«Алиса в стране чудес»
Звучит торжественная музыка.. В конце танца входят 2 ведущие.
Слайд №1
1-я Ведущая: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора!
2-я Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД
В зал парами входят выпускники, исполняют танец и затем выстраиваются в полукруг…..
Ребенок: : Вот дом, который зовут Детский сад!
Слайд А это мы, заводные ребята,
Которых, в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!
Ребенок: А это любимые мамы вторые,
Слайд № Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
Ребенок: А это –……………………….. наша!
Слайд № Которая кормит с утра вкусной кашей,
И ей помогали мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!
Ребенок: А вот музруки, без которых, хоть тресни,
Слайд № Останемся мы без танцев и песни!
Без них загрустят даже мамы вторые,
И мы заскучаем, всегда заводные,
И даже совсем, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
Ребенок: Конечно - заботливые повара,
Слайд № Которые, варят нам супчик с утра,
Обеды их любят все наши ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
Ребенок: Вот наши медсестры, всех проверяют,
Слайд № И температуру у нас измеряют.
Чтоб были здоровы наши ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
Ребенок: Галину Борисовну, кто же не знает?
Слайд № Её в нашем садике все уважают!
И прачка, и медик, психолог, завхоз,
И повара, и сторожа пёс.
А наш методист ей во всём помогает,
Программы, методики снова внедряет,
Их уважают и ценят ребята,
Которых в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!
«Алиса в стране чудес»
1
Звучит торжественная музыка.. В конце танца входят 2 ведущие.
Слайд №1
1я Ведущая:
2я Ведущая:
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора!
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД
В зал парами входят выпускники, исполняют танец и затем выстраиваются
в полукруг…..
:
Вот дом, который зовут Детский сад!
Ребенок:
Слайд А это мы, заводные ребята,
Которых, в колясках возили когдато,
В дом, который зовут «Детский сад»!
Ребенок:
Слайд №
Ребенок:
Слайд №
Ребенок:
Слайд №
А это любимые мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когдато
В дом, который зовут «Детский сад»!
А это –……………………….. наша!
Которая кормит с утра вкусной кашей,
И ей помогали мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когдато,
В дом, который зовут «Детский сад»!
А вот музруки, без которых, хоть тресни,
Останемся мы без танцев и песни!
Без них загрустят даже мамы вторые,
И мы заскучаем, всегда заводные,
И даже совсем, неплохие ребята,2
Которых в колясках возили когдато
В дом, который зовут «Детский сад»!
Конечно заботливые повара,
Обеды их любят все наши ребята,
Которых в колясках возили когдато
В дом, который зовут «Детский сад»!
Ребенок:
Слайд № Которые, варят нам супчик с утра,
Ребенок:
Слайд №
Ребенок:
Слайд № Её в нашем садике все уважают!
И прачка, и медик, психолог, завхоз,
И повара, и сторожа пёс.
А наш методист ей во всём помогает,
Программы, методики снова внедряет,
Их уважают и ценят ребята,
Которых в колясках возили когдато,
В дом, который зовут «Детский сад»!
Вот наши медсестры, всех проверяют,
И температуру у нас измеряют.
Чтоб были здоровы наши ребята,
Которых в колясках возили когдато
В дом, который зовут «Детский сад»!
Галину Борисовну, кто же не знает?
А это, смотрите, наш бал выпускной,
Ребенок:
Слайд № Немножечко грустный, но всё же смешной!
Вы нас полюбили, и мы любим вас!
Прощаются с вами всегда заводные,
Ребята которые стали большими,
Которых в колясках возили когдато
В дом, который зовут «Детский сад»!
Все:
Волшебной страной ты стал для ребят!
Слайд №
Ребенок:
Ребенок:
Ребенок:
♫
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Сегодня мы — выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки и новые ребята.
Мы в школе столько книг3
Прочтем страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Ребенок:
Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!
♫
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»
1я Ведущая:
2я Ведущая:
Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет
учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и
заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит веселое лето.
А вот сегодня, вы прощаетесь с детским садом. И мы
предлагаем вам отправиться в сказку? Согласны?
(Дети отвечают.) Тогда начинаем!
(Звучит музыка. Выходят 2 детей).
