Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.
Оценка 4.7

Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
немецкий язык
5 кл—11 кл
20.05.2017
Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.
Ведущий 1: Guten Tag, liebe Gäste, Jungen und Mädchen! Ведущий 2: Добрый день, дорогие гости, мальчики и девочки! Guten Tag, liebe Freunde! Sei begrüßt zu unserem Fest! Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! Немцы… Это слово в русском языке происходит от слова «немой», то есть не умеющий говорить по-русски, иностранец. Так раньше называли всех иностранцев, неважно, откуда они приехали к нам. Сами же немцы называют себя и свой язык словом Deutsch, о происхождении которого ученые спорят до сих пор. По-немецки говорят не только в Германии, но и в Австрии, Швейцарии, Северной Италии, Люксембурге, Бельгии, в некоторых областях Франции, Чехии, даже в Африке! В России тоже есть немцы. Приехав сюда во времена Петра Первого, они остались жить в России, и по сей день сохраняют свои традиции, обычаи, язык.Ведущий 1: Guten Tag, liebe Gäste, Jungen und Mädchen! Ведущий 2: Добрый день, дорогие гости, мальчики и девочки! Guten Tag, liebe Freunde! Sei begrüßt zu unserem Fest! Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! Немцы… Это слово в русском языке происходит от слова «немой», то есть не умеющий говорить по-русски, иностранец. Так раньше называли всех иностранцев, неважно, откуда они приехали к нам. Сами же немцы называют себя и свой язык словом Deutsch, о происхождении которого ученые спорят до сих пор. По-немецки говорят не только в Германии, но и в Австрии, Швейцарии, Северной Италии, Люксембурге, Бельгии, в некоторых областях Франции, Чехии, даже в Африке! В России тоже есть немцы. Приехав сюда во времена Петра Первого, они остались жить в России, и по сей день сохраняют свои традиции, обычаи, язык.
Сценарий праздника Говорить по-немецки.docx
Сценарий праздника « Говорить по­немецки» для учащихся 5­11 классов, немецкий язык как второй иностранный. 1  Ведущий 1: Guten Tag, liebe Gäste, Jungen und Mädchen!  Ведущий 2: Добрый день, дорогие гости, мальчики и девочки! Guten Tag, liebe Freunde! Sei begrüßt zu unserem Fest! Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! Немцы… Это слово в русском языке происходит от слова «немой», то есть не умеющий говорить  по­русски, иностранец. Так раньше называли всех иностранцев, неважно, откуда они приехали к нам.  Сами же немцы называют себя и свой язык словом Deutsch, о происхождении которого ученые спорят  до сих пор. По­немецки говорят не только в Германии, но и в Австрии, Швейцарии, Северной Италии,  Люксембурге, Бельгии, в некоторых областях Франции, Чехии, даже в Африке! В России тоже есть  немцы. Приехав сюда во времена Петра Первого, они остались жить в России, и по сей день сохраняют свои традиции, обычаи, язык. Ведущий 2: Что же нужно делать, чтобы научиться говорить по­немецки? – Нужно говорить! Не  бояться сделать ошибку, не бояться показаться смешным. Людей, «неспособных к языку» не бывает,  ведь мы все с вами говорим на своем родном языке. Говорить для человека так же естественно, как  для птицы – летать. Каждый язык – это свой особый взгляд на мир. Попробуем посмотреть на мир по­ немецки!  Ведущий 1: Es gibt viele Länder, wo man auf Deutsch spricht. Deutschland ist das größte Land, wo man auf  Deutsch spricht. Ведущий 2: На немецком языке говорят во многих странах. Но главной из этих стран, говорящих на немецком языке,  является Германия. Окно – «дас Фенстер»,  Стол ­ «дер Тыш»­  Ты по­немецки говоришь.  В Берлине или в Бремене  Должны вполне серьёзно  Мы вместо «Сколько времени?»  Спросить «Как это поздно?».  На языке немецком нет  Вопроса « Сколько тебе лет?»  Там задают для простоты  Другой вопрос: «Как стар есть ты?».  «Я стар одиннадцати лет», ­  Примерно так звучит ответ.  С заглавной буквы пишут там  И Ложку, и Картошку  Чем уважение к вещам  Внушают понемножку…  Какой чудной чужой язык!  Глядишь, и ты к нему привык. Die Schülerin der 6.  