Сценарий праздника для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"
Оценка 4.6

Сценарий праздника для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
04.07.2017
Сценарий праздника для первоклассников  "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"
Праздник для первоклассников проводится в конце первой четверти. Цель: 1. оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству; 2. формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению; 3. развитие коммуникативных способностей учащихся В празднике принимают участие в игре родители учащихся.
Мы теперь не просто дети.docx
Сценарий праздника для первоклассников  "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики" Подготовила: учитель начальных классов Божко А. А. Цель:  1. оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству;              2. формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению;              3. развитие  коммуникативных способностей учащихся Ход праздника: Учитель: ­ Добрый день, дорогие друзья!   ­   Интересно,   все   ли   здесь   собрались?   Давайте   проверим.  Отвечайте   дружными аплодисментами: ­ Старательные и аккуратные девочки здесь? ­ Смелые и отважные мальчуганы здесь? ­ Мудрые папы? ­ Заботливые мамы? ­ Строгие, но справедливые бабушки?  ­  Здравствуйте, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день, окончена первая  четверть, впереди всех ждут каникулы! ­ Я рада, что мы снова собрались. Два месяца мы работаем  вместе,  и я радуюсь, наблюдая, как быстро взрослеют и становятся всё ответственнее наши первоклассники. Дорогие  ребята! Сегодня у вас первый праздник – «Посвящение в ученики». Два месяца назад вы  пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сегодня, я могу сказать с  уверенностью, когда вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали  первые трудности и не дрогнули, не запросились домой, ­ вас можно назвать настоящими  учениками. Сегодня мы покажем нашим родителям, чему мы научились с вами за эти два  месяца.  Звучит песня «Первоклашка» ­ Настоящий школьник должен уметь себя правильно вести, быть вежливым и знать все  волшебные слова, которые должен не забывать произносить. Я сейчас проверю, все ли из  вас знают, что значит быть вежливым! ­ Помогите мне закончить предложение: Слайды: Растает даже ледяная глыба От слова теплого…. (СПАСИБО) Ребёнок вежливый и развитый, Говорит, встречаясь… (ЗДРАВСТВУЙТЕ) Когда нас бранят за шалости Говорим: Простите, …(ПОЖАЛУЙСТА) И во Франции, и в Дании На прощанье говорят… (ДО СВИДАНИЯ) Учитель: ­ Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?  Ученики: 1. Чтобы научиться  слушать и рассуждать.             2. Чтобы научиться  читать и писать.             3. Чтобы научиться считать и решать.             4. Чтобы научиться дружить.  Ученики: 1. Вот окончена первая четверть –                          Начало пути,                          По лестнице знаний еще очень долго                          Придется с друзьями идти.                   2. Поступил я осенью                       В школу в 1»А».                       И считаюсь школьником                        С первого числа. 3. Я на уроке первый раз,                          Теперь я ученица,­                         Вошла учительница в класс                          Вставать или садиться? 4. Теперь я ученица,                          Ручкою пишу.                          Боюсь пошевелиться,                         Сижу и не дышу. 5. Новую форму на себя надели,                         Новенькая ручка в новеньком портфеле,                         Новые книжки, палочки для счета.                         Новые тетрадки, новые заботы. 6. Ежедневно по утрам                          Заниматься надо нам.                         Мы с доски не сводим глаз,                           А учитель учит нас. 7. Буквы пишем и читаем,                         Их запомнить нужно все.                        А живут они, все знают,                        На страничках в букваре. 8. Они бывают разные – Гласные, согласные.                         Звонкие, глухие, ­                          Вот они какие! 9. В классе заняты все делом                         От звонка и до звонка.                         Только жаль, что переменка                         В школе очень коротка.                  10. Пусть зовут нас малолетки!                       