1й ребенок:
2й ребенок:
1й ребенок:
2й ребенок:
1й ребенок:
2й ребенок:
1й ребенок:
2й ребенок:
Одну простую сказку...
А может, и не сказку...
А может, не простую...
Хотим вам рассказать…
Её мы помним с детства...
А может, и не с детства...
А может, и не помним...
Но будем вспоминать!
Гдето в тридевятом царстве. В славном градегосударстве...
1я Ведущая:
Дивный детский сад стоит... Новых умников растит.
2я Ведущая:
Тренирует, обучает... Все таланты замечает...
1я Ведущая:
Личности детсад куёт... Знанья крепкие дает.
2я Ведущая:
1я Ведущая: Учит петь и танцевать. И здоровье сберегать.
1я Ведущая:
2я Ведущая:
1я Ведущая:
2я Ведущая:
1я Ведущая: Мама малыша взяла, в детский садик повела…
2я Ведущая:
Однажды чьимто мамам... А может быть, и папам...
И бабушкам, и дедушкам... Случайно повезло...
Принес им аист мальчиков... А может быть, и девочек...
А может, и двойняшек... Но тоже хорошо!
Узнала мама, что есть сад, где чудных малышей растят…..
(Под фонограмму мелодии «Усатый нянь» выходят 2 детей).
Ребенок:
Ребенок:
Нас везли, несли кудато, оказалось, в яслисад.
Все здесь было очень странно. Отвезите нас назад!4
(Дети начинают «плакать». Выходит девочка«Воспитатель» С ИГРУШКОЙ
ЗАЙЧИКОМ).
«Воспитатель»: Ой, ой, ой! А кто тут плачет? Посмотрите, зайка скачет!
Ребенок: Нука, вынули платочки, вытерли носы — и точка!
(Дети достают платочки, утираются.)
Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите!
Будем с вами заниматься, начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя):
«Воспитатель»:
Уа!
Уа? Не «Уа», а «Ау»!
Идите скорее за мной.
Займемся веселой игрой!
♫
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
2я Ведущая:
Дети стали подрастать и о будущем мечтать…
Ребенок:
Как найти мне в этой жизни,
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
Ребенок:
Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе «Джип» покруче!
Ребенок:
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
Ребенок:
Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
Ребенок:
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать под проценты все давать.
2я Ведущая:
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?5
Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?
Ребенок:
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
1я Ведущая: Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу что же может быть важней?!
Ребенок:
На сто процентов ты права, детский сад всему глава!
1я Ведущая:
2я Ведущая:
1я Ведущая:
2я Ведущая:
А если вы споете. Да дружно, звонко, весело.
Да очень постараетесь. Ведь все на вас глядят.
И вам тогда в подарок. Все, может быть, похлопают.
А, может, и потопают? И даже посвистят.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «АЙ,БУДЕТ КРУТО!»
(ГОТОВЯТСЯ ЦВЕТЫ И ШИРМЫ ЗЕРКАЛА)
Однажды рано утром.... А может, и не утром?
А может быть, и вечером. В дверь ктото постучал...
1я Ведущая:
(Стук в дверь.)
2я Ведущая:
Но кто же это? Дворник? А может быть, и доктор?
А может быть, герой из сказки. Нас очень испугал?..
Белый кролик: Ой! (Смотрит на часы.) Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки!
Как я опаздываю, опаздываю! Я опаздываю! Совсем! Можно
считать, уже опоздал! (Обхватывает голову лапами и,
сокрушаясь, ходит тудасюда.) Алиса, Алиса! Ну, где же эта
маленькая девченка? Я не могу явиться во дворец без нее.
Королева решила заняться ее обучением в королевской школе,
что же мне делать? Ребята, а вы не видели Алису?
(Нет. Кролик ахая уходит)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ РОЗ
(В конце танца выходит большая Алиса)
Алиса Б.:
Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Ранним утром по тропинке на полянку я иду.6
Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.
Догадайтеська вы сами, что хочу я отыскать?
Кролик и Алиса сталкиваюся спинами и падают. Кролик перепуган и удивлен.
Кролик:
Алиса Б.:
Кролик:
Алиса Б.:
Кролик:
Алиса:
Алиса, это ты? Какая же ты большая! Только что была такой
маленькой, когда ты успела вырасти!