Klasse Катя Сысыкина liest uns das Gedicht «Hampelmann » vor. Ведущий 1: Ученица 6 класса Катя Сысыкина прочтёт нам стихотворение «Человечек». ( Punkt, Punkt, Komma, Strich – Fertig ist nun das Gesicht. Körper, Arme, Beine dran ­ Fertig ist der Hampelmann. Hände, Füsse und ein Hut. Ist der Hampelmann nicht gut?) 2 Danke, Katja.  Jede Jahreszeit schenkt den Menschen etwas Neues.  Herbst……Eine schöne Jahreszeit mit ihren bunten Blättern und den letzten warmen Tagen.  Der Schüler der 5. Klasse Данила Скогорев  erzählt uns vom Herbst jetzt. Ведущий 2:  Каждое время года дарит людям что­то новое. Осень … Прекрасная пора с её яркой листвой и последними тёплыми деньками. Ученик 5 класса Данила Скогорев  расскажет нам об осени. (Bunt sind schon die Wälder, gelb die Stoppelfelder, und der Herbst beginnt. Danke, Danila. Liebe Gäste, was denken Sie, was machen die Menschen in jede Jahreszeit?  Rote Blätter fallen, Graue Nebel wallen, kühler weht der Wind). Ведущий 1: Спасибо, Данила. Дорогие гости, как вы думаете, чем занимаются люди в каждое время года? Ведущий 2: Natürlich, tanzen sie. Лиза Хазеева und……… die Schüler der 10. Klasse treten für uns mit dem Tanzen  auf. Ведущий 1: Конечно, они танцуют. Лиза Хазеева и ………  учащиеся 10 класса исполняют для нас вальс. Danke, Мария und Руслан.  Natürlich. essen und trinken die Menschen in jede Jahreszeit! Die Schüler der 6. Klasse Кирилл Беззубенко und Анна Яновская inszenieren das Gedicht „Sag Mutter, was kochst du?“ Ведущий 2:   Спасибо,Лиза и ……. Конечно, в каждое время года люди кушают.  Ученики 6 класса Кирилл Беззубенко и Анна Яновская инсценируют стихотворение «Мама, что ты готовишь?» Sag, Mutter was kochst du am Montag für mich? Am Montag, da koche ich Fleisch für dich. Fleisch, Fleisch mag ich nicht. Fleisch mag ich nicht. Sag, Mutter was kochst du am Dienstag für mich? Am Dienstag, da koche ich Kartoffeln für dich. Kartoffeln, Kartoffeln mag ich nicht. Kartoffeln mag ich nicht. Sag, Mutter was kochst du am Mittwoch für mich? Am Mittwoch da koche ich Reis für dich. Reis, Reis mag ich nicht. Reis mag ich nicht. Sag, Mutter was kochst du am Donnerstag für mich? Am Donnerstag, da koche ich Pilze für dich. Pilze, Pilze mag ich nicht. Pilze mag ich nicht. Sag, Mutter was kochst du am Freitag für mich? Am Freitag, da koche ich Kohl für dich. 3 Kohl, Kohl mag ich nicht. Kohl mag ich nicht. Sag, Mutter was kochst du am Samstag für mich? Am Samstag, da koche ich Suppe für dich. Suppe, Suppe mag ich nicht. Suppe mag ich nicht. Sag, Mutter was kochst du am Sonntag für mich? Am Sonntag, da koche ich Pudding für dich. Pudding, Pudding mag ich sehr. Da esse ich schnell den Teller leer. Ведущий  1:  Was   machen   die   Menschen   in   jede   Jahreszeit  noch?   Unsere   Schüler   können   nicht   nur sprechen, sondern auch singen auf  Deutsch. Sie tanzen gut. „Brüderchen, komm, tanzt mit mir“. Ульяна Билан, die Schülerin der 11. Klasse singt und die Schüler der 5­6 Klassen tanzen. Brüderchen, komm tanz mit mir, beide Hände reich ich dir. Einmal hin, einmal her, rings herum, das ist nicht schwer. Mit dem Köpfchen, nick, nick, nick! Mit den Fingern tick, tick, tick! Einmal hin, einmal her, rings herum, das ist nicht schwer. Mit den Füßen tapp, tapp, tapp!  Mit den Händen klapp, klapp, klapp! Einmal hin, einmal her, rings herum, das ist nicht schwer. Noch einmal das schöne Spiel, weil es uns so gut gefiel. Einmal hin, einmal her, rings herum, das ist nicht schwer. Mit dem Köpfchen, nick, nick, nick! Mit den Fingern tick, tick, tick! Einmal hin, einmal her, rings herum, das ist nicht schwer. Mit den Füßen tapp, tapp, tapp!  Mit den Händen klapp, klapp, klapp! Einmal hin, einmal her, rings herum, das ist nicht schwer. Einmal hin, einmal her, rings herum, das ist nicht schwer. Ведущий  2:   Чем   ещё   занимаются   люди   в   каждое   время   года?   Наши   ученики   могут   не   только говорить, но и петь на немецком. Они танцуют хорошо. „Братишка, пойдем, потанцуем со мной “. Ульяна Билан, ученица 11 класса поёт, а ученики 5­6 классов танцуют. 