Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)
Оценка 4.6

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
классное руководство
3 кл
19.01.2017
Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)
Материал представляет собой разработку праздника 8 марта На праздник приглашены мамы и бабушки учеников класса. Используются ИКТ, слайдовые презентации, видеоряд картин художников, воспевающих красоту женщины, звучит классическая музыка. Дети представляют литературно-музыкальную композицию. Приглашенные мамы и бабушки участвуют в конкурсах вместе со своими детьми
Поздравляем милых мам.docx
Праздник для наших мам Все приглашенные мамы и бабушки сидят в зале за столиками.  Заставка МП 4 Супер поздравление с 8 марта (2 мин 10 с) Он. Внимание! Внимание! Она. Начинаем наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым   чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и, конечно же, самым  красивым, нашим мамам.                                                                                                   Он. Мама– первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека  роднее и ближе мамы.                                                                                                     Она. Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам свою глубокую любовь,  уважение и великую благодарность. Ученик 1  С праздником весенним  В светлый этот час,  Мамочки родные,  Поздравляем вас  Ученик 2  Весна шагает по дворам  В лучах тепла и света.  Сегодня праздник наших мам,  И нам приятно это.  Ученик 3  Этот праздник послушанья,  Поздравленья и цветов.  Прилежанья, обожанья,  Праздник самых лучших слов.  Ученик 4  Капли солнечного света  Мы несем сегодня в дом,  Дарим бабушкам и мамам  Хором: Поздравляем с женским днем. Стихотворение «РАЗГОВОР О МАМЕ» Н. Саконской звучит в исполнении  ребенка. Мальчик. От чистого сердца, простыми словами Давайте, друзья потолкуем о маме. Мы любим ее, Как хорошего друга, За то, что у нас с нею все сообща. За то, что когда нам приходится туго, Мы можем всплакнуть у родного плеча. Мы любим ее и за то, что порою Становятся строже в морщинках глаза. Но стоит с повинной прийти головою ­ Исчезнут морщинки, умчится гроза. За то, что всегда без утайки и прямо Мы можем доверить ей сердце свое. И просто за то, что она наша мама, Мы крепко и нежно любим ее. Девочка. Дети все на свете Называют мамою Милую, хорошую, Дорогую самую. Ночью звезды за окошком Рассыпаются горошком; Мама наш покой хранит. Мы заснем — она не спит. Подрастем и будем сами Мы заботиться о маме. А пока доставим ей Радость песенкой своей. Исполняется песня «Зоренька» (1) На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов, простое слово «мама» И нет на свете слов дороже, чем оно. Без сна ночей прошло немало Забот, тревог, не перечесть. Большой поклон вам всем, родные мамы, Зато, что вы на свете есть. За доброту, за золотые руки, За материнский ваш совет, От всей души мы вам желаем Здоровья, счастья, долгих лет. Он: Милые мамы! Примите в подарок песню. Исполняется песня «Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих»(2) Конкурсы.  Она: о самом близком и родном человеке сложено много пословиц и поговорок. А хорошо ли знают их наши ребята? Это мы сейчас и проверим. Проведем конкурс «Знатоки пословиц»  Он: ребята, послушайте правила конкурса. Под музыку вы будете передавать  шкатулку из рук в руки, тот, у кого в руках окажется шкатулка, когда стихнет  музыка, должен прочитать начало пословицы и досказать концовку.   Матушкин гнев, что весенний снег: и много его выпадает, да скоро  растает.  Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.  Родная земля ­ матушка, чужая сторона ­ мачеха.  Птица рада весне, а младенец матери.  Нет милее дружка, чем родная матушка.  При солнышке тепло, при матушке добро.  Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.  Материнское благословение на воде не тонет, на огне не горит.  Родных много, а мать роднее всего.  Без матушки родной и цветы не цветно цветут.  Сердце матери лучше солнца греет. Он: Нет никого на свете красивее, чем наши мамы. (Звучит музыка Ф. Шуберта «Аvе Маriа». Презентация: картины Леонардо  да Винчи «Сикстинская мадонна», «Мадонна Литта», Рафаэля « Мадонна  с младенцем».) Она: Во все времена художники воспевали красоту женщины­матери. Ребята тоже  нарисовали своих самых красивых, самых любимых мам. Может быть рисунки сделаны не так профессионально, но зато от души. Он: Но, к сожалению, ни один портрет не подписан. Сумеют ли мамы узнать себя  на портрете по рассказу, который оставили дети о своей маме?  Презентация. Детский рисунок: «Портрет мамы». Ведущие по очереди зачитывает  сочинения детей о маме. Мамы отгадывают, чей это портрет. Он:  молодцы ребята, хорошо знают своих мам. А все мамы, я абсолютно уверен,  любят своих детей. Музыкальный номер. Звучит песня «Мама» (Даная) (3) Она. Еще наши мамы самые смелые. Ради детей они готовы на все! Они готовы  выйти на сцену и принять участие  в наших конкурсах. (На экране появляется название конкурса, ученик раздает мамам цветочки, на  которых написано название конкурса, в котором они будут участвовать)  Она: Дорогие мамы, внимательно посмотрите на жетончик, который вы выбрали,  прочитайте, что там написано. И, если то, написано, совпадает  с тем, что вы  видите на экране, просим выйти на сцену.  