Сценарий праздника 8 марта "Едем на станцию Кискино" для детей 2 младшей группы

  • Мероприятия
  • docx
  • 23.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий утренника "Едем на станцию Кискино" разработан для детей 2 младшей группы, мам и бабушек. 3 Мамы из которых являются непосредственными участниками. Сценарий написан в форме путешествия. Лёгкий и весёлый и будет полезен муз. руководителям и воспитателям ДОУ. В сценарии чередуются виды деятельности (художественное чтение, песенное творчество, игровая, танцевальная деятельность) и сочетаются как программный материал, так и материал из интернетресурсов.
Иконка файла материала 8 марта мл. гр..docx
Сценарий праздничного развлечения к дню 8 марта для детей младшей группы «Едем на станцию «Кискино»» 1 Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление.  Задачи: Обучающая ­ Сформировать у детей умение передавать праздничный весёлый                                                    характер. Выразительно обыгрывать образы в танцах и сценках.                                                                    Закрепить представления о сказке и её интерпретации.          Развивающая ­ Развивать творчество, музыкальный слух, пластику, эмоциональную                                        отзывчивость на музыку.                 Воспитывающая ­ Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке. Предварительная работа: Слушание песен о маме и бабушке.                                                 Видеопросмотр ИКТ презентаций о маме.                                                 Разучивание песен и стихотворений.                                                 Беседы о маме и бабушке.                                                 Разучивание танцев и игр.                                                 Изготовление поделок.                                                 Украшение группы и групповой поздравительной открытки. Оборудование: Муз. центр, синтезатор, ноутбук. Материал: Подборка журналов Муз/руководитель, Аудиоколлекция песен, музыки для                             танцевальной и игровой деятельности из интернетресурсов. Дейст. лица: Взрослые – Ведущий. Дети – 3 Котёнка, Солнечные Лучики; Репертуар: Песня «Деревца не шумят»                      Песня «Мама – солнышко моё»                      Песня «Наша бабушка»                      Танц. импровизация «То, что нужно»                      Танец «С мамой по дорожке»                      Танец «Солнечные Лучики» (девочки)                      Игра «Собери и подари маме цветы»                      Игра «Наряди маму»    Атрибуты: Маски для 3 Котят; Искусственные цветы для игры; Маски Кошечек  для 3 мам;                         По 2 жёлтые ленточки для Лучиков и ободки; Поделки для мам;                         Столик на колёсиках и атрибуты для игры «Наряди маму»; Медальки бабушкам;                             Время проведения: 30 минут.            Ход праздника: Под муз. сопровождение входят дети и встают полукругом около стульчиков, расставленных около центральной стены. Вед: Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.         Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.         Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете.         «Спасибо!» ­ мамам говорят и взрослые, и дети.2         Посмотрите, как красиво в нашем зале – цветы, ленточки, шары.                               А вот скажите: Кто пришёл к вам с утра? Дети: (за каждым разом) Мамочка! Вед: Кто сказал вставать пора?          Кто косички вам заплёл?          Целый дом один подмёл?          Кто цветов в саду нарвал?          Кто же вас поцеловал?           Кто на свете лучше всех?          Кого вы  любите больше всех?     ­­­ А сейчас, мы стихи прочитаем,          И поздравим наших мам.          Пусть от их улыбок ярких,          Станет радостнее нам. 1 реб:  В году весною ранней, бывает только раз Такой хороший праздник у мамы и у нас. 2 реб: Маму крепко поцелую, обниму её родную, Очень я люблю её, мама – солнышко моё! 3 реб: Солнышко играет, лучики сверкают, С праздником весенним маму поздравляют. 4 реб: Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять! Дети исполняют песню «Деревца не шумят» муз. А. Филиппенко  1 куплет: (хор) Деревца не шумят, тихо во дворе,                             Я иду в детский сад с мамой на заре.                                                                                                                Припев: (1 солист) Маму я люблю милую мою,                                                                                       И про это песенку для неё пою.                                                                    (2 солист) Маму я люблю милую мою,                                                                                       И про это песенку для неё пою. 2 куплет: (хор) День пройдёт и опять с мамой мы вдвоём,                             Мы домой, мы домой рядышком идём. 3 куплет: (хор) Знает вся детвора, знает целый свет.                             Никого для ребят лучше мамы нет! После исполнения песни Ведущий предлагает детям присесть на стульчики. Вед: Ребятки, я сегодня утром шла в детский сад, и встретила… А впрочем угадайте кого:           «У кого усатая мордочка полосатая?           Спинка, словно мостик. За мостиком – хвостик?           Да, правильно, Котенок. Котята, покажитесь! Трём детям  надевают маски Котят и выводят в центр зала. Котята: 1. Мы втроем – озорники, плохо мы себя вели:                    Мамочку не слушали, кашу плохо кушали.               2. Мы играли, баловались, а теперь вот потерялись.               3. Как же нам домой  попасть? Ох, не дайте нам пропасть! Вед: Жалко Котят, да, ребята? А где же вы живёте?Котята: На станции «Кискино». Вед: Но это – же совсем недалеко. Ребята, поможем им отыскать маму? (ответ детей – да!)            Едем на станцию «Кискино»!           В аудиозаписи звучит вступление к песне «Паровоз  Букашка» А. Ермолова. Вед: А вот и поезд подошел! Занимайте места!          Мы и мам всех  приглашаем. Предлагаю всем вставать. Под муз. сопровождение песни «Паровоз Букашка» дети и мамы встают «паровозиком» за Ведущим и движутся по кругу. Далее Ведущий заводит круг. 3 Вед: Поезд мчится в «Кискино», Проезжаем «Близкино». А это что впереди за станция? Голос: Внимание! Наш поезд проезжает станцию «Танцевалкино» Вед: Чтоб в дороге не скучать, предлагаю станцевать!          Ребята танцуют со своими мамами.                Мамы с детьми исполняют парный танец «С мамой по дорожке» (муз. сопр. р. н. песни «Калинка ­ малинка» фортепиано) 1 куплет: По дорожке, по тропиночке идём.                   Разудалую мы песенку поём.           /  идём с мамой в паре по кругу                                                  Припев: Ой – ли, дали, калинка моя,                                           Разудалую мы пенку поём. / идём с мамой в паре по кругу 2 куплет: Нынче праздник весёлый у нас,                 Наши мамочки пустились с нами в пляс./ остановились «пружинки»                                 Припев: Ой – ли, дали, калинка моя,                                         Наши мамочки пустились с нами в пляс./ ритм. хлопки 3 куплет: Я на мамочку  любимую смотрю,                  Улыбаюсь я и вместе с ней пою. /  остановились «вертолётики»                          Припев: Ой – ли, дали, калинка моя,                                          Ой – ты, мамочка, любимая моя!/  кружимся в паре                           Окончание: обнимаемся После танца Ведущий предлагает присесть всех на стульчики. И в это время разбрасывает по залу искусственные цветы. Вед: Нам надо ехать дальше! Но посмотрите, впереди такая красивая поляна, она           вся усыпана цветами. Подарим эти цветы маме? (ответ детей)           Проводится игра «Собери и подари маме цветы»  (Муз. сопровождение ­ музыка для игровой деятельности) Ход игры: Ведущий ставит 3 стульчика, приглашает выйти к ним 3 мам и присесть. Приглашает 3 детей,  чьи мамы участвуют в игре. Под муз. сопровождение дети собирают по одному цветочку и дарятсвоим  мамам. Играют до тех пор, пока не соберут все цветы с полянки. Далее кружатся с мамой и провожают на место. Игра повторяется 2 – 3 раза с другими мамами и детьми. 4   Вед: Вот,  как весело играли. Вы, Ребята, не устали?           Вед: Снова поезд наш гудит, дальше ехать нам велит. В аудиозаписи слышится Гудок поезда. Под муз. сопровождение песни «Паровоз Букашка» дети за Ведущим «паровозиком» движутся по кругу. Вед: Что происходит там за окошком? Остановим поезд на немножко! Голос: Внимание! Мы подъехали к станции «Потерялкино» Вед: Посмотрите ­ ка, ребята, как волшебница Весна          И луга, и лес, и поле пробудила ото сна. (дети смотрят по сторонам)           Но кто здесь потерялся?           Ведущий раздаёт девочкам  жёлтые ленточки (Лучики). Вед: Слышите, музыка звучит, кто­то в гости к нам спешит. Под муз. сопровождение  выбегают девочки  – Лучики, и встают по определённым местам. Вед: Вы кто такие?  Лучики: (вместе) Мы – Солнечные лучики.                                 Танец сочиняли, и от мамы убежали. Девочки – «Лучики» исполняют танец «Солнечные лучики»  (муз. сопр. ­ песня А. Ермолова «Весёлая песенка») Вед: Ребята, скажите, разве можно от мамы убегать? Мама ведь расстроится.  Один из Лучиков:  Мы не просто убежали. Мы для мамы подарок искали.  Вед: Вы такой замечательный танец подарили мамам.          А давайте, подарим ещё  всем  мамам  красивую песенку. Дети встают около стульчиков и исполняют песню с солистами «Мама – Солнышко моё» Т. Эльпарт  1 куплет: (хором) Мама наша ­ как Весна,                                   Будто зоренька она.                                   