Сценарий праздника посвященного международному женскому дню "Первобытное племя"

  • Занимательные материалы
  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • Работа с родителями
  • docx
  • 14.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Праздник проводился в рамках проекта по изучению быта первобытного человека. Предназначен для детей подготовительной к школе группы. Решены задачи: закрепить знания о внешнем облике и повадках первобытного человека, расширить словарный запас, развить воображение, фантазию, логическое мышление, учить детей использовать предметы-заместители. Материал будет полезен педагогам-организаторам досуговой деятельности детей, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов.Праздник проводился в рамках проекта по изучению быта первобытного человека. Решены задачи: закрепить знания о внешнем облике и повадках первобытного человека, расширить словарный запас, развить воображение, фантазию, логическое мышление, учить детей использовать предметы-заместители. Материал будет полезен педагогам-организаторам досуговой деятельности детей, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов.
Иконка файла материала первобытные 2016.docx
Утверждаю: Заведующий МБДОУ  «Детский сад № 96» г. Перми ________ Смирнова А.А. СЦЕНАРИЙ спортивно­музыкального праздника посвященного  международному женскому дню  «Первобытное племя» для детей подготовительной группы авторы составители:  Владыкина Ангелина Владимировна,  музыкальный руководитель,  Коровина Ольга Александровна,  инструктор по физической культуре Цель: Доставить радость детям и взрослым Задачи:  ­ развитие познавательного интереса к быту первобытного человека; ­ совершенствовать навыки публичного выступления, перевоплощения; ­ воспитывать чувство любви и уважения к представительницам женского  пола, близким и родным людям; Ход мероприятия: Ведущий: Давным­давно это было. На нашей зеленой цветущей планете, где  уже жили разные животные и птицы, появился человек. Произошел ли от  обезьяны, прилетел ли из космоса, но он все­таки появился. Дети в шкурах и повязках, с дубинками и без, на полусогнутых ногах выходят из разных дверей встают на определенные места. Рассказчик:Когда­то давно,  В первобытное время,  В пещерах жило  Первобытное племя,  (Мальчики садятся на скамейки. Девочки остаются сидеть у костра) Танец выход Под сводом трещал  Первобытный костёр.  Пещерные мамы  Вели разговор:  О детской одежде,  О детском питанье,  Но в первую очередь —  О воспитанье.  Мамы: (чистят шкуры, кастрюли, качают кукол) ­Мой сын вчера глаз динозавру разбил! ­А мой в птеродактиля камень пустил! ­ Все это в сравненье с моим ­  ерунда! На днях притащил он в пещеру слона! ­ Меня этим, девочки, не удивишь! Мой младший подбросил в кровать нашу  мышь! Рассказчик: Кроили большие Звериные шкуры, Варили из травок Супы и микстуры. А после готовки Микстуры и пищи  Они занимались Уютом в жилище. Танец девочекРассказчик:  А папы с дубинками шли на работу На динозавров устроив охоту. Танец мальчиков с дубинками (+игры­эстафеты) Домой приходя  С первобытной работы,  Пещерные папы  Не знали заботы:  Их ждали улыбки,  Тепло и уют  И много счастливых  Семейных минут.  Рассказчик: И слышали наши  Пещерные папы:  Мама:  А ну вытирай  Свои грязные лапы!  Тут за день намаешься!  За день устанешь!  Когда, наконец,  Человеком ты станешь?  Песня «Первобытный человек» Жил да был человек первобытный  Не в квартире простой, не в элитнойА в унылой и тёмной пещере  Без балконов, без окон, без двери.  «Как же наша жизнь темна», ­ говорит ему жена:  «Мы живём среди Европы хуже, чем питекантропы.  Ты не чёсан и не брит, свет в пещере не горит.  До чего же надоел мне первобытный этот быт!»  Жил да был человек первобытный,  Жил в холодной пещере гранитной.  Без печи, без плиты, без камина.  Не веселая, в общем, картина.  «Жизнь в пещере холодна», ­ говорит ему жена:  «Наш сынок неандертальчик отморозил ночью пальчик,  У ребёнка гайморит, свет в пещере не горит. До чего же надоел мне первобытный этот быт!»  Жил да был человек первобытный,  И хотя человек был солидный,  Он не мылся ни в бане, ни в душе,  И не в ванне купался, а в луже.  «Как же наша жизнь грязна», ­ говорит ему жена:  Нет ни вёдер, ни корыт, у ребёнка гайморит.  Ты не чёсан и не брит, свет в пещере не горит.  До чего же надоел мне первобытный этот быт!» Рассказчик: И век пролеталНезаметно за веком,  И папа со временем  Стал человеком.  Папа: 1.­Произошло это  Ранней весной,  Когда я с букетом  Вернулся домой… (встает на колено и дарит букет своей жене) 2.­А я пещерного льва победил И новую шубу жене подарил…(надевает шкуру на жену) 3.­Я травку запарил и сделал духи (слушает баночку и протягивает жене) 4.­А я просто вычистил лапы свои! танец с тамтамами  (+игры­эстафеты про совместный быт) Рассказчик: Давно мы забыли  Пещерную эру,  Но папу, нет­нет,  И потянет в пещеру.  Папы: ­То к лесу потянет,  ­То к речке, то к полю —  ­На ту, на свою,  Первобытную волю.  Рассказчик:А мамам обидно за женскую долю. Мамы (хором): Ах, так! Мы тоже из дома уходим!  (разворачиваются и уходят, папы садятся вокруг костра)) Рассказчик: Представим, что папы  Остались одни.  Какие тогда  Наступили бы дни?  Вначале бы папы  Сидели в печали.  ­Что делать? (хором)  Затылок дубинкой б чесали (все папы чешут) Они бы неделями  Ужин не ели. Они бы дома  Превратили в пещеры.  (сидят вокруг костра, ритмическое сопровождение­ барабан и колени) Песня­тоска  Песня «Двести тысяч лет» Двести тысяч лет до нашей эры   я такой любви ещё не знал  жил в огромной каменной пещере  и остатки мамонта жевал  ты тогда качалась на лиане  несводя с меня мохнатых век  я все понял ты не обезъяна  но пока ещё не человекПрипев:  Вот захочешь, придешь и пещеру найдёшь  хобот мамонта вместе жуём  наши зубы остры не погаснут костры  этот вечер мы с тобой проведём:  вдвоём ­вдвоём, втроём­втроём,  вчетвером, впятером, вшестером  всемером­всемером, ввосьмером­ввосьмером  этот вечер мы с тобою проведём…вдвоем Помнишь Мезозойскую культуру  ты тогда сидела под скалой  и мою разодранную шкуру  зашивала каменной иглой  я побрился каменною бритвой  и на пальцах ногти обрубил,  а потом поймал я динозавра  и тебе на память подарил. Припев: Угрюмые папы,  Голодные, злые. Как звери рычали бы, Рвали и выли (по тексту изображают и воют) Рассказчик: Но мамы на страже.  И, честное слово,Они никогда  Не допустят такого. (выходят «мамы») ­Да, мы не допустим,  Чтоб в каменный век  Из нашего века  Шагнул человек.  Все дети (мальчики и девочки): ­ Да здравствуют  Добрые мамины руки,  ­Рабочие руки,  Без лени и скуки!  ­Которые могут кормить  И ласкать!  ­Которые папы  Должны ЦЕЛОВАТЬ!  (берут мам за руки и поют песню) Песня «Мама»