1 ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе традиционный и в то же время всегда новый для поколений выпускников праздник – Последний звонок.
2 ведущий: 24 мая – день особенный. Для многих - это день для прощания со школой, а значит и с детством. И поэтому последний звонок – чуть-чуть грустный праздник.
1 ведущий: Грустный, потому, что, услышав трель последнего школьного звонка, выпускники с милой грустью оглянутся на прожитые школьные годы и поймут, что не повторяется такое никогда.
2 ведущий: Но это и радостный день, ведь годы учебы в школе подарили выпускникам много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей, а возможно и первую любовь.
(Появляется режиссер)
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Кто это без команды начал съемку?
1 ведущий: Какую съемку? И вообще, кто вы?
Режиссер: Как это кто? Это Чита? Школа №42?
1 ведущий: Да.
Режиссер: Тогда все правильно, нам дано задание снять в вашей школе короткометражный документальный фильм под рабочим названием «Последний звонок». Всем участникам, массовки, гостям, ведущим и рабочей группе приготовиться! Итак, учителя к съемкам в фильме готовы?
Родители и друзья выпускников готовы к съемкам в фильме?
Свет! Камера! Пошла заставка!
Ассистент: Кадр первый, дубль первый. Мотор! Музыка! Начали!
1 ведущий: Уважаемые гости, учителя, родители, дорогие ребята! Мы начинаем праздник последнего звонка! Сегодня в нашей школе прозвенит последний звонок для 53 девятиклассников. У них начнется очень ответственная пора: подготовка и сдача государственных экзаменов.
2 ведущий: А сегодня у них и у нас — праздник! Я поздравляю всех с этим днем!
Режиссер: А где же они?
Ассистент: Кто они?
Режиссер: Выпускники школы где?
Ассистент: Так идут же! Встречайте!
Режиссер: Сцена вторая - появление выпускников. Гости праздника вежливо и почтительно встречают девятиклассников. Выпускники немного грустные под музыку проходят на свои места. Всем все ясно! Приготовились.
Ассистент: Кадр второй, дубль первый. Мотор! Музыка! Пошли!
(Звучит музыка на школьную тему. Выходят выпускники)1 ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе традиционный и в то же время всегда новый для поколений выпускников праздник – Последний звонок.
2 ведущий: 24 мая – день особенный. Для многих - это день для прощания со школой, а значит и с детством. И поэтому последний звонок – чуть-чуть грустный праздник.
1 ведущий: Грустный, потому, что, услышав трель последнего школьного звонка, выпускники с милой грустью оглянутся на прожитые школьные годы и поймут, что не повторяется такое никогда.
2 ведущий: Но это и радостный день, ведь годы учебы в школе подарили выпускникам много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей, а возможно и первую любовь.
(Появляется режиссер)
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Кто это без команды начал съемку?
1 ведущий: Какую съемку? И вообще, кто вы?
Режиссер: Как это кто? Это Чита? Школа №42?
1 ведущий: Да.
Режиссер: Тогда все правильно, нам дано задание снять в вашей школе короткометражный документальный фильм под рабочим названием «Последний звонок». Всем участникам, массовки, гостям, ведущим и рабочей группе приготовиться! Итак, учителя к съемкам в фильме готовы?
Родители и друзья выпускников готовы к съемкам в фильме?
Свет! Камера! Пошла заставка!
Ассистент: Кадр первый, дубль первый. Мотор! Музыка! Начали!
1 ведущий: Уважаемые гости, учителя, родители, дорогие ребята! Мы начинаем праздник последнего звонка! Сегодня в нашей школе прозвенит последний звонок для 53 девятиклассников. У них начнется очень ответственная пора: подготовка и сдача государственных экзаменов.
2 ведущий: А сегодня у них и у нас — праздник! Я поздравляю всех с этим днем!
Режиссер: А где же они?
Ассистент: Кто они?
Режиссер: Выпускники школы где?
Ассистент: Так идут же! Встречайте!
Режиссер: Сцена вторая - появление выпускников. Гости праздника вежливо и почтительно встречают девятиклассников. Выпускники немного грустные под музыку проходят на свои места. Всем все ясно! Приготовились.
Ассистент: Кадр второй, дубль первый. Мотор! Музыка! Пошли!
(Звучит музыка на школьную тему. Выходят выпускники)
Сценарий праздника Последний звонок
«Снимается кино».
1 ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе традиционный и в то же время всегда новый
для поколений выпускников праздник – Последний звонок.
