Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"
Оценка 4.8

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
14.08.2018
Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"
Предоставленный подробный праздничный сценарий родительского собрания в канун 8 марта, которое проводят дети в шуточной форме для своих мам и бабушек, содержит не только поучения, рекомендации известных педагогов, психологов, но и праздничные весёлые частушки, лиричную песню- благодарность для мам, стихи для бабушки, конкурсы для детей и взрослых, а итогов этого собрания является песня - гимн семье. Данное мероприятие оставит живой отклик в сердцах всех участников.сценарий праздничного родительского собрания к 8 Марта совместно с детьми "Педагогика понимания"
Сценарий родительского собрания совместно с детьми в 3.docx
Сценарий родительского собрания совместно с детьми в 3 «А» классе Учитель: Шилина И.В. Тема: «Педагогика понимания» Цели: сплочение коллектива родителей и детей Оборудование: предварительно – пригласительные билеты на собрание,  слайды с фото учащихся, фонограмма частушек,  песни о маме, конверты с письмом обращением к  родителям, ФИЛЬМ «Безоблачное небо» , микрофон, слова песни Ход:  1) просмотр видео  мамами ( видеопоздравление детьми) )  2) дети заходят под музыку  3) Учитель: Уважаемые родители! Сегодня у нас праздничное родительское собрание,  которое проведут наши дети. Ведь не зря говорят: Устами младенца глаголет истина.  Я знаю, что воспитание детей – дело очень трудное, поэтому на  встречу с вами пришли журналисты, врачи, директора школ, учителя­новаторы, заслуженные учителя, тренеры  и библиотекарь, правозащитник,  которые подготовили советы, как правильно, без  ошибок воспитывать детей. Ребята, сегодня мы продолжаем наш разговор о семье. Нам  нужно составить ромашку «Семья», включив  самые главные   слова в виде лепестков ( любовь, уважение, понимание, доверие, забота, поддержка, труд – слёзы, ссоры,  равнодушие, критика – лишние лепестки ) Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это  праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение, трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много семейной работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про нас говорили друзья: “Какая хорошая  ваша семья!” Первое слово я предоставляю  директору одной из известных в нашем городе школ– … «Директор» ­ Уважаемые мамы, бабушки! Уж  я  ­ то знаю, что воспитание детей­    дело очень трудное. Всегда ли  Вы находите время поговорить со своими детьми о  школьных делах? (грозно обводит взглядом всех присутствующих родителей)  НИКОГДА! (грозит пальцем) Никогда не спрашивайте своего ребёнка: «Тебя вызывали  к доске? Сколько пятёрок ты сегодня получил?» Лучше спросите (изменить интонацию  на мягкую, доброжелательную) «Что сегодня было интересного в школе?» . Расскажи  мне о чём­то хорошем, что произошло с тобой сегодня.  Какое слово учитель чаще  всего сегодня повторял?  Ваши дети активно участвуют во всех мероприятиях школы ­  олимпиады,  конкурсы ,  различные акции. Молодцы! Так держать! Учитель: А сейчас в частушках ребята расскажут, что в школе происходит  интересного. Школьные частушки 1 .Мы собрали сегодня мам, Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем Про свои успехи.  2. Задают уроков много,  Только нам не привыкать!  Мама – не учитель строгий,  Ее можно напрягать!  3. Дружно учим мы английский, Есть успехи и прогресс: Вместо «да» теперь повсюду Отвечаем хором «ЕС»! 4. ­ Что за пропуски в тетради? – Возмутилась мама. – Это ж, – Даша поясняет – Место для рекламы.   