Сценарий праздника "Прощание с первым классом"
Оценка 4.7

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Оценка 4.7
Конкурсы +2
docx
Междисциплинарный 5
1 кл
24.02.2017
Сценарий праздника "Прощание с первым классом"
сценарий праздника "Прощание с первым классом" будет интересен для учителей начальных классов. в данном мероприятии идет обхват основных предметов - это математика, русский язык, литература, окружающий мир. дети с удовольствием закрепят полученные знания в виде игровых минуток, загадок, решения задач, тестов.Сценарий праздника "Прощание с первым классом"
прощание первым класом.docx
Прощание с первым классом Звучит музыка. Дети заходят в класс и садятся. Учитель:Дорогие ребята! Сегодня у нас праздник. Мы прощаемся с первым  классом! К нам на праздник пришли родители и с волненьем глядят на вас, потому  что вы за этот год сильно повзрослели! Потому, что позади самая первая, самая  трудная ступенька школьной жизни. В1 класс пришли малыши, Озорны и упрямы по детски А теперь­ они ученики Расскажу вам о них по простецки Эвелина – активистка Выразительна, строга. Ох, артистки ­ Вика, Настя  Им без сцены  никуда. Ильясова Азалия скромна Со всеми сдержана, спокойна и ровна пример для всех Тетрадки – загляденье Егор наш – выдумщик затей Любитель Рэпачтения Артура Шакирова Всегда Мы знаем по стараниям. В классе Влада у нас два Они стремятся к знаниям. Трефилов Саша и Тимур Спортсмены боевые Ильназик и Панков Максим Помощники большие. Диана и Сабина Хозяюшки – девчушки А милая Карина Большая хохотушка А добрый Мухаммадсадик Дружбой очень дорожит Миша и Даяна  По доброму упрямы Максим наш Конкин умен, Душа компании и заводила он А Саша  Круглов­ Для друзей на многое готов  Артур Ахметшин –аккуратен С девочками он всегда галантен Ксюша –Творческая личность без сомнений Поет, танцует­ просто загляденье Елизавета­ изящна и тонка Но в жизни настоящий труженник она Ну а наша Ангелина  Артистка, наша ­ фигуристка Всех весельем озарит Вы похлопайте ребяткам Их это очень вдохновит…. До свидания, первый класс! Это, кажется, про нас! Давайте песенку споём Про класс, в котором мы живём! Песня «Одна простая сказка»  Одну простую сказку, а может и не сказку, А может не простую, хотим вам рассказать. Когда нам было 7 лет, а может быть и 8, А может быть и 6 лет – не будем уточнять. В одну простую школу, а может и не школу, А может не простую – нас мамы привели.  Стоял денёк осенний, а может, не осенний, А может не стоял он, нас всё же привели.  Какой – то вдруг дядя, а может и не дядя, А может, не какой – то; директор это был.  Поздравил он родителей, поздравил он учителей, Поздравил всю округу, про нас не позабыв.  Мы полчаса стояли, а может не стояли, С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.  Но в школу, где был класс наш, а может и не наш класс. А может, и не в школу, нас всё же завели.  За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой, А может, тётя с дядюшкой, остались поджидать. А в классе вместе с нами, а может и не с нами, Остался лишь учитель наш и стал нас обучать. Ученик: Волнуются мама, и папа, и я. Весь вечер волнуется наша семья. Давно всё готово – и форма, и бант. И чудо ­ цветы украшают сервант. Ученик: А мама растеряна: "Всё ли в порядке?"­ И снова на форме прогладила складки, А папа забылся совсем от волненья ­ Коту вместо каши он бухнул варенья. Ученик:Я тоже волнуюсь и даже дрожу, За мамой и папой весь вечер хожу. ­ Поставьте будильник, чтоб нам не проспать, На часиков шесть, или лучше на пять. Ученик:Мне мама сказала: "Наивной не будь! Я думаю, как бы сегодня заснуть. Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз, Всё завтра меняется в жизни у нас". Это подло даже. Учитель:  Сегодня вы ребята учитесь последний день в первом классе. Вместе с  вашими родителями, бабушками, дедушками, с тетями и дядями мы  отправляемся в «Школу выученных уроков» Ну что, ребята, вы готовы? А наши  родители? Тогда в путь.  