Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)
Оценка 5

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Оценка 5
Занимательные материалы +3
docx
воспитательная работа +1
1 кл
01.04.2018
Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)
Шесть с половиной месяцев вы не расставались с этой книгой, изучали каждую её страницу, постепенно узнавая всё новые и новые буквы. С помощью этой книги вы научились читать. Буквы – это жители сказочного города, познакомившись с которыми, можно узнать много нового и интересного.docx
Прощание с азбукой.docx
Прощание с азбукой.                                                                         Учитель начальных классов                                                                               Калашникова Л.П.                                                                              МБОУ СОШ № 153                                                                        г. Новосибирск Прощание с азбукой Звучит музыка Вед.   Вы азбуку прочли до корки,           Вам по чтению ­пятёрки!           И теперь без передышки           Прочтёте вы любые книжки. Добрый день, дорогие гости и хозяева праздника. Сегодня мы прощаемся с первой  учебной книгой – Азбукой. Но расставание наше не грустное, а весёлое, ведь вы,  ребята, научились читать и можете прочесть любую книгу. 1 уч. В каждом доме, в каждой хате –           В городах и на селе           Начинающий читатель         Держит книгу на столе. 2 уч. Мы дружны с печатным словом,          Если б не было его,          Ни о старом, ни  о новом          Мы не знали б ничего. 3 уч. Книг заветные страницы          Помогают людям жить­          И работать, и учиться,          И  Отчизной дорожить. Вед.    Шесть с половиной месяцев вы не расставались с этой книгой, изучали  каждую её страницу, постепенно узнавая всё новые и новые буквы. С помощью  этой книги вы научились читать. Буквы – это жители сказочного города,  познакомившись с которыми, можно узнать много нового и интересного. Есть на речке на Чернильной Город маленький, непыльный. С незапамятных времён «Букваринск» зовётся он. В этом городе живёт Удивительный народ, Хлебосольный, незлобивый, Дружный и трудолюбивый. (дети показывают рисунок буквы и произносят соответствующие слова) А  Алфавит пройдём мы вместе, Б  Будем петь его как песню. В  Весело споём его мы! Г  Громче грома, громче грома. Д  День сегодня музыкальный, Е  Есть у нас талант вокальный, Ж  Жить без знаний скучно было. З  Знанья – это ваша сила. И  И тому пути открыты, К  Кто дружит с алфавитом! Л  Лошадь, лама, ландыш, ложка, М  Мел, метель, метро, матрёшка, Н  Небо, невод, нить, невеста, О  Овод, облако, оркестр! П  Попугай поёт по нотам. Р  Рой пчелиный строит соты. С  Стрекоза в саду стрекочет!  Т  Такса лапками топочет! У  Утка слушает пластинки, Ф  Фанту пробует фламинго! Х  Хор не плох, есть слух у хора! Ц  Царь зверей­ его опора! Ч  Чтим его  ­ рычит он чисто! Ш  Шесть заменит он солистов! Щ  Щедрый мир нам дарят песни. Э  Этот день собрал нас вместе, Ю  Юмористов, оптимистов, Я  Ярких школьников – артистов. Вед. Ребята, все ли буквы мы назвали? Какие не назвали? (ь,ъ,ы,ё,й) Вед.  Кто стучится в дверь ко мне? С толстой сумкой на ремне,           С «АБВ» на медной бляжке, в новой форменной фуражке?  Стук в дверь Это он, это он! Букваринский … (почтальон) Входит почтальон Почтальон. Получите! Вам письмо!                      Очень срочное оно! К вам я прибыл издалёка Из волшебной стороны. Ни минуты не теряя, Вы в путь отправиться должны. Вед.  В чем же дело? Объясните. Почтальон.  Королеве помогите! Вед. читает письмо                     Злой волшебник Звукомор                     Налетел на нас, как гром!                     Королеву он украл,                    Буквы все заколдовал. Сказки все перемешал,  Сам куда­то убежал. Расшифруйте названия сказок. «Снежная принцесса» ­ «Снежная королева» «Желтая кепочка» ­ «Красная шапочка» «Илья–царевич и серый волк» – «Иван–царевич и Серый волк» «Мальчик и Карлсон» – «Малыш и Карлсон» «Гадкий цыпленок» ­ «Гадкий утенок» «Спящая бабушка» – «Спящая красавица» «Стойкий железный солдатик» ­ «Стойкий оловянный солдатик» «Сказка о рыбаке и рыбачке» ­ «Сказка о рыбаке и рыбке» Нам на помощь поспешите, королеве помогите. Вед. Ладно – ладно! Побегу! Королеве помогу.           Только справлюсь ли – не знаю…           В путь отправлюсь я с друзьями. ­ Ребята, вы поможете мне справиться со злым волшебником и освободить  королеву Грамоту?   