(В сторону) Наверное, опять чтото съела!
Я тебя ищу, ищу! Зову, зову, а ты не откликаешься! Мы же
неприлично опаздываем!
Ах, милый, милый, Кролик! А я могу узнать, куда мы
опаздываем?
Нам назначена встреча с самой Королевой! О! Это страшная
женщина! Больше всего на свете она не выносит когда
опаздывают! ( Тянет за руку). Нам срочно нужно попасть на
прием к королеве! Ведь ты приглашена в королевскую школу!
Ах, Боже мой, где же твой веер? Где твои перчатки?..Сейчас
мы все исправим! (Бубнит скороговоркой)
Какая честь обучаться в королевской волшебной школе!
Хотите вы, не хотите ли, но в школе волшебной страны,
Вас ждут чудеса и открытия, каких не покажут и сны.
А если такое приснится, в чём я сомневаюсь весьма,
У вас голова закружится, и в мыслях пойдёт кутерьма.
А как же мы туда попадем?
Страна чудес так далеко,
Попасть туда не так легко…
Ах, это право не беда,
Помогут в этом зеркала,
Помогут нам с тобой цветы,
Вот лапа. Крепче ты держи!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПРЕВРАЩЕНИЕ»
Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Утром светлым, утром раним в королевство я спешу
Я иду не за цветами и грибы не буду брать.
Догадайтеська вы сами, что хочу я отыскать?
Я ищу дорогу в школу, я хочу увидеть чудо!7
Ну, хоть чтонибудь такое, что во век я не забуду!
Покажите лишь тропинку, укажите мне дорожку,
Полетят на встречу с чудом мои маленькие ножки!
Ах! Вот я снова в сказочной стране!
Появляется Шляпник, пританцовывая странным джигодрыговским
способо
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ СО ШЛЯПАМИ
Шляпник:
Алиса:
Кролик :
Добро пожаловать в Зазеркалье, мои дорогие!
Тут все очень необычно!
Чтобы кудато попасть надо двигаться в обратную сторону!
Чтобы чтото прочитать надо посмотреть на отражение в
зеркале.
Какая чудная страна! Ведь здесь когдато я была!
Добрый день, многоуважемый Шляпник! К сожалению, мы не
имеем возможности пообщаться с вами, мы очень торопимся!
Мы чудовищно опаздываем! (смотрит на часы, подносит
часы к уху) Какое сегодня число?
Шляпник:
29 (30) (31).
Кролик :
Отстают на два дня. Я же говорил, нельзя было часы смазывать
сливочным маслом.
Шляпник:
Масло было самое свежее.
Кролик :
Да, но туда, верно, попали крошки.
Шляпник:
Кролик :
Шляпник:
(Взял часы, окунул часы в чашку с чаем) Уверяю тебя, масло
было самое свежее.
А мы точно не тратим попусту время? Правда?
А вот у нас, часы всегда показывают одно и то же правильное
время—пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни
случилось—у нас всегда одно и то же время… И мы не
потеряем ни минутки!Кролик :
Как замечательно, правда?
8
Шляпник:
Ребенок:
Здесь время идёт поособому, бывает, что время стоит.
И вы разрешите, пожалуйста, вам чашечку чая испить
Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…
Что такое это время?
Как суметь его спасти?
Если время остановишь,
Не убить и не потратить,
Веселее провести!
Ребенок:
Сам себя ты обокрадёшь—
Может быть, не потеряешь,
Но уж точно не найдёшь!
Ребенок:
Пусть идёт оно, как надо,
Интересней будет жить!
Если очень постараться,
Можно с временем дружить!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ЧАСЫ»
(выбранным родителям и всем детям раздаются тарелки и
чашки)
Шляпник:
А сейчаспришла пора, я буду творить чудеса….
Волшебную шляпу возьму и мысли я ваши прочту!!!!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ШЛЯПА»
Звучит музыка. Все герои взрослые герои шепчут: «Королева, тише,
королева!» Приседают в поклоне.
Выходит королева
Королева:
Ах, наконецто, здесь ты милое дитя!
Опять эти плутишки балуют тебя!
Я по тебе скучала. Не видела два дня.