Учитель:  Но перед тем как начнётся урок, давайте повторим с вами правила,  которые должен знать и выполнять каждый ученик! (дети исполняют в стиле рэп)   1. Если учишься на 5, Дисциплина тоже 5. То могу тебе сказать: Тебя можно уважать!   2. Если ты трепач и лгун, И большой пройдоха. То сказать тебе могу: Это очень плохо!   3. Если с другом разделил Ты свои конфеты – Хорошо ты поступил, Каждый знает это.   4. Ты узнал чужой секрет И разнёс сейчас же. Это плохо, хуже нет, 5.Если ты подал при всех Девочке пальтишко. Ты – культурный человек, Мировой мальчишка!   6. Если ты, как дикий зверь, Сразу лезешь драться. Недостоин ты, поверь, Человеком зваться.   7. Уважай людей вокруг, Старших, младших тоже, И тогда тебя, мой друг, Назовут хорошим! ( все вместе) ЧТЕНИЕ Учитель:   Звенит звонок начинается урок. Прозвеневший звонок позвал нас на урок чтения.  Ученик :   Много полезного в каждой из строк. Будь это стих, или рассказ, Мы учим их, они учат нас. Откройте стр. 13, прочитайте стихотворение (на мотив песни из мультфильма  «Львёнок и черепаха» дети исполняют песню) 3. Я учу и так и сяк, Не влезает мысль никак. Я зубрю и зубрю, Но запомнить не могу.   4. одноклассник мой  сидит В книгу тоже не глядит Вместе с ним посидим И в окошко поглядим! 1. Я на чтении сижу, Долго в книгу так гляжу. Всё сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу.   2. Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать. Ну а я здесь сижу И в учебник всё гляжу.    Учитель: Это, конечно, шутка. Но вы знаете пословицу: В каждой шутке ……  (есть доля правды­ все вместе)  (пословицы) Ученик:Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся: «Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!» Смешной?... Читать – нелегкий труд, в глазах от букв рябило. Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было. Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь!                                              Шуточные загадки и вопросы с «подвохом»   Очень медленно и тихо По листу ползет ... зайчиха? (ответ – улитка) Он большой шалун и комик, У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, А зовут его...Незнайка? (ответ – Карлсон) С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает ... корова? (ответ ­ обезьянка) Вопросы на смекалку ­ Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (ответ: под мокрым) ­ Когда черной кошке проще всего пробраться в дом? (ответ: когда дверь открыта) ­ Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит 3 кг. Сколько будет весить цапля, если  встанет на две ноги? (ответ: 3 кг)  Загадки «Угадай сказку»  Сказки просят: ­ А сейчас Вы, друзья, узнайте нас! Не лежалось на окошке ­ Покатился по дорожке... (Колобок) А дорога ­ далека, А корзина ­ нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок... (Маша и медведь) Нет ни речки, ни пруда ­ Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец  Иванушка) Красна девица грустна: Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка!.. (Снегурочка) Ах, ты, Петя­простота, Сплоховал немножко: Не послушался Кота, Выглянул в окошко... (Петушок ­ золотой гребешок) По тропе, шагая бодро, Воду сами Тащат ведра! (По щучьему велению) Колотил да колотил По тарелке носом ­ Ничего не проглотил И остался с носом... (Лиса и журавль) Игра Данетки ­ веселые загадки, на которые надо ответить «да» или «нет», Веселые данетки ­ без фантиков  "конфетки" ­ Только "да" и только "нет" ­ дайте  правильный ответ!  ­ Кто много кушает конфет,  Тот сладкоежка, верно? ... (да) ­ В небе месяц и звезда ­  Значит, это полдень? ... (нет) ­ На лётном поле поезда  Готовы к старту в небо? ... (нет) ­ Кастрюля и сковорода  Нужны для ловли рыбы? ... (нет) ­ Сохранить большой секрет  Очень трудно, правда? ... (да) ­ Растут усы и борода  У тех, кто ходит в садик? ... (нет) ­ Ты с аппетитом съел обед,  Сказать спасибо нужно? ... (да ПЕРЕМЕНКА  Учитель: молодцы ребята и родители.  (звонок) Переменка  Перемена, переменка! Отдохните хорошенько!  Как и положено после каждого урока. На перемене мы стали свидетелями одного  случая. Сценка «Кто кого обидел первый» В. Орлов Учитель: Кто кого обидел первый? Ваня.