5. – Почему твои задачи Решены опять отцом? – Так ведь мама ж не успела – Занималась холодцом! 6.Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь. Сколько девочек красивых – Я никак не насмотрюсь! 7.  Очень мамочку люблю, И ее советов жду! Приведу я жениха, Оценила, чтоб слегка! 8.Я бабулю обожаю, Помогаю ей во всем, То газету с ней читаем, То чайку пойдем попьем! 9. Получил две двойки сразу – Не грусти и не тужи. Два плюс два равно четыре – Так ты маме  и скажи! 10. Незаметно пролетели  Славные денёчки, Ох, как быстро повзрослели Сыновья и дочки! 11. Про себя мы рассказали Наши семьи просто класс! Мы счастливые ребята Посмотрите­ка на нас. 1 учащийся – Совсем скоро мы закончим  третий год обучения начальной школы . Мы  гордимся своей семьёй ,  своим  школьным коллективом.  В каждом из нас так много  хорошего! И  каждый из нас надеется на помощь самых близких, самых родных – наших мам. 2 учащийся – Пусть эти законы родительской истины помогают вам. Постарайтесь  следовать им в самых сложных жизненных ситуациях 1.Любите своего ребёнка таким, каков он есть. 2.Дорожите любовью своего ребёнка, не делайте необдуманных шагов. 3.НЕ унижайте своего ребёнка. Унижая его, он будет относиться  к  другим так же.  Возможно, это будете Вы.  4.НЕ угрожайте  нам. Угрозы ведут к вранью, приводят к боязни и к ненависти. 5. Не опекайте нас там, где можно обойтись без опёки. Давайте нам возможность быть  большими. 6. Не бойтесь попросить совета у вашего ребёнка – это только сблизит вас. 7. Старайтесь, чтобы друзья вашего ребёнка обязательно бывали в вашем доме – вы  должны их хорошо знать. 8.Развивайте чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте нам смеяться вместе с вами.  9. Учите своего ребёнка смеяться над собой. Это лучше, чем, если над ним будут  смеяться другие. Со своей  проблемой делится …. У меня беда, ребята, Не ангина и не грипп. Только влип я крепковато­ Потому что я прилип! Не к обоям, не к белилам, Не к жвачке на столе, Не к покрашенным перилам, Не к разбрызганной смоле. Не к кисельной сладкой луже И не к липким почкам лип… Я прилип гораздо хуже­ К телефону я   прилип! Учитель: У нас очень кстати  в гостях доктора  медицинских наук… и … «Доктор медицинских наук» ­ Чтобы дети хорошо учились, они должны быть  здоровыми. Уделяйте больше вниманию закаливанию, совместным прогулкам на  свежем воздухе. Ведь от этого двойная польза­ и общение, и здоровье. Заведите несколько ежедневных семейных  традиций. Например, во время приема  пищи – никаких телепередач  и телефонов­компьютеров за столом .Семейный ужин  обязательно готовьте вместе. После ужина – совместная прогулка.  Покажите ребенку «на пальцах», сколько времени он теряет зря. Распишите на  бумаге, нарисуйте схему – «вот сколько ты просидел за ноутбуком за этот год, а мог бы уже научиться чему­нибудь. Запишите его в спортивную секцию, купите гитару,  подарите фотоаппарат, откопайте на антресолях выжигатель по дереву и пр. Как можно чаще увозите ребенка из города. Поищите интересные и безопасные  способы отдыха – в лесу, в поле, на речке.    «Доктор медицинских наук»  А ещё я советую радикальный метод: отключите в  доме интернет. Оставьте себе модем, но включайте его только в моменты, когда  ребенок занят своими делами. А интернет – под запрет. Только в определённое время.   Вместо него – всё, перечисленное выше. И помните, уважаемые мамы, что личный пример всегда и во всем эффективнее  воспитательной беседы. А вы, ребята, должны знать, что сидеть перед компьютером  можно 30 минут.  