И как мои задания, ты сделать все смогла?
Ты строго выполняла правила мои?
Ведь скоро уже в школу ты должна идти!
Веселью свое время, а потехе час,
Каждый это знает при дворе у нас.9
Как помнишь ты волшебный светский этикет!
Тебя прилежней в моей школе небыло, мой свет!
Ваше величество (поклон) все помню я!
И рассказать я могу не одна.
Знают все правила даже ребята
Из нашего дружного детского сада.
Что такое этикет –
Знать должны мы с детских лет.
Это – нормы поведения:
Как ходить на День рождения?
Как знакомиться? Как есть?
Как звонить? Как встать? Как сесть?
Как здороваться со взрослым?
Много разных есть вопросов.
И на них даёт ответ этот самый этикет.
Для прощания и встречи
Много есть различных слов:
"Добрый день!" и "Добрый вечер!",
"До свиданья!", "Будь здоров!",
"Я вас рада видеть очень",
"Мы не виделись сто лет",
"Как дела?", "Спокойной ночи",
"Всем пока", "Прощай", "Привет",
"Буду рад вас видеть снова",
"Не прощаюсь!", "До утра!",
"Всем удачи!", "Будь здорова!"
И "Ни пуха, ни пера!".
«Доброе утро!» – Скажешь комуто
И будет ему очень доброе утро,
И день будет добрый, и добрые встречи,
И добрый, конечно, опустится вечер.
Как важно и нужно,чтоб сразу с утра
Тебе пожелали ДОБРА.
Быть воспитанным ребёнком очень важно с малых лет!
Всем, мальчишкам и девчонкам, – этот детский этикет!
Помним правило номер один в воспитании:
Говорить всегда «Здравствуйте» и «До свидания»!
Алиса:
Ребенок:
Ребенок:
Ребенок:
Ребенок:
Ребенок:Ребенок:
Ребенок:
Ребенок:
Ребенок:
Ребенок:
Ребенок:
Ребенок:
Ребенок:
Королева:
Ребенок:
10
Всем детям надо вежливыми быть:
«Пожалуйста», «Спасибо» говорить!
Когда говоришь, ты спешить не пытайся
И знай: невоспитанно – перебивать!
Сначала услышать вопрос постарайся
И только потом на него отвечать!
Нельзя говорить никому никогда
Обидные или плохие слова!
Не дразнись, не будь задирой никогда!
Всех ребят зови по имени всегда!
Беседе взрослых не мешай,
Их разговор не прерывай!
Запомни правило простое:
Без спроса не бери чужое!
Старшим старайся во всём помогать,
В транспорте место всегда уступать!
Мять нельзя траву, цветы,
Листья рвать, ломать кусты!
Ведь природа так красива
Относись к ней бережливо!
Я довольна вами дети, не забывайте правила эти.
А позвольте мне теперь узнать, умеете вы танцевать?
Знакомо ли вам чувтво такта,
Как пригласить на танец даму,
Какой исполните вначале вы поклон,
В обществе ценится хороший тон.
Да, танцевать нас научили,
Танго, польки и кадрили,
И благородный менуэт,
Плохих танцоров у нас нет!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ МЕНУЭТ
Королева:
Прелесно! Чудесно! Сверх превосходно!
Хорошие манеры усвоили вы твердо!11
Танцуете вы славно! И я могу сказать вам гордо,
Что в обществе и свет, в театре, на банкете,
Меня не подведете, горжусь я вами дети!
И вас я покидею со спокойным сердцем,
Желаю, чтоб открыли в большую жизнь вы дверцу!
А мне пора прощаться! Эй, свита! Все за мной!
Прощай моя Алиса, расти большойбольшой!(обнимает)
Алиса:
Кролик:
Шляпник:
1вед:
2вед:
1вед:
До свиданья, сказочные жители,
Мы вас всех успели полюбить!
Как ещё увидеть вас, скажите нам,
Как нам это чудо повторить?
До свиданья! Только мы не расстаёмся,
Мы не расстаёмся навсегда,
Будем с вами мы, поверьте, неразлучны,
Вспоминать нас будете всегда!
(уходят, дети выстраиваются).
Ну, вот и подошел к концу наш вечер
Ваш первый выпускной, прощальный бал.
