Сценарий праздника "День защиты детей"

  • Мероприятия
  • docx
  • 28.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!" Действующие лица: 1 Ведущий, 2 Ведущий, Клоунесса Кнопка, Клоун Клёпа, Шапокляк, Звучат детские песни. Ход праздника Музыка. Выход ведущих. 1 Ведущий: День первый лета! Стань ещё светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь это - День Защиты всех детей, Его недаром отмечают люди! Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех, Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех! муз номер 2 Ведущий: Сегодня праздник у ребят. Встречают дети лето А что такое лето? Это море света. Это поле, это лес, это тысячи чудес! Это в небе облака, это быстрая река, Это тысячи дорог для ребячьих ног!Музыка на игру"Смешные человечки". "Смешные человечки" (Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру) Смешные человечки не могут посидеть: На бережок, к водичке им хочется успеть! (Дети бегут по кругу мелкими шагами.) Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой, И вовсе не застыли под тёплою волной. (Имитируют ныряние и плавание) Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз. (Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки.) Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас. ("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук.) Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём. (Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.) Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте). Музыка. Выход Шапокляк.
Иконка файла материала 1 июня.docx
Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей "Детство ­ это я и ты!" Действующие лица: 1 Ведущий, 2 Ведущий, Клоунесса Кнопка, Клоун Клёпа, Шапокляк, Звучат детские песни. Ход праздника Музыка. Выход ведущих. 1 Ведущий: День первый лета! Стань ещё светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь это ­ День Защиты всех детей, Его недаром отмечают люди! Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех, Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех! муз номер 2 Ведущий: Сегодня праздник у ребят. Встречают дети лето А что такое лето?  Это море света.  Это поле, это лес, это тысячи чудес! Это в небе облака, это быстрая река, Это тысячи дорог для ребячьих ног!  1 Ведущий : Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день  посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать  поздравления.  Сегодня вас пришли поздравить: ______________________________________________________________Музыка. Выход клоуна. Под музыку появляется клоунесса Кнопка. Кнопка: Добро пожаловать к нам,  Очень рады мы гостям! Праздник детства здесь у нас, Хотим повеселить всех вас! Давайте познакомимся, Меня зовут все – Кнопа, А это друг мой Клёпа! (все ждут появления Клёпы). Кнопка: Клёпочка, ты здесь?  (Оглядывается по сторонам. Клёпа крадётся с другой стороны, накрывшись  большой веткой с листьями) Кнопка: Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном  направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами,  оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно  обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?!  (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка,  скажи мне, пожалуйста? Клёпа: Я стесняюсь. Кнопка: Мне не слышно. Что ты говоришь? Клёпа:  Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей. Кнопка: Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся. Клёпа: (Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)  Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи! Кнопка:  Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе. Клёпа: Как это?Кнопка:  А вот так ­ как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три. (Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз) Клёпа:  Вот теперь всех знаю я. Вы теперь мои друзья! 1 Ведущий: Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей! Музыка на игру"Здесь сегодня все друзья". Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья" Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три, Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) ­ раз, два, три, ­ повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь  друзья; ­ улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева ­ мы теперь друзья; ­ подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева ­ мы теперь друзья; ­ обними того, кто справа, обними того, кто слева ­ мы теперь друзья; ­ руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья. 1 Ведущий : А, сейчас дорогие, ребята Кнопка и Клёпа ещё поиграют с вами.  Повторяйте за ними все движения. Музыка на игру"Смешные человечки". "Смешные человечки" (Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру) Смешные человечки не могут посидеть:  На бережок, к водичке им хочется успеть! (Дети бегут по кругу мелкими шагами.) Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой, И вовсе не застыли под тёплою волной. (Имитируют ныряние и плавание) Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз. (Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки.) Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас. ("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук.) Прыг­скок! В ушах водица! Ушами потрясём. (Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.) Болеть нам не годится­ бежим скорее в дом! (Бегут на месте). Музыка. Выход Шапокляк.За дверью раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот  момент появляется Старуха Шапокляк с брызгалкой в руках. На голове у нее  шляпка, в руках — сумочка. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам,  замечает ребят, облегченно вздыхает. Шапокляк:  Кажется оторвалась! (Шапокляк обращается к детям.) Эй, там никого нет?  (Показывает в ту сторону, откуда появилась).  Шапокляк:  Всем привет! И вы конопатые, здорово! 