Межпредметные связи в преподавании английского языка.
Оценка 4.9

Межпредметные связи в преподавании английского языка.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
8 кл
31.10.2018
Межпредметные связи в преподавании английского языка.
В современной методике обучения иностранному, в частности, английскому языку, большое внимание уделяется межпредметным связям. Интеграция учебного материала по английскому языку и предметам гуманитарного и естественно – научного циклов способствует, помимо усиления практической направленности обучения английскому языку, более полному раскрытию учебных тем и проблем.
Бинарные уроки.docx
Бинарные уроки  в практике  учебно –            воспитательной работы по английскому языку. В современной методике обучения иностранному, в частности, английскому языку,  большое внимание уделяется межпредметным связям. Интеграция учебного материала по  английскому языку и предметам гуманитарного и естественно – научного циклов  способствует, помимо усиления практической направленности обучения английскому  языку, более полному раскрытию учебных тем и проблем. Поскольку выбор второго компонента – предмета в синтезе английский +,­ практически не  ограничен, в нашей школе ведётся работа по разработке и внедрению бинарных уроков в  учебно – воспитательный процесс. Сущность методики бинарных уроков заключается в следующем: урок готовят и ведут  одновременно 2 учителя, дети работают с большим интересом, свободно переходя с  русского на английский, используя терминологию предмета. При этом значительно  увеличивается словарный запас. Вашему вниманию предлагается разработка урока ­ конференции по теме «Защита  окружающей среды дело каждого», 8 класс. Актуальность поднимаемых проблем, хорошая языковая подготовленность, необычность  формы проведения урока методически создали предпосылки активной работы учащихся на всех этапах проекта. Методически этот урок можно отнести к проекту, а именно, к его итоговому этапу,  которому предшествовала большая работа, включающая в себя: 1. Подготовительный этап, включающий в себя планирование учителем английского языка  проекта в рамках темы «Ecology and environmental protection», соотнесение лексико –  грамматического материала с программным материалом курса «Экология», выдвижение  идеи проекта на уроках английского языка и экологии. 2.Основной этап работы над проектом, включающий в себя распределение вопросов для  изучения их отдельным группам учащихся и их деятельность по изучению вопросов,  связанных с глобальными проблемами экологии, проблемами экологии родного края и  родного города. 3.Завершающий этап работы над проектом, включающий в себя оформление газет,  рефератов, рисунков, презентаций, посвящённых экологическим проблемам; организация  выставки этих работ и проведение пресс – конференции.                                   Ход – урока конференции. 1.Звучит музыка А.Ситковецкого «Головокружение», председатель открывает  конференцию. ­ Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы проводим пресс­ конференцию специалистов  по экологическим проблемам. Все вы знаете, насколько остро стоит проблема экологии на  земном шаре, насколько беззащитной порой бывает наша «голубая планета» перед  человечеством. Мы проникаем в глубины океана, выливаем в воду тонны нефти, загрязняем воздух, почву, реки промышленными отходами, вызываем глобальные катастрофы. Страдают люди, страдают животные, растения. Как помочь нашей планете сегодня?  На эти вопросы мы постараемся дать исчерпывающие ответы. ­ The 22 of April is special day around the world. On that day inhabitans of  Earth  celebrate   Earth day.  Earth day is the time when they care for our planet. They show concern about the  threats our planet faces: holes in the ozone layer and the green house effect and all forms of air  and water pollution. It is day for people to learn what they can do to preserve our planet Earth. Председатель представляет ведущих специалистов в области экологии. (Сопредседатель  представляет эту информацию на английском языке). Председатель: ­ Итак, мы ждём ваших вопросов. Не забудьте представиться, пожалуйста. Мы надеемся,  что все рассмотренные на конференции проблемы будут освещены в прессе. Сопредседатель: Now you are welcome to ask your question. Don יִt forget to introduce  yourselves. Журналисты называют агентcтва, которые они представляют и задают вопросы на  английском  языке. Специалисты отвечают на них. А) Газета «Правда»: «Назовите, пожалуйста, причины парникового эффекта. Насколько  велика опасность его последствий?» «Will you please name the reasons for « Green housе effect» and consequences? Б) Газета «Жизнь» : «Скажите, пожалуйста,  над какими районами Земли расположены  наиболее крупные озоновые «дыры». Каковы причины их возникновения? « Will you name the regions of the largest ozone holes? What are the reasons for their  appearance?» В)  Экологическая газета «Зелёный дом»: «Расскажите, пожалуйста, о причинах  возникновения кислотных дождей. Каково их влияние на экологию?  «Speak about the reasons for acid rains appearance. How do they influence the ecology?» Г) Радиопередача «Экология и мы»: «Я бы хотел остановиться на проблеме «ядерной  зимы».  «I יִd like to touch upon the problems of nuclear winter. Will you please explain the  phenomenon ?» Специалисты по глобальным экологическим проблемам отвечают на эти вопросы на  английском языке. Секретарь – референт делает перевод на русский язык. «Сущность парникового эффекта  заключается в том, что наша Земля сейчас представляет из себя шар, укрытый со всех  сторон выбросами вредных веществ и углекислого газа.  Поэтому температура на Земле,  хоть и медленно, но повышается и , в конечном итоге, мировой ледник, вследствие этого  явления, может растаять. Надо отметить, что результатом загрязнения  атмосферы,  особенно фреонами и выбросами ракет, являются озоновые дыры, способные пропускать  радиацию из космоса, а значит вызывать различные заболевания. Особенно большого  размера они над Антарктидой и в зимнее время года. Результатом загрязнения атмосферы  являются и кислотные дожди, которые являются продуктом взаимодействия  воды с  оксидами. Они изменяют состав почвы, вредно влияют на человека, животных и растения Не менее остро стоит проблема, связанная с тем, что дома мы тоже соприкасаемся с  огромным числом химических веществ, не умея или не желая правильно ими пользоваться,  тем самым ухудшая своё здоровье».  Председатель: ­ Итак от глобальных проблем защиты окружающей среды перейдём к проблемам более  близким нам, проблемам, затрагивающим экологию нашего региона. Let יִs pass to the problems closer to us – problems devoted to the ecology of Omsk. Everybody  knows that Omsk is famous for its chemical industry and oil. I think it will be interesting for our  guests to follow the dialogue between the journalists and the specialists in ecology. Председатель:  ­ Наш город официально не относится к числу неблагоприятных, но экологические  проблемы существуют и у нас.  Сегодня у нас присутствуют специалисты по контролю  экологической обстановки в городе. Задавайте им вопросы. Кабельное телевидение «Фиалка»: «В городе находятся химические предприятия. Влияет  ли их деятельность на состояние окружающей среды?» Телекомпания «Время»: «Известны ли у нас в городе случаи выпадения кислотных дождей, каковы их причины?» Специалисты отметили, что химическая промышленность загрязняет почву и реки. На  предприятиях существуют очистные сооружения.  Секретарь­ референт делает вышеизложенное сообщение на английском языке. Председатель:  ­ Наша пресс­конференция подходит к концу. Нам кажется, что представители прессы  получили исчерпывающие ответы на свои вопросы. Хочется верить что ход сегодняшней  пресс – конференции будет широко освещаться средствами массовой информации, и это ещё раз обратит внимание общественности к проблемам экологии. Нам хочется, чтобы  каждый проникся  мыслью о том, что мы частичка природы и в ответе за неё, что от  каждого из нас зависит, какая будет земля. Мы можем помочь природе, посадив дерево,  спасая животных, не выкурив сигарету, не помыв машину в реке, правильно пользуясь  бытовыми химикатами. Мы прекрасно понимаем, что сейчас нам не обойтись   в  современной цивилизации без атомных электростанций, без химических заводов, без  тепловых электростанций, без минеральных удобрений, без автомобилей. Надо только  строить их в соответствующих местах, снабжать их очистительными сооружениями,  создавать безотходные производства.   Сопредседатель:  ­You see that the motto of our conference is «think globally – act locally». It means that  everybody of us can and must contribute to environmental protection. I יִd like to draw your  attention to those signs. You may often see them on various kinds of products you use every day. The first one calls on you for keeping your country clean. The second one shows that the  products in your everyday life, not to have a negative answer to eternal Hamlet יִs question «To  be or not to be».

Межпредметные связи в преподавании английского языка.

Межпредметные связи в преподавании английского языка.

Межпредметные связи в преподавании английского языка.

Межпредметные связи в преподавании английского языка.

Межпредметные связи в преподавании английского языка.

Межпредметные связи в преподавании английского языка.

Межпредметные связи в преподавании английского языка.

Межпредметные связи в преподавании английского языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018