И зовём мы все её,                                   Мама – Солнышко моё!                       Припев: (1 Солист) Солнышко, Солнышко, наша мама ­ Солнышко!                                                         Ну, а мы, ну, а мы, мы – её Подсолнушки! 2 куплет: (хором) Говорит мой старший брат:                                  «Помогать я маме рад».                                  И зовём мы все её,                                  Мама – Солнышко моё!5                     Припев: (2 Солист) Солнышко, Солнышко, наша мама ­ Солнышко!                                                         Ну, а мы, ну, а мы, мы – её Подсолнушки! 3 куплет: (хором) Маме песенку поём,                                 Поздравляем с женским днём!                                 И зовём мы все её,                                 Мама – Солнышко моё!                                          Припев: (3 Солист) Солнышко, Солнышко, наша мама ­ Солнышко!                                                         Ну, а мы, ну, а мы, мы – её Подсолнушки! В аудиозаписи слышится Гудок поезда. Вед: Ой, ребята нам пора. Снова поезд наш гудит, дальше ехать нам велит.          А вы бегите к своей  маме, и не расстраивайте её больше, ведь мама любит вас.      Девочки – Лучики складывают ленточки и встают с детьми. Под муз. сопровождение песни «Паровоз Букашка» дети встают за Ведущим «паровозиком», и движутся по кругу. Голос: Стоп! Остановка «Игралкино» Вед: Выйдем  на полянке поиграем, да мам своих позабавим. Вы хотите, чтобы ваши мамы были           всегда красивыми и нарядными? (ответ детей) Тогда приглашаю вас в студию, где           работают настоящие стилисты. Не верите?                                     Проводится игра «Наряди  маму» ( муз. сопр. п  тр ) (Муз. сопровождение ­ музыка для игровой деятельности) Ход игры: Ведущий ставит 3 стульчика, приглашает 3 мам (которые не участвовали ранее в играх) и  просит присесть на них. Далее вывозит столик на колёсиках. На нём разложены  вещи и атрибуты  разного назначения (сумочки, платки, шляпки, бусы, шарфы, бантики, журналы, очки, прихватки,  тапочки  и т. д.)                 Задача детей ­ нарядить свою маму. Игра повторяется с другими мамами и детьми. Вед: Какие красивые и нарядные мамы. И ничего, что с прихваткой, но в шляпе,          в тапочках и с сумочкой. Спасибо за участие. После игры атрибуты убираются мамы проходят на места. Голос: Внимание! Поезд отправляется. Следующая станция «Бабушкино» Вед: Ребята, а мы будем бабушек поздравлять? (ответ детей) Тогда, скорее в поезд!       Под муз. сопровождение песни «Паровоз Букашка» дети за Ведущим «паровозиком» движутся по кругу и останавливаются на  полукруге. Вед: Вот мы и приехали.          Кто читает книжки вам? Отводит в детский сад?          Кто печёт оладушки для своих внучат?         Ласковая, добрая, милая такая. Дети: (вместе) Это наша бабушка, бабушка родная!1 реб: Мы с моею бабушкой старые друзья,            До чего хорошая бабушка моя! 2 реб: Свяжет носочки и сварит обед,            Знает варенья хороший рецепт.             Часто печёт пироги и оладушки,            Только любимая, добрая бабушка. 6 Дети исполняют песню «Наша бабушка» (М/р 8.2011г. стр 45 форт­но) 1 куплет: Кто нам песенку споёт, сказочку расскажет?                  Кто нам пуговки  пришьёт, и носочки свяжет?                                               Припев: Бабушки, бабушки – это наши бабушки! – 2 раза 2 куплет: Кто с подарками спешит к нам на день рожденья?                   Кто нас чаем напоит, угостит вареньем? Вед: Давайте бабушек поздравим, и дружно вручим им медали. Ведущий раздаёт детям медальки. Дети надевают их присутствующим бабушкам. Голос: Внимание! Поезд отправляется. Следующая станция «Кискино» Вед: Всё пора ехать в «Кискино»!  Под муз. сопровождение песни «Паровоз Букашка» дети за Ведущим «паровозиком» движутся по кругу и проходят на места. Голос: Внимание! Конечная станция «Кискино» Вед: Ура! Приехали, ребята! (обращается к Котятам) А где же ваши мамы? Нужно мамочку           позвать! Котята зовут мам, выходят мамы в масках Кошек, и берут Котят за руки. Мамы – Кошки: 1. Наконец, мы вас нашли, непоседы – шалуны.                                2. Больше нас не огорчайте, далеко не убегайте.                                3.Очень сильно мы скучали, очень мы переживали. Котята: (хором) Никуда не убежим, очень любим мам своих! Вед: Как хорошо, что всё закончилось благополучно.          Теперь можно и маму, и бабушку поцеловать,           И с ними дружно станцевать. Дети с мамами и бабушками встают в круг.  Исполняется танц. импровизация «То, что нужно»  (Интернетресурс. Сайт «Муз. ларец») Вед: Вот теперь осталось самое приятное – подарки подарить.           Под муз. сопровождение дети вручают мамам поделки, изготовленные совместно с воспитателем, и покидают музыкальный зал.7