СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»
Оценка 4.9

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
10 кл—11 кл
06.03.2018
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»
Форма мероприятия – конкурс. В конкурсе принимают участие девушки 10-11 классов. Форма оценки – жетон за каждый выигранный конкурс. Цели и задачи: расширить представление детей друг о друге; формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный нравственный климат в коллективе.Форма мероприятия – конкурс. В конкурсе принимают участие девушки 10-11 классов. Форма оценки – жетон за каждый выигранный конкурс. Цели и задачи: расширить представление детей друг о друге; формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный нравственный климат в коллективе.
Сценарий В гостях у Золушки Документ Microsoft Office Word.docx
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА­КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»  (10­й 11 класс) Цели и задачи 1. Развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся. 2. Формирование эстетического вкуса и стремления к прекрасному. 3. Развитие сотрудничества учащихся и педагогов в ходе подготовки и проведения  мероприятия. 4. Формирование культуры поведения и культуры слушания, корректного  отношения друг к другу. 5. Формирование чувства ответственности и чувства личной причастности к  происходящему. Форма проведения: конкурс. Предварительная подготовка  Каждая участница  готовит: а) самопредеставление ­ 3 мин; б) номер для творческого конкурса (песня, танец, этюд, выразительное чтение, игра на  музыкальных инструментах) ­ 2 мин; в) блюдо (салат) для кулинарного конкурса, красочно оформленный рецепт; г) танцевальный конкурс (стиль произвольный, допускается участие партнера или  группы поддержки). Каждая участница должна уметь:   ­   пришивать пуговицу; ­ ­ ­ аккуратно и правильно сложить мужскую сорочку; оригинально сложить салфетку; остроумно и верно отвечать на вопросы о хозяйственных премудростях. Ход конкурса I. Вступительная часть.  Звучит песня «Хоть поверьте, хоть проверьте...» Появляется принц. Принц.  Я счастлив был, что ты мне встретилась.  Ты мне встретилась, и сразу же я тебя потерял.  А счастье ­ только миг. Лишь туфелька хрустальная осталась, Да в памяти твой синеокий лик. О, Золушка! Куда же ты пропала? Я, замок свой на ключик заперев, Искать тебя отправился. Немало я повидал на свете юных дев. И красотой они меня пленяли, И ум, и такт, и гордость в них ценил, Они творили, пели, танцевали, Но без тебя мне белый свет не мил. Так где же ты, прелестное создание? В каком­нибудь краю меня ты встреть,  Я для тебя готов на испытанья  Сложнее, чем лишь туфельку надеть.  (Появляется Фея.)    Фея. Здравствуйте, принц! Почему вы такой грустный? Принц. Ах, добрая Фея, как же мне не быть грустным? Вот уже много лет я ищу  свою Золушку в разных городах и странах, в разные времена, ищу... и не могу найти.  Девушек так много, все они такие разные, такие замечательные, но мне почему­то кажется,  что самую­самую я еще не встретил. Фея. Милый принц, мне кажется, что именно в этот день и именно здесь вам  улыбнется удача. Ведь сегодня на этой сцене на ваш суд и на суд нашего уважаемого жюри  предстанут самые обаятельные и привлекательные девушки. Принц. О, фея! Хочу я их увидеть побыстрей, Душа моя давно истосковалась,  Хочу увидеть ту, что всех милей,  Чья туфелька в руках моих осталась! Фея. Вот они, прекрасные героини сегодняшнего праздника. Встречайте, принц! П. Самопредставление девушек. Принц. Судьбе своей я очень благодарен, Что фея привела меня сюда,             Позвольте же увидеть и представить,             Что могут ваши ум и красота.             Подробней о себе вы расскажите,             От имени до планов и надежд, Умом, талантом, тактом покорите  И скромностью поступков и одежд.  Фея. Итак, милые Золушки, мы с принцем объявляем первый конкурс, который  называется «Свет мой, зеркальце, скажи». Попробуйте оригинально представить себя и покорить сердце нашего принца. (Девушки по очереди выступают.) Ш. Конкурс «Пришей пуговицу». Принц. Добрая фея, случилась беда! Фея. Что случилось, принц? Принц. Я так волновался, глядя на наших участниц, так волновался..., что вот...  