­ Он меня. Саня­ Нет, он меня!   Учитель: Кто кого ударил первый? Ваня­ Он меня. Саня­ Нет, он меня!   Учитель: Вы же раньше так дружили? Ваня­ Я дружил. Саня­ И я дружил.   Учитель: Что же вы не поделили? Ваня­ Я забыл! Саня­ И я забыл! Учитель:  а вот и второй случай:                                                  Сценка "Оправдался". Мама: (девочка в фартуке и с дневником "сына" в руках). ­Что ты в школе натворил? Сын: (мальчик) ­Я не дрался, не сорил, И не бегал, и не прыгал, И ногами я не дрыгал, И девчонок не дразнил, И чернила не разлил, Не валялся на полу, А стоял себе... в углу. Дежурство В классе никак не обойтись без дежурства.  Ученица: Дежурная. Меня дежурить выбрали, Дежурю первый раз. Бумажки собирала я, Проветривала класс. Я целый день работала, Устала наконец, И .... Сказала: "Молодец!" Какие парты чистые, Как чисто на полу. Зато сама дежурная В чернилах и в мелу. РУССКИЙ ЯЗЫК Учитель: Вот опять звенит звонок. Он зовет нас на урок. Урок русского языка.  Ученик: Без грамматики, друзья, Нам прожить никак нельзя. Хоть трудна, но без нее Плохое было бы житье Сценка «Урок русского языка» Учитель: ­ Поставь ударение в слове «девочка». Ученик: ­ Я не могу ­ девочек ударять нельзя. Учитель: ­ Придумай предложение со словом «уха». Ученик: ­У Маши на голове два уха. Думай, пробуй и ищи,           Трудно будет – не пищи .    1 – я карточка: Я буду называть вам слово в ед. ч., а вы измените                                             слово так, чтобы получилось мн. ч.                       Плот—плоты,                                    Грек—греки,                       Крот—кроты,                                    Узбек—узбеки,                       Рука—руки,                                       Человек—?,                       Мука­­?                                                 Житель—жители,                                                  Любитель—любители,                                                  Учитель­­? Учитель 1. Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием. А теперь                    мы с вами поиграем в игру «Топай­­хлопай» (под музыку).                    Если в слове есть звук [а]—хлопают, если нет—топают. Роща, оса, роза окунь, парта, солнце, небо дерево, ручка,                   карандаш, портфель, оценка, хлеб, альбом, берёза, друг,                   иней, заяц, петух, класс, мороз. Учитель 2. Вы хорошо справились и с этим заданием. А сможете ли вы                     отыскать слова, спрятавшиеся в других словах?                     Учитель вешает на доску карточки с примерами и словами:           4­1=?                  5­1=?                        7­2=?     Беда (еда)            рыбак (рыба)          букварь (буква)                               Роса (оса)             удача (дача)           дудочка (дочка)     Уход (ход)            ябеда (беда)           ярмарка (марка)      Бусы (усы)          точки (очки)      Угол (гол)            сурок (урок)                                                           Игра в слова Если взять большое слово, вынуть буквы, раз и два, А потом собрать их снова, выйдут новые слова... На доске появляется слово «ПЕРВОКЛАССНИЦА», Какие же слова можно составить, используя буквы слова «первоклассница»? (...) А теперь послушайте стихотворение и подумайте ПЕРЕМЕНКА.СТОЛОВАЯ Учитель: (звонок) Звонок опять зовёт нас на переменку!  Сюда я иду, чтобы чая попить И чтобы пирожных сладких купить. Салата отведаю здесь я и плова. Здесь все есть, что хочешь ты. Это... И вот перемена, волнуется класс, Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, пюре не хотим, Давайте нам кексов, пирожных давайте, А то вас съедим, Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу, А то вас съедим. А сейчас я узнаю как вы разбираетесь в школьных местах. Здесь за партами сидим, Пишем, слушаем, молчим. Каждый день и каждый час Мы учиться ходим в... (класс) * * * Здесь одежду оставляем, Куртки, шапочки снимаем. Получаем номерок — И скорее на