Сценарий праздника "День Святого Валентина"

  • Мероприятия
  • doc
  • 03.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: - познакомить с историей празднования этого дня; - развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение. В ходе мероприятия учитель рассказал одну из версий празднования данного праздника. Дети читали стихотворения. Зачитывались высказывания детей о том, что такое любовь. Была представлена конкурсная программа, в которой учащиеся с удовольствие приняли участие
Иконка файла материала День Св.Валентина.doc
Сценарий праздника                      «День Святого Валентина» Цель:     ­ познакомить с историей празднования этого дня;              ­ развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение. Оборудование: разрезанные открытки­ валентинки, воздушные шары 5 шт,  вырезанные цветы из цветной бумаги, ручки, слово «Валентинка»  (напечатанное на листе) ­ 5 шт., стулья – 9 шт., клубки ниток – 5 шт. Ход мероприятия: 1. К нам пришёл весёлый праздник,   Катя Пл. Льётся музыка кругом. Мы сегодня этот праздник Днём влюблённых назовём. 2.  Здесь не место хмурым лицам, Алиса Б. И в февральский этот день Танцевать и веселиться Никому не будет лень. Ведущий:  Существует много разных версий возникновения этого праздника. Я  сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего. Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр  к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни. Рассказывал интересные  истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и  ободрить своего друга, бросали через прутья решётки маленькие записочки с  изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали  называться валентинками. Вот такая история.    И сегодня мы будем говорить о любви  не только между юношами и  девушками, но и о любви и уважении, которая бывает между родственниками: родителями и детьми, бабушками, дедушками и внуками, братьями и  сёстрами, и просто друзьями… Все начинается с любви:И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка… Все начинается с любви! ­ А в каком же возрасте появляется эта самая любовь? На этот вопрос нам ответит песня, которую  исполнят учащиеся 4 класса Звучит песня «А ты меня любишь?..» На улице дождик, на улице слякоть, А им все равно. Идут они вместе, один у них зонтик, Идут из кино. Маленькая девочка маленькому мальчику Задаёт вопрос: «Что такое небо? Что такое солнышко? Что такое любовь?» ­А ты меня любишь? ­Ага… ­А ты со мной будешь? ­Ага… ­Так будем мы вместе, так будем мы рядом с тобою всегда! А что скажет мама, а что скажет папа, Когда будем вместе гулять? Они ведь и так никуда не пускают, С тобой не пускают играть. ­А ты меня любишь? ­Ага… ­А ты со мной будешь? ­Ага… ­Так будем мы вместе, так будем мы рядом с тобою всегда! Давай пока никому не будем говорить, Пока не наступит такая минута, Когда можно будет любить. ­А ты меня любишь? ­Ага… ­А ты со мной будешь? ­Ага… ­Так будем мы вместе, так будем мы рядом с тобою всегда!­ Вот такая она  ­ любовь  ­ приходит, когда её совсем не ждёшь, и настигнуть  может в любом возрасте. ­ А что такое любовь? Вот что говорит народная мудрость: Добрые чувства — соседи любви. Любовь да совет, так и горя нет. Без любви, как без солнышка. Люди живут для любви. ­ А вот как вы говорите о том, что такое о любовь:  Любовь – это забота друг о друге  Любовь – это когда мне что–то или кто–то нравится  Любовь – это счастье, радость, нежность, улыбка, жизнь  Любовь – это когда ты кого­то любишь и ухаживаешь за тем, кого  любишь  Любовь – это необычные чувства, например как ты любишь маму  Любовь – это когда человеку нравится кто­нибудь  Любовь – это когда ты кому­то нравишься и он ей нравится  Любовь – это когда мальчик любит девочку  Любовь – это когда люди друг другу нравятся  Любовь – это когда два человека любят друг друга  Любовь – это день всех влюбленных Даценко М.А. "Любовь бывает разная"    Кристина Х. Любовь бывает разная:  Красивая и умная,  Бывает безобразная,  Шальная и безумная.  