Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)
Оценка 4.7

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
14.12.2017
Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)
Сценарий праздника «Мы школьниками стали» Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика. 2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению. 3. Развитие коммуникативных способностей учащихся. Участники праздника: первоклассники, родители, учителя. Оборудование: украшение доски, музыкальное сопровождение, дипломы, мультимедиа.
мы школьниками стали.doc
Сценарий праздника «Мы школьниками стали» Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому                     качеству  ученика.             2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному                 обучению.            3. Развитие  коммуникативных способностей учащихся. Участники праздника: первоклассники,  родители, учителя. Оборудование:  украшение   доски,   музыкальное   сопровождение,   дипломы, мультимедиа. Ход праздника: Звучит песня «Чему учат в школе». Учитель:  Добрый день, дорогие гости, уважаемые родители. Совсем недавно  ваши дети пришли в первый раз  в школу. Школа стала для них  вторым домом. И  сегодня в нашем доме праздник.  Нашим самым юным,  Нашим первоклассникам Праздник посвящается! (Входят первоклассники) Давайте поприветствуем главных участников праздника бурными  аплодисментами. Дорогие ребята, вы проучились в школе уже 2 месяца. За это время вы поумнели, повзрослели, и теперь вы не малыши, а настоящие первоклассники. Школьные  годы – это самые чудесные и весёлые годы. Но особенно запоминается и остаётся  в памяти надолго то, что происходит в первый раз. Ученики читают стихи. Дарья 1. Школа! Самый лучший друг, Второй наш дом родной! Здесь постигаем курс наук Мы дружною семьей. Арина 2. Первый раз пришли мы в школу, Первый раз – в первый класс. Всё для нас сегодня ново, Всё волнует нас сейчас! Андрей 3.Учениками нас теперь зовут. И нет важнее и почётней званья. Для нас учёба самый главный труд. А лучшая награда – знанья. Света 4.Гордые, нарядные                          Мы идем по улице. С добрыми улыбками Все на нас любуются. Дима 5. «Провожать не надо нас!»—            Мы сказали маме, А в какой идем мы класс, Догадайтесь сами! Алишер 6. Посмотрите на меня:      Вот какой счастливый я!  В первый класс уже хожу,   Форму новую ношу      Динара  7. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. Муборак 8. Привыкаем мы к порядку. Правильно кладем тетрадку. И встаем мы всякий раз, Когда учитель входит в класс. Дарья 9. Мне теперь не до игрушек, Я учусь по букварю. Соберу свои игрушки И детсаду подарю. Андрей 10. Посмотри, у нас в порядке Все учебники, тетрадки. Начинаем мы писать, Книжки разные читать. Маша 11. В классе заняты все делом. От звонка и до звонка, Только жаль, что перемена В школе очень коротка. Арина 12 Мне ранец купили красивый, блестящий,  Совсем не игрушечный, а настоящий.  Я буду стараться, не буду лениться,  Я очень довольна, что я ученица. Дима 13. Мы дошкольниками были  Мы ходили в детский сад.  А теперь в любимой школе  Я учиться очень рад! Дарья 14. Рады мама с бабушкой, Папа мой доволен, И самой мне нравится В нашей светлой школе.  Маша 15. В школу рано мы идем, на рассвете встали, Сумки с книгами несем, школьниками стали. Научусь читать и к лету запишусь в библиотеку. Устный счет поизучаю, в школе всех пересчитаю. Хоть лепить и рисовать Трудно, должна  я вам сказать, Но терпенья наберусь. В этом я, друзья, клянусь! Света 16. Вот два месяца прошли, Мы теперь не малыши. Каждый вам признаться рад –  Мы теперь не детский сад. Можем даже посчитать, Сколько будет 5 плюс 5. Знаем как себя вести, Как на свой этаж пройти. Алишер 17. Очень я хочу учиться, обещаю не лениться!  Я всегда к семи часам просыпаться буду сам.  Буду я держать в порядке  Ручки, книжки и тетрадки.  Буду я учеником с настоящим дневником.  Ибодат 18.  Пусть зовут нас семилетки, Пусть не ставят нам отметки, Не ведем мы дневники, | Все: Все же мы ученики. Галя 19. Будем дружно мы учиться, Обещаем не лениться, Все предметы изучать Постараемся на пять. Столько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути 11  лет еще идти! Динара 20. Перед нами все пути открыты,        Все дороги впереди у нас.  Мы когда – то станем знамениты,   А пока мы только 1 класс. Андрей 21. Ну что ж, ребята, в добрый час! Дорога дальняя у нас Держаться за руки мы будем И знанья в школе мы добудем! Учитель:   Пусть в вашей школьной жизни, ребята, всё будет хорошо!           