ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Веретенникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Сценарий праздника  «До свидания , 2 класс!»

Сценарий праздника «До свидания , 2 класс!»

Сценарий праздника «До свидания , 2 класс!». Цель: донести до сознания детей, что окончание учебного года и переход в следующий класс - событие значительное в их жизни;подвести итоги за второй год обучения в игровой форме.Сценарий мероприятия могут использовать в своей работе учителя начальных классов, педагоги - воспитатели.

  • Мероприятия
  • Воспитательная работа
  • 2 кл.
Праздник «До свидания , 2 класс!» Цель: донести до сознания детей, что окончание учебного года и переход в следующий класс - событие значительное в их жизни; подвести итоги за второй год обучения в игровой форме. Ход мероприятия. Звучит песня «Дважды два – четыре» Ученик: Мы сегодня очень рады, Видеть в нашем классе вас. Вместе подведем итоги, Дружно вступим в третий класс. Ученик: Второй класс, второй класс, Пригласил на праздник вас, А к исходу праздника, Станем третьеклассниками. Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками. Ученик: Вот он пришёл, последний школьный день! И май-волшебник, полюбуйтесь сами, Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми душистыми цветами! Ученик: Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы, сумки под мышки и мчимся вприпрыжку, и дружно шагаем за школьный порог. Ученик: А там за порогом листвой шевеля, Качаются клены, шумят тополя... И значит все это, что начато лето. Что нас ожидают леса и поля. Ученик: Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в третий класс. Ученик: Но где бы я ни был, куда б ни пошел, Каких бы я новых друзей ни нашел, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в третий класс перешел. Ученик: В третий класс, в третий класс Приглашает школа нас. До свидания, второй, Мы прощаемся с тобой! Ученик: Мы прощаемся и пляшем, Мы не плачем, а поем, Потому что неудачи Оставляем во втором! Учитель: Мы сегодня частушки споём лишь о том, как мы в школе живём. ( Дети исполняют школьные частушки) 1. Мы веселые ребята, Во втором «Б» учимся, Пропоем мы вам частушки, Может, что получится. 2. Я читаю очень быстро, В классе все гордятся мной. Ни один мальчишка в классе Не угонится за мной. 3. Я танцую и пою И учусь отлично. Да к тому же, говорят, И смотрюсь прилично! 4.Фидан в школу опоздала, но не скажет, что проспала. Просто нынче, как назло, слишком поздно рассвело. 5.Дрессированных мартышек Увидала Маша. И теперь она мальчишек дрессирует в классе. 6.Мы спросили Сашечку: «Где же взял ты двоечку?» Саша хмуро отвечает: «Всем пятёрок не хватает» 7.Как-то раз учитель Дане объяснял, что знанья - свет. Он улёгся спать при свете, а проснулся - знаний нет. 8.Научился различать я доллары и лиры. Видно, надо мне пойти в крупные банкиры. 9.В классе мы учились с вами целых два годочка. Быстро время пролетело, и на этом точка. 10. Мы пропели вам частушки, Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. Учитель: Все это хорошо. Но я должна быть уверена в том, что вы готовы стать третьеклассниками. Министр образования прислал для вас задания. Может быть, вам в третий класс-то рановато? Итак, проведем экзамены. На столе у меня конверты с заданиями. Конверт 1. ( задания по письму) УДИВИТЕЛЬНЫЕ БУКВЫ (сказка) Жил-был СЛОН. У СЛОНА был ХОБОТ. Очень большой ХОБОТ. Но тут явилась буква X. Хвать Букву Б - и выбросила её из ХОБОТА. А сама - хлоп -- и встала на её место. «Ха-ха-ха!» - захохотал СЛОН. «Чего ты радуешься? - сказала обиженно буква Б. - Тебя обманули! У тебя больше нет ХОБОТА!» «Ха-Ха-Ха!!» - ещё громче захохотал СЛОН. - Мой ХОБОТ кто-то превратил в ХоХот! Вот так фокус! Ха-Ха-Ха!» «Безобразие!» - буркнула буква Б и от обиды брякнулась в болото. Учитель. - Вот что случилось с бедным ХОБОТОМ. И всё из-за одной буковки! И такие же удивительные вещи происходят с другими словами. Стоит только заменить в слове одну букву, как это слово сразу превращается в другое. Вот погляди: С буквой «В» я вас лечу. С «Г» - на крыльях я лечу. (Врач - грач.) Угадали, какие слова спрятались в этой загадке? А вот ещё: С «Л» - холодный я и гладкий. С «М» - душистый я и сладкий. (Лед - мед.) С «Е» - дремучий, тёмный, мшистый. С «И» - я рыжий и пушистый. (Лес-лис.) С буквой «Д»был я с крышей покатой. С буквою «С»стал я рыбой усатой. (Дом - сом.) На болоте - с буквой «Ц». С «К» - у плаксы на лице. (Цапля - капля.) С буквою «Д» - я скольжу по реке, С «Ж» у тебя за обедом в руке. (Лодка - ложка.) С «Ы» - мы мчимся что есть мочи, С «У» - мы ноги вам промочим. (Лыжи - лужи.) С «Г» - до облака и выше, С «Н» - всего лишь домик мыши. (Гора - нора.) Конверт 2. ( задания по математике ) «Математический» (учитель читает задачи ) 1. Сколько рыбачил старик до того дня, как поймал золотую рыбку? (Ровно 30 лет и 3 дня) 1. Когда Курочка Ряба стоит на 1 ноге, она весит 1 кг. Сколько будет весить курочка Ряба, стоя на 2 ногах? (1 кг.) 2. Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съедал по 1 апельсину на завтрак и обед и 2 апельсина на ужин. Сколько апельсинов он съел за 1 день путешествия? (4) 2. Крокодил Гена устроился на работу. Сидит перед зоопарком и всем именинникам поет песню. За день он спел 8 девочкам, 3 мальчикам, 2 тетям и 4 дядям. Сколько именинников порадовал Гена? (17) Конверт 3. ( задания по чтению) Задания для детей «Телеграммы» (для 2 команд) К нам на праздник сказочные герои отправили телеграммы (угадать, кто отправил). 1. Всё закончилось благополучно, только хвост остался в проруби. (Волк) 1. Помни, все исчезает после 12 часов ночи (Фея из сказки «Золушка») 2. Купила самовар. Приглашаю на чай (Муха-Цокотуха) 2. Ключ достал. Скоро буду у вас. (Буратино) 3. В гости не прилечу. Моторчик забарахлил (Карлсон) 3. Ищу шестерых братьев после страшного происшествия (Козленок) 4. Хвост нашли. Плакать перестал (Ослик Иа) 4. Обязуюсь впредь мыть посуду (Федора) Задания для родителей «Юмористический » ( для 2 команд) 1. Кто из героев РНС был хлебобулочным изделием? (Колобок) 1. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (Шапку-невидимку) 2. Назовите имя сказочного царя – долгожителя. (Кощей Бессмертный) 2. В какой РНС брат не послушал сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка) 3. Назовите героиню РНС, которая несла для хозяев изделия из драгоценных металлов (Курочка Ряба) 3. Сказочный герой, превративший нагревательный прибор в транспортное средство (Емеля) 4. Как называется швейная принадлежность, в которой хранится смертельная опасность? (Игла) 4. Знаменитый ветеринар, практикующий в Африке (Айболит) 5. В какой сказке говорится о разоблачении строителей-бракоделов? (Три поросенка) 5. Какой герой РНС ловил рыбу очень оригинальным способом? (Волк, опустив хвост в прорубь) 6. Найдя клад, дама покупает новый бытовой прибор и приглашает множество гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь хозяйке. Кто ее выручил? (Комар) 6. Некая бедная домохозяйка достигла высокого положения и богатства. Однако, зазнавшись, оскорбила своего спонсора и вновь обеднела. Какова профессия супруга этой женщины? (Рыбак) 7. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина-простака. Какую обувь предпочитал носить этот зверь? (Сапоги) 7. В какой РНС решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, звери жили в коммунальной квартире? (Теремок) Конверт 4. ( задания по живому миру) «Бюро находок» Мы попали в сказочное «Бюро находок», где находятся предметы сказочных героев. Необходимо отгадать, кто потерял и из какого произведения). 