Сценарий "Политические дебаты"
Оценка 4.6

Сценарий "Политические дебаты"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
8 кл—11 кл
27.05.2017
Сценарий "Политические дебаты"
Одной из форм способствующей социализации детей являются выборы президента школы. Выборы – это одна из форм коллективной деятельности, при которой каждому участнику приходится принимать самостоятельное решение и отдавать предпочтение тому или иному кандидату. Программа проекта «Выборы президента школы» разработана с учетом формирования правовой и политической культуры учащихся, учителей. Содержание деятельности: Подготовительный: создание избирательной комиссии, выдвижение кандидатов, сбор подписей в поддержку и подача заявлений в избирательную комиссию Предвыборный: предвыборная агитация кандидатов (пресс-конференции, выпуск агитационных листовок, организация и реализация дел), формирование списка избирателей, изготовление бюллетеней, призыв избирателей к голосованию. Голосование. После выборный: подсчет голосов, заполнение протоколов, объявление результатовОдной из форм способствующей социализации детей являются выборы президента школы. Выборы – это одна из форм коллективной деятельности, при которой каждому участнику приходится принимать самостоятельное решение и отдавать предпочтение тому или иному кандидату. Программа проекта «Выборы президента школы» разработана с учетом формирования правовой и политической культуры учащихся, учителей. Содержание деятельности: Подготовительный: создание избирательной комиссии, выдвижение кандидатов, сбор подписей в поддержку и подача заявлений в избирательную комиссию Предвыборный: предвыборная агитация кандидатов (пресс-конференции, выпуск агитационных листовок, организация и реализация дел), формирование списка избирателей, изготовление бюллетеней, призыв избирателей к голосованию. Голосование. После выборный: подсчет голосов, заполнение протоколов, объявление результатов
Политические дебаты .docx
Политические  Вед:  Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя, сегодня мы собрались на очередные политические   дебаты,   посвященные   выборам   в   органы   школьного   самоуправления.   И   мы хотели бы, чтобы они прошли в дружеской обстановке, чтобы не было в зале равнодушных и безразличных. Нам очень хочется услышать ваши предложения, направленные  на усиления роли школьного парламента. Ведущий.   Равнодушие к политике – это одна из форм политической деятельности, когда человек берет на себя роль обывателя, для которого мнимое благополучие дороже всего. Он не интересуется политикой, как бы говорит: «мне наплевать на школу,   на родной город, на родную   страну,   на   весь   мир».   Такой   человек   мелко   плавает,   и   на   первое   место   ставит соображения личной выгоды и интересы минуты,  не понимая, что от политики зависит и его собственная   судьба,   его   близких.   Но   ради   того,   чтобы   его   оставили   в   покое,   он   готов пожертвовать своим благополучием.   Вед. В школе мы делаем первые шаги к взрослой жизни. И школьные выборы – это наш выбор, наша жизнь.  Для кого­ то это может показаться игрой, но как говорится игра всерьёз. Так на основе школьных выборов мы воспитываем в себе чувство гражданственности, патриотизма, ответственности за свою страну, школу.     Вед.  А   сейчас   слово   предоставляется   Прокаевой   Валерии   ­   Президенту   школьной демократической республики «Спарта».  (Отчет о проделанной работе)  Вед. Человеку вообще свойственно выбирать. Участие в выборах – это проявление  социальной ответственности, политической и правовой культуры каждого гражданина.  Молодые люди нашего возраста часто думают, что политика только для взрослых, но нам  скоро будет 18, и мы тоже получим право избирать.  Вед. Выборы можно сравнить с лабиринтом, из которого трудно найти выход. От человека у  власти зависит многое. Выбирая того или иного кандидата, мы передаем ему полномочия  выражать наши интересы. Он отвечает не только за себя, но и за нас с вами.  Для каждого поколения обязательно приходит тот час, когда оно должно взять на себя  ответственность «за Россию, за народ и за все на свете». И чем подготовленнее к этому будет  поколение, чем большим опытом и знаниями будет обладать лидер, тем меньше потерь и  потрясений будет в истории Отечества.  