Он: первый конкурс « Знаете ли вы друг друга?».   (участвуют 3 мамы).  Мама и  ребенок становятся спиной друг к другу. Сначала я буду читать вопрос ребятам,   а мамы запишут ответ на листочках. Потом я буду читать вопросы для мам, а  ответы будут записывать дети. Лучшей в этом конкурсе будет команда, у которой  больше ответов совпадет.   (ведущий прочитает вопросы:  Любимый цвет вашей  мамы?  Любимое блюдо?  Что больше всего огорчит в вас ваших мам?) Потом еще  раз ведущий спрашивает ответ у ребенка, а мама читает ответ.  Вопросы для мам (отвечают мамы, дети пишут на листочках).  Любимый школьный предмет вашего ребёнка?  Любимая игрушка или занятие?  Любимая книга? Учитель. А сейчас  давайте узнаем, что думают ваши родители о вас, о своих  детях? Он.  Кто умнее всех на свете? Все родители (хором): Наши дети, наши дети! Она.  Кто милей нам всех на свете? Все родители (хором): Наши дети, наши дети. Он  Кто нам сердце любовью лечит?  Все родители (хором):  Наши дети, наши дети! Она. Кто так жаждет с нами встречи?            Все родители (хором).  Наши дети!                  Все ученики (хором).  Ваши дети! Музыкальный номер звучит песня «Мама, будь всегда со мною рядом» (4) Она: второй  конкурс «Рисуночное Письмо» (участвуют 6 мам) Дети за одну минуту должны нарисовать мамам “письма”, а мамы – прочесть их. Каждому ребенку выдаются листы белой бумаги, фломастеры и карточки с  заданиями: 1. Подари мне на День Рождения щенка.  2. Расскажи мне на ночь сказку.  3. Пойдём в выходной кататься на лыжах.  4. Давай завтра сходим в кино.  5. Спой мне колыбельную.  6. Проверь моё домашнее задание  (Подводятся итоги. Побеждает та команда, которая правильно прочитала письмо). Музыкальный номер : песня «А я игрушек не замечаю» Он. Третий конкурс   «Золотые ручки»  (На экране заставка) (3 мамы)   Она: У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки. Вот и сейчас им  придется обыкновенный…….воздушный шарик превратить в симпатичное  домашнее животное (1­поросенка, 2­котенка, 3­щенка).  Он. А зрители будут помогать своими громкими аплодисментами. (Каждая мама получает шарик, цветную бумагу, ножницы, клей, фломастеры.  Звучит музыка). Победитель определяется по количеству аплодисментов. Она: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших  мам. Мамочка как бабочка, весёлая, красивая, Ласковая, добрая – самая любимая. Мамочка со мной играет и читает сказки. Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я:  «Это мамочка – моя!» Маму крепко поцелую, обниму её родную. Очень я люблю её, мама, солнышко моё. Музыкальный номер «Мама и дочка» (5) Он. Ребята, скажите, хорошо ли вы помогаете своим мамам и бабушкам дома?  Спросим­ка мы их сейчас. Мы загадаем две загадки, а мамы и бабушки пусть  ответят нам. Она Встанет утром он с постели: ­ Вы куда ботинки дели? Где рубашка? Где носок? Есть у вас такой сынок? А дочка? Он  Сам кроватку застелил, Пол подмел, цветы полил, Маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок? А дочка? Она Ко Дню 8 Марта Собрали мы совет: Любим ли мы маму, Любим или нет? Все вместе: Любим! Все сказали дружно, Значит, помогать ей нужно. Она:   приглашаем участников конкурса «Покупка»  Сейчас мы и посмотрим, кто из вас  помогает маме. (участвуют 2 мамы) Он: Есть много разных песенок На свете обо всем, А мы сейчас вам песенку Про бабушку споем. Музыкальный номер «Песня для бабушек» (6) Она:  Споем мы с мамой песенку. Звенит она и льется. Пусть маме будет весело Пусть мама засмеется Приглашаем участников  конкурса  «Песенка­чудесенка» » (4 мамы).  (подбор песенок можно заменить) Постараемся вместе с мамами отгадать песню по трём её словам и спеть один  куплет. Начали!  1. Небосклон, кокосы, бананы. (“Чунга­чанга”) 2. Минуты, небосклон, машинист. (“Голубой вагон”) 3. Груша, песня, туманы. (“Катюша”) 4. Калина, ручей, парень. (“Ой, цветёт калина”) Подводятся итоги конкурса. Он. Мальчики: Я смотрю на вас, девочки,  Слышу ваши голоса,  Как они прекрасны, звонки,  Лучезарные глаза.  Всё в них светится весною,  Отражая небеса,  Этой дивною порою  В вас особая краса!  Оставайтесь же такими,  Сохранив надолго свет.  Будьте счастливы, любимы,  Сколько б ни было вам лет!  Ученик 11  Пусть вам солнце светит ярко­ярко,  Пусть щебечут птицы за окном!  Чтоб не только день Восьмое марта  – Каждый день считался вашим днем!  Мальчики дарят девочкам сделанные своими руками подарки Музыкальный номер «Частушки для девочек» Учитель: спасибо мальчики почаще пользуйтесь такими красивыми праздничными  словами! Заключение: Где столько силы и терпенья Берут все мамы на земле, Чтоб скрыть тревоги и волненья И счастья дать тебе и мне? 8­й ученик: Спасибо, мамочка, за нежность, Твою святую доброту! Любви вселенскую безбрежность, Терпенье, такт и теплоту! 8­й ученик: Мы вас часто огорчаем, Что порой не замечаем. Мы вас очень, очень любим. Будем добрыми расти. И всегда стараться будем Хорошо себя вести. 9­й ученик: Как найти слова достойные, Как сказать без лишних фраз, Что мы очень благодарны, Что мы очень любим вас! Дети вручают сувениры своим мамам Он: Примите от нас еще один музыкальный подарок. Дети исполняют танец в стиле Твист.

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)

Сценарий праздника к 8 марта "Поздравляем милых мам" (начальная школа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017