассказать о театре, учащиеся знакомятся с такими лексическими единицами, как stage, scenery, drama, audience etc, овладевают правилами их сочетаемости   с   другими   словами   английского   языка.   Ознакомление   с   новыми лексическими единицами сопровождается знакомством с устойчивыми сочетаниями, в ко­ торых они наиболее часто встречаются:  responsible for something, a responsible person, a responsible job etc. Значительное внимание в учебнике уделяется речевым клише, необходимым для успешного участия в диалогическом общении. Например, I think, in my view, in my opinion, if you ask me etc. Кроме   того,   учащиеся   расширяют   полученное   в   предыдущие   годы   представление   об основных способах словообразования в современном английском языке. Это, прежде всего, аффиксация  или  деривация  с  помощью  суффиксов:  ­ist   (science —   scientist),   ­ance (important — importance), ­ence (present — presence), ­dom (king — kingdom), ­hood (child — childhood), ­ship (leader — leadership), ­ism (hero — heroism), ­ish (Polish, childish, greenish) etc. При работе над лексикой внимание обращается на вариативность средств выражения, а также на явление синонимии. При этом особо подчеркивается, чем именно слова, близкие по   значению,   отличаются   друг   от   друга —   нюансы   значения,   количество   значений, стилистическая маркированность, частотность употребления, эмоциональная окрашенность и т. п. Обучение грамматической стороне речи в 8 классе направлено на дальнейшее овладение основными   морфологическими   формами   и   синтаксическими   конструкциями,   которые нужны для успешного участия в процессе общения в рамках тем и ситуаций, обозначенных в   Примерной   программе.   Необходимые   разъяснения   предлагаются   учащимся   в специальных   рамках  Nota   Bene  и   грамматическом   справочнике   в   конце   каждой   части учебника. В области морфологии глагола восьмиклассники детально повторяют известные им видо­ временные формы глагола, а также знакомятся с такими видовременными формами, как past   perfect,   past   perfect   progressive,   future­in­the­past.   Учащимся   так­же   предлагается информация по согласованию времен, использованию артиклей, пассивных конструкций в основных видовременных формах, модальных глаголов и др. Работа над этим материалом охватывает   сразу   несколько   уроков,   что   связано   со   сложностью   его   восприятия русскоязычными учащимися. Учащиеся также получают новую информацию о степенях сравнения прилагательных, конструкции used to, функциональных словах. Школьники продолжают тренироваться в постановке вопросов различных видов (общий, альтернативный, специальный, вопрос к подлежащему). Отметим, что во многих случаях предлагаемые задания как в самом учебнике, так и его компонентах (рабочая тетрадь, лексико­грамматический практикум) строятся на принципе оппозиций, что позволяет на новом уровне повторять пройденный грамматический материал и добиваться его полного и осознанного усвоения.  говорению  в   8 классе   предполагает   овладение  монологической  и Основными   принципами,   на   которых   строится   обучение   грамматике,   по­прежнему являются   сознательность,   доступность   и   посильность   обучения,   а   также   прочность полученных знаний и умений, коммуникативная направленность процесса обучения.  Авторы   придерживаются   той   позиции,   что   формирование   прочных,   устойчивых грамматических навыков — одна из главных задач основной школы, так как именно они позволяют   грамотно  выражать   свои   мысли   и   осуществлять   коммуникацию   на   должном уровне. В связи с этим, весь УМК­8 содержит достаточно большое количество заданий на отработку изучаемых грамматических явлений. Обучение диалогической речью.  Восьмиклассники   продолжают   осваивать   умения   составлять   законченные,   логичные, связные монологические высказывания на основе содержательных опор, таких как текст, план и ключевые слова.  Упражнения   на   изложение   содержания   прочитанного   или   прослушанного   текста, составление   различных   типов   монологов   (повествование,   сообщение,   описание), презентацию результатов проведенной проектной работы присутствуют в каждом из тема­ тических   блоков.   По   сравнению   с   предыдущими   годами   обучения   гораздо   большее внимание уделяется выражению собственного мнения. Требуемый объем самостоятельного монологического высказывания в 8 классе составляет около 10 фраз. Продолжительность монологического высказывания — 1,5—2 минуты. Овладение диалогической речью связано с формированием следующих коммуникативных умений:   начинать,   поддерживать   и   завершать   разговор,   сообщать   и   запрашивать информацию, адекватно реагировать на реплики собеседника, быть в состоянии высказать собственное мнение, принять или отклонить предложение собеседника. Желательный объ­ ем диалога — по четыре­пять реплик со стороны каждого партнера.  