Вед. Вот почему не только взрослым, но и молодежи необходимо подходить к выборам  ответственно, необходимо помнить, что выбирать нужно не имя, а будущее. Несмотря на то,  что мы проводим игру, нам следует подойти к выборам ответственно, голосовать за того или  иного кандидата не потому, что вы друзья, а исходя из деловых качеств кандидата. Ведь ваш  выбор – это ваше будущее.  Ведущий . Школа – это частичка нашей родины. Как часто мы слышим слова. «Родная  школа», «Моя школа».  Школьное самоуправление – одно из важнейших сторон школьной жизни. Каким мы хотим  видеть школьный парламент? Органом, который должен быть только символом? Или же он  должен стать настоящим центром школьной демократии, организатором всех дел? Это зависит  только от нас. Вед. А сейчас позвольте представить наших кандидатов на пост Президента.  На сегодняшний день зарегистрировано 4 кандидата на пост президента школьного  самоуправления. От партии «Мы»­ Александров Никита, учащийся 9В класса; от партии  «Новое поколение»­Александрина Яна, учащаяся 8В класса;  от партии «Наше настоящее»  Волков Дмитрий, учащийся 10б класса и Смолина Александра, учащаяся 10 А класса. (Аплодисменты)  Ведущая: Итак, а теперь начнем мы дебаты с представлений предвыборных программ  кандидатов.  Вед Слово предоставляется кандидату от партии  «Наше настоящее» ­Смолиной Александре,  учащейся 10 А класса. Вед. Спасибо, ответь, пожалуйста,  на наши вопросы: ­ Каких вопросов ты боишься?  ­ Нашло ли твое решение стать президентом отклик в твоем классе? ­ Почему ты сомневалась, баллатироваться на пост школьного президента или нет? Вед. А теперь просим наших кандидатов задать вопросы Александре.(задают вопросы) Вед.Может, кто­то из зала хочет задать вопрос? .(задают вопросы) Вед Спасибо, занимай свое место. А сейчас слово предоставляется кандидату от партии   «Наше настоящее» ­Волкову Дмитрию, учащемуся  10Б класса Вед. Спасибо за интересную программу, и мы просим тебя  ответить  на наши вопросы: ­ Как к твоему решению стать президентом отнеслись близкие? ­  Как думаешь, какие вопросы тебе будут задавать избиратели? ­ Как ты думаешь, нужны ли такие встречи? Вед. А теперь просим наших кандидатов задать вопросы Дмитрию.(задают вопросы) Вед.Может, кто­то из зала хочет задать свой вопрос? .(задают вопросы) Вед Спасибо за ответы, занимай свое место, а мы продолжаем дебаты и слово предоставляется кандидату  от партии «Мы» Александрову Никите, учащемуся  9В  класса. Вед. Ну, что ж, интересные вопросы затронуты в твоей программе, а  мы просим тебя также   ответить  на наши вопросы: – Что привело тебя на сегодняшнюю встречу? ­ Что ты хочешь получить от этой встречи? ­ Ты намерен отвечать правдиво на все вопросы или где­то лукавить? ­Понимаешь ли ты, насколько ответствено быть президентом школы? Вед. А теперь просим наших кандидатов задать вопросы Никите.(задают вопросы) Вед.Может, кто­то из зала хочет задать свой вопрос? .(задают вопросы) Вед Спасибо за ответы, занимай свое место, а мы приглашаем кандидата  от партии «Новое  поколение» Александрину Яну, учащуюся 8В класса Вед. Ну, что ж, Яна, ответь на наши вопросы: ­ Что ты почувствовала, когда входила в зал? ­ Что тебя сегодня в школе может порадовать? ­ Что тебя сегодня в школе огорчает? Вед. А теперь просим наших кандидатов задать вопросы Яне.(задают вопросы) Вед.Может, кто­то из зала хочет задать свой вопрос? .(задают вопросы) Вед Спасибо за ответы, занимай свое место Ведущая: Спасибо нашим кандидатам за их высказывания и за их программы. ­ Вы знаете, что люди приходят в политику по разным причинам. Одни хотят улучшить жизнь  окружающих, другие ­ только свою жизнь, реализовать свои потребности во власти, третьи –  чтобы быть на виду. А для чего вы стремитесь занять пост Президента? и Ваши пожелания  избирателям.  (ответы кандидатов) Ведущая: Спасибо нашим кандидатом, спасибо аудитории за интересные вопросы. Наши  дебаты подошли к концу. Надеемся, что они помогут вам сделать правильный выбор на  голосовании, которое состоится  28 апреля.  Ведущий. Не забывайте, такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях науки,  не позволяйте душе лениться! Желаем вам успехов на выборах. И пусть победит сильнейший.

Сценарий "Политические дебаты"

Сценарий "Политические дебаты"

Сценарий "Политические дебаты"

Сценарий "Политические дебаты"

Сценарий "Политические дебаты"

Сценарий "Политические дебаты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017