СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «С праздником 8 марта!». Данное мероприятие рассчитано на ведение мальчиков, девочки являются участницами праздничных конкурсов и игр. Воспитание уважения к девочкам, женщинам, мамам и бабушкам. Мероприятие строится на сочетании и чередовании конкурсов и поздравительных номеров в исполнении мальчиков.
сценарий 8 Марта.doc
Учреждение «Академический лицей города Костанай»
СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«С праздником 8 марта!»
Подготовила: классный руководитель 8 класса
Баранова Татьяна Владимировна Ведущий 1: Здравствуйте, гости дорогие!
20142015
учебный год
Маленькие и большие,
Участники и зрители,
Учителя и родители!
Ведущий 2: В весенний день, в прекрасном зале,
На праздник, здесь мы собрались,
Чтоб с женским днем вас всех поздравить
И веселиться от души!
Ведущий 3: Сегодня праздник не простой,
Веселый, шумный, озорной,
Конкурсы и игры, песни и стихи,
С днем 8 марта спешим поздравить мы!
Ведущий 1: Уважаемые гости, мы приветствуем вас в этом зале и поздравляем вас с
наступающим международным женским днем 8 Марта!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать девочек и девушек, мам и бабушек,
сестер и сестренок, внучек и дочек, ну и конечно присутствующих в зале
мужчин, мы тоже приветствовать хотим!
Ведущий 3: Послушай, а зачем ты приветствуешь мужчин? Мы же здесь собрались,
чтобы отпраздновать женский день, ты чтото перепутал.
Ведущий 2: Нет, ничего я не перепутал! Я точно знаю, что только в присутствии
настоящих мужчин, наши дамы смогут почувствовать себя принцессами,
королевами, да и просто красавицами!
Ведущий 1: Да, сложно спорить с истиной о том, что мужчина и женщина это две
половинки, которые ищут друг друга по свету, и только вместе они могут
быть счастливы!
Ведущий 3: Ну да, все правильно, мы – мужчины – сильная половина человечества, а
вы женщины – слабая половина!
Ведущий 1: А вот с этим я не согласна, почему это мы слабая половина! Ведь еще
классик сказал: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет»!
Женщины и в быту, и во власти, и на войне и в мирное время доказали,
что никак не являются слабыми!
Ведущий 2: Женщины должны быть красивыми, умными, добрыми, нежными, а
сильными и отважными будем мы мужчины! Ведущий 1: Сегодня на нашем празднике мы проведем много разных конкурсов, чтобы
продемонстрировать всем, какими разными может быть женская половина
человечества, ну а сильная половина должна поддержать наших участниц,
и помочь им в конкурсах, приветствовать их дружными аплодисментами!
Ведущий 3: Конкурсы – это здорово, только ведь если будут конкурсы, значит должно
быть жюри?!
Ведущий 1: Конечно и в нашем жюри сегодня:
1. .
2. .
3. .
Ведущий 2: А вы ничего не забыли?
Ведущий 1: Я? Нет.
Ведущий 3: Вы забыли. А я нет. Слово для поздравления предоставляется директору
Академического лицея Гульшат Усенбайкызы.
Ведущий 1: Сегодня необычный день во многих странах люди живут в ожидании
чудесного праздника, ведь в этот день женщины слышат в свой адрес столько
прекрасных слов, получают подарки и цветы!
А мы в преддверии праздника начинаем наши необычные конкурсы.
Конкурс «Бубличная королева» для учениц 2 класса.
Условия – кто нанижет на свою веревочку больше бубликов, тот и победил.
Музыкальный номер учащихся 2 класса.
Ведущий 1: Да, каждая девочка или девушка, хочет выглядеть красиво и модно, поэтому и
неудивительно, что даже бублики стали прекрасными ожерельями.
Ведущий 4: С этим я согласен, девочки всегда хотят быть красивыми. Наряжаются,
крутятся перед зеркалом, то духами обрызгаются, что рядом дышать нечем, то
всякими кремами мажутся, а сколько у женщин разных баночек, скляночек
перед зеркалом стоит, просто тьма!
Ведущий 1: Все правильно, крем для рук, крем для лица, лак для волос, лак для ногтей,
жидкость для снятия лака и т.д…
Ведущий 4: И как вы в этом не путаетесь?
Ведущий 1: А как вы мужчины не путаетесь в карбюраторах, аккумуляторах…
Ведущий 4: Ну что тут сложного, все просто мы же мужчины, мы с техникой на ты!
Ведущий 1: Может быть вы с техникой и на ты, да только мы вам не уступаем, ты
посмотри, сколько женщин водят автомобиль в нашем городе. Ведущий 4: Да, водят. Только вам за нами по уровню вождения не угнаться!
Ведущий 1: А это мы сейчас проверим.
Конкурс «Леди за рулем» для девочек 56 классов.
Условия – необходимо провести игрушечный автомобиль по маршруту (между кеглями, вокруг
обруча) с наименьшими нарушениями, кто первым достигнет финиша, тот и победил.
