Сценарий праздника "День Победы"
Оценка 4.8

Сценарий праздника "День Победы"

Оценка 4.8
Мероприятия
rtf
физическая культура
Детсад
21.11.2018
Сценарий праздника "День Победы"
Cпортивный праздник, посвящённый Дню Победы. Программные задачи: закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, расширить музыкальный кругозор детей - познакомить с лучшими песнями военных лет и нашего времени; воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу родину в Великую Отечественную войну. Цель. Задачи. Атрибуты и материалы для физкультурного зала. Атрибуты и материалы для бассейна. Ход праздника. Используются эстафеты, конкурсы, подвижные игры, стихи.
Сценарий.rtf
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 1 «Лесная сказка» Спортивный праздник Посвящённый 70 – летию Великой Отечественной войне. (совместный праздник инструктора по физической культуре и плаванию) Подготовили и провели: инструктор по физической культуре Л.А. Спиридонова; инструктор по плаванию Л.В. Чиненова Саров Cпортивный праздник, посвящённый   Дню Победы. Программные задачи: закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, расширить  музыкальный кругозор детей ­ познакомить с лучшими песнями военных лет и нашего  времени; воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех  солдат, которые отстояли нашу родину в Великую Отечественную войну. Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, воспитывать уважение к защитникам  Родины на основе ярких впечатлений, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции,  любовь к Родине, закреплять знания о празднике 9 Мая, воспитывать чувства гордости за свой  народ, армию, желание защищать свою страну. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной  войной). 2. Продолжить формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням и стихам о  Великой Отечественной войне. 3. Вызвать у детей чувство сопереживания, сострадания к тем, кто не вернулся с войны; чувство  гордости за воинов, народ, стойко переносивший невзгоды войны, за сплоченность всего народа, за  мужество и отвагу.  4. Закрепление знаний детей о военных профессиях. 5. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками. 6. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.  7. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества. Атрибуты и материалы для физкультурного зала: ­ пилотки – 3 шт; ­ мешочек с песком по кол­ву детей; ­ корзин ­ 3 шт; ­ тоннель – 3 шт; ­ верёвки – 3 шт; ­ стойки – 6 шт; ­ флажки – 4 шт; ­ гимнастические скамейки; ­ обручи – 3шт.; ­ 6 дощечки; ­ коврик – 6 шт; ­ гимн.палки – 10 шт.; ­ кегли – 3 шт.; ­ 4 флажки (желтый, красный, синий, зелёный); ­ сквозные мешки – 3 шт. Атрибуты и материалы для бассейна: ­ плавательные доски – 8 шт; ­ пенопластовые бруски – 8 шт; ­ тонущие предметы – 8 шт; ­ обруч – 2 шт; ­ мяч малый – 12 шт. Ход праздника: Ведущий: Мы сегодня отмечаем Светлый праздник всей страны. Помнить люди эту дату Обязательно должны!   Как прищла в наш край победа Над фашистскою ордой! Твой прадедушка  в ту пору Был, как папа, молодой!   Он мечтал о  жизни мирной, Но напал на землю враг Все, кто мог в бою сражаться, Взяли в руки автомат! Комплекс Разминка на песню «Катюша» Ведущий: -  Что ж, неплохо для разминки. А сейчас – задание: начинаем командное соревнование (Дети делятся на 3 команды) Шли бои с врагом, проклятым, Продвигаясь на восток, Вечерами у землянки коротали вечерок. Те, кто утром с пулемётом, С автоматом был в бою И на отдыхе солдаты песню тихую поют. ­Тяжело в ученье, легко в бою! Нести тяготы службы, с честью выполнять воинский долг  бойцам помогают регулярные тренировки и тактические учения. Звучит сигнал учебной  тревоги. Бойцы должны одеться по форме, взять оружие и построиться. Эстафета «Учебная тревога» Командиры добегают до ориентира, надевают головные уборы (пилотки), берут «автоматы» ­  (гимн.палки), возвращаются к месту старта и передают эстафету следующим ученикам. Побеждает отряд, все бойцы которого в головных уборах и с оружием быстрее построились по линии старта. Ведущий: ­ Молодцы! А теперь ваши отряды направляются на учебные стрельбы. Эстафета «Снайперы». Дети поочередно бросают мешочки с песком в корзину (сначала правой, потом левой рукой). Побеждают те, у кого в корзине больше всего мешочков. Ведущий: ­От имени командования объявляю снайперам благодарность. Отлично справились с  заданием!   Продолжают играть дети средней группы. Встать по кругу. У каждого ребёнка мешочек с  песком, по одному ребёнку забрасывают в корзину.  