СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «С праздником 8 марта!»
Оценка 5

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «С праздником 8 марта!»

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
doc
воспитательная работа
9 кл
15.04.2018
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  «С праздником 8 марта!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «С праздником 8 марта!». Данное мероприятие рассчитано на ведение мальчиков, девочки являются участницами праздничных конкурсов и игр. Воспитание уважения к девочкам, женщинам, мамам и бабушкам. Мероприятие строится на сочетании и чередовании конкурсов и поздравительных номеров в исполнении мальчиков.
сценарий 8 Марта.doc
Учреждение «Академический лицей города Костанай» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ «С праздником 8 марта!»                                                 Подготовила: классный руководитель 8 класса Баранова Татьяна Владимировна Ведущий  1: Здравствуйте, гости дорогие! 2014­2015  учебный год                 Маленькие и большие,                 Участники и зрители,                  Учителя и родители!  Ведущий 2: В весенний день, в прекрасном зале,  На праздник, здесь мы собрались, Чтоб с женским днем вас всех поздравить И веселиться от души!   Ведущий 3: Сегодня праздник не простой, Веселый, шумный, озорной, Конкурсы и игры, песни и стихи, С днем 8 марта спешим поздравить мы! Ведущий 1: Уважаемые гости, мы приветствуем вас в этом зале и поздравляем вас с                        наступающим международным женским днем 8 Марта! Ведущий 2: Мы рады приветствовать девочек и девушек, мам и бабушек,                       сестер и сестренок, внучек и дочек, ну и конечно присутствующих в зале                       мужчин, мы тоже приветствовать хотим! Ведущий  3: Послушай, а зачем ты приветствуешь мужчин? Мы же здесь собрались,                        чтобы отпраздновать женский день, ты что­то перепутал. Ведущий 2: Нет, ничего я не перепутал! Я точно знаю, что только в присутствии                       настоящих мужчин, наши дамы смогут почувствовать себя принцессами,                       королевами, да и просто красавицами!  Ведущий 1: Да, сложно спорить с истиной о том, что мужчина и женщина это две                       половинки, которые ищут друг друга по свету, и только вместе они могут                       быть счастливы! Ведущий 3: Ну да, все правильно, мы – мужчины – сильная половина человечества, а                       вы женщины – слабая половина! Ведущий 1: А вот с этим я не согласна, почему это мы слабая половина! Ведь еще                       классик сказал: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет»!                          Женщины и в быту, и во власти, и на войне и в мирное время доказали,                       что никак не являются слабыми! Ведущий 2: Женщины должны быть красивыми, умными, добрыми, нежными, а                       сильными и отважными будем мы мужчины! Ведущий 1: Сегодня на нашем празднике мы проведем много разных конкурсов, чтобы                       продемонстрировать всем, какими разными может быть женская половина                       человечества, ну а сильная половина должна поддержать наших участниц,                       и помочь им в конкурсах, приветствовать их дружными аплодисментами! Ведущий 3: Конкурсы – это здорово, только ведь если будут конкурсы, значит должно                 быть жюри?!  Ведущий 1: Конечно и в нашем жюри сегодня: 1. . 2. . 3. . Ведущий 2: А вы ничего не забыли? Ведущий 1: Я? Нет. Ведущий 3: Вы забыли. А я нет. Слово для поздравления предоставляется директору                       Академического лицея ­ Гульшат Усенбайкызы.  Ведущий 1: Сегодня необычный день  во многих  странах люди живут в ожидании  чудесного праздника, ведь в этот день женщины слышат в свой адрес столько  прекрасных слов, получают подарки и цветы!                      А мы в преддверии праздника начинаем наши необычные конкурсы.                      Конкурс «Бубличная королева» ­ для учениц 2 класса.                Условия – кто нанижет на свою веревочку больше бубликов, тот и победил. Музыкальный номер  учащихся 2 класса. Ведущий 1: Да, каждая девочка или девушка, хочет выглядеть красиво и модно, поэтому и  неудивительно, что даже бублики стали прекрасными ожерельями. Ведущий 4: С этим я согласен, девочки всегда хотят быть красивыми. Наряжаются,  крутятся перед зеркалом, то духами обрызгаются, что рядом дышать нечем, то всякими кремами мажутся, а сколько у женщин разных баночек, скляночек  перед зеркалом стоит, просто тьма! Ведущий 1: Все правильно, крем для рук, крем для лица, лак для волос, лак для ногтей,  жидкость для снятия лака и т.д… Ведущий 4: И как вы в этом не путаетесь? Ведущий 1: А как вы мужчины не путаетесь в карбюраторах, аккумуляторах… Ведущий 4: Ну что тут сложного, все просто мы же мужчины, мы с техникой на ты!  