И вам, склонивши головы усталые на плечи,
Уже через мгновенье предстоит покинуть зал.
Ну, что сказать вам на прощанье,
В этот трогательный час,
Пусть исполнятся желанья,
Сбудутся мечты у вас!
Мы отпускаем вас в другую жизнь,
Хотя нам очень жалко расставаться.
Желаем вам смеяться и дружить,
И вашим всем мечтам сбываться!
Ребенок:
И зазвенит призывно в сентябре звонок,
Из дошколят мы школьниками станем.
Но в первый класс, переступив порог,
Мы часть души здесь, в садике, оставим!Ребенок:
Ребенок:
Ребенок:
Ребенок:
12
Здесь радуга висит рисунков детских,
Звучит повсюду здесь задорный смех.
Здесь от друзей и от улыбок тесно –
Наш садик не забудем мы вовек!
Мы вспомним наши праздники и песни,
Стихи и танцы, конкурс, дефиле,
Здесь был, как в сказке, каждый день чудесен,
Как солнца лучик, виденный во сне!
Мы теплой грусти след с ресниц смахнули –
Немало ей посвящено минут.
Страницу эту мы перевернули –
Нас впереди другие главы ждут!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПОЩАЛЬНАЯ»
Ну, вот и настает прощальная минута,
Мы просим вас: не забывайте нас!
И вместе с нами вальс грустит, немного,
Вальс наш последний, наш прощальный вальс!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС13
(появляются Труляля и Траляля)
Опять эти забавные человечки. Надо вспомнить, как же их звали? А… Тра
ляля и Труляля.
1: Если ты думаешь, что ты в музее, плати деньги.
2: А если думаешь, что мы живые, давай познакомимся (танцуют).
Логично?
Алиса: Да, но мы уже знакомы.
Оба: С тобой да, но с ними – нет, так что…
поют: Доброго дня и здравствуй, и
здравствуй, и здравствуй. Доброго дня и
здравствуй, и как ваши делишки?
Алиса: Вот как, ладно, я Алиса, а это
ребята, и мы спешим за белым кроликом.
1: Нет, нет, вы не можете уйти, но вы же,
только пришли к нам.
Алиса: Мне очень жаль
2: Давайте сыграем в прятки или во чтонибудь другое?
Алиса: Нет, спасибо.
Оба: Мы вздуем друг друга, только останьтесь (изображают бокс).
Алиса: Вы очень добры, но нам надо спешить.
Оба: Зачем?
Алиса: Затем белым кроликом. Нам интересно, куда это он спешит?
Может быть к самой
Королеве. Она нам оченьочень нужна.
1: Ух, им интересно!
2: Ах, мы бедняжки! (всхлипывают).
Алиса: Ну, хорошо мы немного задержимся.14
Оба: Но у вас же, времени не хватает.
Алиса: Но мы найдем немного.
Оба: Найдете! Вот здорово! А мы вам потом дорогу покажем.
1: Льются добрые улыбки
Из моих огромных глаз
Нарисованы слезинки
На лице моем сейчас.
2: Я смешной чудакзатейник,
Я и маг и чародей.
Добрый клоун и волшебник
Друг для взрослых и детей.
1: Мы с тобой, дружок, похожи
Ты грустишь, и я грущу.
Знаешь, но и я ведь тоже
Рассмешить детей хочу.
2:Так подарим настроенье
Мы под радугой огней
На арене представленьеРазыграем для детей!
Игра «Девочки, мальчики».
( нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово
«девочки, девчонки»,
а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны).
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Мальчики.15
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
Девчонки.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Мальчишки.
10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только…
Девочки.
1: Продолжаем представленье, мальчишек всех зовем для выступленья!
Танец
2: А теперь я всех зову поиграть с нами в игру,
В парах надо пробежать, отметку в шарике достать.
Эстафета «Веселые пары».
(по два человека, взявшись за руки, добегают до корзины и сачками достают
шарики с
оценками)
Оба: Иди, Алиса, через лес! Ведь за лесом край чудес!
Страна чудес, чудес страна, она такая лишь одна!
(прощаются и уходят, картинка леса меняется).
Алиса: И куда нам теперь идти? Посмотрим, где это мы сей час?