Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!"
Действующие лица:
1 Ведущий,
2 Ведущий,
Клоунесса Кнопка,
Клоун Клёпа,
Шапокляк,
Звучат детские песни.
Ход праздника
Музыка. Выход ведущих.
1 Ведущий:
День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!
муз номер
2 Ведущий:
Сегодня праздник у ребят.
Встречают дети лето
А что такое лето?
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!Музыка на игру"Смешные человечки".
"Смешные человечки"
(Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру)
Смешные человечки не могут посидеть:
На бережок, к водичке им хочется успеть!
(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной.
(Имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки.)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук.)
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).
Музыка. Выход Шапокляк.
Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей
"Детство это я и ты!"
Действующие лица:
1 Ведущий,
2 Ведущий,
Клоунесса Кнопка,
Клоун Клёпа,
Шапокляк,
Звучат детские песни.
Ход праздника
Музыка. Выход ведущих.
1 Ведущий:
День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!
муз номер
2 Ведущий:
Сегодня праздник у ребят.
Встречают дети лето
А что такое лето?
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!
1 Ведущий :
Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день
посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать
поздравления.
Сегодня вас пришли поздравить:
______________________________________________________________Музыка. Выход клоуна.
Под музыку появляется клоунесса Кнопка.
Кнопка:
Добро пожаловать к нам,
Очень рады мы гостям!
Праздник детства здесь у нас,
Хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Кнопа,
А это друг мой Клёпа! (все ждут появления Клёпы).
Кнопка:
Клёпочка, ты здесь?
(Оглядывается по сторонам. Клёпа крадётся с другой стороны, накрывшись
большой веткой с листьями)
Кнопка:
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном
направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами,
оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно
обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?!
(заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка,
скажи мне, пожалуйста?
Клёпа:
Я стесняюсь.
Кнопка:
Мне не слышно. Что ты говоришь?
Клёпа:
Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Кнопка:
Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
Клёпа:
(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)
Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!
Кнопка:
Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Клёпа:
Как это?Кнопка:
А вот так как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.
(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
Клёпа:
Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!
1 Ведущий:
Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!
Музыка на игру"Здесь сегодня все друзья".
Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"
Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) раз, два, три,
повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь
друзья;
улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева мы теперь друзья;
подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева мы теперь друзья;
обними того, кто справа, обними того, кто слева мы теперь друзья;
руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.
1 Ведущий :
А, сейчас дорогие, ребята Кнопка и Клёпа ещё поиграют с вами.
Повторяйте за ними все движения.
Музыка на игру"Смешные человечки".
"Смешные человечки"
(Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру)
Смешные человечки не могут посидеть:
На бережок, к водичке им хочется успеть!
(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной.
(Имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки.)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук.)
Прыгскок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
Болеть нам не годится бежим скорее в дом! (Бегут на месте).
Музыка. Выход Шапокляк.За дверью раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот
момент появляется Старуха Шапокляк с брызгалкой в руках. На голове у нее
шляпка, в руках — сумочка. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам,
замечает ребят, облегченно вздыхает.
Шапокляк:
Кажется оторвалась! (Шапокляк обращается к детям.) Эй, там никого нет?
(Показывает в ту сторону, откуда появилась).
Шапокляк:
Всем привет! И вы конопатые, здорово!
2Ведущий :
Если пришла в гости, то веди себя прилично.
Шапокляк:
Я и веду себя прилично. Я тут на автобусе каталась, время зря тратила,
пакости всякие делала. Вижу народ какойто. Дай, думаю, зайду, погляжу, что
дети делают. А что у вас здесь?
1 Ведущий :
Праздник детства у нас сегодня.
Шапокляк:
Да?! Я тоже очень люблю праздники.
Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать
скамейку клеем, а когда ктонибудь на неё сядет – вот весельето!
Хорошая игра?
2 Ведущий :
Нет! Чего же в ней хорошего.
Шапокляк:
Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю.
(Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово?
1 Ведущий :
Нет, не здорово. Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда.
Ты каким играм детей учишь?
Шапокляк:
Все, все, все. Больше не буду.
Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь?
Тогда слушайте:
Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?Верно?
2 Ведущий :
Нет, не верно, чего тут хорошего?
Шапокляк:
Ну да ладно, теперь я с вами играть буду. Я приглашаю вот этого мальчика
(выбирает) поиграть со мной в игру.
Музыка на игру "Кошелёк"
Игра "Кошелёк".
Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на
ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за
кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".)
Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)
Кнопа:
Ну, не умеешь, ты Шапокляк с детьми играть. Игры у тебя какие то
нехорошие. Вот, посмотри, как мы с Клёпой с детьми играть будем.
Пойдём бабочек ловить.(Клоуны под музыку бегают за детьми и ловят из
сачками).
Музыка на игру "Бабочки".
Игра "Бабочки".
1 Ведущий :
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не в кратце.
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку раскрыться…
2 Ведущий : Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья.
Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним ктото тявкал,
мяукал, чирикал или квакал.
1 Ведущий : Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают
кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с
собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
Пожалей меня немножко!
2 Ведущий :
Не пойму я кошку эту:Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
1 Ведущий :
Говорит она:
Немножко, хоть немножко пожалей –
Отпусти меня скорей!
Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями
животных.
2 Ведущий : Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие!
Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева,
собаки – справа, а лягушки – в центре.
1 Ведущий : Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?
Конкурс «Концерт зверей»
Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки – «Два веселых гуся»
Собаки – «Кузнечик»
Лягушки – «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки.
2 Ведущий :
Детство– время золотое
И волшебные мечты.
Детство– это мы с тобою,
Детство– это Я и Ты!
Клёпа:
Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушкутопотушку.
Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…
Понятно?
Игра Хлопушка топотушка.
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
Кнопа:
Кататься на велосипеде?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
Молодцы, ребята. Слушай, Клёпа, ты говорил, что у тебя есть для ребят
какой то секрет.
Клёпа:
Да, есть.
Кнопа:
И где же ты его спрятал?
(Клёпа выносит корзинку с игрушкой Курицей).
Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!
Клёпа:
Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки.
(Кнопа открывает киндер сюрпризное яйцо,
а Клёпа громко читает загадки перевёртыши).
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...
(не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...
(не 6, а 1)
Есть веселая примета:
Выпал снег встречайте...
(не лето, а зиму)
Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит...(не апрель, а февраль)
День рожденья на носу,
Испекли мы ...
(не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть ...
(не санки, а велосипеды)
1 Ведущий:
Цветными мелками на сером асфальте
Рисует свой сказочный мир детвора.
Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
Машинки, шары, самокаты. Ура!
На улице – лето, каникулы, счастье,
Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
Пусть каждому маленькому человеку
Будет уютно всю жизнь и светло!
2 Ведущий:
Пусть взрослые будни
Не серым асфальтом
Станут для них,
А цветным приключением.
Пусть будет поменьше
У них огорчений,
Здоровья детишкам
И доброго детства!
Конкурс рисунков на асфальте.
1 Ведущий:
А теперь мы хотим вам показать Игрусказку «Репка»
Для этого нам потребуются: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка,
Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя
своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые
колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
1 Ведущий:
Сейчас наши сказочные герои вручат всем сладкие подарки.
(Дети встают в большой круг, каждый получает подарок).
Сладкие призы для вас предоставили спонсоры, индивидуальные
предприниматели.___________________________________________
На этом наш праздник закончился. До свидания. До новых встреч!
2 Ведущий:
Мы желаем вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть
всегда улыбаются дети!