Исполняется «Песня первоклассника» Топ, топ, в школу я иду, Книги и тетради я несу. Научусь читать, писать, считать И задачки трудные решать. Топ, топ, буду подрастать И о мире больше узнавать. Быстро Интернет освою я, И помогут мне учителя. Топ­топ, топ­топ, в школу я иду, Топ­топ, топ­топ, в первый класс иду. Топ, топ, в школу я иду, В классе я друзей себе найду. Будем дружно весело играть И вершины знаний покорять. Топ, топ, годы пробегут, Буду поступать я в институт. Вспоминать я буду первый класс, Как пришёл сюда я в первый раз. Топ­топ, топ­топ, в школу я иду, Топ­топ, топ­топ, в первый класс иду.  Учитель: «Мы будем вместе» (На доске надпись сначала закрыта). 4 зимы 816 дней  4 весны 32 тысячи уроков  4 осени 50 тысяч часов  Слайд №2 Учитель:  Может ли кто­нибудь объяснить, что обозначают эти цифры и слова? Может вам теперь станет понятнее? (открыть первую строку). Да, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе. По стране Знаний могут путешествовать только школьники.  Ведущий: А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе). Как по­другому их можно назвать? (Ученики). Верно, ученики учатся на уроках. Нам с вами предстоит узнать, что такое урок, и какие бывают уроки. Ну, ребята, чур, молчок!  Начинается урок.  Чтобы стать учеником,  Нужно знать нам вот о чём.  На уроке ты сидишь  Тихо, тихо, словно мышь.  Если хочешь ты сказать,  Или выйти, или встать,  Надо руку так держать.  Ведущий:  Замечательно!   Всё   запомнили?   Но   прежде,   чем   отправиться   на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим! Игра «Собери портфель» Ведущий: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.         Учебники и книжки,         Игрушечная мышка, Паровозик заводной,         Пластилин цветной,         Кисточки и краски,         Новогодние маски,         Ластик и закладки,         Пенал и тетрадки,         Расписание, дневник.         Собран в школу ученик!  Учитель:  Молодцы! Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не  только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с  разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть  первоклассниками. В нашем классном портфеле для вас приготовлены задания.  Сумеете с ними справиться? Посмотрим. Конверт №1. Ведущий: От кого задание? (Достаёт конверт с заданием из портфеля и читает стих ­ загадку). В городе Цветочном я живу  Коротышкой умненьким слыву.  Вам желаю всё старательно учить,  Чтобы в жизни всё хорошее творить!  Как зовут меня? Угадай­ка?  Изобретатель­коротышка по имени… (Знайка)  Слайд  №3 Ведущий: Знайка предлагает прочитать вам слова:  мама  папа  бабушка  дедушка   брат  я сестра Как можно назвать их всех одним словом? (семья) Ведущий:  Пускай ваша семья помогает вам учиться, поддерживает вас и радуется каждой вашей удаче.  Слайд  №4 Слайд  №5 Слайд  №6 Конверт №2. Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,  Весело играть в горелки.  С Днём вас Знаний!  Лесные белки.  Ведущий: От белочек для вас математические задачки. 1. У пенёчков 5 грибочков     И под ёлкой ­ 3. Сколько будет всех грибочков?     Ну­ка, посмотри! (8) 2. На поляне, у пенька, ёж увидел два грибка,     А подальше, у осин,  он нашёл ещё один.     У кого ответ готов  сколько ёж нашёл грибков? (3) 3. Под кустами у реки,      Жили майские жуки.     Дочка, сын, отец и мать.     Кто успел их сосчитать? (4) Слайд № 7 Конверт №3. Ведущий: Чем готова заняться детвора,                            Кто любимый наш друг? (Игра) Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?  Кто из вас приходит в класс с опозданием  на час? У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?  Кто в постели целый день и кому учиться лень?  Кто мороза не боится на коньках летит, как птица? Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?  Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?  Письмо. Конверт №4. Слайд №8 Ведущий: Здравствуйте, дорогие первоклашки! Я, королева страны Знаний, спешу поздравить вас с первыми уроками и пожелать вам учиться только на пять, много интересного в стране моей узнать. Королева страны знаний предлагает поиграть в             Для игры приглашаются 4 человека. Перед ними на столе лежат разные   школьные принадлежности. Учитель  загадывает загадку, дети должны    отгадать её и успеть быстро ( кто быстрее) взять со стола предмет, который    и будет «отгадкой».   игру «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ» 1. Кто я, если прямота ­ Главная моя черта? (Линейка) 2. Коль ему работу дашь, Зря трудился карандаш.  (Ластик) 3. Ты беседуй чаще с ней, Будешь ­ вчетверо умней.  ( Книга) 4. Листы у неё белые­белые, Они не падают с веток. На них я ошибки делаю Среди полосок и клеток.  (Тетрадь) 5. Свою косичку без опаски, Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка) 6. В этой узенькой коробке Ты найдёшь карандаши,       Ручки, перья, скрепки, кнопки,       Что угодно для души.  (Пенал)  7. Не похож на человечка,        Но имеет он сердечко,        И работе круглый год       То сердечко отдает.  (карандаш) 8. Жмутся в узеньком домишке        Разноцветные детишки.       