Сценарий "Праздник пятиклассника"
Оценка 4.9

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
5 кл
15.05.2018
Сценарий "Праздник пятиклассника"
Переход из начальной на вторую ступень обучения - ещё один важный шаг на пути во взрослую жизнь, и этот шаг должен быть запоминающимся, должен быть отмечен праздничным мероприятием в школьной жизни. Сценарий "Праздник пятиклассника" предназначен для проведения посвящения в пятиклассники.
Праздник пятиклассника.docx
Праздник пятиклассника 1 Составитель: Елена Геннадьевна Мышева, учитель русского языка и литературы  МБОУ г. Иркутска СОШ № 73 В процессе праздника слово «ПЯТИКЛАССНИК» вывешивается на сцене по  одной букве.  Каждая буква соответствует названию станции.  МУЗЫКА (входят 5­классники) ГИМН ФАНФАРЫ Ведущие:  1.Из минут и из мгновений  Грустных и весёлых,  Вырастает мир чудесный  Наших школьных дней.  2. Очень важно в жизни выбрать  Правильную школу,  Чтобы не было обидно,  Что учился в ней.  1. Все, кто верит добрым сказкам,  Радость в ней отыщут.  В школе сказочником каждый  Стать совсем не прочь!  2. И пока дорогу к знаньям  Пятиклашки ищут,  То, наверное, удастся  Нам им всем помочь.  1. Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте,  дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдёт  посвящение пятиклассников в среднее звено нашей школы. Теперь  никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью  школьной страны знаний. Вы будете принимать участие в подготовке и  проведении интересных творческих дел и акций.  2. В зал пришёл, не хмурь лица,  Будь весёлым до конца. 2 Ты не зритель и не гость,  А программы нашей гвоздь.   Не стесняйся, не ломайся,  1. Всем законам подчиняйся.  Итак, друзья, начнём сейчас,  Затей у нас большой запас.  А для кого они? 2.  Для вас! 1. Дорогие пятиклассники, чтобы, действительно, подтвердить это гордое  звание, мы все вместе отправляемся в путешествие по станциям, собирая  буквы в слово «ПЯТИКЛАССНИК». 2. Наше путешествие начинается!  Первая станция «Презентация класса», сейчас пятиклассники расскажут нам о своём классе и о себе.  Выступление 5­ого класса Сценка.      Действующие лица: ученик, только что окончивший 4 класс;  (На сцене столик, за которым в парадной форме сидит ученик с дневником в руках, рассуждает сам с собой.) Ученик.  Я четвертый кончил класс —                  Это раз!                 Во­вторых, я ученик —                  Пятиклассник, вот дневник!                 В­третьих, надо записать,                 Сколько книжек покупать.                 (Почесывая в затылке.)                 А предметов этих — тьма!                 Разве хватит мне ума                 Все узнать про белый свет?                 Сколь учиться надо лет!                 Может, стоит ли трудиться?                 Может, вовсе не учиться?                 Не сойдется клином свет —                  Быть мне умным или нет.                 Как в дальнейшем поступить?                 У кого совет спросить? 3 1 ведущий:   Сколько проблем и вопросов у начинающего 5­классника! Я думаю, вы ребята отважные, любознательные, мыслящие творчески, знающие и умные и  преодолеете все трудности.  Визитная карточка класса МУЗЫКА (После представления класса на сцене прикрепляется буква «П»)   За окошком листопад, Пролетело лето. В средней школе ждут ребят Новые предметы. Это новая страница, Сложные программы. Будет нелегко учиться, Но помогут мамы. Перед толстой стопкой книг, Сняв в почтенье шляпу, Как примерный ученик, Вспомнит школу папа. Твердо встанут у руля, Поведут к победам Новые учителя. С ними страх неведом! Мы гордимся от души Деткой ­ пятиклассником! Вы теперь не малыши, Поздравляем с праздником!!!    Ведущий: Станция «Я» А для защиты буквы «Я» есть у нас игра своя. Игра на внимание. Есть у нас игра для вас, Мы прочтем стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте, Хором дружно отвечайте: «Я тоже». – Утром я проснулся рано... 4 – Водой умылся из­под крана... – Пошел гулять... – Зашел в зоопарк... – Увидел там львицу... – Видел там тигрицу... – В клетке там сидел слоненок... – Был смешной, как поросенок... – Кто­то любит груши... – Кто­то не моет уши...  Ведущий:  Как вы думаете, внимательны ли пятиклассники? Защитили ли они букву  «Я»? Ведущий: Следующая станция – станция «Талантов» и ваше творчество здесь  безгранично.  (Пятиклассники представляют номер художественной  самодеятельности, после чего на сцене появляется буква «Т») Танец Ведущий: Настоящие звёзды учатся в пятых классах. Но помимо того, что они дружные, яркие, талантливые, они ещё и очень умные. Это они докажут нам на станции  «Интеллектуальная»   (2 буквы И)                             Первая часть 1) Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули­тянули репку и  наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12) 2) Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось  сделать? (12) 3) Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа  была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг.) 4) Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду  сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев  зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.) 5) Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20  палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10) 6) По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину.  Сколько акул осталось в море? (9) 7) В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив  каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4) 8) Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем  ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.) 9) Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4) 5 Вторая часть Учащимся предлагается отгадать зашифрованную пословицу.  Кто быстрее?                             не,  а, сто,  имей, имей, сто, друзей, рублей Ответ: “Не имей сто рублей, а имей сто друзей”. ­ На  каждом корабле есть  свой капитан. У вас в классе тоже есть свой  капитан и его помощники.  Их­то мы сейчас и приглашаем на сцену, потому  что станция у нас «Капитанская».   ­ Капитанам предлагается следующее задание: на листочках зашифровано имя сказочного героя или героини, ваша задача разгадать его.  МИНАЛЬВА (Мальвина)  УШКОЛАЗ (Золушка)  УШИВАНКА (Иванушка)  (После выполнения задания на сцене появляется 2 буквы «К»)  ­ Молодцы ребята, с заданием справились.  ­ А мы отправляемся на следующую станцию «Литературная», здесь вам  придётся вспомнить произведения русских и зарубежных писателей. ( После  всех ответов на сцене прикрепляется буква «Л»).  1.В каком городе жил Незнайка? (в Цветочном)  2.У кого в дверях застрял Вини­Пух? (у Кролика)  3.Кто перевоспитал почтальона Печкина? (дядя Фёдор)  4.Кто проучил директора кукольного театра Карабаса­Барабаса? (Буратино)  5.Кто был другом Герды? (Кай)  6.Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови – ты  и я»)  7.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис)  8.Кто написал «Сказку о попе и работнике его Балде»? (А.С.Пушкин)  9.Кто провёл 28 лет на необитаемом острове? (Робинзон Крузо)  10.Кто потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами? (Гулливер)  11.Кому принадлежит старое разбитое корыто? (старухе)  12.Назовите неизвестного науке зверька, друга крокодила Гены. (Чебурашка)  Ведущий: А теперь вашему вниманию предлагается Актерский конкурс. Театр  экспромтом Действующие лица: Котенок­1, сороки­2, петух­1,куры­5, щенок­1,солнце­1, крылечко­1 6 (учитель читает текст, а дети все обыгрывают) Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро…Солнце  раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал  щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые  прилетели и сели на забор .Котенок медленно сполз с крылечка и стал  подкрадываться к птицам, а сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко  подпрыгнул, но сороки улетели. Котенок стал оглядываться по сторонам в  поисках новых приключений.  И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями и  пропел свою звонкую песню. 2 раза. Со всех сторон к петуху бросились куры.  Недолго думая, котенок  бросился в стаю и  схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что  он заорал истошным криком. И побежал  обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок,  припадая на передние лапы, громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел. Выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя  победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он  почесал задней лапой за ухом. Растянулся на крылечке во весь рост и заснул.  Что ему снилось, мы не знаем. Но он почему­то все время дергал лапой и  шевелил усами во сне. »  Конкурс «Сложный»  Прочтите слова: Смор1 а (смородина),  по2л (подвал),  па3от (патриот),  с3ж(стриж),  пу100(пусто), ка100рка (касторка), 40оножка (сороконожка),  40а (сорока).   Конкурс «Напрягите память»  Первая часть Продолжите  строчки пословиц о знаниях.          Учение – путь к… (умению).           Без муки нет…(науки).           Век живи ­ век…(учись).           Ученье свет, а неученье…(тьма).           По одежке встречают, по уму…(провожают).           Знания нужны, как винтовка…(в бою). 7 Вторая часть «Называние школьных предметов и качеств» Ведущий: Молодцы, с этим заданием вы справились, а теперь, проверим,  знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику. Если мы  называем предмет или качества, который можно использовать в школе, то вы  хлопаете в ладоши, а если его нельзя использовать в школе – то топаете. Ручка  Учебник  Жвачка  Тетрадь  Рогатка  Знания  Прилежание  Хулиганство  Ведущий:  Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК” Значит, вы действительно достойны нести звание "Пятиклассник". Будьте всегда такими же весёлыми, как эти смайлики,  активными, умными… Вручаются значки­смайлики  Ведущие: И вот настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими  учениками 5­х классов надо произнести слова клятвы пятиклассников.  Повторяйте за мной:  Клянёмся! Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянёмся! Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянёмся! Никогда не решать задачи,…списывая их у соседа. Клянёмся! Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянёмся! Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. 8 Теперь вы настоящие пятиклассники, полноправные жители школьной  планеты.  Песня «Дорога добра» 1. Наша встреча, ребята кончается,     Но не стоит об этом печалиться! 2. Пусть будет на сердце у вас веселей,      Пусть лица сияют у вас от улыбок, 1. Пусть будет побольше хороших друзей,     Пусть будет поменьше в контрольной ошибок. 2. Усталости вам мы желаем не знать,     Шагая по белому свету, 1. И жизни счастливой хотим пожелать     И доброй как музыка эта!  2.Ребята, дружбу крепкую свою    В 5 класс возьмите    И на долгие года    Каждый сохраните! 1. Как всегда "один за всех"    Будьте вы в ответе,     Вот тогда все скажут вам:    Вот такие дети! 2. А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До  скорой встречи.

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"

Сценарий "Праздник пятиклассника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018