Сценарий праздника, посвященный ко Дню Матери «А ну-ка, мамочки!»
Оценка 4.7

Сценарий праздника, посвященный ко Дню Матери «А ну-ка, мамочки!»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
музыка
Детсад
23.01.2019
Сценарий праздника, посвященный ко Дню Матери  «А ну-ка, мамочки!»
Сценарий праздника, посвященный ко Дню матери "А ну-ка, мамочки!". В конкурсе участвуют 6 мамочек, которым в конце мероприятия присуждаются следующие номинации "Миссис золотые руки", "Миссис Обаяние", "Миссис Находчивость", "Миссис Талант", "Миссис Оригинальность" и "Миссис Умелые руки". В сценарий включены выступления детей: стихи, танцы, песни.
а ну ка мамы.docx
Праздник, посвященный ко Дню Матери  «А ну ка мамочки!» Зал и сцена празднично украшены. В зале устанавливаются стенды с рисунками детей на  темы: «Моя семья», «Моя мама» и т. п.  На сцене появляется ведущий. Ведущий: —  Добрый день, дорогие зрители, уважаемое жюри! Поздравляем вас всех с самым  замечательным праздником – с днем матери! Желаем вам крепкого здоровья, счастья  и семейного благополучия! Свою любовь вам, в стихах выразят наши дети. Стихотворения про маму. Наш необыкновенный конкурс «А ну­ка, мамочки!» прошу считать открытым.  Я приглашаю на сцену наших очаровательных участниц. Звучит музыка. На сцену по очереди выходят участницы конкурса. Участницы занимают  места на сцене. Ведущий: —  Уважаемые участницы, дорогие зрители, разрешите представить вам жюри  нашего конкурса, которому предстоит решить непростую задачу — присудить  номинации («Миссис Золотые Руки», «Миссис Обаяние», «Миссис Находчивость»,  «Миссис Талант», «Миссис Оригинальность», «Миссис Умелые Руки»). Итак,  представляю вашему вниманию компетентное жюри:  председатель.__________________________________________________,  членыжюри.__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________ Звучат фанфары. Ведущий: 1.— Первое задание ­ это Визитная карточка участниц (каждая участница  рассказывает о себе и о семье, учитывается оригинальность) Ведущий: —  Пока члены жюри будут оценивать ваши выступления, мы с вами посмотрим  выступление  детей  танец «Веселый зонтик». Ведущий: 2.—   Уважаемые участницы! Вам предстоит продемонстрировать свое умение –  показать свое домашнее задание. Рассказать о своем хобби. — Прошу жюри оценить работы наших мам. Ведущий: 3.—  Прошу участниц занять свои места. Переходим к следующему конкурсу —  «Угадайка ». (Обращаясь к участницам конкурса.) Вам завяжут глаза, и вы на  ощупь должны будете определить, что за сыпучий продукт перед вами. Звучит сигнал. Участницам завязывают глаза и каждой по очереди предлагают по три  блюда. Участницы должны назвать, что лежит в блюде. Ведущий: —  Мамы успешно справились с этим заданием, пока жюри совещается, мы смотрим  следующий номер наших детей  ­ Песня «Ах, какая мама» ­переходим к следующему конкурсу. Ведущий: 4.— Я объявляю конкурс «Заботливые руки». Дорогие участницы, вам предстоит  вспомнить, чему вас учили в школе юных мам, и завязать бантик .Сделать это  надо как можно ласковей и заботливей. Звучит сигнал. Ведущий комментирует действия участниц.   Ведущий: 5.­ А мы переходим к следующему конкурсу. Сколько ночей вы, мамочки, провели  у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю,  вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.(Мамы садятся в ряд спиной  к своим детям.) Ведущий: —  Пока члены жюри будут оценивать ваши выступления, мы с вами посмотрим  выступление  детей  «Танец с шарфиками». Ведущий: 6.— Все мамы справились на «отлично», а сейчас я прошу вас подготовиться к  конкурсу «Алло, мы ищем таланты!». —  В конкурсе участницы продемонстрируют творческие способности. Напоминаю жюри, что критериями оценки конкурса служат: артистичность,  естественность исполнения, оригинальность. (танцуют все –цыганский,  восточный, современный. татарский )   Ведущий: —  Пока жюри совещается, участницы готовятся к финальному выходу, а мы с вами  послушаем песню «Мамочка» Ведущий: 7.­Конкурс «Оригинальная салфетка» (Понадобятся: салфетки.) Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше. Ведущий: — Пока жюри подводит итоги конкурса «А ну­ка, мамочки!». Наши девочки  башкирского кружка покажут танец «Курай» Ведущий: Прошу участниц на сцену со своими детьми на заключительное дефиле  (участницы проходят по залу со своими детьми, танцуют) Проводится церемония награждения. Ведущий прощается со зрителями. 1.— Первое задание ­ это Визитная карточка участниц (каждая участница рассказывает о себе и о семье, учитывается оригинальность) 2.—  ! Вам предстоит продемонстрировать свое умение – показать свое домашнее задание.  Рассказать о своем хобби. 3.— «Угадайка ». (Обращаясь к участницам конкурса.) Вам завяжут глаза, и вы на ощупь  должны будете определить, что за сыпучий продукт перед вами. 4.— конкурс «Заботливые руки». Дорогие участницы, вам предстоит вспомнить, чему вас учили  в школе юных мам, и завязать бантик .Сделать это надо как можно ласковей и заботливей. 5.­ узнать своего ребенка по голосу.(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.) 6.— конкурс«Алло, мы ищем таланты!». —  В конкурсе участницы продемонстрируют творческие способности. Напоминаю, что  критериями оценки конкурса служат: артистичность, естественность исполнения,  оригинальность. (танцуют все –цыганский, восточный, современный. татарский )   7.­Конкурс «Оригинальная салфетка»(Понадобятся: салфетки.) Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше. 1.— Первое задание ­ это Визитная карточка участниц (каждая участница рассказывает о себе и о семье, учитывается оригинальность) 2.—  ! Вам предстоит продемонстрировать свое умение – показать свое домашнее задание.  Рассказать о своем хобби. 3.— «Угадайка ». (Обращаясь к участницам конкурса.) Вам завяжут глаза, и вы на ощупь  должны будете определить, что за сыпучий продукт перед вами. 4.— конкурс «Заботливые руки». Дорогие участницы, вам предстоит вспомнить, чему вас учили  в школе юных мам, и завязать бантик .Сделать это надо как можно ласковей и заботливей. 5.­ узнать своего ребенка по голосу.(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.) 6.— конкурс«Алло, мы ищем таланты!». —  В конкурсе участницы продемонстрируют творческие способности. Напоминаю, что  критериями оценки конкурса служат: артистичность, естественность исполнения,  оригинальность. (танцуют все –цыганский, восточный, современный. татарский )   7.­Конкурс «Оригинальная салфетка»(Понадобятся: салфетки.) Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.

Сценарий праздника, посвященный ко Дню Матери «А ну-ка, мамочки!»

Сценарий праздника, посвященный ко Дню Матери  «А ну-ка, мамочки!»

Сценарий праздника, посвященный ко Дню Матери «А ну-ка, мамочки!»

Сценарий праздника, посвященный ко Дню Матери  «А ну-ка, мамочки!»

Сценарий праздника, посвященный ко Дню Матери «А ну-ка, мамочки!»

Сценарий праздника, посвященный ко Дню Матери  «А ну-ка, мамочки!»

Сценарий праздника, посвященный ко Дню Матери «А ну-ка, мамочки!»

Сценарий праздника, посвященный ко Дню Матери  «А ну-ка, мамочки!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019