Сценарий "Посвящение в читатели" (1 класс)

Сценарий "Посвящение в читатели" (1 класс)

Медиа
Мероприятия
docx
Библиотека
1 кл
13.03.2017
Это один из файлов публикации: Сценарий "Посвящение в читатели" (1 класс)
Международный день школьных библиотек. Сценарий..docx
Отчет о проведении месячника, посвященного  Международному дню школьных библиотек. Наименование организации: МБОУ «Улахан­Чистайская СОШ имени Н.С. Тарабукина» Лобанова Марианна Дмитриевна ­ педагог­библиотекарь высшей категории. Почетный                        работник общего образования РФ. Проведенные мероприятия, приуроченные к Республиканскому месячнику, посвященному Международному дню школьных библиотек. Дата Мероприятия 27.10.16 Празднование   Международного   дня   школьных библиотек «Мы снова вместе с любовью к книге»: Ответственные Лобанова М.Д.­педагог­ библиотекарь 1. Торжественная часть, концертные номера 2. Мультимедийные   игры   «Литературный конкурс» и «Угадай сказочный персонаж» 3. Сказочная   эстафета   между   начальными классами 4. Выставка. Охвачено: 64 обучающихся, 10 родителей 31.10.16 Библиотечные   уроки   «Дорожные   приключения Буратино». Беседа, мультимедийная игра, викторина. 3, 5, 6, 7, 8 классах. Охвачено: 68 обучающихся. 02.11.16 Внеурочное   занятие,   посвященное   к   70­летию эвенской писательницы М.П. Федотовой – Нулгынэт. ВУД   в   3,   6   классах   (выставка   книг,   презентация, чтение, выставка конкурсных рисунков).  Охвачено: 23 обучающихся. 09.11.16 Библиовечер  «Наш лучший друг­ книга» для  учащихся 5­7 классов. Охвачено: 41 обучающихся. 12.11.16 Открытый урок  в 6 классе «Мой северный край» к 70­ летию М.П. Федотовой – Нулгынэт. Охват: 11 14.11.16 Внеурочное занятие в 4 классе. Библиотечный урок  «Из истории библиотеки». Игра «Выбери книгу».  Охват: 11 16.11.16 Метапредметный урок: русского языка и  библиотечного урока «Словари – твои помощники» в  10 классе.  Охват: 9 19.11.16 Праздник «Посвящение в читатели». 1 класс.  22.11.16 15.10­ 15.11.  16 Охват: 21 обучающихся, 13 родителей.  Мероприятие для учащихся пришкольного интерната «Книголюбы». Игры, викторина – презентация. Охват:  11  Конкурсы к 70­летию эвенской писательницы  Федотовой М.П. – Нулгынэт для учащихся 1­11  классов: 1. Конкурс рисунков  по сказкам и рассказам  писательницы.  2. Конкурс сочинений по произведениям   писательницы Лобанова М.Д.­ педагог­ библиотекарь Лобанова М.Д.­ педагог­ библиотекарь Лобанова М.Д.­ педагог­ библиотекарь Лобанова М.Д.­ педагог­ библиотекарь Лобанова М.Д.­ педагог­ библиотекарь Лобанова М.Д.­ педагог­ библиотекарь Иванова Н.Н­учитель  руссого языка и литературы Лобанова М.Д.­ педагог­ библиотекарь Лобанова М.Д. – педагог­ библиотекарь Комиссия:  1. Лобанова М.Д.­  председатель 2. Слепцова С.Р.­ зам.директора по  восп.работе 3. Соловьева С.В.­
3. Конкурс самодельных кукол по персонажам  педагог­психолог В  течении  месяца сказок 4. Конкурс аппликаций по произведениям Охват: 62 учащихся (творческие работы) Выставки: 1. «Правила дорожного движения»        2. «Это должен знать каждый» (о правах ребенка)        3. «К 85­летию родной школы»        4. «К 85­летию Улахан­Чистайского наслега»        5. «123 – летие основоположника якутской            литературы П.А. Ойунского. 6. «Словари­твои помощники» 7. «Мой северный край» к 70­летию М.П.  Федотовой – Нулгынэт 8. «Книжное царство». Посвящение в читатели. 9. Выставка конкурсных работ. 10. «О жизни и творчестве Алампа» к 130­летию. Лобанова М.Д. ­ педагог­ библиотекарь 23.11.16 Подведение   итогов   конкурсов   к   70­летию   эвенской писательницы   Федотовой   М.П.   –   Нулгынэт   для учащихся. Выставка работ. Посетили выставку: 82 Лобанова М.Д. ­ педагог­ библиотекарь Сценарий школьного коммунарского сбора «Библиовечер «Наш лучший друг ­ книга» Дата проведения: 09.11.2016 года. Время проведения: 14.00 – 19.00 ч. Ответственная: Лобанова М.Д.   Участники: учащиеся 5, 6, 7 классов Цель:  развивать любознательность, интерес к чтению;  Задачи: обогащать словарный запас учащихся; воспитывать внимательного читателя и любовь к книгам, умение работать в коллективе. Обязательные атрибуты для команд: единая форма, отличительный знак в одежде, название, девиз, приветствие. Оборудование: маршрутный лист для каждой команды, пазлы, вещи для «Бюро находок», призы, презентации, песни из мультфильмов, таблица оценивания, проектор, закон коммунаров. Игра   проводится   по   станциям:   Возле   каждой   станции   стоит   организатор   и   задает   каждой команде загадку. После того, как получен правильный ответ, команда попадает на нужную ей станцию.   Ход игры: Этап первый. Представление команд (название, девиз, атрибут).  Капитанам  вручаются свитки. Они возвращаются к командам, чтобы прочитать  и дать ответ. Команда,  давшая ответ первой, получает дополнительное очко и возможность получить маршрутный лист  первой. Этап второй: Станция 1: «Пазлы» (сложить иллюстрацию к художественному произведению),  угадайте автора и название книги: За полный правильный ответ (сложенная картинка, название  книги, автор) – 3 балла.  Станция 2: Блиц­турнир. Команда отвечает на вопросы по сказкам. За все задания ­ 10 баллов, за каждый неполный ответ – 0,5 баллов.