2Ведущий :  Если пришла в гости, то веди себя прилично. Шапокляк:  Я и веду себя прилично. Я тут на автобусе каталась, время зря тратила,  пакости всякие делала. Вижу народ какой­то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь? 1 Ведущий :  Праздник детства у нас сегодня. Шапокляк: Да?! Я тоже очень люблю праздники.  Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать  скамейку клеем, а когда кто­нибудь на неё сядет – вот веселье­то!  Хорошая игра? 2 Ведущий : Нет! Чего же в ней хорошего. Шапокляк:  Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю.  (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово? 1 Ведущий :  Нет, не здорово. Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда.  Ты каким играм детей учишь? Шапокляк:  Все, все, все. Больше не буду.  Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь? Тогда слушайте: Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять. Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?Верно? 2 Ведущий :  Нет, не верно, чего тут хорошего? Шапокляк:  Ну да ладно, теперь я с вами играть буду. Я приглашаю вот этого мальчика  (выбирает) поиграть со мной в игру. Музыка на игру "Кошелёк" Игра "Кошелёк". Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на  ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за  кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".) Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.) Кнопа:  Ну, не умеешь, ты Шапокляк с детьми играть. Игры у тебя какие то  нехорошие. Вот, посмотри, как мы с Клёпой с детьми играть будем. Пойдём бабочек ловить.(Клоуны под музыку бегают за детьми и ловят из  сачками). Музыка на игру "Бабочки". Игра "Бабочки". 1 Ведущий : Дайте детству наиграться Вдоволь, досыта, не в кратце. Дайте дождиком умыться, Дайте, как цветку раскрыться… 2 Ведущий : Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья.  Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто­то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.  1 Ведущий : Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают  кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с  собачками игрушками.  Говорит мне тихо кошка:  ­ Пожалей меня немножко!  2 Ведущий :  Не пойму я кошку эту:Я ей тычу в рот конфету,  Я обнял ее за шею:  ­ Вот как я тебя жалею!  Ну, чего ты хочешь, кошка?  1 Ведущий :  Говорит она:  ­ Немножко, хоть немножко пожалей –  Отпусти меня скорей!  Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями  животных.  2 Ведущий : Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие!  Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева,  собаки – справа, а лягушки – в центре.  1 Ведущий : Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?  Конкурс «Концерт зверей»  Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:  Кошки – «Два веселых гуся»  Собаки – «Кузнечик»  Лягушки – «Я на солнышке лежу»  Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки.  2 Ведущий : Детство– время золотое И волшебные мечты. Детство– это мы с тобою, Детство– это Я и Ты! Клёпа:  Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку­топотушку.  Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…  Понятно? Игра Хлопушка­ топотушка. Кто любит мультики? Жевательные резинки? Пирожные?Мороженное? Подзатыльники? Кому нравиться лето? Кто любит загорать? Купаться в грязной луже? Кнопа: Кататься на велосипеде? – На машине? – Кто любит красивые платья? – Новые футболки? – Модные штучки? – Драные брючки? – Кто любит играть? Молодцы, ребята. Слушай, Клёпа, ты говорил, что у тебя есть для ребят  какой ­ то секрет.  Клёпа: Да, есть.  Кнопа:  И где же ты его спрятал?  (Клёпа выносит корзинку с игрушкой ­ Курицей).  Обыкновенная курица, а в чём же секрет?! Клёпа: Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки. (Кнопа открывает киндер ­ сюрпризное яйцо,  а Клёпа громко читает загадки ­ перевёртыши). Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре) У меня собачка есть, У нее хвостов аж... (не 6, а 1) Есть веселая примета: Выпал снег ­ встречайте... (не лето, а зиму) Вьюга воет, словно дрель, На дворе стоит...(не апрель, а февраль) День рожденья на носу, Испекли мы ...  (не колбасу, а торт) У Иринки и Оксанки Трёхколесные есть ... (не санки, а велосипеды) 1 Ведущий:  Цветными мелками на сером асфальте Рисует свой сказочный мир детвора. Улыбки, принцессы, цветы, динозавры, Машинки, шары, самокаты. Ура! На улице – лето, каникулы, счастье, Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло. Пусть каждому маленькому человеку Будет уютно всю жизнь и светло! 2 Ведущий:  Пусть взрослые будни  Не серым асфальтом Станут для них,  А цветным приключением. Пусть будет поменьше  У них огорчений, Здоровья детишкам И доброго детства! Конкурс рисунков на асфальте. 1 Ведущий:  А теперь мы хотим вам показать Игру­сказку «Репка»  Для этого нам потребуются: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка,  Мышка.  Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя  своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:  Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.  Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.  Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.  Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.  Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые  колени и виляя «хвостом».  Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.  1 Ведущий:  Сейчас наши сказочные герои вручат всем сладкие подарки. (Дети встают в большой круг, каждый получает подарок).  Сладкие призы для вас предоставили спонсоры, индивидуальные  предприниматели.___________________________________________ На этом наш праздник закончился. До свидания. До новых встреч! 2 Ведущий: Мы желаем вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть  всегда улыбаются дети!