Любовь бывает летняя,  Как полевой цветок,  Бывает и последняя ­  Болиголова сок.  А есть вечнозеленая,  Как кедр, сосна и елка,  Бывает бестолковая,  Случается и с толком.Как много всяческих любовей...  Ну и любите на здоровье…Конкурсная программа Ведущий: Чтобы начать нашу конкурсную программу, надо выбрать членов  жюри, разбиться на пары.     «Создать пары» (раздать разрезанные пополам открытки) Ведущий: Итак, ребята, ищите свои половинки!    «Угадай сказку» ­ прослушайте отрывок и угадайте, кто и кому  1 конкурс:   признавался в любви в этих сказках? *Ах, какая вы хорошенькая, миниатюрная девочка! Не хотите ли выйти за  меня замуж и стать царицей цветов? Если вы мне откажете, я умру… Ах,  умираю!!! (Принц эльфов Дюймовочке.) * Розы цветут. Цветут всегда,    Но нас разлучать нельзя никогда.    Я найду тебя, милый мой друг,    Не страшны мне тысячи вьюг,    Чтобы сердце твоё растопить    И с тобою вместе быть. (Герда Каю.) * Полюбила я тебя со всей искренностью и чистотой души, несмотря на твой  облик безобразного чудовища. И я останусь с тобой вдали от батюшки и  сестёр. Ты покорил моё сердце своим гостеприимством, добротой и  чуткостью. От нашей любви разрушились колдовские чары. О чудо! Ты  оказался прекрасным принцем.  (Настенька чудовищу из сказки «Аленький цветочек».) * Я готов душою страстной    За царевною прекрасной    И пешком идти отсель,    Аж за тридевять земель. (Князь Гвидон царевне Лебедю.) * Любимый мой, ты так и просишься в рот. Я могу есть тебя на завтрак, обед  и ужин. И пусть не говорят некоторые, что у меня после этого где­то  слипнется. За тобой я готов лезть куда­угодно, и пусть меня эти жужжалки не стращают. Ты мой обожаемый, мною пожираемый! (Вини­Пух мёду.)* Я очень тебя люблю и тобой дорожу, несмотря на все твои шалости. И я  готов терпеть даже то, что мне за тебя влетает. Я готов отдать за тебя  последнюю коврижку с вареньем, лишь бы ты был со мной рядом, и мы могли  вместе играть. Только обидно, что не все верят в твоё существование. Ты  самый красивый мужчина, в полном расцвете сил! (Малыш Карлсону.) * Я самая счастливая сестра на свете. У меня не один братец, а сразу 11. Но я  глубоко несчастна, ведь вы попали в злые сети и теперь заколдованы. Но я  готова, ради вашего спасения не спать ночами, я сплету для вас кольчуги из  жгучей травы и даже выдержу до конца обет молчания. Мои любимые братья,  я спасу вас, ради вас я готова сгореть до тла.  (Элиза братьям из сказки «Дикие лебеди».)  ­ Вы, наверное, согласитесь с Элизой – любовь сестры к брату или брата к  сестре, самая нежная. И каждый в детстве мечтает иметь такого верного и  надёжного друга, как брат или сестра. Кристина Х.                        Попросила я сестру…   Я бы с ней играла. Я бы воспитала. С ней гулять ходила, Весело б нам было. Стала к маме приставать, Нужно ЛЯЛЮ покупать. Надоело быть одной. Лучше старшей быть сестрой. . .   Я в семье жила одна. НЕТ, не поняли меня. Мама, папа тоже были, Жили мы в одной квартире. Были куклы у меня И играла с ними я. Только грустно быть одной, Лучше б с маленькой сестрой. Маргарита Иванычева Драчёв Д.   Младший брат У меня родился брат. Я, конечно, очень рад. Только этот братик Не встаёт с кровати. Как не будешь тут сердит? Днём мой брат всё время спит, Плачет среди ночи, А играть не хочет!В доме всё теперь вверх дном. Все заботятся о нём. Даже мне для брата Быть примером надо. Я стараюсь, я готов! Только брат не знает слов. Говорит лишь «мама», Да и то так странно! Время медленно идёт. Долго братик мой растёт, Но уже я знаю — В нём души не чаю! Я его не тороплю! Я его и так люблю! Он такой хороший! Он немножко на меня... На меня похожий!                          Татьяна Бокова ­ Одно дело – любить брата или сестру, а другое дело – родительская любовь.  Как часто мы обижаемся на своих родителей, когда они говорят нам: « Это не так, а это не трогай… », но стоит только улыбнуться и все обиды куда­то  исчезают… Токарева А.                                