Пусть не ставят нам отметки!                       Не ведем мы дневники –                       Все же мы – ученики (хором) 10. Да, в школе лучше, чем в саду. Я в школу с радостью иду.   После уроков уходишь из класса.  И никакого тебе «Тихого часа»!                   11. Чтобы делу научиться,                          Надо много потрудиться.                         Нас всему научат в школе.                       А ученье – шутка что ли? 12.  Каждый день наш первый класс     «Грызёт гранит науки».     Программа сложная у нас,     За нами нужен глаз да глаз. 13. В праздник солнечный, весёлый     Сердце радостно стучит.     «Ученик начальной школы» ­      Все:  Это здорово звучит!  ­ Давайте, ребята, покажем родителям, как мы умеем работать вместе, что мы отличные  ученики. Я буду задавать вопросы, а вы, дружно хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», только там, где это нужно. 1. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?  2. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?  3. Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором? (Это не я..)  4. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?  5. Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?  6. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?  7. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? 8. Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?  9. Есть, ребята, между вами те, кто помогает маме? 10. Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? 11. Кто из вас, скажите вслух, На уроках ловит мух? 12. Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Учитель: ­ Вот можно и начинать уроки. Но нужна одна очень необходимая вещь, чтобы  пойти в школу. А что это за вещь, узнаете, если правильно отгадаете загадку. Знаю я чудесный дом, Жильцов занятых много в нем. Дом тот, друг мой, не простой: Ходит в школу он с тобой. Проживают в доме том Карандаши и книжки, Дружат и не тужат в нем И тетради, и альбом, Краски – шалунишки. Ну, ответьте мне, детишки! Ведь дом этот вам знаком, Что такое этот дом? (портфель) ­ А кто вам помогает собирать портфель в школу? (Родители). Прошу родителей подойти  ко мне.   Игра с родителями «Собери портфель» (участвуют две мамы) (Завязывают глаза, родители собирают портфель. Среди предложенных предметов самые  необычные: журналы мод, косметички, лак для волос, духи, помады и т.д.) Учитель: ­ Портфель собран. Начинаем урок. Ох, и трудное заданье – Буквы разные писать, У Алины есть желанье Вам про это рассказать. Ученица: Долго Анна Анатольевна Нас писать учила ровно, И примерно через месяц Написала слово «Кот» Получился кот не сразу Вышел он как «по заказу» Весь рябой, хвост трубой, Залюбуется любой. Очень хочется ребятам Поскорее подрасти. Мы уже умеем в слове Ударение найти. Ученица: В нашем классе, не в лесу, Громко звали мы лису Закричали мы «Лиса!» Зазвенели голоса. Это мы искали все  Ударение в Лисе. Мне подумалось, а вдруг Прибежит лиса на звук? Мы ее на парту сзади Рядом с Петею посадим: «Посиди у нас лиса! Подождут тебя леса!» Учитель: Вот прошел первый урок, а, как известно, после каждого урока есть  ПЕРЕМЕНА (хором). И на перемене мы всегда веселимся. (Исполнение частушек) Мы, веселые ребята, В первом «А» все учимся. Пропоем мы вам частушки – Может, что получится. 2. Вот и вырос я, ребята, Наступил счастливый миг, Всем завидно дошколятам: Ведь я, братцы, ученик! 3. Буду я учиться с толком И пятерки получать, Ну, а коль, поставят двойку, Про то буду я молчать. 4. Мы с Денисом любим драться, От нас плакал детский сад. Дорогой учитель, здравствуй! Видим, ты нам очень рад! 5. Я, друзья, готов к учебе, И мой папа говорит: «Станешь ты, сынок, ученым, Будешь очень знаменит!» 6. Буду очень я стараться, Всё мне, братцы, по плечу! Только в школу подниматься Рано утром не хочу! 7. Любим мы решать задачи:  Кто быстрей и кто вперёд.  А  задачки­то какие –     Сам профессор не поймёт! 8. Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетет, Скоро ли каникулы? 9. А учительница наша   Очень любит тишину.   Почему же шум не любит?    Ну, никак я не пойму!  10. Мы немножко отдохнём,     Сил поднаберёмся.   А вначале ноября     Снова соберёмся.  11.Вот такую молодёжь       В нашем классе ты найдёшь.       Есть получше, есть поплоше,       Всем похлопайте в ладоши!  