урок. (Гардероб) * * * Перемена, класс пустой — Вышли дети всей гурьбой. Всюду радость, смех, задор, Вышел класс наш в... (коридор) * * * Если хочешь умным стать, Нужно много книг читать. Чтоб найти все книги века, Приходи в... (библиотеку) * * * Физкультура здесь у нас! На уроке целый класс. Кувыркались мы, скакали Классом всем в... (спортивном зале) * * * Сюда я иду, чтобы чая попить И чтобы пирожных сладких купить. Салата отведаю здесь я и плова. Здесь все есть, что хочешь ты. Это... Чтоб не таял наш... (каток) * * * Здесь учитель в перемену Ищет классный наш журнал, Здесь учитель непременно Отдыхает, коль устал. Входа школьникам тут нет, Только   лишь   на   педсовет. (Учительская) (столовая) * * * Здесь мы кроссы пробегаем И здоровье укрепляем, Здесь играем мы в футбол. Это школьный... (стадион) * * * Есть зимой, а летом тает. Нас коньки по льду катают. В лед, как в зеркало, гляжусь, Ох, сейчас я закружусь! Эй, мороз, ударь чуток, * * * Здесь на сцене выступаем, Праздники проходят в нем, В КВНы здесь играем, Песни разные поем. (Актовый зал) * * * Медицинская сестра На прививку нас вела. Расспросила все про нас: И фамилию, и класс. Нам назад дороги нет — Мы пришли в... (медкабинет) МАТЕМАТИКА (звонок) Переходим к уроку математики.  Ученик: Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. И прекрасна, и сильна Математики страна.  Ребусы. О5 –опять, 40а­ сорока, 3буна – трибуна, 1окий – одинокий, ко100чка – косточка, по100вой – постовой. Задачки: 2. Слон, слониха, два слоненка Шли толпой на водопой, А навстречу три тигренка С водопоя шли домой. Сосчитайте поскорей, Сколько встретилось зверей? (7)   4.Дама сдавала в багаж  Диван, чемодан, саквояж,  Картину, корзину, картонку  И маленькую собачонку.  Сколько вещей, включая собачонку, Сдавала дама в багаж? (7) 8.Как­то раз в лесу густом  Еж себе построил дом,  Пригласил лесных зверей.  Сосчитайте их скорей:  Два зайчонка, два лисенка,  Два веселых медвежонка,  Два бельчонка, два бобра.  Называть ответ пора! (10)   11. Кормушку для птиц Мы к зиме смастерили, Ягоды, зерна в нее положили. Гости себя не заставили ждать – Стали мы птиц на кормушке считать: Два свиристеля, четыре синицы, Три снегиря да один воробей. Сколько всех птиц? Отвечайте скорей! (10)   12. В карманах у Нины Лежали мандарины: В левом ­ пять, а в правом ­ два. Три штуки Нина отдала. Сколько мандаринов Осталось у Нины? (10)   13. Яблоки созрели, с яблониупали. В сад пришли ребята, Яблочки собрали: Красных ­ 9, желтых ­ восемь. «Сколько их всего?» ­ мы спросим.(17)    17. Папа аквариум Саше купил, На праздник сынишке его подарил. Шесть рыбок в аквариум мама купила, И бабушка восемь еще подарила. А сколько же рыбок? Как Саше узнать? Он мал и еще не умеет считать. Пожалуйста, Саше, друзья, помогите – Количество рыбок ему назовите! (14)   18. Много зверей в зоопарке живет: Белый медведь, жираф, бегемот, Тигр, шимпанзе, лиса и енот, Слон, леопард, снежный барс и койот. Кто потрудился зверей сосчитать, Прошу вас ответ немедленно дать! (11)    Учитель: (звонок) И вновь звенит звонок. На переменку нас зовёт. Наши ребята  споют частушки. ПЕРЕМЕНКА 1. Мы ребята­первоклашки Вам частушки пропоём. Как в своей любимой школе Замечательно живём. 2. 3. 2. Эх, топни нога, Топни правенькая. В школу я пришла учиться, Хоть и маленькая. 3. Мы ребята – семилетки Любим бегать и играть, А учиться обещаем На "4" и на "5". 4. 5. 6. 4. Каждый день у нас уроки Лепим, красим, мастерим, Изучаем цифры, буквы, Очень много говорим. 5. Раньше мамы нам читали Про зайчат и про луну, А теперь читаем сами Про любовь и про луну. 6. Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперёд, А задачки­то какие, ­ Сам профессор не поймёт. 7. 7. Все науки одолеем, Всё у нас получится, Потому, что наши мамы С нами тоже учатся. 8. 9. 8. В школе слышен тут и там Петушиный шум и гам. Здесь случаются бои ­ Петухи у нас свои! 10. 11. 12. 13. 30. 