Станция   3:  Музыкальный   марафон  (демонстрируются   музыкальные   отрывки   из   известных мультфильмов, которые должны отгадать и протанцевать) Станция 4:  Бюро находок.  Кто из литературных героев потерял эти вещи? Назовите автора и название сказки. За полный правильный ответ (имя героя, название сказки, имя автора) – 1 балл, за неполный ответ – 0,5 баллов.   Станция 5: Мультимедийная игра «Угадай произведение по отрывкам».                     Полдник: 15.00 ­ 16.00 Станция 6: Мультимедийная игра «Приключенческая». За правильный ответ 1 балл.  Станция 7: Мультимедийная игра «Угадай сказочный персонаж». За правильный ответ 1  балл.  Станция 8: Мультимедийная игра «Угадай кино». За правильный ответ 1 балл.         Станция 9:«Угадай по иллюстрации». За полный ответ 2 балла. Станция 10: Веселая сказочная эстафета по командам.  Станция 11: Дартс – фанты. Час чтения (все с книгами сидят и читают одновременно)  Подведение итогов. Сценарий праздничного мероприятия «Мы снова вместе с любовью к книге»,  посвященный к Международному дню школьных библиотек. Презентация «Международный день школьных библиотек» (слайды о библиотеке) 1 ведущий:  Мы идем в библиотеку,                       Чтобы больше прочитать,                       Настоящим человеком                       Помогают книги стать!          Здравствуйте, дорогие гости, родители, учащиеся! Как здорово, что пришла осень, выпали листочки на деревьях… все белым бело. 2 ведущий: Ага, выпал снег, стало холодно. И мы собрались снова все вместе. 1 ведущий:  Подумаешь, повод.  Выпал снег?   2   ведущий:  Ведь   сегодня     какой   замечательный   день!   Международный     День   школьных библиотек!  1 ведущий: Сейчас каких только дней нету: и День подруг, и День рыбака, и День домохозяйки и даже всемирный День бабушек и дедушек – на все вкусы. 2 ведущий: Зато нам всем приятно встретиться в этом зале.
