Сценарий праздника Первого Звонка
Оценка 4.9

Сценарий праздника Первого Звонка

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
6 кл
21.01.2018
Сценарий праздника Первого Звонка
Эта праздничная линейка с элементами театрализации. Ведущий, чтецы первоклассники, ответное слово старшеклассников.. и театрализация - Карлсон, Малыш, Фрекенбок.. чтецы - первоклассники.. Линейка рассчитана на 35-40 минут вместе с речами директора гимназии, гостей. Немаловажно для первоклассников- с ними играют сказочные персонажи, загадывают загадки, проводят конкрусы..проведение праздника Первого звонка , сентябрь-2016
Этот СЦЕНАРИЙ!!!!.docx
Сценарий проведения праздника Первого звонка  ДЕНЬ ЗНАНИЙ­2016 год Звучат торжественные фанфары Вед.1: Внимание! Внимание! Вед.2: Для проведения торжественной линейки, посвященной празднику «День Знаний», в зал приглашаются 11А класс – кл.рук. Шалафаст Ольга Ивановна 11Б класс – кл.рук. Елисеева Маргарита Юрьевна 1А класс – кл.рук. Березюк Галина Ивановна 1Б класс – кл.рук. Шабалина Ольга Александровна 1В класс – кл.рук. Дерябина Ирина Александровна Вед.:1  Осень кружит листья золотые, И в прекрасном золотом дожде Хризантемы белые, большие Расцветают звёздами везде. Вед.: 2 Это первоклассников цветенье В пору золотых, чудесных дней. Это новых звёздочек свеченье И побед талантливых детей. Вед.1: С надеждой и верой под небом свободным Мы свято России любимой верны.  Пусть в мире и дружбе живут все народы  Под флагом трехцветным могучей страны.  Вед.2: Свободно реет в небе синем Трехцветный флаг моей России. И звуки гимна величаво  Плывут над сильною державой. Вед.1: Внимание! Звучит Гимн Российской Федерации. Гимн Вед.1: Торжественную линейку, посвященную празднику «День Знаний», разрешите  считать открытой. Вед.2: Сегодня день особенный для нашей Гимназии, потому что этот год для нас  юбилейный! Вед.1: Нам исполняется 10 лет!  Вед.2: Поздравить всех первоклассников, гимназистов, их родных и близких, всех  педагогов и работников Гимназии с наступающим новым учебным годом мы приглашаем  директора Гимназии Середовских Татьяну Леонидовну. Слово директора Директор передает слово гостю Слово гостя Вед.1: Гимназия – наш светлый храм науки! Приют познаний, светлый уголок. Поверьте, вам здесь будет не до скуки! И предстоит вам множество дорог. Звучит Гимн Гимназии Вед.2: День Знаний – старт больших дерзаний Старт важных дел, призыв к мечте Мы все уверены: он станет Ступенькой к новой высоте. Слова ведущего прерывает звук пропеллера Сказка На сцене стоит большая коробка, перевязанная бантом. Раздается звук пропеллера, из  коробки появляется сначала банка, наполненная леденцами, потом Карлсон.( Звучит  веселая музыка). Затем он выбирается из коробки и спускается в зал.  Карлсон: «Посторонитесь, посторонитесь! Дайте посадку! (делает круг по залу и  останавливается) Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!   Вед.1: «Здравствуй, Карлсон!» Карлсон: «А вот и я – мужчина в самом расцвете сил. Да, я Карлсон, который живет на  крыше! А вы как тут живете? (дети отвечают). Вы как­то неправильно отвечаете.  Невесело. Кто так отвечает? Надо выставить большой палец и сказать: «Вот так!»  Понятно? Начинаем сначала! Карлсон: Как живете? Дети: «Вот так!» Карлсон: Как отдохнули? Дети: «Вот так!» Карлсон: А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают  вопрос.) Я был у своей бабушки. У меня знаете, какая бабушка! Она как увидит меня, так  кричит на всю деревню: «Карлсончик, дорогой!» Налетит да как обнимет. Она у меня  чемпион по обниманию. Не верите?... (Смотрит на ребят с недоумением.) А чем вы  тут занимаетесь? Кто­то из детей: Мы идем в школу. Карлсон: В школу? А это интересно? Вдруг Карлсон среди ребят видит Малыша Карлсон: Малыш, как я рад тебя видеть! Ты тоже идешь в школу? Малыш: Карлсон, сегодня, 1 сентября, дети всей нашей страны идут в школу. Карлсон: А как же я? Ну, я так не  играю…. Малыш: Карлсон, мне нужна твоя помощь. Дело в том, что моя домоправительница,  она… она….(всхлипывает) Карлсон: Она что, одна съела все плюшки? Малыш всхлипывает Карлсон: Она позволила себе распустить руки? Малыш:  Ну что ты, она, конечно, домомучительница, но Фрекен Бок не дерется. Карлсон: Тогда, что ты ревешь. Не реви. Не реви, я тебе говорю. Малыш: Фрекен Бок хочет усадить меня за уроки. А ведь сегодня праздник. А она все  воспитывает и воспитывает… Карлсон: А давайте пошалим… Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами. Звучит веселая музыка  ФРЕКЕН БОК: Ку­ку! Ку­ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!   Пора садиться рисовать. Иди делать уроки. Садись читать книгу. Устав играть в жмурки,  Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.  ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…   Вот я тебе… как только доберусь до тебя…(замечает детей) Ой!..   Что это?..Где это?..Так. Голова на месте…очки тоже…   Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации  или здесь действительно так  много детей?... Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно  подумать сколько!  А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете? (дети отвечают). Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф!  Ну, где же всё­таки Малыш?.. Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки.  Сначала жужжит.  ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…   Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.. А вот и нет!   У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит…   Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума…   Тра­ля­ля­ля­ля! Я сошла с ума! Какая досада…(замечает Карлсона): А­а­а!   Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять  ты – маленький бездельник! КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!  ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием! Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается  на  стул.  ФРЕКЕН БОК: Уф!!!  КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький! Я красивый! Умный! ­ В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!  ­ Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?  ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и  займусь!  Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте­ка я посмотрю как следует! Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот   слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого  глаза  другого цвета и т. д.»  КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так  нервничать в  праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать  удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником ­ Днем Знаний?!  ФРЕКЕН БОК: Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах! Вот если бы увидеть  сейчас выступление настоящих, талантливых, смелых артистов…  КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам выступление настоящих  артистов – будущих гимназистов. Встречайте! Слово первоклассников 1. Кристина Сенькив,1а Здравствуй, школа! Здравствуй класс!      В мир чудесных знаний, Очень хочется попасть, Нет других желаний! 2. мальчик                        Мы в гимназии сейчас!                               Начинается  у нас  Яркий, радостный, счастливый И для всех уже любимый. Первый праздник сентября! Первоклассник теперь Я! 3. Никольченко Полина, 1б Улыбнитесь, папы, мамы,                        Не волнуйтесь вы за нас. Ведь учились в школе сами, Вспомните свой первый класс! 4. мальчик Теперь­то жизнь другая,                            Наступит у меня. Ой, мама дорогая! Какой же взрослый я! 5. мальчик Вундеркиндом хочу стать,                Чтобы стать богатым. Научиться обещать. Так как депутаты! 6. ЕГЭ по математике  Нас даже не страшит. Ведь может быть правительство Его убрать решит. 7. Киселева Виктория, 1в Неужели эти дяди,                                        Что стоят с цветами… В эту школу ходить будут Тоже вместе с вами??? 8. мальчик Знаешь, тетя­ученица,                          Знаешь, дядя­ученик Школа будет мной гордиться, Хоть я ростом не велик! 9.девочка  Просим вас, друзья,                             В гимназию примите! Поручителем за нас Станет наш учитель! 10.мальчик На Земле живу Югорской­                       Это  Родина моя! Здесь расту Я, здесь взрослею,  Здесь живёт моя семья! 11. девочка Округ наш родной мы любим             И гордимся им по праву А учебой обещаем Приумножить нашу славу! 12. мальчик Все спешат поздравить нас               Праздник не фантазия Для меня лишь первый класс Юбилей в гимназии!!! 13. Никольченко Полина,1в В этот год для нас значительный                 Важный самый и волнительный!!! Обещаем стать приличными, Гимназистами отличными..!! 14. Кристина Шульц, 1а Наш первый самый­самый                            Звени, звени звонок! Домой идите мамы! А мы на первый свой урок! ФРЕКЕН БОК: Какие талантливые…. Ах, какое это счастье воспитывать талантливых  детей. А вы все такие? (ребята кричат). Сейчас я это и проверю. ((начинает вставать со стула, Карлсон подает руку) Карлсон: Мадам… ФРЕКЕН БОК:  Между прочим, мадемуазель! ФРЕКЕН БОК: Итак, назовите, что должны брать с собой ученики в школу. Карлсон: Я! Я знаю! Достает из портфеля разные предметы и объясняет их предназначение. Например:  варенье, если проголодался и захотел есть; колокольчик, если надоело сидеть на уроке, то можно позвонить, тогда учитель подумает, что урок закончен, и всех отпустит; игрушка,  чтобы не было скучно на уроке; конфета, коробка и т.