2 ведущий: 24 мая – день особенный. Для многих это день для прощания со школой, а значит и
с детством. И поэтому последний звонок – чутьчуть грустный праздник.
1 ведущий: Грустный, потому, что, услышав трель последнего школьного звонка, выпускники с
милой грустью оглянутся на прожитые школьные годы и поймут, что не повторяется такое
никогда.
2 ведущий: Но это и радостный день, ведь годы учебы в школе подарили выпускникам много
хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей, а
возможно и первую любовь.
(Появляется режиссер)
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Кто это без команды начал съемку?
1 ведущий: Какую съемку? И вообще, кто вы?
Режиссер: Как это кто? Это Чита? Школа №42?
1 ведущий: Да.
Режиссер: Тогда все правильно, нам дано задание снять в вашей школе короткометражный
документальный фильм под рабочим названием «Последний звонок». Всем участникам,
массовки, гостям, ведущим и рабочей группе приготовиться! Итак, учителя к съемкам в фильме
готовы?
Родители и друзья выпускников готовы к съемкам в фильме?
Свет! Камера! Пошла заставка!
Ассистент: Кадр первый, дубль первый. Мотор! Музыка! Начали!
1 ведущий: Уважаемые гости, учителя, родители, дорогие ребята! Мы начинаем праздник
последнего звонка! Сегодня в нашей школе прозвенит последний звонок для 53
девятиклассников. У них начнется очень ответственная пора: подготовка и сдача
государственных экзаменов.
2 ведущий: А сегодня у них и у нас — праздник! Я поздравляю всех с этим днем!
Режиссер: А где же они?
Ассистент: Кто они?
Режиссер: Выпускники школы где?Ассистент: Так идут же! Встречайте!
Режиссер: Сцена вторая появление выпускников. Гости праздника вежливо и почтительно
встречают девятиклассников. Выпускники немного грустные под музыку проходят на свои
места. Всем все ясно! Приготовились.
Ассистент: Кадр второй, дубль первый. Мотор! Музыка! Пошли!
(Звучит музыка на школьную тему. Выходят выпускники)
1 ведущий: Итак встречайте: дружные, веселые, целеустремленные, спортивные, активные – 9А
класс и их классная мама Николаева Татьяна Юрьевна!
2 ведущий: Ну, а теперь симпатичные, озорные, интересные, веселые, жизнерадостные – 9Б класс
и их классная мама Миронова Людмила Григорьевна!
(Звучит музыка на школьную тему. Выпускники выходят с классными руководителями и
проходят на свои места. )
Режиссер: Все снято! Спасибо! Можете передохнуть.
1 ведущий: Друзья, посмотрите на наших 9классников: какие они взрослые и всетаки какие еще
маленькие наши дети. Какие уверенные и всетаки взволнованные сегодняшним событием. Какие
решительные и всетаки встревоженные предстоящими экзаменами.
2 ведущий: Внимание! Внимание! Наступил торжественный момент.
Звучит сирена скорой помощи (выходят 2 санитара).
1й санитар: Санэпидемстанцию вызывали?
1 ведущий: Нет.
2й санитар: Как нет? Поступил вызов, что в школе страшная эпидемия экзаменофобии. Всем
положено сделать прививки.
1й санитар: Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном при подготовке к
выпускным экзаменам. Налицо все синдромы: слезы в глазах учителей, дрожание рук родителей,
растерянный взгляд выпускников.
2й санитар: Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.
1й санитар: Единственное, что мы можем сделать для вас, чтобы все покинули школу в здравии,
светлом уме и памяти, провести очищение головы от дурных мыслей.
2 санитар: Прошу всех подняться со стульев. Вытяните руки вперед, вверх, вперед, вверх,
опустите руки на голову и почешите ее, затем “сбросьте “ все, что “прилипло” к рукам, на
землю.1й санитар: Вот и все, дорогие выпускники, учителя и родители, все очень просто, теперь все
здоровы и в таком прекрасном настроении вы можете сесть и продолжать свой праздник. Всего
вам доброго!
1 ведущий: Вот так легко все лишнее откинули в сторону и приступаем к чествованию наших
выпускников.
Режиссер: А у нас сейчас рекламная пауза про государственные экзамены! Снимаем эпизод
«Приговор директора».
Ассистент: Кадр третий, дубль первый!
1й ведущий: Работа, работа,
Сплошные заботы…
Но, четко зная свое дело,
Она не стареет ни душой и ни телом.
2й ведущий: Прорвется сквозь шквалы и пыльные бури.