Я маму люблю   Мне мама приносит Игрушки, конфеты, Но маму люблю я Совсем не за это. Веселые песни Она напевает, Нам скучно вдвоем Никогда не бывает. Я ей открываю свои все секреты. Но маму люблю я Не только за это. Люблю свою маму, Скажу я вам прямо, Ну просто за то, Что она моя мама!                                                                                   Л. Давыдова Березовская Э.                        Мой папа Мой папа красивый И сильный, как слон. Любимый, внимательный, Ласковый он. Я жду с нетерпением Папу с работы. Всегда мне в портфеле Приносит он что­то.Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело. Еще он ­ шалун, Озорник и проказник. С ним каждый мой день Превращается в праздник. Мой папа веселый, Но строгий и честный. С ним книжки читать И играть интересно. И скучно без папы На санках кататься. Никто не умеет Так громко смеяться. Мой папа ­ волшебник. Он самый хороший. Он вмиг превращается В то, что попросишь. Он может стать клоуном, Тигром, жирафом. Но лучше всего Он умеет быть папой. Его обниму я И тихо шепну: ­ Мой папочка, я тебя Крепко люблю! Ты самый заботливый, Самый родной, Ты добрый, ты лучший И ты только мой! ­ Родительская любовь драгоценна, именно она учит  любить свою страну,  своих близких… А как же любовь бабушек и дедушек? Она огромна и  бескорыстна. Что бы мы делали без их любви? Именно она прививает  элементы культуры и знание традиций. Каминский И.                 Мой дедушка любимый… Мой дедушка любимый, Ты в жизни мой кумир! Таким же буду умным, Прочту тьму книг до дыр! Когда же стану старше И вырасту большой, Наверно, стану важный И бизнесмен крутой! Быть на тебя похожим Хочу и всех любить! Для внуков своих тоже Хочу кумиром быть! Таня С.                        Очень бабушку люблю! Очень бабушку люблю! Ей я помогаю. В магазине всё куплю, В доме подметаю… Прополю и огород, Наношу водицы. А когда луна взойдёт, Сказка мне приснится. Эту сказку у окна Бабушка расскажет. Засыпаю, а она Мне носочки вяжет. Чтоб морозною зимой Не замёрзли ножкиУ меня, её родной                                                                                                          Тамара  Маршалова И любимой крошки! 2 конкурс "Конкурс со стульями" В конкурсе участвуют все, а стульев должно быть на один меньше. Все бегают вокруг  выстроенных в круг стульев под музыку.  Кода музыка останавливается, то все должны рассесться по местам. С каждым этапом  количество стульев уменьшается, как и количество участников. 3 конкурс «Составь слово» В слове «Валентинка» спрятались слова. Какая пара составит больше слов. Для болельщиков: детские  анекдоты 1. На уроке физкультуры Павел Петрович сказал: — Все лягте на спину. Теперь представьте, что вы едете на велосипеде. Делайте движения, как будто вы крутите ногами педали. Так, быстрее, еще быстрее! Маша, а ты почему перестала двигать ногами? — А я с горки съезжаю! 2. Учитель начертил на доске равносторонний треугольник и спросил Иру: — Иванова, сколько острых углов в этом треугольнике? — Два. — Вот и получай «два». — Эх, — почесала Ира затылок. — Зря я «пять» не сказала! 3. В школе дети пишут сочинение на тему «В гостях у бабушки». Самое  короткое написал Вовочка: «Мы приехали к бабушке, а ее дома не было». 4. Машенька, покажи свой дневник. ­ Не могу! Я его Катьке дала!­ Зачем? ­ Родителей попугать! 5. ­ Какое это время: я бегаю, ты бегаешь, он бегает, они бегают? ­ Переменка! 6. ­ Пап, ты умеешь pасписываться с закpытыми глазами? ­ Да, а что? ­ Тогда pаспишись в моем дневнике. 7. ­ Мамочка, нам сегодня в школе прививки делали! ­ Ну ты, доченька, надеюсь, не плакала? ­ Нет, мама, они меня не догнали! 8. Мальчик разгадывает детский кроссворд и спрашивает у отца: ­ Папа, а что за слово, без чего нельзя приготовить блины? ­ А на какую букву начинается? ­ На букву "М". ­ Мама! 9. ­ Вовочка, вчера вечером в холодильнике было два торта, а сегодня утром  один, почему? ­ Мама, в холодильнике сгорела лампочка, и второй я не заметил! 