оторвал пуговицу. Даже не знаю, что мне теперь делать? Фея. Милый принц, разве это трагедия? Посмотрите, сколько вокруг вас претенденток на титул настоящей принцессы. И у всех у них, попрошу заметить, золотые руки. Сейчас они  быстро исправят изъян в вашем наряде. Принц. Подождите, подождите. Дело в том, что наряд дорогой, материал  заграничный, нитки и пуговицы золотые... Фея. Я понимаю, принц, что вы хотите сказать. Конечно же, мы дадим участницам  возможность продемонстрировать свои умения и подготовиться к тонкой работе по исправлению  дефекта вашего костюма. А уж вы сами выберете ту, которая пришьет пуговицу к вашему  наряду. Участницы пришивают пуговицы.  Идёт игра со зрителями Фея, Милый принц, знаете ли вы, что необходимо добавить в красный борщ, чтобы  сохранить яркий, насыщенный цвет? Принц. Что вы, Фея, откуда же я, особа королевских кровей и к тому же мужчина,  могу знать такие тонкости кулинарии?! Фея. Конечно же, принц, вы правы, немногие мужчины вдаются в такие подробности...  А вот нашим гостям, я уверена, известны многие и многие хитрости приготовления пищи.  Проверим? IV. Конкурс знатоков кулинарии. Вопросы участницам: 1. Что нужно добавить в молоко при кипячении, что бы оно не пригорело?  (Немного сахара.) 2. Что необходимо сделать, чтобы дрожжевое тесто не липло к рукам? (Втереть  в тесто немного растительного масла.) 3. Всегда много хлопот с чисткой рыбы. Что нужно предпринять, чтобы чешуя  лучше сходила? (Натереть рыбу уксусом или окунуть в холодную воду.) 4. Как правильно вымыть посуду из­под молочных продуктов? (Сначала холодной  водой, затем горячей.) 5. Что нужно сделать, чтобы исчез запах селедки, лука, чеснока с ножа?  (Подержать над огнем, а затем вымыть холодной водой.) 6. Как отмыть руки, потемневшие от чистки картофеля или других овощей?  (Протереть лимонным соком.) 7. Стеклянные графины, вазы, сосуды с узким горлышком становятся  прозрачными, если их мыть водой с... (Мелко накрошенной скорлупой яиц или мелко  нарезанным картофелем.) 8. Зеркало заблестит, если его натереть... (Нашатырным спиртом, или зубным  порошком, или настоем чая.) Хозяйственный конкурс. VI. Принц выходит на сцену и беспомощно пытается сложить сорочку. Фея. Принц, что это вы делаете? Принц. Я пытаюсь освоить одну премудрость ­ аккуратно сложить вот эту сорочку. Но у меня ничего не выходит... Наверное, здесь необходимо какое­то волшебство, уважаемая  Фея? Фея. Никакого волшебства, дорогой принц! Я точно знаю, что эту премудрость  специально для вас освоили наши конкурсантки. Да что тут говорить ­ смотрите! Девушки  поочередно выполняют задание. VII. Кулинарный конкурс Принц.                Любви непонятны причины,  Но только секрета уж нет,              Что к сердцу любого мужчины              Есть путь через вкусный обед.              И скажем под видом ремарки, Что каждая сможет из вас  Представить талант кулинарки  На суд справедливый сейчас. Фея. Да­да, милые конкурсантки, настало время показать ваши кулинарные  способности. Домашним заданием для вас было приготовить закусочный салат, а сейчас ваша  задача состоит в том, чтобы его разрекламировать, зачитав рецепт, и элегантно предоставить  в жюри. Танцевальный конкурс. V. Принц. Такое лишь может присниться: Как взгляд мимолетный легка,  Мечта моя в танце кружится,  И руку сжимает рука. Не в силах сдержать восхищенья, Я танцем ее покорен,  И чудное вальса круженье Ее превозносит на трон.  Фея. Да, принц, вы совершенно правы, наши претендентки на титул принцессы  великолепно танцуют и сейчас вы в полной мере сможете это оценить. (Девушки исполняют подготовленный номер.) Подведение итогов, выступление жюри. IX.  Награждение участниц конкурса. Фея. Тебе одной покорны бури, громы, Тебя одну свет солнечный хранит,  Ты ­ символ жизни, ты ­ опора дома,  Нежнее крыльев, крепче, чем гранит. Принц. Тобой одной я ослеплен навеки, Готов тебя носить я на руках,  Ты ­ свет любви. Сметая все помехи,  Тебя одну прославлю я в веках. Мой совет для всех девиц:  В мире много женских лиц...  Каждое лицо прекрасно,  Если взглядом смотрит ясным.  Если чистая душа,  То всегда ты хороша!  Каждой зеркало вручаю  Я в подарок и желаю  Утром, вечером и днём  Лишь красавиц видеть в нём!  Много вёсен, зим и лет  Слышать лишь такой ответ:  «Ты прекрасна, спору нет!

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018