Сценарий последнего звонка (выпускного) в развивающей студии "Кроха" (старший дошкольный возраст)
Оценка 4.9

Сценарий последнего звонка (выпускного) в развивающей студии "Кроха" (старший дошкольный возраст)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
Междисциплинарный 3
Все классы
08.06.2017
Сценарий последнего звонка (выпускного) в развивающей студии  "Кроха" (старший дошкольный возраст)
Презентация "Книга знаний"- листая страницу за страницей, ребята попадают на занятия, показывают родителям свои умения и достижения
Сценарий последнего звока в развивающей студии Кроха.docx
Сценарий выпускного «Кроха» 2017 год. «По страницам Книги Знаний» (звучит веселая музыка на приход гостей). Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители, дедушки и бабушки, наши гости  дорогие! Мы сегодня с Вами вместе, праздник открываем, наших деток мы из студии Кроха провожаем. Еще совсем недавно, буквально в сентябре, Центр двери Вам с ребятами открыл в мир творчества, игр и знаний, мир дружбы, улыбки, труда.  День ответственный сегодня под названьем ВЫПУСКНОЙ  и сегодня всё покажем и расскажем обо всём чему ребята здесь учились, играя день за днём Об одном вас только просим Не судите очень строго Наших дошколят Они волнуемся немного И коленки чуть дрожат Пусть звенит звонок веселый Мы встречаем их сейчас Звенит звонок, дети выходят под музыку, рассаживаются полукругом лицом к родителям Появляется Мальвина Мальвина:  Здравствуйте, здравствуйте! Так, так, так! А где малыши? Те, которые в  Кроху осенью пришли! Ведущий: Здравствуй Мальвина! Так вот же они!  Мальвина: Это они? Неужели так сильно они подросли? И уже совсем не  малыши! Ребята вы много интересного в Крохе узнали? Рисовали? Танцевали? А английский изучали? Ну что ж, друзья, настал тот час Которого мы ждали! И проверим мы сейчас Чему вас научили. А поможет мне в этом конечно «Книга знаний»  А чтобы книга знаний наша открылась, и страница перелистнулась, нужны  волшебные слова: Раз, два, три четыре, пять Будем чудо в гости звать Пять, четыре, три, два, раз Чудо здесь уже у нас! Книга Знаний открылась Вам, ура! А это кто там на страницах, не вы  ли это мои друзья?  Страницу за страницей мы перелистнём, и на каждый урок ваш мы  попадем. Давайте вместе повторим слова:  Раз, два, три четыре, пять                                           Будем чудо в гости звать Пять, четыре, три, два, раз Чудо здесь уже у нас! (звуковое оформление) Программа студии «Кроха» Мальвина:  В «Цветном королевстве» вас учили рисовать, цвета радуги  различать.  Отвечайте мне друзья хором нет и хором да Краски это еда? Нет Научились рисовать? Да А знаете ли вы какие бывают цвета? Да Педагог: Здравствуйте ребята, здравствуйте родители, здравствуй  Мальвина. Конечно ребята наши знают какие бывают цвета, и сейчас мы  тебе это докажем.  Мальвина: Отлично друзья, уроки рисования вы отлично усвоили.  Пора открывать следующую страницу книги знаний.  Блок «Рисование» Считалка Мальвина: «Тридесятое царство» вам открыло тайну игр, загадок и  заданий.   Педагог: Да Мальвина мы с ребятами играли, в игре память, мышление,  сообразительность развивали. Блок «Развивающие игры» (игра «Да­нет», игра «Ухо­нос», танец «Арам­зам­зам») Мальвина: Научились выполнять сложные задания, смело вам  поставлю 5, за ваши все старания! Давайте ребята, дальше пойдем, и  следующую страницу вместе перелистнем. Считалка Мальвина: «Чудесная английская страна» раскрыла тайну  английского языка.  Педагог: Много слов ребята узнали, могут даже показать и картинки  по английский ­ все назвать. Блок «Английский язык» Мальвина: Молодцы ребята, время даром не теряли на уроках  важных, многое узнать успели, ну а мы отправляемся дальше. Считалка приключений, где познакомились с разными героями. Мальвина: «Лукоморье» мир сказок, историй  и чудес.  Педагог:  В   гостях   у   сказки   ребята   окунулись   в   удивительный   мир Мальвина: Вот это как раз очень кстати! Ребята, мне срочно нужна ваша помощь. Буратино перепутал все страницы в книжках, и герои сказок потерялись. Нужно им помочь найти свою сказку, иначе мамы ребятам не смогут прочитать на ночь любимые книжки. Согласны помочь? (Дети: Да) Педагог: Но ребята знают не только сказочных героев, но и знают,  что такое хорошо и что такое плохо. Блок «Сказка» Мальвина: Внимательные дети, знают всё на свете! А у нас впереди  еще странички есть. Вместе слова волшебные повторяем и путешествие мы продолжаем. Считалка Мальвина: «Заколдованные ритмы» учили вас танцевать, движения  все вместе повторять.  Педагог: Ребята наши просто молодцы, танцевали от души. И готовы  мы сейчас все показать. Блок «Танцы» Мальвина: Как чудесно вы танцевали, и прыгали, и головами качали. Ну а сейчас пора последнюю перевернуть страницу, все вмести повторим  слова…. Считалка Педагог: «Музыки волшебная страна» научила вас слушать, слышать и  конечно петь. И мы с ребятами готовы продемонстрировать свои умения и достижения. Блок «Музыка» Мальвина: Вот так – страница за страницей пролетел весь год. Старались  наши малыша, старались как могли. Сомнений нет вы молодцы, и вы  теперь не Крохи. За ваши старания, за ваши успехи, под бурные  аплодисменты, хотим наградить вас дипломами первыми и очень  важными­ теперь вы можете точно сказать – я выпускник!                                                   (Вручение дипломов) Спасибо мамам, папам – за то, что доверили нам учить своих детей и ждем в следующем году в Мини­школе! До свидания! До новых встреч!

Сценарий последнего звонка (выпускного) в развивающей студии "Кроха" (старший дошкольный возраст)

Сценарий последнего звонка (выпускного) в развивающей студии  "Кроха" (старший дошкольный возраст)

Сценарий последнего звонка (выпускного) в развивающей студии "Кроха" (старший дошкольный возраст)

Сценарий последнего звонка (выпускного) в развивающей студии  "Кроха" (старший дошкольный возраст)

Сценарий последнего звонка (выпускного) в развивающей студии "Кроха" (старший дошкольный возраст)

Сценарий последнего звонка (выпускного) в развивающей студии  "Кроха" (старший дошкольный возраст)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017