Ведущий 1: Ну как показали наши девочки класс!
Ведущий 4: Еще какой! Ну надеюсь, когда они получат права, ошибок на дорогах они будут
допускать меньше.
Музыкальный номер мальчиков 56 класса
Ведущий 1: Вот девочки в конкурсах участвуют стараются, а где же наша сильная
половина? Чего отсиживаются, отмалчиваются? Пора и им себя показать, свои
умения проявить.
Проводится игра для мальчиков 57 классов «Рыбная ловля».
Условия – участники делятся на две команды. Каждому участнику привязывается
сзади на нитке бумажная рыбка (у каждой команды рыбки своего цвета). По
команде ведущего игроки пытаются оторвать рыбку у игрока из другой команды.
Выигрывает та команда, которая первой «выловит» все рыбки своих противников.
Ведущий 1: Ребята проявили себя настоящими добытчиками, столько рыбы наловили,
молодцы!
Ведущий 5: Мужчины всегда на высоте! Мы и в мирной жизни все можем и в армии за
секунды одеваемся, противогаз одеваем, автомат разбираем!
Ведущий 1: Ну да, ну да! Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Девчонки кстати,
тоже не лыком шиты. А если посмотреть, сколько домашней работы должна
сделать каждая женщина в короткий срок, чтобы вас своих мужчин
накормить, напоить, одеть…
Ведущий 5: А что еще вы можете? Вот как мы в армии на время автомат собрать –
разобрать сможете?
Ведущий 1: Автомат не обещаю, но будет не хуже чем в армии.
Конкурс «Конкурс хозяек» для девочек 9 класса.
Условия – необходимо разобрать и собрать мясорубку, кто первым справится с
заданием и выполнит его без ошибок, тот и победил.
Ведущий 1: Ну как, справились девчонки?
Ведущий 5: Справились, молодцы! Здорово у них получается, значит хорошими хозяйками
будут. Музыкальный номер девочек 9 класса
Ведущий 1: Скажи, а ты заметил, что сейчас почти все девочки стараются отпустить
длинные волосы?
Ведущий54: Да, заметил. Говорят сейчас очень модно делать различные прически из
косичек. Это правда?
Ведущий 1: Да, а почему ты спрашиваешь?
Ведущий 5: Просто у нас в лицее, мало девочек с косами ходят, все больше с
распущенными волосами. Может они, просто не могут косы заплетать?
Ведущий 1: В этом ты не прав, наши девочки не только косы умеют заплетать, но и умеют
делать самые разные прически, используя плетение. А сейчас они нам это
покажут.
Конкурс «Косадевичья краса» для девочек 10 класса.
Условия – необходимо представить прическу для длинных волос и презентовать ее
(название, для каких случаев она подходит и т.д.), оценивается аккуратность
исполнения, эстетичность, презентация, побеждает тот, чья работа и
презентация наиболее полно соответствует требованиям.
Ведущий 1: Пока наши девочки готовят свои модели к выходу, мы проведем игру «На
первый – второй рассчитайся!» (нужны две команды по 5 человек)
Игра «На первый – второй рассчитайся» игра для всех желающих.
Условия – участники 10 человек, делятся на две команды.
Ведущий отдает команду, которую команда должна выполнить как можно быстрее.
По росту становись.
По месяцам рождения становись.
По возрасту становись.
По дальности проживания.
Выигрывает та команда, которая выполняет команды быстрее и с наименьшими
ошибками.
Презентация моделей.
Музыкальный номер учащихся 10 класса.
Ведущий 1: Вот видишь наши девочки и красивые, и умелые, и талантливые.
Ведущий 6: Вижу, вижу красивые, умелые, а как у них с учебой дела? Есть ли среди них не
только «прекрасные», но еще и «премудрые»?
Ведущий 1: Конечно. Может ты, сомневаешься? Так ведь они сейчас к ВОУДу и ЕНТ
готовятся, умнеют просто на глазах.
Ведущий 6: И в чем это проявляется? Ведущий 1: Ну вопервых, у них слух такой тонкий стал, все что одноклассники на
последней парте говорят, они у доски слышат. А как они друг друга научились
понимать! Буквально с одного взгляда, с одного движения ресниц.
Ведущий 6: Да не может этого быть!
Ведущий 1: Может, может. Они не только понимать друг друга научились, они еще и
информацию научились, так передавать, что кроме одноклассников никто не
понимает, но пробное тестирование почти у всех на «пять»!
Ведущий 6: Вот это да! А показать свое умение они могут?
Ведущий 1: Конечно.
Проводится конкурс «Подготовка к ЕНТ» для учащихся 11 класса. Участвуют девочки и
группами поддержки (23 мальчика)
Условия – необходимо в виде пантомимы передать информацию своей группе
поддержки, они должны отгадать текст, а группа поддержки так же должна
подготовить пантомиму для своей участницы. Побеждает тот, кто смог друг
друга правильно понять.