д. Фрекен Бок: Погоди, Карлсон! Давай послушаем ребят. Пусть они нам скажут, как  называются школьные принадлежности, а помогут им в этом загадки. Дети дают ответы на загадки. 1. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… (хором) букваря. 2. Должен каждый ученик в школу брать с собой… (хором) дневник. 3. Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно… (хором) карандаш. 4. Чтобы вдруг он не пропал, убери его в… (хором) пенал. 5. Чтобы ручками писать, приготовим мы… (хором) тетрадь. 6. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?... Звонок. 7. 1 класс – ты не велик, а в 11 – ты кто? (хором) выпускник ФРЕКЕН БОК: Я убедилась, что малышу пришли в гимназию талантливые, а вот, какие  здесь выпускники? Вед.1: А вот это мы сейчас и посмотрим. Вед.2: На сцену приглашаются выпускники, гимназисты 11 классов. Ответное слово выпускников ______________ чтец: За горизонтом, за неведомой границей, В году грядущем явиться для нас Прекрасной книги новые страницы,  И книга та – одиннадцатый класс. ______________ чтец: А, после, исчерпавши школы строки,  Большая жизнь, как полая вода Пусть понесет нас в вихревом потоке И пусть засветит юности звезда! _______________ чтец: Детские годы ­ период исканий. Библиотеки, театры и класс. А счастье, быть может, оно от сознания, Что многое в жизни спросится с нас. _______________ чтец: Мы ведь не просто становимся старше, По­своему мир мы стремимся прочесть. И делает жизнь нашу лучше и краше Доброе сердце, верность и честь. ______________ чтец: Мы, выпускники юбилейного года нашей родной Гимназии, гордимся, что учились здесь,  радуемся, что у нас были замечательные наставники, завидуем вам, потому что у вас еще  впереди 10 лет невероятных открытий и свершений! _______________ чтец: Помните, что Гимназия – это школа радости, развития, здоровья, высокой культуры и  нравственности и школа сотрудничества! Скоро вы это узнаете сами, а пока…   _______________ чтец: Вас школа встретит классами  просторными И первым переливистым звонком, Звонком, что открывает год учебный, Звонком, который каждому знаком! _______________ чтец: Он снова позовет нас всех в загадочный  Научный мир. И потому не зря Пусть именно звонок нас всех поздравит С Днем Знаний, школа! С первым  сентября! ФРЕКЕН БОК: Я вспомнила! Ровно 10 лет назад я приходила к вам на линейку. Вы же  по традиции подаете первый звонок, так вот тогда была девочка Сашенька и мальчик  Женя. А вот Сашеньку­то я вижу, а где же Женя­то?  Вед.1: А Женя вырос и стал взрослым молодым человеком.  Вед.2: Давайте в наш юбилейный для Гимназии год вспомним, как это было. Вед.1: На экране – ученица 1А класса Алешина Александра и ученик 11В класса Иванов  Евгений,  Вед 2: В зале – ученица 11Б класса Алешина Александра и первый выпускник ­2007  гимназии Иванов Евгений. Женя и Саша делают круг, подают звонок. Номер (выступление Вали Шабалиной) Карлсон: Красота­то какая! Ну, раз у вас праздник, то на праздниках принято  лакомиться сладеньким. Варенья я еще не наварил, зато конфетами точно могу угостить.  Мадам (предлагает ФРЕКЕН БОК)… ФРЕКЕН БОК: Я устала вам повторять. Я мадемуазель. Спасибо, но я воздержусь, от  сладкого портится фигура. Однако могу вам помочь угостить ребят. Карлсон и Фрекен Бок раздают конфеты первоклассникам Звучит музыка, Номер веселый Вед.1: Торжественный и светлый миг сейчас настанет. Ему навстречу сердце отвори. И пусть на всей земле светлее станет. Проснись звонок,                                звучи звонок,                                                       звени! Вед.2: Право дать первый звонок , ознаменующий начало нового учебного года, предоставляется  ученице 1А класса Сенькив Кристине и ученику 11А класса _______??? Вед.1: На свой первый урок в классы приглашаются: 1А класс – кл.рук. Березюк Галина Ивановна 1Б класс – кл.рук. Шабалина Ольга Александровна 1В класс – кл.рук. Дерябина Ирина Александровна Вед.2: Приглашаем на Урок Знаний выпускников 2016­2017 учебного года: 11А класс – кл.рук. Шалафаст Ольга Ивановна 11Б класс – кл.рук. Елисеева Маргарита Юрьевна

Сценарий праздника Первого Звонка

Сценарий праздника Первого Звонка

Сценарий праздника Первого Звонка

Сценарий праздника Первого Звонка

Сценарий праздника Первого Звонка

Сценарий праздника Первого Звонка

Сценарий праздника Первого Звонка

Сценарий праздника Первого Звонка

Сценарий праздника Первого Звонка

Сценарий праздника Первого Звонка

Сценарий праздника Первого Звонка

Сценарий праздника Первого Звонка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018