Продолжительность диалога —   до  2,5 минут.  В   основе   технологии   обучения   диалогической   речи   лежит использование   предлагаемого   плана,   вычленение   основных   идей,   соблюдение   правил речевого этикета, политкорректности. Отметим,   что   задания   на   говорение   включены   в   каждый   урок   самопроверки,   которая проводится по завершении любого из четырех модулей (десятый урок каждой учебной ситуации,   который   в   учебнике   обозначен   как  Step 10   Test   Yourself  и   содержит   соот­ етствующие   таблицы   для   проведения   самопроверки).   Некоторая   часть   заданий   на говорение предлагается в формате, приближенном к формату ОГЭ. Обучение  аудированию  по­прежнему нацелено на овладение умениями воспринимать на слух   простые   и   короткие   сообщения   с   различной   глубиной   проникновения   в   их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием   текста   в   сильных   группах.   При   этом   предусматривается   овладение следующими умениями: — понимать тему сообщения; — вычленять отдельные факты; — выделять   главное   и   отличать   главное   содержание   от   второстепенного;   — выделять значимую информацию в одном или нескольких коротких несложных аутентичных тек­ стах. Обычное   время   звучания   текстов   для   аудирования   в   УМК­8   около   1,5—2 минут.   (В соответствии с Примерной программой 2015 г. время звучания текстов для аудирования составляет до 1,5 минуты.) Текстовый материал для этих заданий отбирался на основе таких требований, как информативная ценность текста, соответствие текста возрастным особенностям   школьников,   их   интересам   и   потребностям,   аутентичность,   доступность формы и содержания. Количество заданий на обучение аудированию достаточно велико. Практически каждый урок учебника (Step) начинается с прослушивания монологического текста, диалога, песни или стихотворения. Сказанное также относится и к рабочей тетра­ ди­8, в которой имеются задания на аудирование. Многие из них также предлагаются в формате ОГЭ.В 8 классе учащиеся продолжают овладевать различными видами  чтения. Они   читают   тексты   с   пониманием   основного   содержания   (ознакомительное   чтение),   с полным   пониманием   (изучающее   чтение),   с   выборочным   пониманием   нужной   или интересующей   информации   (просмотровое   и   поисковое   чтение).   Обучение   чтению осуществляется на более сложных текстах, построенных не только на знакомой лексике, но и   содержащих   определенное   количество   незнакомых   лексических   единиц,   о   значении которых можно догадаться по контексту или с помощью словообразовательных моделей и их элементов.  Объем текстов для чтения в среднем составляет 400—500 слов без учета артиклей. (По Примерной программе 2015 года объем текстов для ознакомительного чтения не должен превышать 700 слов.  Объем текста для поискового/просмотрового чтения — около 350 слов. Объем текста для изучающего чтения — около 500 слов.) При   выполнении   заданий   на   чтение   предполагается   формирование   следующих   умений: понимать тему и основное содержание текста; выделять смысловые вехи, основную мысль текста;   вычленять   причинно­следственные   связи   в   тексте;   выбирать   нужную, интересующую   учащихся   информацию,   использовать   языковую   или   контекстуальную догадку; кратко и логично излагать содержание текста. В 8 классе происходит дальнейшее совершенствование навыков  письма  и развитие таких умений  письменной  речи,   как   делать   выписки   из   текста,   составлять   его   план,   писать краткие   сообщения   или   повествования   при   создании   «Английского   альбома».   Большое внимание также уделяется дальнейшему формированию орфографических навыков. Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится:  вести   диалог   (диалог   этикетного   характера,   диалог–­расспрос,   диалог побуждение   к   действию;   комбинированный   диалог)   в   стандартных   ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.  Выпускник получит возможность научиться:  вести диалог­обмен мнениями;   брать и давать интервью;  вести диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь Выпускник научится:  строить   связное   монологическое   высказывание   с   опорой   на   зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);   давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;   передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;  описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Выпускник получит возможность научиться:   делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;   комментировать   факты   из   прочитанного/   прослушанного   текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;   кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;  кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);  кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Выпускник научится:   воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;   воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную/интересующую/   запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться:  выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение  Выпускник научится:   читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;  читать   и   находить   в   несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   отдельные неизученные   языковые   явления,   нужную/интересующую/   запрашиваемую   информацию, представленную в явном и в неявном виде;  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;    выразительно   читать   вслух   небольшие   построенные   на   изученном   языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Выпускник получит возможность научиться:  устанавливать   причинно­следственную   взаимосвязь   фактов   и   событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;  восстанавливать   текст   из   разрозненных   абзацев   или   путем   добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь  Выпускник научится:   заполнять   анкеты   и   формуляры,   сообщая   о   себе   основные   сведения   (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);  писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения   и   другими   праздниками,   с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);  писать   личное   письмо   в   ответ   на   письмо­стимул   с   употреблением   формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);  писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Выпускник получит возможность научиться:  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;  писать   электронное   письмо   (e­mail)   зарубежному   другу   в   ответ   на электронное письмо­стимул;  составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;   кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;  писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Выпускник научится:  правильно писать изученные слова;  правильно   ставить   знаки   препинания   в   конце   предложения:   точку   в   конце повествовательного   предложения,   вопросительный   знак   в   конце   вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;  расставлять   в   личном   письме   знаки   препинания,   диктуемые   его   форматом,   в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться:  сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их транскрипцию. Фонетическая сторона речи Выпускник научится:  различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;  соблюдать правильное ударение в изученных словах;  различать коммуникативные типы предложений по их интонации;  членить предложение на смысловые группы;  адекватно,  без   ошибок,   ведущих   к   сбою   коммуникации,   произносить   фразы   с точки   зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей   (побудительное   предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться:  выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;  различать   британские   и   американские   варианты   английского   языка   в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи Выпускник научится:  узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;  употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   их   основном   значении   изученные лексические   единицы   (слова,   словосочетания,   реплики­клише   речевого   этикета),   в   том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;  распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и   конверсии   в   пределах   тематики   основной   школы   в   соответствии   с   решаемой коммуникативной задачей;  распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в числительные при помощи суффиксов ­teen, ­ty; ­th. распознавать   и   употреблять   в   речи   в   нескольких   значениях   многозначные имена прилагательные при помощи аффиксов inter­; ­y, ­ly, ­ful , ­al , ­ic, ­ian/an, наречия при помощи суффикса ­ly;  имена   существительные,   имена   прилагательные,   наречия   при   помощи глаголы при помощи аффиксов dis­, mis­, re­, ­ze/­ise;  имена  существительные  при  помощи  суффиксов  ­or/ ­er, ­ist  , ­sion/­tion, ­nce/­ пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:  ‒ ‒ ence, ­ment, ­ity , ­ness, ­ship, ­ing;  ‒ ­ing; ­ous, ­able/ible, ­less, ­ive; ‒ ‒ отрицательных префиксов un­, im­/in­; ‒ Выпускник получит возможность научиться:  слова, изученные в пределах тематики основной школы;  изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;  глаголы;  распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;  распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);  использовать   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   контексту,   по   сходству   с   русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи распознавать   и   употреблять   в   речи   наиболее   распространенные   фразовые Грамматическая сторона речи распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be; распознавать   и   употреблять   в   речи   сложносочиненные   предложения   с Выпускник научится:  оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными синтаксическими   конструкциями   и   морфологическими   формами   в   соответствии   с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте:  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   коммуникативные   типы предложений:   повествовательные   (в   утвердительной   и   отрицательной   форме) вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный   и   разделительный   вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   распространенные   и   нераспространенные простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими   обстоятельствами,   следующими   в определенном порядке;    сочинительными союзами and, but, or;  союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;  в настоящем и прошедшем времени;  распознавать  и  употреблять  в  речи  условные  предложения  реального  характера (Conditional I –  If I see Jim, I’ll invite him to our school party)  и  нереального  характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);  и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;  неопределенным/нулевым артиклем;  распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе распознавать   и   употреблять   в   речи   существительные   с   определенным/ распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях распознавать   и   употреблять   в   речи   местоимения:   личные   (в   именительном   и распознавать   и   употреблять   в   речи   имена   прилагательные   в   положительной, распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   грамматические   средства   для распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, распознавать   и   употреблять   в   речи   сложноподчиненные   предложения   с распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями  as … as; распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного распознавать   и   употреблять   в   речи   предлоги   места,   времени,   направления; объектном   падежах,   в   абсолютной   форме),   притяжательные,   возвратные,   указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;  сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;  распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much,  few/a  few,  little/a  little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;  распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   наиболее   употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;  выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;  can, could, be able to, must, have to, should);  залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;  предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом  since; цели с союзом  so  that; условия  с союзом  unless; определительными  с союзами who, which, that;  союзами whoever, whatever, however, whenever;  not so … as; either … or; neither … nor;   love/hate doing something; Stop talking;  to look / feel / be happy;  прилагательными, в правильном порядке их следования;  действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past;  Future Simple Passive, Present Perfect Passive;  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;  распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;  распознавать   и   употреблять   в   речи   словосочетания   «Причастие I+существительное»   (a  playing  child)   и   «Причастие  II+существительное»   (a  written poem). Социокультурные знания и умения Выпускник научится:  употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   ситуациях   формального   и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; распознавать   и   употреблять   в   речи   конструкции   с   глаголами   на   ­ing:   to распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога распознавать   и   употреблять   в   речи   определения,   выраженные распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   во   временных   формах представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать   социокультурные   реалии   при   чтении   и   аудировании   в   рамках использовать   социокультурные   реалии   при   создании   устных   и   письменных находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран  изученного материала. Выпускник получит возможность научиться:   высказываний;  изучаемого языка. Компенсаторные умения Выпускник научится:  при говорении. Выпускник получит возможность научиться:   говорении; выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос использовать   перифраз,   синонимические   и   антонимические   средства   при пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. (См.  ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) Формирования ИКТ­компетентности обучающихся предметом «Иностранный язык».    