Печкин, а ты нас проводишь?  Почтальон.  Конечно, друзья, С вами в путь отправлюсь я. Вам нужно в волшебной стране найти Буратино и взять у него волшебный ключ.  Этот ключ поможет освободить королеву. Вед.  Тогда отправляемся в волшебную страну. Дети исполняют песню «Маленькая страна» Почтальон. Путешествовать по волшебной стране могут только литературные  герои и те, кто хорошо их знает. Вот и первое испытание: доскажите имя  литературного героя.  Кот …(в сапогах), дед … (мороз), баба …(яга), почтальон …(печкин), доктор…  (Айболит), Крокодил… (Гена), Винни… (пух), Красная… (шапочка), Кощей  (бессмертный). Почтальон. Молодцы, с этим заданием справились. Вед.  Впереди пропасть. Чтобы через неё перебраться нужно вспомнить  музыкальные ноты и отыскать их в словах.  Дорога, помидор, фасоль, лягушка, река Вед.      Ноты нашли, но этого не достаточно, нужно их услышать. Музыкальный номер (частушки) Пропасть позади, можно двигаться дальше.  Почтальон. А вот и болото. Здесь живёт лягушка, злой волшебник заколдовал  царевну и теперь она ждёт кто её расколдует. Для этого нужно разгадать её  кроссворд – вписать в клеточки подходящие названия рыбы. (Лещ, язь, сёмга, щука, ёрш, окунь, карась. По горизонтали слово – лягушка.) Почтальон.  Вот и лягушка стала царевной.  Вед.  Посмотрите, на какую красивую поляну мы вышли. Здесь живут весёлые  утята. Они знают много стихов, но злой Звукомор запутал их и теперь в стихах  много ошибок. Давайте их исправим. Уронили Зайку (мишку) на пол, Оторвали зайке (мишке )лапу, Всё равно его не брошу­ Потому что он хороший.                    Наша Лена (Таня) громко плачет:                    Уронила в печку (речку) мячик. Зайку бросила лентяйка (хозяйка), Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.                      Врач напомнил дяде Мите:                      Не  забудьте об одном:                       Обязательно примите                      10 цапель (капель) перед сном. Молодцы, стихи исправили, но только весёлые утята никого не отпускают без  танца. Давайте вместе с ними исполним танец. Танец маленьких утят. Почтальон. Буратино сочинил стихотворение для Мальвины, но Звукомор убрал  последние слова в строчках и перепутал. И сейчас Буратино не знает как  поставить их на место. Я нос уткнул в оконное…. Осенним утром муху… Она снаружи на окне… И на меня внимательно… Я думаю, сто мухе … И интересно, и ногам….             Глядит, повезло, стекло, тепло, принесло, сидит Фонограмма песни Бу­ра­ти­но Вед.  Ребята, мы помогла Буратино, давайте его порадуем и вспомним про него  физминутку.  А Буратино вам дарит ключ от страны знаний, он поможет  освободить королеву Грамоту. Одному из детей вручают золотой ключ, он уходит и возвращается ведя за руку королеву Грамоту. Королева: Спасибо, ребята! Вы развеяли чары Звукомора, расколдовали меня и  спасли нашу маленькую страну.  Чтоб умным быть и много знать Нужно много книг читать. Даже маленький ребёнок, Не умеющий читать, Только выйдет из пелёнок –  Просит книжку показать. Я вам желаю быть дружными, весёлыми и грамотными.  На память о нашем  празднике я хочу вам вручить подарки. Лучший подарок и друг – это книга. Вручение книг. Музыка.   Уважаемые родителя, я хочу вас поблагодарить за помощь в обучении ваших Ученик.  Азбуке я говорю: «Благодарю, благодарю!                 Ты книга первая моя, теперь читать умею я». Вед.    детей грамоте. Без вашей поддержки наши результаты были бы не так хороши.  Хочу пожелать вам терпения в дальнейшем путешествии по стране «Грамоте»  вместе с детьми. Не бросайте их в этом океане одних, ведь вместе всегда легче  справляться с трудностями.  Ученик:                Спасибо, мамочка, тебе                               За все заботы обо мне.                               За то что в школу я хожу,                               За книгу, что в руках держу.                               Я эту книгу полюбил,                               Я в ней все буквы изучил.                               И как мне радостно сказать:                              Умею я теперь читать! (хором) ­ Слово предоставляем родителям.                   Чаепитие    В сценарии использованы разработки:  Н.В. Макаровой «Здравствуй, литературия». Габитова Гульфия Ахатовна «Прощание с азбукой». Стихотворение Ильи Резника «Алфавит»

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с азбукой" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018