Ведущий 1: Пока наши «ВасилисыПремудрые», готовятся, мы проведем игру, которая
называется «С праздником!» (нужно три девочки и три мальчика)
Игра «С праздником!» 3 девочки и 3 мальчика
Условия – участники делятся на пары (мальчик +девочка). Напротив каждой пары
ставится стул, на котором лежат фартук, платок, цветок. По команде ведущего
мальчики бегут к стульям – берут фартуки, прибегают и одевают их на девочек,
затем бегут за платками и одевают их на девочек, затем бегут за цветком –
вернувшись с цветком, мальчик должен встать на одно колено и сказать «С
праздником!».
Оценивается не только быстрота, но и отношение к девочке, интонация с которой
произнесено поздравление.
Ведущий 6: Девочки наши сегодня молодцы! Показали себя и красивыми и умными, сразу
видно в пап пошли.
Ведущий 1: Почему в пап? А может быть они такие, потому что у них мамы и красивые и
умные?
Ведущий 6: А для мам мы конкурс приготовили?
Ведущий 1: Да. Мы приготовили для наших мам конкурс, который называется
«Модельеры».
Проводится конкурс «Модельеров» для мам.
Условия – необходимо в короткий срок из предложенного отреза ткани с помощью набора
булавок, ножниц, цветной бумаги, скотча, создать весенний наряд для своей
модели и презентовать его (название, для каких случаев она подходит и т.д.),
оценивается аккуратность исполнения, эстетичность, презентация, побеждает
тот, чья работа и презентация наиболее полно соответствует требованиям. Ведущий 1: Пока наши мамы творят наряды для конкурса, мы проведем игру
«Шоколадка»
Игра «Шоколадка» шесть участников из старших классов.
Условия – участники становятся вокруг стола. Поочередно подбрасывают монетку,
если выпал орел – участник должен одеть шарф, перчатки и с помощью вилки и
ножа отрезать кусочек шоколадки, пока он это делает монетка продолжает
движение по круги, тот у кого выпал орел, должен снять с предыдущего игрока
вещи и одеть их, затем попытаться отрезать себе шоколад.
Презентация моделей.
Ведущий 1: Сколько талантов мы сегодня раскрыли, сколько нового узнали о наших
девочках, надеюсь, никого не забыли?
Ведущий 7: Мы забыли о наших учителях. О наших вторых мамах – классных
руководителях, которые встречают нас с самого порога, переживают за нас,
смогли ли найти утром брюки, или вновь пришли в джинсах. Стараются, чтобы
мы были сытыми, заказывают нам обеды, записывают для наших родителей
наши домашние задания в электронный дневник и многое другое…
Ведущий 1: Нет, мы не забыли, и для учителей тоже приготовили конкурс
«Руководителей». Учитель это человек, который ведет за собой детей по
дороге знаний, готовит их к самостоятельной жизни, поэтому он должен уметь
хорошо руководить и слышать своих учеников.
Проводится конкурс для классных руководителей. Каждый учитель выходит со своим
помощником одним из учеников.
Конкурс состоит из двух частей:
1. «мы руководим» условия – помощнику завязывают глаза, и он двигаясь в соответствии с
указаниями классного руководителя, должен пройти дистанцию, обойдя и не сбив кегли,
пролезть в обруч, дойти до конца дистанции к своему классному руководителю
2. «мы понимаем» классный руководитель и помощник меняются местами, теперь учителю
завязывают глаза, и он двигается к финишу, ориентируясь на команды своего помощника
Побеждает тот, кто выполнит задание быстрее и с наименьшими ошибками.
Ведущий 7: Наши учителя очень хорошо могут руководить и направлять ребят, готовы
слушать и слышать своих учеников нам повезло, что в нашем лицее работаю
такие учителя.
Музыкальный номер учащихся 11 класса
Ведущий 1: 8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!!!
Ученик : Ликуют дети 8 Марта!
Помолодейте сегодня мамы!
В высотах синих пылают звезды Вы всех красивей сегодня, сестры!
В букетах – зелень и солнце пляшет
О как весенние невесты наши!
Торопят листья тугие почки!
Во имя жизни растите дочки!
Как песня утра – капели звоны!
Вы просто чудо сегодня жены!
А небо мира взметнулось вон как
Чтоб внучкам милым смеялось звонко!
Но если даже есть где то лихо –
Пусть бабушкам нашим живется тихо!
Нас март окутал счастливых здесь
Мы вечно будем пока вы есть!
Ведущий 1: Вот и подошел наш праздник к концу, и мы еще раз хотим всех поздравить с
первым весенним праздником – Международным женским днем – 8 Марта!
Ведущий 7: Счастья и любви, здоровья и долголетия, мира и согласия, успехов и
благосостояния всем вам бабушки, мамы, сестры, дочери, внучки – всем вам
кого мы мужчины ласково называем «слабой половиной человечества». С
праздником!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.