Учитель:  Вот опять звенит звонок,                    Приглашая на урок.                    Ведь всегда нам всем  нужна                    Математика. Ученик: Все, что вижу во дворе я Все, что вижу на пути Я сумею сосчитать до десяти. Едим с мамой в зоосад И считаем всех подряд. Пробегает дикобраз – это раз Чистит перышки сова – это два. Третьей стала рассомаха. А четвертой черепаха. Серый волк улегся спать – это пять. Попугай в листве густой – он шестой. Вот лисенок рядом с лосем Это будет семь и восемь. Девять – это бегемот, Рот как бабушкин комод. Дальше нам не сосчитать Надо снова начинать. Учитель: ­ Если вы были внимательными, то ответьте, кто был 4­м? (черепаха), 9­м? (бегемот)            ­ Вопрос зрителям: 5­м? (серый волк) 7­м? (лисенок) 8­м? (лось) Учитель: ­ Давайте посмотрим, как учатся наши дети математике дома. Сценки: Мама: ­ Никита, вот четыре                 Красивые груши               Лежат на тарелке               Не кушай, а слушай:               Если одна из них               Брату достанется               Сколько тебе на тарелке останется? Никита: «Две»  Мама: ­ Ну почему?                Одну ты ведь брату                Отдашь своему. Никита: ­ Да я – то бы рад,                   Мне пример этот ясен                   Но только мой брат                    На одну не согласен. Ученик с мамой: Мама: А ну­ка малыш,              Отвечай мне урок               В кармане твоем              Три ореха, дружок.              Побаловать мама                Сыночка решила­                Еще два ореха               В карман положила.               Запомнил? Теперь               Все орехи сложи…               Сколько в кармане               Орехов – скажи? Сын:    Сколько орехов?              Да ни одного! Мама: Ты огорчишь так            Отца своего!            Считать не умеешь!             Позор для семьи! Сын: Дырявые, мама,           Карманы мои! Учитель: Ребята, мы сейчас докажем нашим родителям, как умеем считать. Чтоб устроить испытанья, дам я детям сложнейшие задания: ­ Сколько хвостов у семи котов? (7) ­ Сколько носов у двух псов? (2) ­ Сколько пальчиков у двух мальчиков? (20) ­ Сколько ушек у пяти мышек? (10) ­ Задам вам задачку  потруднее: «По небу летели птицы: сорока, бабочка, воробей и шмель. Сколько было птиц?» (2) ­ Вот вторая задача: Слон, слониха и слоненок Шли толпой на водопой. А навстречу им тигренок Возвращается домой. Сколько, думай поскорей, К водопою шло зверей? (3) Учитель: ­ Вот все уроки и закончились. Все испытания вы прошли достойно, показали  родителям свои знания, смекалку и находчивость.  Учитель: ­ Предлагаю ещё одну игру« Для кого?» Сейчас вы должны показать умение  слушать и слышать. Где нужно, говорите слова «Для меня!») 1. Кто­то где­то сделал парту. Для кого? ­ Для меня! 1. Смастерили глобус, карту. Для кого? ­Для меня! 2. И пришёл ты на рассвете В первый раз! Как и все другие дети, В первый класс! Тут звонок на перемене Для кого? ­Для меня! 3. И доска висит на стенке. Для кого? ­Для меня! 4. Ручка, карандаш в пенале. Для кого? ­Для меня! 5. А каникулы настали Для кого? ­ Для меня! 6. Значит, надо так учиться, Значит, надо так трудиться, Чтобы людям не стыдиться За кого? ­За меня!  Учитель: ­ Ну вот, ребята, а вернее, ученики нашей школы, закончился наш первый школьный  праздник. Впереди у вас еще много таких праздников, но и очень много учебы и труда. И наша школа в сотый раз Вас поведет дорогой знаний. Примите поздравления от нас И много добрых пожеланий. Здесь вас научат множество премудростей: Решать задачи, правильно писать. Научат, не боятся трудностей И книги умные читать. И каждый за собой следить научится: Портфель собрать, косички заплести. Мы верим, все у вас получится. Так в добрый час, счастливого пути.

Сценарий праздника для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников  "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников  "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников  "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников  "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников  "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников  "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников  "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников  "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий праздника для первоклассников  "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017