Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)
Оценка 5

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
музыка
7 кл—9 кл
28.10.2018
Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)
Цель: организация познавательного досуга воспитанников Задачи: Коррекционно-образовательная: актуализация знаний об осени; Коррекционно-развивающая: расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать речь, создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника, формировать коммуникативные умения, развивать воображение, чувство ритма, память, устную речь; Коррекционно-воспитательная: воспитывать коммуникабельность, нравственные качества (доброта, взаимовыручка, дружелюбие, интерес и бережное отношение к природе; любовь к труду)
ОСЕННИЙ БАЛ.docx
Осенний бал (7­9 классы) Цель: организация познавательного досуга воспитанников  Задачи:  Коррекционно­образовательная: актуализация знаний об осени; Коррекционно­развивающая: расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать речь, создавать эмоционально­радостную атмосферу праздника,  формировать коммуникативные умения, развивать воображение, чувство ритма,  память, устную речь;  Коррекционно­воспитательная: воспитывать коммуникабельность,  нравственные качества (доброта, взаимовыручка, дружелюбие, интерес и бережное  отношение к природе; любовь к труду) Звучит медленная осенняя музыка. 1 Ведущий  (играет спокойная лирическая осенняя музыка) Осыпаются листья в садах,  Стройный клен под окошком желтеет,  И холодный туман на полях  Целый день неподвижно белеет.  Ближний лес затихает, и в нём  Показались повсюду просветы,  И красив он в уборе своем,  Золотистой листвою одетый.  2 Ведущий Обожаю это время года!  Праздник золота и багреца,  Синяя шумящая свобода,  Ясность неизбежного конца.  А ведь как металось и хлестало!  Шли дожди, трепали их ветра.  Справилась природа, и настала Эта драгоценная пора.  Вед. 1. Здравствуйте, гости дорогие.  Вед. 2. Добрый вечер, друзья!  Вед. 1. Мы рады видеть вас в этом зале.  Вед. 2. Вот и осень подкралась незаметно. Дни становятся короче, а ночи длиннее.  Всё пустеет, теряются яркие цвета лета.  Вед. 1. Осень позаботилась, чтобы нам зимой жилось сытно и тепло. В  благодарность за это наши предки с радостью встречали матушку Осенину – был в  старину такой праздник.  Вед. 2. В деревнях, в погожий осенний день собирались девушки и парни, чтобы  попеть, потанцевать и вволю повеселиться. А в городах после возвращения дворян  из имений начинался сезон балов.  Вед.1. Осень нас к себе на бал  Нынче пригласила  Чтоб никто не опоздал  Осень попросила.  Вед.2. И вот вы здесь,  Сверкает зал,  Теплом согреты лица.  Пришла пора открыть наш бал  И в танце закружиться.   На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 7­9 классов. Мы все  готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там  и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:  ______________________________________ Мы открываем наш праздничный Осенний бал! Гроздья рябины и липы наряд,  Лишь о прекрасном они говорят!  Осень ­ чудесное время пришло,  Листья ветрами вдруг понесло.  И зазвучал нежный, медленный вальс… Бал открывается в школе для Вас! Вальс под песню Зары «Осенние листья» Ведущая: А сейчас на нашу сцену приглашаем претендентов на звание Короля и  Королевы Осеннего бала. Встречайте! (под музыку по очереди входят все участники, пары себя представляют) 1.  Визитная карточка ребят и презентуют свои наряды. Ведущая: жюри начинает свою работу, это было первое задание. Ведущая:  А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.  Веселиться от души! Все. Клянёмся! Ведущая:  Танцевать до упада! Все. Клянёмся! Ведущая:  Смеяться и шутить! Все. Клянёмся! Ведущая:  Участвовать и побеждать во всех конкурсах. Все. Клянёмся! Ведущая:  Делить радость победы и полученные призы с друзьями. Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! Ведущая: Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление.  Параллельно с нашей конкурсной программой  и решением жюри проходит  голосование на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать  наши претенденты. Но у нас есть одно условие – каждый желающий может  проголосовать за девушку и юношу, которые на ваш взгляд действительно  достойны этого звания, только один раз и не за претендентов своего класса. После  конкурсной части мы приглашаем всех сделать свой выбор. Окончательный  результат, кто станет Королем и Королевой Осеннего бала, вы узнаете на нашей  праздничной дискотеке. Прошу всех участников занять свои места. Все участники занимают свои места (садятся у боковых стен). Ведущая: А теперь второе домашнее задание (поделки на осеннюю тематику)­  рассказывают о поделке. Танец «Непохожие» (группа «Звезды на паркете») Ведущая:  2.  Конкурс для пар  «Бантики» Приглашаются все пары. Мужчины садятся на стулья, женщины сзади по команде  завязывают мужчинам по три банта. При этом глаза у женщин завязаны. Кто лучше, быстрее и оригинальнее, тот и побеждает. Ведущая:  Пока жюри совещается, нам покажет свой танец Лера Бачинская Танец  «Соло» 3.  