Наш   Библиотекарь, 1 ведущий: Мы собрались все вместе поздравить нашего библиотекаря с Международным  днем школьных   библиотек!   Лобанова   Марианна   Дмитриевна, высококвалифицированный специалист, работает в школе 39 лет, и знает каждого читателя  в лицо, книжный фонд разбит на тематические сектора, всё для удобства читателей. В библиотеке создан  неповторимый уют и  царит домашняя атмосфера, всё оформлено руками библиотекаря. Грамотный и квалифицированный  библиотекарь, который хорошо знаком с книжным фондом, всегда может дать совет, где найти ответ на интересующий вопрос. Примите самые искренние и теплые   поздравления   со   столь   знаменательной   и   важной   датой!   Позвольте   Вам   пожелать оставаться всегда в поиске нового, успешного решения проблем  здоровья, удачи и терпения!             Исполняется песня «Библиотекарь кыргыттар» ­  учителя 1 ведущий: Сегодня у нас праздник. И это здорово, что здесь собралось так много любителей книги   и   библиотеки.   Прозвучит   сегодня   немало   поздравлений,   добрых   слов   и   сердечных пожеланий. 2 ведущий: Интересно, в чем же все­таки заключается  работа библиотекаря. 1 ведущий: А когда же вы успеете узнать это?   Это же лишь скромный труд. 2 ведущий: Конечно, мы приходим и уходим. 1 ведущий: Сценка. 6 класс. «Биэс ынахтаах Бэйбэрикээн эмээхсин» (якутская сказка) 2 ведущий:  Красота, это же совсем легкая работа! 1 ведущий:   Знаешь, сколько тонн книг перетаскивает библиотекарь своими хрупкими руками? Сколько десятков километров наматывает изящными ножками между стеллажами? А работа с читателями?   Принеси,   унеси,   запиши,   замени,   посоветуй,   подклей.   А   массовые   мероприятия? Сценарий напиши, выступающих подготовь, аудиторию собери, за проведение отчитайся. И все это с вежливой  улыбкой. Наш библиотекарь очень много интересных мероприятий проводит, не покладая рук.                                  (В коридоре слышится шум) 2   ведущий:   Пойду   посмотрю,   что   там   случилось.   (Возвращается).   Странно…   У   меня галлюцинации   какие­то.   Наверное,   очень   много   сказок   в     библиотеке   перечитала.   Нет, представьте, Баба Яга там ходит… (Заглядывает Баба Яга): Ах вы какие… Носом чую, что­то важное происходит. А почему без меня? Почему меня не пригласили? Значит, из вас я шашлычок сделаю,   – супчик сварю, Змею Горынычу на день рождения подарю. 1 ведущий: Что это такое?  Что ты себе позволяешь? Не мешай детям. Баба Яга: Сгинь! Ладно, предлагаю уступку: если вы правильно ответите на каждый мой вопрос, так и быть, пускай.  Ну, что, милые мои, готовы? Начали!              (Баба Яга проводит конкурс для  зрителей). 2 ведущий: Ну, что, Бабулечка ­ Ягулечка, ничего у тебя не вышло, а? Наши ребята все знают. Они спасли наш праздник. Отправляйся­ка ты туда, откуда пришел. Может, в другой раз тебе повезет. Ребята,   давайте прогоним ее!  (хором кричат «Уходи, не мешай нам, мы тебя не звали»).  (Баба Яга, ворча, уходит) 1 ведущий: Давайте пригласим 5 классников. Монтаж.
2 ведущий: Ну, вот и узнали мы о библиотеке все. Так пусть, у нас будет больше хороших читателей,   новых   чудесных   книг,   опытных   наставников,   ярких   интересных   мероприятий, увлекательных встреч. Пусть этот день подарит много славных лет, Успехов творческих, здоровья и достатка, И неба высоту, и солнца свет, И душ читателей, открытых без остатка! 1  ведущий: Пусть  библиотечный день будет каждый день! 2 ведущий: Песня «Сказки» (под мелодию «Улыбка»).  4 класс 1 ведущий:    Уважаемая Марианна Дмитриевна! Мы хотим поблагодарить Вас за Ваш нелёгкий труд. Хранить книги, рассказывать читателям о них, просвещать тех, кто ещё не знаком с чтением и пользой книжной – всё это огромный, но благородный труд! В библиотеке ­ просто рай! Любую книгу прочитай, Для книголюбов вот награда, И больше ничего не надо. Поздравляем!!!   Садитесь   по   классам,   сейчас   для   вас   проводятся   игры:   «Угадай   сказочный   персонаж»   и «Литературный конкурс»    (библиотекарь проводит мультимедийные  игры по презентациям) 2 ведущий: А сейчас проведем сказочную эстафету. С каждого класса по 11 участников. Сказочная эстафета 1 2 3 4 5 6 этап:  «Великаны и гномы» С ребятами ведущий договаривается о том, что, если он скажет «великаны», все должны подняться на носки и поднять руки вверх, если же он скажет «гномы»,   все   должны   присесть   на   корточки   и   вытянуть   руки   вперед.   Кто   ошибется, выбывает. этап: «Сивка­бурка».  Проскакать между кеглями на четвереньках до ориентира и обратно бегом. этап: «Баба­Яга». 6 кеглей, метлы. Бегут змейкой, обегая кегли. этап:  «12 месяцев». Дается ведерко, по очереди бегут до ориентира. За 2 минуты какая команда перетащит больше предметов «лего» в другое ведерко. этап  «Буратино» (надевают нос и ключик на нос) бегут до ориентира и обратно. этап:   «Цветик­семицветик»   (количество   лепестков   должно   соответствовать   количеству учащихся в команде).   Участник должен подбежать к цветку, оторвать один лепесток и прочесть на его   обратной стороне задание и выполнить, вернуться:  Бег задом  Бег боком  Бег с теннисным мячом на ложке  Бег с обручем  Бег со скакалкой  Бег, ведя мяч руками
 Бег, ведя мяч ногами  Бег с прыжками «куобах»  Бег с прыжком на одной ноге  Бег паровозом  Бег с книжкой на голове.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)