Ведущий 1: Может быть вы с техникой и на ты, да только мы вам не уступаем, ты  посмотри, сколько женщин водят автомобиль в нашем городе. Ведущий 4: Да, водят. Только  вам за нами по уровню вождения не угнаться! Ведущий 1: А это мы сейчас проверим. Конкурс «Леди за рулем» для девочек 5­6 классов. Условия – необходимо провести игрушечный автомобиль по маршруту (между кеглями, вокруг  обруча) с наименьшими нарушениями, кто первым достигнет финиша, тот и победил. Ведущий 1: Ну как показали наши девочки класс! Ведущий 4: Еще какой! Ну надеюсь, когда они получат права, ошибок на дорогах они будут допускать меньше. Музыкальный номер мальчиков  5­6  класса Ведущий 1: Вот девочки в конкурсах участвуют стараются, а где же наша сильная  половина? Чего отсиживаются, отмалчиваются? Пора и им себя показать, свои умения проявить. Проводится игра для мальчиков 5­7 классов «Рыбная ловля».                                             Условия – участники делятся на две команды. Каждому участнику привязывается  сзади на нитке бумажная рыбка (у каждой команды рыбки своего цвета). По  команде ведущего игроки пытаются оторвать рыбку у игрока из другой команды.  Выигрывает та команда, которая первой «выловит» все рыбки своих противников. Ведущий 1: Ребята проявили себя настоящими добытчиками, столько рыбы наловили,  молодцы! Ведущий 5: Мужчины всегда на высоте! Мы и в мирной жизни все можем и в армии за  секунды одеваемся, противогаз одеваем, автомат разбираем! Ведущий 1: Ну да, ну да! Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Девчонки кстати,  тоже не лыком шиты. А если посмотреть, сколько домашней работы должна  сделать каждая женщина в короткий срок, чтобы вас ­ своих мужчин  ­накормить, напоить, одеть… Ведущий 5: А что еще вы можете? Вот как мы в армии на время автомат собрать –  разобрать сможете? Ведущий 1: Автомат не обещаю, но будет не хуже чем в армии. Конкурс «Конкурс хозяек» для девочек 9 класса.           Условия – необходимо разобрать и собрать мясорубку, кто первым справится с                                   заданием и выполнит его без ошибок, тот и победил. Ведущий 1: Ну как, справились девчонки? Ведущий 5: Справились, молодцы! Здорово у них получается, значит хорошими хозяйками  будут. Музыкальный номер девочек 9 класса Ведущий 1: Скажи, а ты заметил, что сейчас почти все девочки стараются отпустить  длинные волосы? Ведущий54: Да, заметил. Говорят сейчас очень модно делать различные прически из  косичек. Это правда? Ведущий 1: Да, а почему ты спрашиваешь? Ведущий 5: Просто у нас в лицее, мало девочек с косами ходят, все больше с  распущенными волосами. Может они, просто не могут косы заплетать? Ведущий 1: В этом ты не прав, наши девочки не только косы умеют заплетать, но и умеют  делать самые разные прически, используя плетение. А сейчас они нам это  покажут.  Конкурс «Коса­девичья краса» для девочек 10 класса.            Условия – необходимо представить прическу для длинных волос  и презентовать ее                                (название, для каких случаев она подходит и т.д.), оценивается аккуратность                                  исполнения, эстетичность, презентация, побеждает тот, чья работа и                                презентация наиболее полно соответствует требованиям. Ведущий 1: Пока наши девочки готовят свои модели к выходу, мы проведем игру «На  первый – второй рассчитайся!» (нужны две команды по 5 человек) Игра «На первый – второй рассчитайся» ­ игра для всех желающих. Условия – участники 10 человек, делятся на две команды.  Ведущий отдает команду, которую команда должна выполнить как можно быстрее.  ­ По росту становись. ­ По месяцам рождения становись. ­ По возрасту становись. ­ По дальности проживания. Выигрывает та команда, которая выполняет команды быстрее и с наименьшими  ошибками. Презентация моделей. Музыкальный номер учащихся 10 класса. Ведущий 1: Вот видишь наши девочки и красивые, и умелые, и талантливые. Ведущий 6: Вижу, вижу красивые, умелые, а как у них с учебой дела? Есть ли среди них не  только «прекрасные», но еще и «премудрые»? Ведущий 1: Конечно. Может ты, сомневаешься? Так ведь они сейчас к ВОУДу и ЕНТ  готовятся, умнеют просто на глазах. Ведущий 6: И в чем это проявляется? Ведущий 1: Ну во­первых, у них слух такой тонкий стал, все что одноклассники на  последней парте говорят, они у доски слышат. А как они друг друга научились понимать! Буквально с одного взгляда, с одного движения ресниц. Ведущий 6: Да не может этого быть! Ведущий 1: Может, может. Они не только понимать друг друга научились, они еще и  информацию научились, так передавать, что кроме одноклассников никто не  понимает, но пробное тестирование почти у всех на «пять»! Ведущий 6: Вот это да! А показать свое умение они могут? Ведущий 1: Конечно. Проводится конкурс «Подготовка к ЕНТ» для учащихся 11 класса. Участвуют девочки и  группами поддержки (2­3 мальчика)          Условия – необходимо в виде пантомимы передать информацию своей группе                              поддержки, они должны отгадать текст, а группа поддержки так же должна                              подготовить пантомиму для своей участницы. Побеждает тот, кто смог друг                              друга правильно понять. Ведущий 1: Пока наши «Василисы­Премудрые», готовятся, мы проведем игру, которая  называется «С праздником!» (нужно три девочки и три мальчика) Игра «С праздником!» ­ 3 девочки и 3 мальчика Условия – участники делятся на пары (мальчик +девочка). Напротив каждой пары  ставится стул, на котором лежат фартук, платок, цветок. По команде ведущего  мальчики бегут к стульям – берут фартуки, прибегают и одевают их на девочек,  затем бегут за платками и одевают их на девочек, затем бегут за цветком –  вернувшись с цветком, мальчик должен встать на одно колено и сказать «С  праздником!».  