4 Ведущий  2:  Danke sehr! Vielleicht sind Sie müde. Es ist hoch Zeit für die Erholung. Wir  laden  10 Menschen ein! Ведущий 1:  Спасибо большое. Возможно, Вы устали. Самое время поиграть. Мы приглашаем 10 человек. Wir teilen uns in zwei Mannschaften. Ведущий 2: Мы разделимся на две команды. Выберите по 1 участнику из вашей команды, которые прочитают нам стихотворения. Комиссия выберет лучшего чтеца. Wenn die Fußgänger flitzen  tapsend über die Pfützen,  fließt der Regen in Strömen dahin,  unklar ist's allen Leuten  bei dem Unwetter heute,  warum ich froh und sind lustig bin.    Ведущий 1: Выберите по 3 самых ловких участника из каждой команды. Встаньте в круг. В середине стоят 5   игрушек, т.е. на одну игрушку меньше, чем участников. Пока звучит музыка, вы просто ходите по кругу, но как только она остановится, нужно успеть схватить игрушку. Выбывает тот, кому не удалось это сделать. А самый ловкий приносит своей команде заветный балл. Und ich spiele auf der Straße Ziehharmonika sogar.  Leider feiert man Geburtstag nur einmal im Jahr.  Kommt geflogen ein Zauberer  mit dem blauen Hubschrauber, und er zeigt uns umsonst einen Film. Ведущий 2: Следующее задание ­ эстафета «Eierwettlauf». Из каждой команды нам нужны 3 самых  быстрых участника. Первый игрок получает ложку с яйцом. Вы по очереди должны допрыгать до  линии, вернуться и передать ложку другому участнику. Та команда, которая сделает это быстро  и  качественно (не уронит яйца) и получит призовое яйцо. На старт, внимание, марш! Ведущий 1:Выберите правильно, какое слово не подходит. Следовательно, та команда получит балл. Ведущий 2: Deutsche Sprache ist eine schöne Sprache. Davon können wir uns überzeugen. Deutschland ist berühmt durch seine Dichter und Schriftsteller. Alle wissen ein schönes Gedicht von H.Heine  «Lorelei».  Jetzt liest unsere Deutschlehrerin Larissa Alexandrowna  Stebenjkowa  dieses Gedicht vor. Ведущий 1: Немецкий язык очень красивый язык. Мы можем в этом убедиться. Германия славится своими   поэтами   и   писателями.   Все   знают   прекрасное   стихотворение   Г.   Гейне   «Лорелея».   Наша учительница немецкого языка Лариса Александровна Стебенькова исполнит это стихотворение. Ведущий 1: Danke sehr! Deutschland ist ein modernes Land. Viele Sänger und Musikgruppen freuen sich die Jugendlichen mit ihrer Schaffung. Jetzt hören Sie ein von solchen Liedern selbst. Der Schüler der 11. Klasse Ruslan Safiulin singt uns das Lied «Das Zelt ». Ведущий 2: Германия – современная страна. Многие певцы и музыкальные группы радуют молодежь своим творчеством. Сейчас Вы сами сможете  услышать одну из таких песен. Ученик 11 класса Руслан Сафиулин исполнит для нас песню «Палатка». Danke sehr! Zum Schluss, möchten wir  Ihnen ein Wahrsagen vorschlagen. Verlegen Sie ihre Händt in diese zauberhafte Tüte und erfahren Sie ihre nächste Zukunft. Ведущий 1: В заключении, мы хотели бы предложить Вам гадание. Достаньте из волшебной коробки и узнайте ваше ближайшее будущее. Игра «Предсказание». Ведущий 1:  Leider ist unser Feiertag zu Ende. Wir möchten Ihnen viele Erfolge im Lernen der deutschen Sprache wünschen. Alles Gute! Ведущий 2: К сожалению, наш праздник подошёл к концу. Мы хотели бы пожелать Вам огромных  успехов в изучении немецкого языка. Всего Вам хорошего! Jetzt laden wir alle Gäste zum Teetrinken ein. Ведущий 1:  Приглашаем всех гостей на чаепитие! 5

Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.

Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.

Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.

Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.

Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.

Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.

Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.

Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.

Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.

Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2017