Назло непогоде и всей инспектуре.
Не доброе слово, а приказ
Директор наш прочтет для вас.
(Директор зачитывает приказ о допуске к экзаменам)
Режиссер: Все снято! А сейчас мы будем снимать сцену воспоминаний. Товарищи выпускники,
смирно! Головы повернуть в сторону своих первых учителей. Потому что именно о вас сейчас
будут вспоминать (пауза) ваши первые учителя.
Ассистент: Кадр пятый, дубль первый!
1 ведущий: Вы помните, как 9 лет назад
Стояли в классе парты в ряд,
И изза них вас было еле видно…
Зато сейчас вы так солидны!..
Сегодня снова с вами ваш самыйсамый главный,
Учитель первый ваш, вторая мама.
Сценка учителю начальных классов
Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок! Вы пришли в
школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если чтото хотите спросить – нужно поднять руку. (Ученик
тянет руку)
Учитель: Ты чтото хочешь спросить, Вовочка?
Вовочка: Нет, просто проверяю, как работает система.Ученик 1: (имя учителя), а у нас экзамены будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 2: А тесты и срезы будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 3: А как правильно: у рыбов нет зубов или у рыбей нет зубей?
Ученик 4: (имя учителя), а чем нас сегодня будут кормить?
Ученик 5: (имя учителя), а можно мне выйти?
Ученик 6: (имя учителя), а нам за учебу орден дадут?
Учитель: Ну, орден не орден, а медаль дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки:
20 с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
Ученик 2: А я не умею считать до 20!
Ученик 3: А у меня нет ручки!
Ученик4: А я забыл тетрадь!
Ученик 5: Ну что вы все к учительнице пристали? Она же у нас сейчас в обморок упадет!
Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа во какой
сильный!
Ученик 1: А у меня папа – шофер!
Ученик 2: А у меня папа – начальник!
Учитель: Так дети, быстро построились парами. Нам пора в столовую.
Все: Ура!!!!!!
2 ведущий: Слово предоставляется первым учителям наших выпускников Аникьевой Татьяне
Германовне и Лижевской Ирине Леонидовне.
(Поздравление первых учителей)
Режиссер: Внимание! Этот эпизод сняли! Слава богу, все помнят свою первую учительницу в
лицо. Теперь переходим к эпизоду “Поздравляем учителей”. Здесь солирует ансамбль «Русская
песня»! (частушки)Ассистент: Кадр шестой, дубль первый!
Для учительницы первой
Слов хороших мне не жаль
Ведь она понять сумела,
Как нас в школе удержать!
На уроке мы слагали
Синусы и тангенсы.
Скорость вычли в килограммах –
Получили градусы.
На урок литературы
Как на праздник я лечу.
Всех писателей прочел я,
Стать писателем хочу.
Мы английский знаем классно
Это правда, видит Бог.
Если встретим иностранца
Сразу скажем хэндехох!
А с историком дуду
Очень важно быть в ладу.
Где кого короновали,
Кто рожден в каком году.
В биологии мы, честно, мало понимаем.
А где печень, а где сердце в старости узнаем.
Физика – наук наука,
Нам без физики никак.
Если одолела скука –
Значит полный ты дурак!
Менделееву спасибо, что таблицу написал.
Только что с таблицей делать, так никто и не узнал.
На уроке мы болтали, ничего не замечали.
А потом искали долго в Гималаях нашу Волгу.
Физкультуру любят все, расставаться жалко.
Будут сниться мне во сне мячик и скакалка.
На труде мы шить учились, мы – девицы классные.
Вместо юбки сшили брюки, две штанины разные.
Мы частушки вам пропели, все они прикольные.От души шутить хотели про науки школьные.
1 ведущий: Сейчас внимание! Выпускники, внимание!
Продолжаем напутствия и признания
Для тех, кто не жалея сил, здоровья
Вел годы долгие ваш класс по школе!
2 ведущий: Кто заблудиться не давал в столовой
И в дневниках вам ставил все оценки,
Кто помогал вам в жизни очень сложной
Участием, советом и поддержкой.
Ваш классный менеджер, руководитель,
Она – созидатель и строитель!
1 ведущий: Слово предоставляется ……………………………….
(Поздравление классного руководителя)
Режиссер: Всем участникам этого дубля спасибо, прошу камеру сюда!