Ведущий:  Конечно, нашим мамам  некогда отдыхать, ведь они вместе с нами  осваивают азы математики, русского, казахского, английского языка. Самое важное,  что должно объединять всех нас: детей, родителей и педагогов ­ это понимание.  Давайте проведем с вами шуточную дискуссию  «А что у вас?..» Дети: А у нас…  Самый дружный в школе класс! Здесь собрался целый класс А напротив бабушки, мамы Взаимопонимание у нас! А у вас? Мамы наши ведь всегда Наши лучшие друзья! А у вас? У меня есть бабушка, Она печет оладушки Вяжет теплые носки Знает песни и стихи! А у вас?  А у нас… Моя старшая сестрица На все руки мастерица Испечет сама пирог Свяжет бабушке платок Я всегда с сестренкой рядом  У  нее всему учусь… А у вас?  А у нас… Дома пахнет пирожками Мясом жареным, рожками, Сельдереем и лучком, И тушеным кабачком! А у вас? А у нас … У стены стоит диван На диване – Митрофан Наш любимый серый кот Он нам песенки поет! А у вас?  Только просыпаюсь – улыбаюсь я Солнышко целует ласково меня! Я смотрю, где солнце­ маму вижу я, Самое святое для меня – семья! песня для наших мам Я целую твои руки, моя родная Ты нежнее всех на свете, я точно знаю В мире нет тебя дороже,в моём ты сердце Обними меня покрепче, хочу согреться! Мама, будь всегда со мною рядом! Мама, мне ведь большего не надо! Мама, только не грусти! Ты меня за всё, мамочка, прости! Ты слышишь , мама,будь всегда со мною рядом! Мама, мне ведь большего не надо! Мама, только не грусти! Ты меня за всё, мамочка, прости! Только ты всегда поддержишь и успокоишь И от зависти и злости меня укроешь. Я люблю тебя, ­ ты ангел, тобой живу я. С благодарностью я руки твои целую. Мама, будь всегда со мною рядом! Мама, мне ведь большего не надо! Мама, только не грусти! Ты меня за всё, мамочка, прости! Ты слышишь , мама,будь всегда со мною рядом! Мама, мне ведь большего не надо! Мама, только не грусти! Ты меня за всё, мамочка, прости! Мама, будь всегда со мною рядом! Мама, мне ведь большего не надо! Мама, только не грусти! Ты меня за всё, мамочка, прости! Ты слышишь , мама,будь всегда со мною рядом! Мама, мне ведь большего не надо! Мама, только не грусти! Ты меня за всё, мамочка, прости! – Любите ли вы играть? Наша игра – тренинг позволит высказаться каждому из вас.  Встаньте, пожалуйста, все в большой круг. Вот какая у нас большая семья! Каждый  6 из нас  будет заканчивать одну и ту же фразу : «Мне радостно, когда…», а вот  продолжение у всех  будет разным. Это позволит нам лучше узнать друг друга, ведь  впереди у нас такой долгий совместный путь!  Учитель: Слово имеет заслуженный правозащитник взрослых и детей «Заслуженный правозащитник» ­ «Бить или не бить?» ­ вот в чём вопрос.  Парламент в Англии решил – бить! Для этого даже специальные ремни выпускают.  А вот в других странах Европы даже не модно в угол ставить. А как у вас? Надеюсь, вы в ваших семьях подходите к этому вопросу цивилизованно – не бьёте детей.  (ответы родителей) Учитель ­  ещё один полезный совет даёт, возможно в будущем,   заслуженный учитель РК… «Заслуженный учитель» ­ Когда ребёнок совершит плохой поступок, его мучает  совесть. Но вы его наказываете, и совесть замолкает. Великий педагог Януш Корчак виноватого или оправдывал, или прощал. А вот как в Ваших семьях относятся к  плохим поступкам? Задумайтесь, пожалуйста! Учитель  ­ И следующий вопрос о труде. У нас в гостях педагог­новатор  …  «Педагог – новатор» ­  У каждого ребёнка в семье должна быть своя работа. Тем   более мамы всегда так заняты! Маленький ребёнок – маленькое дело, большой  ребёнок – большое дело. Растёт ребёнок – растёт и его дело. Если вы хотите, чтобы  ребёнок с удовольствием выполнил работу, подкрепите свою просьбу словами  «пожалуйста, если  тебя не затруднит». А дети всегда  рады почувствовать себя  взрослыми! (гости  кланяясь, уходят) Учитель:  Вот  какими полезными советами поделились наши почётные гости. (пока дети переодеваются) Ребята приготовили для Вас 2 письма в этих конвертах.  