Игра называется «Внимание, внимание!» (для зрителей). Ведущая: Молодцы, друзья. Пока ребята готовятся, приглашаю на сцену 3  желающих.  Между игроками и ведущим на стуле лежит приз.  Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру “три”, ­ Приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали,  Распотрошили, а внутри Рыбешек мелких увидали, И не одну, а целых …семь. Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок ­ другой, а лучше … десять. Мечтает парень закаленный Стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, А жди команду: раз, два,… марш! Однажды поезд на вокзале Мне 3 часа пришлось прождать...”  Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий,  приговаривая: “Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность  брать.” Ведущая:  Мы приглашаем наши пары для участия в танцевальном конкурсе.  Конкурс называется «Яблочко». 4. Танцевальный конкурс «Яблочко». Каждая танцующая пара держит между лбами “яблоко” – маленький шарик. Пары  танцуют под различную музыку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить мяч во  время танца.(Звучит попурри из различной танцевальной музыки.) Ведущая:  Спасибо, ребята.  Нам подарок от 9 класса. Танец  «9 класс» 5. Конкурс для болельщиков «Ветер­ветер, ты могуч» Перед участниками кладут скомканные в шары листки цветной бумаги,  изображающие опавшие листья. По команде ведущего каждый игрок дует на свой  «листок», стараясь переместить его к финишной линии. Тот, кто сделает это  первым, становится победителем и получает звание «Ветер могучий».  Ведущая: Обратите внимание, как сегодня постарались наши участники! Они  нарядно и стильно одеты. Уважаемые гости, не забывайте сделать свой выбор  Короля и Королевы Осеннего бала. Ведущий:  Мы переходим к следующему нашему домашнему заданию – 6. 6. 6. 6.  6.  Конкурс ОСЕННЕЕ БЛЮДО. Ведущая: Каждая пара подготовила свое блюдо. Для того чтобы помочь нашему  жюри оценить их, вы можете рассказать о своих  шедеврах из даров осени. Представление парами своих блюд. Звучит музыка. Ведущая: Жюри сейчас предстоит приятная работа – попробовать и оценить все  вкусности, которые приготовил каждый класс. Пока они наслаждаются этими  шедеврами, приглашаю на сцену наших участниц.  Ведущая:  Лирическая страничка.  Нужно выразительно  прочитать стих об осени. 7. «Конкурс чтецов» Ведущая: Давайте сделаем сейчас зарисовки осени. Нам понадобятся 10 человек. (выходят желающие, тянут карточки, ведущий раздаёт атрибуты) ­ Вы будете соловьём                                                           (свисток) ­ Вы будете осенним ветром                                    (пробуем шуршать бумагой)              ­ Вы будете кукушкой                                               (прокукуем) ­ Вы будете дятлом                                                    (палочка и баночка) ­ Вы будете заблудившейся коровой                       (му­у, му­у) ­ Вы будете заблудившейся овечкой                        (бе­е,бе­е,бе­е) ­ Вы будете пастушком                                              (колокольчик) ­ Вы будете волком                                                     (у­у­у­у) ­ Вы будете дождиком ­3 шт.                                     (кап­кап­кап): ­ Вы будете вороной ­3 шт.                                        (кар­кар­кар) (объясняет правило репортажа) – сейчас мой помощник будет читать текст, а вы должны проиграть свою роль, не забывайте про атрибуты. Внимание! Внимание! Репортаж «Зарисовки Осени» Тихо, идёт запись. Снимается кино!!   4.   Завершается   лето…Небо   становится   серым,   но   ещё   в   памяти   свежи   трели соловья (поёт соловей) и кукование кукушек (кукует кукушка). Осень как бы приостановилась.   Опять   после   летней   разлуки   прилетели   в   город   вороны (каркают   вороны).   Они   занимают   свои   зимние   квартиры:   карнизы,   крыши, чердаки. Лишь кое­где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика (стук дятла, звон колокольчика). Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка (блеет овечка) словно отвечая ей, протяжно мычит корова (мычит   корова).   Корова   наслаждается   последней   зелёной   травкой.   Октябрь­ первый холодный месяц. Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг (шуршание ветра). По народному календарю, октябрь­ месяц грязник. Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь (звук дождя). Спокойно вокруг и только где­то вдали слышен вой одинокого волка (вой волка). Ведущая: Следующий конкурс. В паре юноша все должен знать о своей девушке и  наоборот. Вот сейчас мы их проверим: 8.  "Вопросы и ответы". (Ведущая задает вопросы сначала девушкам по очереди, потом юношам.) Для девушек: Занимается ли... спортом? Если да, то какой вид спорта он предпочитает? Любит ли... читать? Какие произведения, каких авторов? Умеет ли... готовить? Если "да", то что? Любимое блюдо...? Почему? Какие фильмы... любит смотреть? Какую музыку... предпочитает: рок, поп, джаз, классику? Часто ли... делает комплименты девушкам? Как... предпочитает провести свой отдых: посмотреть телевизор, послушать  музыку, выйдет на природу или проведет время в кругу друзей? С каким литературным героем ты можешь сравнить...: а) Онегин; б) Буратино; в) Соловей­разбойник. Многие юноши в таком возрасте увлекаются тем, что пишут стихи. Как ты  думаешь... пробовал писать стихи? Для юношей: Любит ли... стихи? Какой подарок... предпочтет: духи, цветы, бижутерию? Какое время года любит...? Любит ли... готовить? Если "да", то что именно? Любит ли... петь? Какими критериями... пользуется, выбирая себе одежду: то, что модно, что  нравится ей, или то, что нравится другим? Любит ли... танцевать? Какие книги... любит читать? Какие цветы... любит? Часто ли... пользуется косметикой? Ведущая: Слово предоставляется жюри. Ведущая:   9.  Игра со зрителями «Жили у бабуси 2 весёлых гуся» Ведущий вызывает несколько добровольцев и предлагает каждому по очереди  спеть песенку «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», заменяя все гласные буквы на  предложенную одну гласную (каждый для замены выбирает одну из букв ­ Ы, О, Е,  У). Побеждает исполнивший песню наиболее артистично. Жили у бабуси два веселых гуся – Один серый, другой белый, два веселых гуся. Танец «Птица счастья» Ведущая:  Мы знаем, что каждый ученик школы мечтает побольше узнать о своих  учителях, особенно – о классных руководителях. Мы исполняем Ваши желания!  Поэтому на сцену приглашаются классные руководители.    «ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (Каждому учителю ведущий задаёт вопрос, на который тот отвечает текстом на  бумажке, который сам вытаскивает) • Правда ли, что классное руководство ­ ваше хобби? • Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так? • Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы? • Хотели бы вы посидеть в директорском кресле? • Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду? • Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых  телефонов в процессе сдачи экзаменов? • Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так? • Правда ли, что вы боитесь школьного звонка? • Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это? • Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу  уронить гирю. Это правда? • Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда? • Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню  «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это? • Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это  так?  • Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так? • Любите ли вы покушать? • Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда? • О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь? • Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так? • Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим? • Скажите мне сейчас что­то самое главное, самое сокровенное! • Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда? • Вы живёте в шикарном особняке. Это так?  «ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ • Да, а ещё я одеваюсь в сэконд­хэнде. • Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да. • Да, а ещё я вышиваю крестиком. • Я об этом книгу пишу. • Я сейчас как раз над этим работаю. • Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката. • Ну может быть у человека хотя бы один недостаток! • Только за большие деньги. • А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же? • Только по приказу сверху. • Мама запрещает мне это делать. • И это вы про меня знаете? • А разве по мне не видно? • Так распорядилась судьба. • Ничего не поделаешь, такой уж я человек. • В моей жизни ещё столько интересного. • Я вообще уникум! • Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал. • Спросите у соседа слева, он умнее. • Ради этого и живу! • Да что вы, я и думать об этом не смею! • Это происходит как­то само собой. • Только по просьбе друзей. • Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали? • Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие. • Увы, это выше моих сил. • Раз в году я могу себе это позволить. • Ну почему все меня только об этом и спрашивают!? • Уходите! Ответа не будет! • Да во мне практически нет недостатков! • А вы составите мне компанию? • Вы же наповал меня бьёте этим вопросом! Ведущий: Прошу все пары подняться на сцену. (Пары выстраиваются на  сцене.) Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная  программа подходит к концу. Ведущая: Да, кто­то сегодня от души веселился, а кто­то упорно и не жалея сил  трудился. Ведущий: Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете? Подведение итогов. Награждение победителей. Пары проходят круг почёта по сцене и занимают свои места. Ведущая:  Нам пора прощаться.  На прощанье я хочу сказать, От души вам пожелать:  Никогда не унывайте, Ссор поменьше затевайте,  Живите без ненастья, Не ведая невзгод, И пусть большое счастье Вам осень принесет. Все: До свидания. Звучит финальная песня «Листья желтые». Ведущая:  Дорогие друзья, спешите сделать свой выбор Короля и Королевы  Осеннего бала! Мы всех приглашаем на нашу праздничную дискотеку, где вас ждут увлекательные конкурсы и развлечения.

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)

Сценарий праздника -дискотеки "Осенний бал" (старшая школа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018