создание небольшого текста на компьютере; фиксация собственной устной речи на иностранном языке в цифровой  подготовка плана и тезисов сообщения (в том числе гипермедиа); выступление с сообщением;   форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио­ и  видеоподдержки;  восприятие и понимание основной информации  в  небольших  устных  и  письменных  сообщениях,  в  том  числе  полученных компьютерными способами  коммуникации;  использование компьютерного словаря, экранного перевода отдельных слов. Стандарты   второго   поколения.   Примерные   программы   по   учебным   предметам. Иностранный язык. 5—9 классы. М.: Просвещение, 2010, 2­е издание, с. 14 Содержание тем учебного курса Тема Предметное содержание речи Unit 1. Спорт и  спортивная  жизнь Unit 2.  Представление  искусства. Театр Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в  Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры.  Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс. Изобразительное искусство. Театральное  искусство. Одаренные дети. Популярные  развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр.  Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича  Чайковского. КОЛ­ ВО  ЧАСО В 26 26 Unit3 .«Представ Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр.  26 ление искусства.  Кино» Поход в кинотеатр. Любимые фильмы.  Мультфильмы. Unit4 . «Весь мир знает  их» Выдающиеся люди. Знаменитые художники и  писатели. Важные события в мировой истории.  Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил  Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для  подражания. Королева Виктория. Елизавета II.  Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза. резерв итого       о п а т а Д у н а л п     о п а т а Д у т к а ф р е м о Н а к о р у 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 Календарно­тематическое планирование. УМК "Rainbow English" (7­ой год обучения, 8 класс) Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 2017г. Раздел Тема урока Раздел 1.  «Спорт и спортивная жизнь» ­26 часов Введение и первичная активизация лексики по теме «Спорт». Введение конструкции «used to» Монолог  по теме «Как русские  проводят их каникулы»   Сравнительная форма наречия  «мало».  Обучющее аудирование Спортивные занятия и игры. Описание картинок по теме. Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. 26 1 105 о в ­ л о К в о с а ч 1 1 1 1 1 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.20 1.21 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 2.28 3.29 4.30 5.31 6.32 Спорт в Британии. Изучающее чтение по теме  1 Спортивная одежда и обувь. Введение и отработка лексики по теме  1 1 Олимпийские игры в древности. Прошедшее совершенное время Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»:  1 правила употребления. Современные олимпийские игры. Употребление предлогов в речи и  на письме. Современные олимпийские игры. Монологи по теме Спорт и здоровье. Диалоги по теме Спорт и спортивная жизнь» Введение и отработка лексики Правила употребления слова «ещё» в вопросительных  конструкциях. Обучение аудированию. 1 1 1 1 1 Образование прилагательных с помощью суффиксов ­ic, al ,ical.  Фразовый глагол «заканчивать» и его значения Великие люди спорта. Татьяна Тарасова. Изучающее чтение Здоровый образ жизни. Развитие навыков говорения. Различные виды спорта. Работа над монологами. Достоинства и недостатки различных видов спорта. Работа над  аудированием. Мой любимый вид спорта. Составление монолога. Повторение по теме: «Спорт и спортивная жизнь». Грамматические  структуры Лексический диктант. Контроль навыков письма. Подготовка к контрольной работе по теме: «Спорт и спортивная  жизнь». Контрольная работа по теме : «Спорт и спортивная жизнь». Проектная работа «Олимпийские игры». Обучение в  сотрудничестве Подведение итогов по теме: «Спорт и спортивная жизнь». Раздел 2. «Представление искусства. Театр.»­26 часов. Образование вопросительных и отрицательных структур в  прошедшем завершенном времени. Диалоги Наречия образа действия .Формирование грамматических навыков  говорения. Театр. Введение и отработка лексики. Театр в Древней Греции. Активизация лексики и отработка   техники чтения вслух. Описание театра. Отработка глагола «introduce”  Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. Диалоги  по ситуации. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7.33 8.34 9.35 10.36 11.37 12.38 13.39 14.40 15.41 16.42 17.43 18.44 19.45 20.46 21.47 22.48 23.49 24.50 25.51 26.52 1.53 2.54 3.55 4.56 5.57 Театр. Правила употребления слова «билет» с различными  предлогами. Большой театр. Употребление косвенной речи в монологических  высказываниях Аудирование. Введение и отработка новой лексики по теме.  Изучающее чтение по теме « Пьесы Шекспира». Развитие  коммуникативных навыков. Знаменитые театры. Обучающее аудирование по теме. Косвенная речь: лексические изменения на письме. Работа над  грамматикой. Посещение театра. Введение и отработка лексики по теме . Слова, помогающие выстраивать последовательность  повествования. Чтение с полным пониманием. Многозначный деривационный суффикс –ist. Образование  прилагательных. Фразовый глагол «держать». Употребление в речи.  