Ведущая: А теперь на занятия по боевой подготовке шагом марш! (делают круг и встают на  свои места) Конкурс «Боевые отгадки». Дети поочередно называют слова­отгадки (по командам) Летчики:         От страны своей вдали Ходят в море… (корабли) Моряки:          Льды морские расколол Наш военный… (ледокол) Летчики:         Ловко вырулил на взлет Реактивный… (самолет) Моряки:          Без плавников среди глубин Железный плавает дельфин. Летчики:         Крыльев нет, но она Для полетов рождена. К цели мчится  птица эта, Обгоняя звук планеты (ракета) Моряки:          Тучек нет на горизонте Не раскрылся в небе зонтик Через несколько минут Опустился…(парашют) Ведущий: ­ Случались и на фронте минуты отдыха. Можно было посидеть у костра, спеть любимую  песню, написать письмо домой. Жди меня, и я вернусь. Только очень жди, Жди, когда наводят грусть Желтые дожди, Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут Позабыв вчера Жди, когда из дальних мест Писем не придет, Жди, когда уж надоест всем, кто вместе ждет. Ведущий: ­Успех  любой боевой операции во многом зависит от командира. Он отвечает за все, в том  числе и за обеспечение бойцов своего отряда боеприпасами. Эстафета «Донеси боеприпасы».                     Дети поочередно проходят дистанцию, преодолевая препятствия: пролезают через тоннель,  проходят по веревкам. Эстафета «Бесшумные разведчики» 2 гимнастические скамейки ставятся параллельно спортивному залу, стойки с  гимнастическими палками, чтобы получился «тоннель» (1­2 палки) Игроки должны бесшумно проползти под скамейками, стойками не задев палки. Выигрывают  те, кто закончит раньше. Эстафета  «Переправа отряда через болото»           Ребёнок должен, положив дощечку на пол, встать на неё 2 ногами, затем положив другую  дощечку дальше первой, перебраться на неё и идти до финиша. После этого он бежит обратно  и передаёт дощечки следующему ученику. Побеждают те, кто сделал раньше. Эстафета «Внимательные бойцы». У ведущего 4 флажка, он показывает их по очереди: Жёлтый –дети должны хлопать, Зелёный – топать, Синий – молчать, Красный – кричать «ура». Праздник продолжается на воде. Ведущая (инструктор по плаванию): Ребята! Командование германской армии рассчитывали  на непрочность Советского государства, на слабость Красной Армии и Красного Флота. Но  они просчитались. Уже в первых боях на наших морских и речных рубежах немцы понесли  тяжёлый урон от ударов наших кораблей, морской авиации и морской пехоты. Военно ­  Морской Флот Советского Союза вёл активную войну на воде, под водой, в воздухе и в  прибрежных районах. Морская пехота сражалась с фашистами захватчиками с беззаветной  храбростью. И вот сейчас мы предлагаем вам почувствовать себя моряками – защитниками. Дети проходят в бассейн и принимают гигиенические процедуры. П/и «Переправа» (Переправить снаряды с одного берега на другой). Описание:дети  плывут в упр. «Торпеда» на груди за счёт работы ног с плавательной доской до  противоположного бортика. Кладут «снаряд» на доску и обратно плывут также. Мет.указания: следить за тем, чтобы снаряд не упал в воду.  П/и «Разминирование». Описание: дети подныривают в обруч и далее на задержке дыхания плывут под водой  до определённого места. Собирают со дна бассейна 1 тонущий предмет «мину» и  обезвреживают её «кладут в корзину». Далее плывут до линии старта произвольным  способом плавания.  П/и. «Спасти раненого товарища». Описание: дети разбиваются парами. Держатся за руки, стоя лицом друг к другу. Один  из них ложится на воду, другой – бежит спиной вперёд, тащит за собой лежащего на  воде «раненого бойца». Через некоторое время дети меняются местами. П/и. «Проплыть сквозь мины».  Описание. На поверхности воды разбросаны хаотично мячи малого размера. Дети  выстраиваются в колонну. По сигналу пробегают змейкой в различных направлениях, не отставая друг от друга. Мет. указания: стараться не задеть плавающий предмет «мину». П/и. «Подводники». Описание: задержать дыхание, поднырнуть, и обхватив нижнюю трубу бассейна,  передвигаться за счёт перехвата руками. Мет. указания: стараться, чтобы было как можно меньше брызг. Ведущая: Ребята! С заданиями вы справились отлично. Четыре долгих года Победу ждал народ­ Пылает от салютов Вечерний небосвод.   И едут­едут­едут Домой во все концы Солдаты победители, Российские бойцы! П/и. «Парад торпед».  Описание: дети плывут по кругу в упражнении «Торпеда» на груди.  Дети выходят из бассейна. Подведение итогов. Пусть не будет войны никогда!  Пусть спокойные спят города. Пусть сирены пронзительный вой не звучит над твоей головой. Ни один пусть не рвётся снаряд,  Ни один не строчит автомат.   Оглашают пусть  наши леса Только птиц и детей голоса, И пусть мирно проходят года, Пусть не будет войны никогда! Ведущий: ­Пусть наши дети знают о войне только понаслышке. Пусть в войну играют они только, Пусть будет мир на всей Земле, «Да!!!», ­скажем Миру, «Нет!!!», ­ Войне!

Сценарий праздника "День Победы"

Сценарий праздника "День Победы"

Сценарий праздника "День Победы"

Сценарий праздника "День Победы"

Сценарий праздника "День Победы"

Сценарий праздника "День Победы"

Сценарий праздника "День Победы"

Сценарий праздника "День Победы"

Сценарий праздника "День Победы"

Сценарий праздника "День Победы"

Сценарий праздника "День Победы"

Сценарий праздника "День Победы"

Сценарий праздника "День Победы"

Сценарий праздника "День Победы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018