1. Туфелька (Золушка, «Золушка», Ш. Перро) 1. Перо Жар - птицы (Иванушка, «Конек – горбунок», Павел Ершов) 2. Телефон (Чуковский) 2. Шляпа (Незнайка, «Приключения Незнайки») 3. Сапог (Кот, Перро «Кот в сапогах») 3. Три корочки хлеба (Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино») 4. Гармошка (Успенский «Крокодил Гена») 4. Горошина (Андерсен «Принцесса на горошине») 5. Корзинка с пирожками (Перро «Красная Шапочка») 5. Мочалка (Чуковский «Мойдодыр») Игра "Зоопарк". (родители играют вместе с детьми) Поднимите руки вверх... Перекрестите... Растопырьте пальцы... Сделайте удивленные глаза... Это олени первый раз увидели расписание уроков! Поднимите руки в стороны... Возьмитесь за уши и оттопырьте их... Покачайте головой... Потопайте ногами... Это мартышки играют на перемене! Дружно встали... Вытянули вперед правую руку... Не убирая руки, уткнитесь в нее носом... Левую руку за спину ладошкой вверх... Повернитесь направо... Возьмите правой рукой за левую руку соседа... Это слоники идут на физкультуру! Конверт 5. (задания по физкультуре) « Спортивный» (сказка Репка) Участвуют две команды: родители и дети ( по 6 человек). Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку. Конверт 6. «О здоровом отдыхе.» 1) Правила дорожного движения. Вспомнить правила поведения на дорогах через обсуждение стихотворения В. Данько: ВЕЛОСИПЕД По дорожке - клях-клях! – Шел медведь на костылях. А за ним - ой!-ой! – Серый волк, едва живой. Носорог идти не мог, Крокодил тащил его. – Что случилось с вами, С бедными зверями? - Это заяц, наш сосед, дал нам свой велосипед. Мы уселись друг на дружку и помчались на опушку. Если б только вы видали, как медведь крутил педали, А крокодил рулил! А носорог звонил! Вдруг - трах-тарарах! - все попадали в овраг. Вот теперь идем лечиться мы к сычу-врачу в больницу. - Ну, а как велосипед? Он-то хоть в порядке? - Нет... Больше у соседа нет велосипеда. 2) Правила по ОБЖ. 3) Режим дня. Учитель: Вот такие вы все разные: умные и трудолюбивые, весёлые и задорные, послушные и не очень. Ну что ж, министру доложим, что дети наши грызут гранит науки и готовы перейти в третий класс. Но без отдыха, друзья, жить нельзя. И прежде чем вы отправитесь отдыхать, я сообщу вам, с какими успехами вы заканчиваете второй класс. Итак, приступаем к вручению дневников, благодарственных писем, похвальных грамот. Номинация «Отличник года» Номинация «Ударник года» Номинация « Лучший знаток русского языка» Номинация «Лучший математик» Номинация «Лучший спортсмен» Номинация «Лучшая тетрадь» Номинация «Лучшие певцы» Номинация «Читатели-книголюбы» Номинация «Лучшие художники» Номинация «Самые трудолюбивые» Номинация «Знатоки природы» Учитель: – Вот с какими хорошими результатами мы закончили 2 класс. Многое мы узнали за этот год, многому нам еще предстоит научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с нами всегда наши дорогие, любимые родители. - Кто разделит с тобой радость побед и печаль неудач? ( хором) Родители. - Кто своей доброй улыбкой отведет в сторону тучи, что сгустились над твоей головой? ( хором) Родители. - Кто, отправляя тебя в школу, дает добрые советы? ( хором) Родители. Ученик: Вы много с нами настрадались: Учили с нами все стихи, Задачи с нами все решали, - За это благодарны мы! Ученик: Спасибо мамам, папам нашим За то, что мы вот здесь сейчас, За то, что мы сегодня с вами Закончили свой второй класс. Вручение благодарностей родителям. Номинация «Родители-помощники». Ученик: Мы вернёмся в класс теперь не скоро. Ждут нас игры, песни у костра. Ждут походы… До свидания, школа! Здравствуй, лето - звонкая пора! Учитель: Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Впереди три месяца игр. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году: а для этого играть не только в подвижные игры, но и в интеллектуальные. Каждый из вас получит список книг, которые нужно прочитать за лето. За два года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш мир более интересным и увлекательным. Игра "Объятия". (Учитель говорит слова, одновременно показывает движения, в соответствии со словами. Дети повторяют движения. ) Друг на друга посмотрите... (смотрят) Руки выше поднимите... (руки вверх) И на плечи опустите... (руки на плечи друг другу) И покрепче все прижмитесь... (прижимаются) За руки возьмитесь... (берутся за руки) Крепко обнимитесь... (обнимаются) Нос об нос потритесь дружно... (трутся носами) А зачем вам это нужно? Потому что это... (дружба) Праздник заканчивается чаепитием.