Познакомьтесь с ними. (дети вручают, стоят рядом, пока мамы читают письм) Не портите меня! Я прекрасно знаю, что не должен получать всего,  о чём прошу. Я  просто проверяю вас! Не применяйте силу в отношениях со мной, иначе я подумаю, что сила  ­ это то, что  имеет значение. Не давайте пустых обещаний. Это подорвёт моё доверие к вам! 7 Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые вас  огорчают! Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание  поможет их закрепить. Не делайте мне замечания в присутствии посторонних людей. Сделайте это наедине. НЕ поучайте меня, когда я в гневе. Я всё равно ничего не слышу в этот момент. НЕ обращайтесь на мои маленькие недомогания. Я могу  научиться получать  удовольствие от своего плохого здоровья. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть  вашим лучшим другом! Если я задаю прямые и честные вопросы, не отмахивайтесь от меня. Иначе я буду  искать ответы на эти вопросы в другом месте. Никогда не считайте, что извиниться передо мной – ниже вашего достоинства. Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. НЕ забывайте – ваши добрые мысли и пожелания, которые вы дарите мне щедро  каждый день, если не сейчас, то через годы, вернутся вам сторицей! Помните, что у вас есть самое  великое чудо на свете! Это чудо – Я! ВАШ  РЕБЁНОК! Ведущий: Уверяем Вас – все мы станем в будущем достойными людьми.  Вот уже  сегодня первые попытки в журналистике делает  … «Журналист»  ­ У меня  вопрос  сначала к ребятам – знаешь ли ты, когда День Рождения у твоей  мамы? ­Если получишь плохую отметку, то как поступишь? ­Твой самый счастливый день? ­Знаешь ли ты, какие цветы любит твоя мама?  ­А теперь вопросы к присутствующим родителям (обращается к родителям)  – Ваш самый счастливый день?  ­Какой предмет любимый у Вашего ребёнка? ­Всегда ли Ваш ребёнок делится своими проблемами? ­Знаете ли вы друзей, подруг Вашего ребёнка? Бывают ли они у вас в гостях?  УЧАЩИЙСЯ: А лучше узнать о ребятах нашего класса вам помогут наши стихи­  миниатюры Крошка сын к отцу пришёл И сказала  кроха: «В нашем классе хорошо, иногда бывает плохо» 8 У меня секретов нет, слушайте, детишки, Мы про каждого из вас Написали в книжке!   Аршат  – мальчишка милый, хорошо читает, В библиотеку ходит он,  И  очень много знает!   Знают, знают все на свете, знают взрослые и дети, Знают, что с Ариной  рядом, уж никто не усидит, Всех поднимет, всех зацепит и весельем заразит! Максим  любит труд, тычет  в книжку пальчик, Но потом  собрать странички не сумеет мальчик! Альнура  и Арина   учатся на «5» Им мы пожелает смелее стать! Если бьёт дрянной драчун слабого трусишку, Илья  тут же начеку, он спасёт мальчишку! Ты как маленькая звёздочка завораживаешь нас! Куанышбаева Даяна  заканчивает третий класс. Захар подтянут и опрятный,  И в эрудиции  не уступит.  И   в институт любой поступит! Про Вику  все ребята говорят: Она танцует так, что скоро будет лауреат. Неси свою мечту с прекрасных юных лет, И  может, пригласишь ты нас на свой концерт! Максим и   здесь и там, и тут, по всем этажам с Ильхамом пробегут, Скачут, словно мячики, но всё же они милые мальчики! Хозяйственна у нас   Полина, Умеет в классе всё прибрать, Способна защититься смело, И лучше к ней не приставать!  