Особенности значений и употребления слов like, alike.  Использование их в речи. Театр пантомимы. Чтение с полным пониманием. Чайковский и его музыка. Развитие навыков говорения. Сказка «красная Шапочка». Составление монологов. Повторение по теме: «Представление искусства. Театр».  Грамматические структуры Лексический диктант. Контроль навыков письма. Подготовка к контрольной работе по теме: «Представление  искусства. Театр». Контрольная работа по теме : «Представление искусства. Театр» Проектная работа «иллюстрирование  второй части истории из  «Двенадцатой ночи» Шекспира». Обучение в сотрудничестве Подведение итогов по теме:« Представление искусства. Театр». Раздел №3. «Представление искусства: кино» ­(26 часов) Кино. Введение и первичная активизация лексики по теме . История кино. Ознакомительное чтение с опорой на картинки.  Артикли. Знаменитые актёры. Обучающее аудирование по теме. Косвенная речь: правила употребления в речи и на  письме.Прошедшее простое время. Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем  времени. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6.58 7.59 8.60 9.61 10.62 11.63 12.64 13.65 14.66 15.67 16.68 17.69 18.70 19.71 20.72 21.73 22.74 23.75 24.76 25.77 26.78 1.79 2.80 3.81 4.82 5.83 6.84 Правила использования фраз и выражений для описания фильма.  Диалог обмен­мнениями  Типы фильмов. Введение и отработка лексики по теме.  Согласование времен. Типы фильмов. Активизация  лексики. Описание картинок . Введение новой лексики. Использование предлогов с глаголами. Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний,  старый». Обучение переводу. Давай пойдём в кино. Монологические высказывания по теме . Степени сравнения  прилагательных  «далёкий, близкий». Развитие навыков письма. Описание и обсуждение фильма. Введение и отработка лексики . Собирательные существительные. Работа над грамматикой. Знаменитые кинокомпании мира. Ознакомительное чтение.  Суффикс прилагательных ­ish Фразовый глагол «видеть». Диалоги по теме «Обсуждение  любимого фильма» Кино и театр. Организация дискуссии. Любимый мультфильм . Составление монолога. Кинематограф. Организация беседы. Хорошие и плохие фильмы. Организация беседы. Повторение по теме: «Представление искусства: кино»  Просмотровое чтение. Лексический диктант. Контроль навыков письма. Подготовка к контрольной работе по теме: «Представление  искусства: кино» Контрольная работа по теме : «Представление искусства: кино» Проектная работа «Описание своего любимого фильма». Обучение в сотрудничестве Подведение итогов по теме:«Представление искусства: кино» Раздел №4.  «Весь мир знает их»­26 часов Знаменитые картины мира и известные люди.  Обучающее аудирование . Страдательный залог в прошедшем простом времени. Введение и  отработка лексики. Знаменитые учёные мира. Обучающее аудирование . Выдающиеся люди: Исаак Ньютон. Изучающее чтение. Выдающиеся люди. Екатерина II. Глаголы « learn, study»: правила  употребления Страдательный залог с переходными глаголами. Введение  новой  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 лексики. Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов. Изучающее чтение  Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из».  Введение лексики. Бенджамин Франклин. Активизация лексики по теме.  Глаголы с предлогами в страдательном залоге.  Работа над  грамматикой. Страдательный залог в будущем простом времени. Введение  лексики  по теме «Выдающиеся люди». Активизация лексики по теме: «Выдающиеся люди».  Королева Виктория. Употребления модальных глаголов в  страдательном залоге Королева Елизавета II. Прилагательные после глаголов: «пахнуть,  выглядеть, звучать»  Правила образования существительных с помощью  суффиксов dom, hood,ship, ism.1 Известные художники и их рабо1ты. Обучающее аудирование по  теме . Весь мир знает их. Организация дискуссии Стив Джобс. Организация дискуссии. Фразовый глагол «класть». Работа над диалогами по теме. Что делает человека знаменитым. Организация дискуссии. Повторение по теме: «Весь мир знает их»  Просмотровое чтение. Лексический диктант. Контроль навыков письма Подготовка к контрольной работе по теме: «Весь мир знает их» Контрольная работа по теме : «Весь мир знает их» Проектная работа «Кому бы ты смог подражать». Обучение в  сотрудничестве Подведение итогов по теме: «Весь мир знает их» резерв 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7.85 8.86 9.87 10.88 11.89 12.90 13.91 14.92 15.93 16.94 17.95 18.96 19.97 20.98 21.99 22.100 23.101 24.102 25.103 26.104 105 Лист корректировки Рабочей программы Причина внесения изменений* Корректирующие мероприятия Подпись внёсшего изменения Подпись зам. директора по УВР № урока  Дата провед ения по плану Дата проведе ния фактич.

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017