Режиссер: Все здесь говорят добрые слова выпускникам. А что мы хуже что ли? От лица
съемочной группы поздравляем всех, кто допущен к сдаче экзаменов, особенно второй эшелон,
то есть незримый второй фронт, то есть родителей. И сейчас пришло время снять эпизод “Плач
Ярославны”.
Ассистент: Дубль первый кадр седьмой
1 ведущий: Возвращаясь в родную школу, каждый взрослый чувствует себя беззаботным,
счастливым
2 ведущий: И при этом трижды сплёвывает через левое плечо. (Тьфу, тьфу, тьфу)
1 ведущий: Да, наши дорогие родители, не просто поставить детей на ноги…, особенно в 7
часов утра.
2 ведущий: Добрая половина учителей нашей школы пишет замечания в дневники, а злая – еще и
вызывает родителей в школу. Давайте посмотрим, как это бывает.
Сценка про дневник
Папа: Нука, быстро признавайтесь, куда вы его дели!
Мама: Ой! О чем ты говоришь, дорогой? Что мы такое от тебя спрятали?
Папа: А дневник с двойками вот этого лося таёжного, вот этого среднеазиатского покемона!
(даёт затрещину)Бабушка: Да никто его от тебя не прячет, вон он лежит себе… под диваном.
Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с
жареной картошкой? Кто его туда положил?
Сын: Это я положил его под ножку, чтоб… диван не качался.
Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном,
значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…
Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!
Бабушка: Ага, вон и по телевизеру каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов,
то она считай голая!
Сын: Я когда вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов.
Папа: Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике сверкают на всю страницу три бриллианта по
одному карату: единица, единица, единица!
Бабушка: Ну что вы ругаете ребенка, это совсем не единицы!
Папа: А что это повашему?
Бабушка: Ну, это же как в телевизере на первом канале: это первый, первый, первый!!!
Все: покупайте дневник – это незаменимая вещь в учебе и хозяйстве!
(Выступление родителей)
Режиссер: Да, бойцы незримого фронта немного расклеились. И то, правда, 9 лет на работе
пахать, дом держать, да еще и учиться, учиться со своими детками, а иногда и за них. Я думаю,
что выпускникам пора бы чтото сказать, както разрядить обстановку, чемто оправдать свое
поведение. Итак, снимаем эпизод “Покаяние”, приготовиться!
1 ведущий: Последний звонок – это грусть расставанья,
Слезинка украдкой, пожатье руки,
И адрес в альбоме, и шёпот признания,
И странно притихшие выпускники.
2 ведущий: Слово предоставляется виновникам торжества.
Ассистент: Покаяние! Эпизод восьмой, дубль два.
(Ответное слово выпускников)1 ведущий: Прошли, пролетели годы учебы. 9 лет превратились в мгновение. И так хочется
сказать: « Остановись мгновенье, ты прекрасно!» 1 класс, первый звонок, первый в жизни ваш
урок. Не хотите ль, господа, вновь вернуться вы туда?
Ролики классов
Режиссер: Прошу не расходиться! Сейчас будет кульминация сцена «Последний звонок» Всем
приготовиться!
Ассистент: Эпизод девятый, дубль первый.
1 ведущий: Ну, вот и все, урок закончен.
Не повторить его вам никогда!
Откройте души и внимайте
Звучанию последнего звонка
2 ведущий: Надежды все и ожиданья
Смотри же, жизнь, не обмани!
И в этот час в затихшем зданье
Звени, звонок, звени, звени!
1 ведущий: Право дать последний звонок предоставляется ……………………………..
(Последний звонок)
Режиссер: Ну, а теперь последняя сцена. Разлучная. А думаю, слезы скрывать не надо, пусть
школьные года останутся в Вашей и нашей памяти!
Внимание! Школа к прощанию с выпускниками приготовиться! Музыку!
Ассистент: Эпизод десятый финальный, дубль первый.
1 ведущий: Дни пробегут, пройдут года,
Но на слово поверьте,
Что будет вас тянуть сюда
Из жизни круговерти.
А школьных комнат строгий вид
Милее дома будет.
Здесь детских лет поет родник,
А кто его забудет?
2 ведущий: Мы вам желаем, чтобы ни в каком краю
Вы никогда не забывалиЮность школьную свою.
На последний ваш урок
Прозвенел сейчас звонок.
Мы желаем счастья вам.
В добрый путь и добрый час!
Звучит финальная песня выпускников
Режиссер: Спасибо за помощь. Снято. До свидания всем!
2 ведущий: Давайте проводим наших выпускников аплодисментами!
(Выпускники покидают зал)