10. ­ Эдик, ты случайно не заболел, почему ты сегодня такой бледный? ­  спрашивает воспитательница в детском садике. ­ Нет, Ирина Петровна, просто вчера я умывался сам, а сегодня меня умывала  мама! 11. ­ Сема, сколько твоя мама должна заплатить за 2 килограмма яблок, если  1 кг стоит 2 рубля?  ­ Не могу сказать господин учитель, моя мама всегда торгуется. 12. Учитель ругает Вовочку:  ­ Неужели ты умеешь считать только до десяти? Просто ума не приложу, кем  ты думаешь стать...  ­ Судьей по боксу!13. Сын приходит из школы:  ­ Пап, ты сказал, что, если я перейду в 4­й класс, ты купишь мне велосипед.  Так вот, радуйся, мы сэкономили деньги. 14. Мальчик говорит бабушке:  ­ Бабуля, ты ничего не боишься?  ­ Нет, дорогой!  ­ Ни слона, ни льва, ни крокодила?  ­ Нет, милый.  ­ О, тогда ты можешь посмотреть мой дневник... 4 конкурс:  "Танец с воздушными шарами" Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во  время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась  дольше всех, становится победителем. 5 конкурс: «Собери букет»   (для мальчиков)                                                                             Мальчики из каждой пары собирают на время цветы, рассыпанные на полу. Кто больше,  тот побеждает. 6 конкурс «Вспомни цветы» (для девочек) На каждом цветке написать его название. Для болельщиков:  •Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдешь. ярко­синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (Василек) •Я капризна и нежна, К любому празднику нужна. Могу быть белой, желтой,  красной, Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза) •Белые горошки На зелёной ножке. (Ландыш) •Я шариком пушистым белею в поле чистом,  а дунул ветерок ­ остался  стебелек. (Одуванчик) •Эти жители реки На ночь прячут лепестки. (Водяная лилия) •В огороде, на дорожке, под моим окошком Расцвело сегодня солнце на  высокой ножке (Подсолнух) •Красивые цветочки Расцвели в саду, Запестрели красками, А осень на носу. (Астры) •У занесённых снегом кочек,•Стоит в саду кудряшка ­ Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка) •Пышный куст в саду расцвел, Привлекая ос и пчел. Весь в больших цветах махровых ­ Белых, розовых, бордовых! (Пион) •На окне, на полке Выросли иголки Да цветки атласные ­ Алые и красные. (Кактус) •Синенький звонок висит, Никогда он не звенит. (Колокольчик) Под белой шапкой снеговой Нашли мы маленький цветочек, Полузамёрзший, чуть живой. (Подснежник) •Цветочек этот голубой Напоминает нам с тобой О небе — чистом­чистом, И солнышке лучистом (Незабудка) •У нас ни пальцев нет, ни рук ­ Лишь только лепестки вокруг. Мы необычно называемся, Но в маникюре не нуждаемся!  (Ноготки) •Жёлтые, пушистые Шарики душистые. Их укроет от мороза В своих веточках … (Мимоза) •Я в зимнем саду Целый день проведу. Захвачу акварельные краски. Нарисую... (Анютины глазки) •На клумбе у окошка Посажена картошка. Цветки её огромные И светлые, и тёмные. (Георгин) •Все знакомы с нами: Яркие, как пламя, Мы однофамильцы С мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими Алыми ... (Гвоздиками) •Цветочек этот голубой Напоминает нам с тобой О небе — чистом­чистом, И солнышке лучистом!  (Незабудки) •Наступила осень, Дышат холода... И горит на клумбе Последняя звезда. (Астра)  •Даже ночью муравьишка Не пропустит свой домишко: Путь­дорожку до зари Освещают фонари. На больших столбах подряд Лампы белые висят. (Ландыш) •Из луковки вырос, Но в пищу негож. На яркий стаканчик Цветок тот похож. (Тюльпан) •Я лезу все выше и выше, Долезу до самой до крыши! Пусть не имею рук и ног ­ Недаром я зовусь... (Вьюнок)  •Первым вылез из землицы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. (Подснежник) 7 конкурс: «Кто быстрее встретится» Каждая пара стоит на противоположных сторонах. В руках у каждого клубок, натянутой  нити. Кто быстрее встретится. Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Награждение