Только выпустишь на волю –        Где была пустота,      Там, глядишь, ­ красота!  (цветные карандаши) Слайд №9 Конверт №5. Ведущий:  Вас   приветствует   Лесовичок   и   предлагает   догадаться   о   каком сказочном герое идет речь. А вы, ребята, любите сказки? Проверим.   «Узнайте сказочного героя» Слайд  №10 С «Букварем» шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В деревянный балаган.                 Как зовется эта книжка? Как зовется сам мальчишка? Правильно! Это Буратино из сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».  Слайд  №11 Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. Скорей подскажите имя её. (Красная Шапочка) Слайд  №12 Возле леса, на опушке, Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)                                                                                                                   Слайд  №13 Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек – копытца. Трое их – и до чего же Братья дружные похожи. (Три поросёнка)  Вместе. На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, Покатился … (Колобок)     Слайд  №14 Разыгрывается инсценировка­шутка. Участвуют: Ира и её младший брат.  На сцене пять стульев, на одном из них сидит Ира. (Света и Андрей) Плачет Ира, не унять.  Очень грустно Ире:  "Стульев было ровно пять,  А теперь... четыре..."  Начал младший брат считать:  "Раз, два, три, четыре, пять!..  Не реви! — сказал малыш,  — Ведь на пятом ты сидишь!" ИГРА №6 (С РОДИТЕЛЯМИ). «КАК СКАЖУ Я СЛОВО «ТРИ»,  ПРИЗ  НЕМЕДЛЕННО БЕРИ». (Для игры приглашаются две пары (родитель и ребёнок). Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз, Лишь скажу я слово «три», приз немедленно бери. 1. Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внутри –  Рыбёшек мелких увидали И не одну, а целых…две. 2. Мечтает мальчик закалённый  Стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, А жди команды: «Раз, два, …марш.»    3. Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до полной ночи,  А про себя их повтори Разок, другой, а лучше …пять.   4. Недавно поезд на вокзале  Мне три часа пришлось прождать. Ну, что же, приз. Конечно,  вы не взяли, Когда была возможность взять.          Учитель: ­ Ну, что же, ребята. Вы прошли испытания успешно, выполнили все задания. Теперь вы не просто школьники. Теперь вас смело можно назвать  первоклассниками и наступает важный момент вручения вам первых школьных  документов. Учитель: Слово  предоставляется директору школы Ю.А.Соколову (поздравление и вручение дипломов) Слово родителей ­ Ребята, вас хотят поздравить ваши родители. Дорогие ребята! Мы от души вас поздравляем И в этот день вам всем желаем Побед, открытий замечательных Событий ярких увлекательных, Просторы знаний покорять  И на «отлично» курс держать.    Учитель: С сегодняшнего дня вы ­ первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу  дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"  Клятва первоклассника Клянусь читать и писать я прилично  И в ранце носить "хорошо" и "отлично".  Клянусь!  Клянусь в том, что буду я очень стараться  С друзьями моими впредь больше не драться!  Клянусь!  Клянусь я ребёнком воспитанным быть,  Не бегать по школе, а шагом ходить.  Клянусь!  А если нарушу я клятву свою,  Тогда я молочный свой зуб отдаю,  Тогда обещаю мыть вечно посуду,  И на компьютере играть я не буду!  Клянусь!  Ребёнком всегда идеальным я буду  И клятвы моей никогда не забуду!  Клянусь!  Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать  ей до конца учебы.  Учитель: Уважаемые родители, вы тоже не сможете остаться в стороне и тоже  должны дать клятву. Клятва родителей Детям поможем в учёбе всегда! Да ? Да!  Чтобы  детьми была школа горда! Да?Да!  Нас не пугает задач чехарда! Да? Да!  Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? Да!  Клянёмся детей не ругать никогда, Только слегка пожурить иногда! Да? Да!  Мудрыми будем, как в небе Звезда! Да?Да!  Учитель: В добрый путь, милые первоклассники! Успехов вам в учёбе! Будьте всегда  сильными и здоровыми! Чаепити Проводится ИГРА№4 "ЗАЙМИ МЕСТО". Ставятся пять стульев в круг.  Шестеро детей бегают под музыку вокруг стульев. Когда звучание музыки  прекращается, дети занимают места. Лишний выходит из игры. Выигрывает  последний оставшийся игрок.  Учитель:  Конечно же, первоклассники должны быть очень внимательны  на  уроках, чтобы не потерять ни одну капельку знаний.   Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны. Слайд №16 Игра «Доскажи словечко».  Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)  Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)  В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)  Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)  На заборе поутру любит кукарекать …(петух)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2017