Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)
Оценка 5

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
21.10.2017
Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)
Праздник проводится на второй параллели учеников в начале II четверти. В празднике принимают участие чтецы из 2 классов, ведущие и Незнайка - ученики 7 классов. На мероприятии использует мультимедийная аппаратура, праздник сопровождается презентацией, школьными песнями для выхода чтецов и фонограммой песни "Топ - топ, топает малыш"(Станислав Пожлаков — Алексей Ольгин).Сценарий праздника первой оценки для вторых классов общеобразовательных школ
праздник первой оценки.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №28 Праздник первой оценки Составила: Учитель физической культуры МБОУ г. Иркутска СОШ №28 Агафонова Альфия Раульевна Иркутск, 2017 Праздник   проводится   в   начале  II  четверти   на   параллели   вторых классов. Участники: чтецы, оценки – дети 2 классов, ведущие и Незнайка – дети 7 классов, учителя, родители, гости Цель: через занимательные и весёлые задания донести до учащихся смысл того, что отметка всегда выражает оценку знаний, умений и навыков. Задачи:  Познакомить учащихся с отметочными символами – цифрами 2, 3, 4,  5 для оценивания результатов учебной деятельности.  Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и  положительную мотивацию.  Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения. Оборудование: аудиоаппаратура, видеоаппаратура для презентации Содержание: Под школьные песни дети входят в зал Выходят ведущие Ведущий 1 –  добрый день, уважаемые учителя, дорогие ребята и гости! Ведущий 2­  вы уже больше   года учитесь в нашей замечательной школе   и     чтобы   стать   настоящими   учениками,   вам   не   хватает   одного ­оценок  Ведущий 3­   сегодня у нас  необычный праздник –праздник первой оценки. Ведущий 4­ и мы приглашаем на сцену второклассников Выход детей 1 ­ Второклассник,  второклассник! У тебя сегодня праздник. В дневнике твоём отметки Словно пташечки на ветке. 2 ­ Очень, очень ты старался, На «отлично» занимался. Поздравляют все тебя – Родители,  учителя. 3 ­ Нынче день у нас особый, Не будем этого скрывать. Чтобы нас сегодня похвалили, Хотим мы знания показать!  4 ­ Люблю я математику, Науку очень точную, Решать задачи, умножать, Периметр вычислять! 5 ­ А мне без промедления Задайте сочинение. Я русский обожаю И орфограммы уважаю! 6 ­ Что математика? Что   русский? Литература – это да!!! Мне книги помогают Быть грамотным всегда! 7 ­ 1 класс мы отучились, Знаем русские слова. А теперь ещё английский Изучаем­ вот дела! 8 ­ А я считаю, для образования Нужны по всем предметам знания. Все предметы важны! Все предметы нам нужны!  Дети садятся на места. Ведущий    3 ­   Сегодня     на   сайт   школы   пришли   поздравительные телеграммы.  Ведущий 4­ Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет. Дети  зачитывают телеграммы на экране.  После того как дети отгадают автора телеграммы появляется его изображение .  Ведущий  1  Я желаю от души всем здоровья!  Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,  Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор... (Айболит). Ведущий  2 Я желаю вам в подарок получить огромный торт, Шоколад и печенье, мармелад и варенье, Становиться толще, выше, жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)        Ведущий  3 Я хочу вам пожелать  лишь пятерки получать,  Книжки добрые любить, с  математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины  ваш дружище... (Буратино)     Ведущий  4 Пусть для вас учебный год только гадости несет!  Получайте только двойки,  очень редко можно ­ тройки,  Бейте окна и витрины,  не ходите в магазины,  Затевайте больше драк.  привет, Старуха... (Шапокляк). Ведущий 1.– Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит?  Ведущий 2 ­ Давайте проверим? Мы будем задавать вопросы, а вы отвечать Игра «Что лежит в портфеле?» Ведущий 3 – Что лежит в портфеле, Книжки и тетрадки? (Да.) Булки, шоколадки? (Нет.) Ведущий 4 ­ Надувные шары? (Нет.) Цветные карандаши? (Да.) Краски и альбомы? (Да.) Ведущий 1.– Куклы и машины? (Нет.) Гвозди и пружины? (Нет.) Ручки и тетрадки? (Да.) Ведущий 2 ­ Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке! Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит Незнайка.–  И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»! Ведущий 3­ Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит. Давай – ка заглянем в него? Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.  Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает ­ Вот она подушка, положу её под ушко. На уроках буду спать, ничего не замечать. Принесу свой пистолет, натворю немало бед.  Вот любимый «Чупа – чупс», удивительный на вкус. Я машинку положу, на уроке заведу. Будет «Джиппик» мой опять дребезжать и всех пугать. На математике сижу, телефон в руках держу. Будет мне он помогать все примерчики решать. Вот любимый мой дневник, я – самый лучший ученик! А оценка « два»  ­ крутая для меня! Ведущий 4­ Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился!  Ведущий 1.–  Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками?  Ведущий 2–  Садись, Незнайка, и набирайся ума. А мы поиграем в игру Ребята, встаньте пожалуйста.   Я буду называть  оценку. Если она хорошая, вы хлопаете в ладоши, ловите её. А если плохая – топаете. Игра «Поймай оценку» Ведущий   называет   вразброс   числа   от   1   до   5,     дети   «ловят» оценку, хлопая в ладоши. Ведущий путает детей,  ускоряя темп Ведущий   3­  Молодцы,   ребята!   Встречайте,   сегодня   впервые   на нашей сцене оценки говорят сами за себя! Выходят ребята с шапочками – оценками на голове Единица. Я, ребята, Единица, очень тонкая, как спица. Я по классам хожу и  заборы горожу. Стою   всегда   среди   листа    Задрав свой нос до потолка,  хвалю лентяя – слабака.   одна,   когда   тетрадь   пуста. Двойка. Познакомьтесь все со мной, с  Двойкой шустрою такой, Разгонюсь – и в дневничок, слёзы льёт ученичок. «Ха – Ха – Ха!» я хохочу, и  других ребят ищу. Любой ребенок двойке рад,  все двойку получать хотят.  Ведь я не заставляю их учиться,  всем разрешаю я лениться Тройка. С тройкой справиться, скажу вам, нелегко Тройка – это  «как­нибудь» да «кое­что», Тройка в классе  ­ надоевший середняк. Тройка – это «где­нибудь»,  да « кое­как» Тройка ждёт всегда подсказки у доски  И вздыхает от стыда  и от тоски.                        Четвёрка. Ну а я, Четвёрка, братцы, все хотят со мной встречаться. «Вы старайтесь! – я шепчу, коль допустите ошибку, Я вас мигом навещу!» Пятёрка.  Я рада подружиться с вами,  надеюсь, станем мы друзьями.  Мы ими станем сразу и надолго,  украсят ваши дневники пятерки.  Труднее получить пятерку,  чем двойку или даже тройку.  Меня получите за знанья,  за труд, за долгие старанья. Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается Незнайка.  – Нет, ребята, погодите, вы со мною не шутите. Не хочу дружить я с Тройкой, и  с обманщицею Двойкой. А лентяйка Единица – очень вредная девица! Выбираю я Пятёрку, выбираю я Четвёрку! Вы, девчонки, просто класс! Очень, очень буду рад в дневнике увидеть вас Ведущий 4­ Эх, Незнайка, хвастунишка! Глупый, озорной мальчишка. Чтоб пятёрки получать, Нужно очень много знать. Ведущий 1.– Не лениться, а трудиться, Добросовестно учиться. Сейчас проверим мы уменья По математике, по русскому и чтению. Ведущий 2­ Слушай нас и не зевай, На вопросы отвечай. Ведущий задаёт вопросы Незнайке Ведущий 3 ­ Два плюс три – конечно… Незнайка.­ Восемь. Ведущий 4– Шесть плюс три… Незнайка.– Будет пять. Ведущий 1.– Неправильно опять! Не знаешь ты математику!  Ведущий 2­ Может что ­  нибудь получится с чтением? Показывает Незнайке карточку с предложением:  «Дети учатся в школе» Незнайка. (читает неправильно) – Я люблю конфеты! Ведущий 3  –  И  читать  ты  не   умеешь!  Нет,  так  дело   не  пойдёт: садись, Незнайка, в первый ряд, учись у наших ребят!  Ведущий 4– Итак, первый урок математики.(звонит в колокольчик) Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (12) Ведущий 1.– Назовите  самое маленькое двузначное число.    (10)  Ведущий 2– Назовите самое большое однозначное число.       (9)  Ведущий 3­Сколько ушей у трёх мышей?                           (6) Ведущий 4­Сколько лап у двух медвежат?        (8)               Ведущий   1­.На   столе   лежит   яблоко.   Его   разделили   на   4   части. Сколько яблок лежит на столе?  (1) Ведущий 2­Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего? (Двое) Ведущий 3­  урок русского языка. (Звонит в колокольчик) Из трех слов нужно назвать лишнее   Пасмурно     ненастно    ясно               Ведущий 4­ Гусь     гусыня     гусеница  Ведущий 1 ­ Море     морщины    морской Ведущий 2­урок литературного чтения (звонит в колокольчик) Игрушки   из   стихотворений   Агнии   Львовны   Барто   предлагают   вам исправить   её   стихи.   Нам   надо   поставить   на   свои   места   эти   названия игрушек Ведущий 3 Нет, напрасно мы решили, прокатить слона в машине. Слон кататься не привык, опрокинул грузовик.  (не слона, а кота)  Ведущий 4 Я люблю свою кроватку, причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик  и верхом поеду в гости. ( лошадку)  Ведущий 1 Уронили зайку на пол, оторвали зайке лапу. Все равно его не брошу, потому что он хороший  (не зайку, а мишку) Ведущий 2 Вертолёт построим сами, понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, а потом вернёмся к маме. (не вертолет, а самолет) Ведущий 3 Матросская шапка,   верёвка в руке. Тяну я кораблик  по быстрой реке. И скачут котята  за мной по пятам. И просят меня «Прокати, капитан!» Незнайка Ой­ой­ой, сколько уроков! А отдыхать когда? Ведущий 4 А отдыхают ребята на переменах Выход детей 1. Это что землетрясенье? Или крыша сорвалась? Нет, мы просим без волненья. Перемена началась. 2. Это не бизонов стадо Грозно мчится вам на встречу И не грохот водопада, Не тайфун, не ураган. 3. Это даже не цунами, Не раскаты это грома, Не орудий канонада, Просто прозвенел звонок. Это в школе перемена, Значит кончился урок. 4. 2г в буфет помчался. Расступайся поскорей. Если только зазевался… Так и ляжешь у дверей. 5. А потом ещё скакалки, Значит надо поскакать. А потом ещё считалки… Здесь совсем не сдобровать. 6. Стены пляшут. Пляшут парты. и окно чуть­чуть дрожит. 2г уже в азарте. 2г во всю кричит. 7. А когда звонок раздался И пошли все на урок. Коля долго удивлялся: ­ Перемена, а промок. Дети садятся на места Незнайка – да, только учиться очень сложно, а я сказки люблю. Ведущий 1 – ну что ж смотри ­ Сказка про оценки Выходят оценки Автор  В ночь необычную с полки упал, В нашей учительской классный журнал. В ночь необычную, что не случится? Стукнулся об пол, раскрылись страницы… И со страниц, разлетелись, как птицы, Тройки, пятёрки и единицы… Их разговоры хотите услышать? Значит, давайте, сидите потише. Что за беда была у оценок, Мы вам сейчас покажем со сцены. (На сцену выходят 2 – гордо с достоинством, 1 – плетётся «нога за ногу» и чуть поодаль 3, как бы подсматривая за ними) Двойка: На меня глядите в оба! Я – известная особа – Скрученная, как змея, Двойка! Пара! Вот кто я! Ну, а это кто такой –Длинный, грязный и худой? Единица: Я, сестрица, Единица. А ещё зовусь Колом. Тот, кто ленится учиться, Хорошо со мной знаком! Двойка: Как я сразу не узнала!?Мы ж из одного журнала… Да и в дневнике лентяя часто я тебя встречаю. Единица: Точно! Мы с тобой друзья. Где есть ты, там есть и я! Тройка: Я ведь тоже у лентяя иногда в гостях бываю… Хоть лентяев не люблю, но частенько их хвалю, Тройка всё­таки не Двойка –не грозит головомойка… Пусть ответишь кое­как всё ж не Пара, а Трояк!.. Единица: (Тройке) Что пристала?! (Обращается к Двойке): Ну, приветик! Я имею на примете Распрекрасную тетрадь, Где удобно отдыхать. Пусть там грязно– не беда! Не пройтись ли мне туда? Двойка: Может, вместе мы пойдём? Веселее жить вдвоём. (Собираются уходить, наталкиваются на Тройку): Что маячишь перед нами? Что ты встала как стена? Не болтайся под ногами! Ты нам вовсе не нужна! ( Пройти не могут, топчутся перед Тройкой) Четвёрка: Очень уж вы бойки, А слабее Тройки! Даже если вас сложить­Дело не улучшится: Кол и Двойка будут жить –Тройка не получится. Тройка: Кол плюс Двойка? (Считает на пальцах) Как же так?  