Оценивается не только быстрота, но и отношение к девочке, интонация с которой  произнесено поздравление. Ведущий 6: Девочки наши сегодня молодцы! Показали себя и красивыми и умными, сразу  видно в пап пошли. Ведущий 1: Почему в пап? А может быть они такие, потому что у них мамы и красивые и  умные? Ведущий 6: А для мам мы конкурс приготовили? Ведущий 1: Да. Мы приготовили для наших мам конкурс, который называется  «Модельеры». Проводится конкурс «Модельеров» для мам.       Условия – необходимо в короткий срок из предложенного отреза ткани с помощью  набора                             булавок, ножниц, цветной бумаги, скотча, создать весенний наряд для своей                           модели и презентовать его (название, для каких случаев она подходит и т.д.),                           оценивается аккуратность исполнения, эстетичность, презентация, побеждает                          тот, чья работа и презентация наиболее полно соответствует требованиям. Ведущий 1: Пока наши мамы творят наряды для конкурса, мы  проведем игру  «Шоколадка» Игра «Шоколадка» ­ шесть участников из старших классов.      Условия – участники становятся вокруг стола. Поочередно подбрасывают монетку,  если выпал орел – участник должен одеть шарф, перчатки и с помощью вилки и  ножа отрезать кусочек шоколадки, пока он это делает монетка продолжает  движение по круги, тот у кого выпал орел, должен снять с предыдущего игрока  вещи и одеть их, затем попытаться отрезать себе шоколад. Презентация моделей. Ведущий 1: Сколько талантов мы сегодня раскрыли, сколько нового узнали о наших  девочках, надеюсь, никого не забыли? Ведущий 7: Мы забыли о наших учителях. О наших вторых мамах – классных  руководителях, которые встречают нас с самого порога, переживают за нас,  смогли ли найти утром брюки, или вновь пришли в джинсах. Стараются, чтобы мы были сытыми, заказывают нам обеды, записывают для наших родителей  наши домашние задания в электронный дневник и многое другое… Ведущий 1: Нет, мы не забыли, и для учителей тоже приготовили конкурс  «Руководителей». Учитель это человек, который ведет за собой детей по  дороге знаний, готовит их к самостоятельной жизни, поэтому он должен уметь  хорошо руководить и слышать своих учеников. Проводится конкурс для классных руководителей. Каждый учитель выходит со своим  помощником одним из учеников.  Конкурс состоит из двух частей: 1. «мы руководим» ­ условия – помощнику завязывают глаза, и он двигаясь в соответствии с  указаниями классного руководителя, должен пройти дистанцию, обойдя и не сбив кегли,  пролезть в обруч, дойти до конца дистанции к своему классному руководителю  2. «мы понимаем» ­ классный руководитель и помощник меняются местами, теперь учителю  завязывают глаза, и он двигается к финишу, ориентируясь на команды своего помощника Побеждает тот, кто выполнит задание быстрее и с наименьшими ошибками. Ведущий 7: Наши учителя очень хорошо могут руководить и направлять ребят, готовы  слушать и слышать своих учеников нам повезло, что в нашем лицее работаю  такие учителя. Музыкальный номер учащихся 11 класса Ведущий 1: 8 Марта – день торжественный,                      День радости и красоты,                      На всей земле он дарит женщинам                      Свои улыбки и цветы!!! Ученик :      Ликуют дети 8 Марта!                      Помолодейте сегодня мамы!                      В высотах синих пылают звезды Вы всех красивей сегодня, сестры!                      В букетах – зелень и солнце пляшет                      О как весенние невесты наши!                      Торопят листья тугие почки!                      Во имя жизни растите  дочки!                      Как песня утра – капели звоны!                      Вы просто чудо сегодня жены!                      А небо мира взметнулось вон как                      Чтоб внучкам милым смеялось звонко!                      Но если даже есть где то лихо –                      Пусть бабушкам нашим живется тихо!                      Нас март окутал счастливых здесь                       Мы вечно будем пока вы есть! Ведущий 1: Вот и подошел наш праздник к концу, и мы еще раз хотим всех поздравить с                          первым весенним праздником – Международным женским днем – 8 Марта!  Ведущий 7: Счастья и любви, здоровья и долголетия, мира и согласия, успехов и                         благосостояния всем вам бабушки, мамы, сестры, дочери, внучки – всем вам                       кого мы ­ мужчины ласково называем «слабой половиной человечества». С                       праздником!

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «С праздником 8 марта!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  «С праздником 8 марта!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018