Этот мальчик уважаем девочками класса, Пожелаем мы Богдану  таким же оставаться! 9 Ева  у нас скромна, Любит рисовать она. Мы желаем счастья ей, И быть чуточку смелей! Алихан  – ты гордость наша! Все мы восхищаемся! И за помощью к тебе мы часто обращаемся! У Инны  всё в порядке, Сложены всегда тетрадки, В класс с улыбкой всегда идёт, Никогда не подведёт! Наш  Глеб  всегда подвижен, Физкультуру любит он. Борьбу, кик­боксинг, даже лыжи, Возможно, будет чемпион! Собраны в Наргиз  все таланты –  Танцовщицы и  музыкантки, Как Наргиз   запоёт,  Собирается народ! Категоричен он, и нет сомненья, По жизни он шагает не спеша, Успехов тебе в будущем ученье, Ерлан наш– добрая душа! Обаятельна, скромна, На занятиях умна. Всегда Зрина  весела, Всем нам  нравится она! А Толик наш – мальчишка скромный, Он не обидит никого, Он в жизни тихий, мягкий, ровный, Пример, ребята, брать с него! Весёлая натура с мечтательной душой В Азизе  нашей  только  сочетается одной Дима  наш ловкий, смелый, 10 Берётся за любое дело. Так вперёд , дерзай, твори, Нам надежду подари! Камилла – модница большая, И не дружит с двойками, А причёску украшает  Разными заколками! Эрик  наш  справедлив, И всегда трудолюбив. Желаем верных ему друзей, И быть всегда во всём смелей! Добрая  Дина  ­  отзывчивая, Умная, старательная И очень симпатичная! Нет на свете рыцарей? Оставьте споры! В нашем классе рыцарь –Темирлан! Он дружить умеет, честен и открыт, Он прекрасной дамы сердце покорит. Саша наша дружить умеет! Как уверена, мила! Всех сразит, везде успеет, В раздевалке она строга! Всем в классе так необходима Его ответственность, забота, Любой конфликт решит в два счета. И можем мы предположить: В правительстве уж  Славе точно быть!  Даша – звонкий голосочек   И мила, как ангелочек! Любит взрослым помогать, Её добрее не сыскать! Алишер  , конечно, шалит понемножку, Но в общем­то он не обидит и кошку. У нас есть девочка одна И симпатична, и скромна. 11 Многое ещё в ней тайна, Но уверены всегда —  Не подведёт  нас Шадияр ­  никогда! Ученики: Конечно, школа для нас­ это второй дом. НО главное  ­ это семья.  Нам очень нравится перед уходом в школу получить объятия родителей и их  напутственное слово.  А придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах, получив слова  одобрения и поддержки.  Посидеть в сумерках рядом  с папой и с  мамой за чашкой чая. А ночь послушать  сказку и быть заботливо укрытым.  В свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для близких.  Вместе с мамой готовиться к празднику и печь красивый торт.  Нам бы очень хотелось, чтобы наша семья  была всегда с нами рядом – как сегодня. Мы надеемся, что вы узнали о нас  ещё больше, и только хорошее. Мы обещаем вам быть хорошими людьми! Ведь главное – не кем быть, а каким  быть! Спасибо , наши любимые мамы, бабушки,  за вашу заботу и любовь! песня о  семье  «Да здравствует, семья!»  ­1 куплет  Песня «Да здравствует семья!» Семья, семья – да здравствует семья!  Что на свете может быть дороже, чем семья?  Это все мои родные и , конечно, я! Жить в семье такой счастливой каждый был бы рад! Всё ,друзья, у нас в порядке –  В доме мир и лад! И всей стране мы заявляем –  В жизни главное  ­ семья! Это счастье, это дети, Это ты, а это я! Пусть сестрёнок и братишек  Будет больше у меня, 12 Только так, а не иначе – 2 раза Да здравствует  семья! Семья, семья, да здравствует семья! – 2 раза  Ответное слово родителей 13

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"

Сценарий  праздничного родительского собрания совместно с детьми к 8 марта "Педагогика понимания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018