Получается трояк! Это удивительно: Кол плюс Двойка Будет Тройка –У­дов­лет­во­ри­тель­но! Пятёрка: Это если цифры сложишь, А оценки – никогда! Счётом делу не поможешь, Не годится он сюда. Двойка: Всем давно пора бы знать: Кол плюс Двойка будет пять! Единица: Если точным быть совсем, Может даже будет… семь! (Двойка в раздумьях чешет затылок, 3, 4, 5 – смеются) Четвёрка: Чтобы счёту научиться, Надо малость потрудиться! И смекалка здесь нужна! Я, Четвёрка, с кем дружна? С теми, кто читает книжки, Кто стремится всё узнать. Тем девчонкам и мальчишкам Часто ставят даже «пять»! Пятёрка: Я сознательным ребятам расширяю знаний круг Про планеты, спорт и атом… Любознательным ребятам я, Пятёрка, первый друг! Ну, а кто урок срывает, увлекаясь лишь катком, Над учебником зевает, дважды два и то не знает – Тот со мною не знаком! Единица: Ишь, какая! (Тихонько Двойке): Нет, сестрица, Это мне не по нутру – Всё учиться, да учиться?! Так со скуки я помру… Пятёрка мне не нравится!Тоже мне – воображает, Будто всё на свете знает!.. Двойка: (Единице) Спесь собью с неё сейчас! (Пятёрке): Знаем всё не хуже вас! Хочешь, докажу на спор? Пятёрка: Что ж, серьёзный разговор… Двойка: Не дери, Пятёрка, нос! Как задам тебе вопрос, Не ответишь – ну, смотри! Сколько будет три и три? (Единице тихонько) Мой вопросик с подковыркой. Пятёрка: Три да три? Протрёшь до дырки! Если ж складывать, прости, Три да три равно шести. Тройка: Это ж надо! И не знала… Хорошо, что ты сказала, Три да три, ­ не дырка, ­ шесть! Это следует учесть. Двойка: Ладно, ладно.… Угадала…Видно, Тройка подсказала! Только три да три не шесть! Тут у вас промашка есть! Единица : Три плюс три сказал лентяй, Будет девять ­ так и знай! (Четвёрка и Пятёрка смеются). Пятёрка: Лучше не поверим вам А теперь ответьте нам! Снег метелица метёт, Покрывает реки лёд, Отвечайте без ошибки – Где зимой зимуют рыбки? Двойка: Ну, такую ерунду знают даже в детсаду. Рыбы, можете поверить, выползают жить на берег… Единица : А потом, собравшись в стаю, Вместе в Африку летают. Двойка и пятёрка: Ну, что ж, тогда пускай весь класс Кого­то выберет из нас. Автор: Ребята, какие оценки вы выберете? Дети отвечают Автор Нашей сказочке конец, а кто слушал – молодец! Оценки садятся на места Незнайка.      – Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятёрки!!! Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс? Ведущий 4­ Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь,  зачем нужны оценки! Ведущий 1 –что ж, праздник наш подходит к концу Ведущий 2­ и мы вновь приглашаем на сцену второклассников 4 ­ И даже неохотно пусть ­ Все правила мы учим наизусть! Кто требования выполняет, Всегда пятёрки получает! 5­ Вы поверьте, родители, нам: Нелегко всё учить второпях, То, что в пятом когда – то учили, Во втором нам уже объяснили! 6 ­ Двойкам в наши дневники Не дадим пробраться Обещает весь наш класс 10 лет стараться 7 ­ Класс второй! Дружище, будь      Терпелив и стоек!      И учись не как­нибудь ­    А учись без двоек!  8– скоро первые оценки Мы получим в дневники. Ведь сегодня все мы стали Просто  КЛАСС ученики. Дети выходят на сцену 1 ­    Бодро и уверенно  школьный год мы начали  Много интересного  ждет нас     впереди. С каждою страницею, с каждою  задачею С каждою отметкою  будем мы  расти. 2 ­ Стать отличницей смогу я, Ведь учиться мне не лень! Приносить “пятерки” буду Я из школы каждый день! 3­ А с игрушками, наверно,  надо  мне прощаться. Я уроками теперь  буду  заниматься. Книжки будут у меня толстые –  претолстые. Прочитаю – буду знать все, что  знают взрослые. Песня 1. Топ, топ, в школу мы идем,    Книги и тетради мы несём.    В первом научились все читать    И задачки легкие решать. Топ, топ, мы не малыши.    Мы уже ведь второклассники.     Дневники мы носим неспроста     В них пятерок будет больше ста. Припев : Топ­топ, топ­топ, в школу мы идём,             Топ­топ, топ­топ, во второй идем.         2.  Топ, топ, во второй пришли., Мы себе друзей уже нашли. Вместе будем знанья получать И наук вершины покорять. Топ, топ, будем подрастать. И о мире больше узнавать. Будем мы оценки получать И язык английский изучать. Припев:  Топ­топ, топ­топ, предметы нелегки.                  Топ­топ, топ­топ, во второй пришли Дети садятся на места Ведущий 3 ­Пусть сегодняшние оценки принесут вам успех и удачу в течении вашей школьной жизни! Ведущий 4­до новых встреч! Под школьные песни дети уходят из зала

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)

Сценарий "Праздника первой оценки" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2017