9. Кто сказал, что я горланю? Кто сказал, что я кричу? Я свою подружку Аню Новой песенке учу. 10. Мокрым веником Никитка Так и хлещет Саню. Генеральная уборка Превратилась в баню. 11. Вика целый день ходила В юбочке парчовой. Всем ребятам говорила: "Буду Пугачёвой". 12. Стану поваром работать, Когда вырасту большой. Буду всем варить компоты И любимый суп с лапшой. 14. 13. Все кричат, что будем, будем, Кто врачом, кто лектором. Ну, а я нужнее всех, Буду я директором. 15. 16.14.  Мы немного пошумели 17.В окнах стекла зазвенели 18.Мы сказали «тишина!» 19.В школе треснула стена. 20.  21.15. Первый класс уже кончаем, 22.Часики протикали 23.А теперь у нас ребята 24.Летние каникулы. 25. 16. Мы за лето отдохнем, 26.Сил поднаберемся 27.А вначале сентября 28.Снова соберемся. 29.17.  Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим, Чтобы нам похлопали. 31. 32.ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 33.1.Найди  ядовитые ягоды: черника, брусника, волчье лыко, малина, вороний глаз, земляника. 34.2.Найди несъедобные грибы:  Опёнок, мухомор, маслёнок, лисичка, бледная поганка, подберёзовик, подосиновик. 35.3.Расшифруй анаграммы 36.ИЗО 37.Учитель: Одним из любимых уроков нашего класса является урок рисования,  поэтому Максим приготовил стихотворение, которое так и называется «Урок  рисования». 38.  Максим:Полдня рисовал я красавца – коня. 39.И все за рисунок хвалили меня. 40.Сначала мне мама сказала словечко: 41.«Чудесная, Максим, вышла овечка!» 42.Но с тем же рисунком я к папе пошёл. 43.И папа сказал мне: «Отличный козёл!» 44.Потом похвалила малышка­сестрёнка: 45.«Ты очень красивого сделал котёнка». 46.И братец мой старший меня похвалил: 47.Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!» 48.Игра «Нарисуй корову»  5 учеников и 5 родителей у доски. Рисуем по заданиям: 1. Глаза  и рот 2. Хвост   3. Ноги  4. Рога  5. Голова  6. Туловище  49.  50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69.Родительские страдания 70.Учитель: Ребята, что – то наши родители притихли 71.Сценка «Бедные родители» 72.1 ученик: Да, бедные наши папы, мамы, бабушки и гости. 2 ученик:А чего это они бедные? 1 ученик:­Смотрят на своих детей и ….завидуют.. 2 ученик:­Завидуют?Чему? 73.1 ученик:Так им тоже хочется поиграть. Давай им дадим такую возможность! 2 ученик:Ладно, пусть поиграют. Мне не жалко. Когда у них такая возможность  будет! Конкурс для родителей: ­ В какие дни недели у меня был урок физкультуры?(пн,ср,пт)  ­ Какой номер кабинета, в котором я учусь? (211) ­ С кем сидел я за партой в последней четверти? ­ Назови учебные предметы, которые я изучал в 1 классе? (рус.яз, матем.,окр.  мир, лит.чт., физ­ра, музыка, технология,изо) 74. ­ Назови имена девочек моего класса?  ­ Вспомни расписание уроков в среду ­ Сколько детей в классе, в котором я учусь? ­Как зовут мою учительницу? ­ Как зовут директора школы, в которой я учусь? ­ Сколько букв в алфавите? 75.­ Вспомни  расписание уроков в пятницу. (Матем, русский,физра, чтение) 76.­ В какой день недели у меня музыка? (четверг) 77.­  Назови адрес моей школы 78.­Как зовут учителя физкультуры? 79.­ С кем сидел я за партой в последней четверти? 80.­Во сколько я начинаю учится? 81.­ Во сколько я заканчиваю учится?  82.­ Выполняя домашнюю работу по математике,  сколько клеток отступаем от  классной работы?  83.­ Выполняя домашнюю работу по русскому языку,  сколько строчек отступаем от классной работы?  84.­ Какого цвета мой дневник? 85.­ Кто помогал мне с домашней работой? 86.ДИАЛОГ 1 87.Дочь: Знаешь, мама, учительница  просила меня писать разборчивее. 88. Мать: Ну что же, потренируйся. 89. Дочь: Понимаешь, мама, если я  стану писать понятно, она увидит  все мои ошибки. 90.ДИАЛОГ 2 91.Дочь: Мама, вчера учительница  отправила Васю домой. 92. Мать: Что же он натворил? 93. Дочь: Вася пришёл в школу  неумытым. 94. Мать: Так  ему и надо, грязнуле! 95. Дочь: А сегодня весь класс не  умывался! 96.ДИАЛОГ 3 97.Отец: Ну, сынок, покажи дневник,  что ты сегодня принёс из школы? 98. Сын:  Да нечего показывать, там  всего одна двойка. 99. Отец:  Всего одна? 100.  Сын:  Не волнуйся, папа, я  завтра ещё принесу. 101. 102. А в знак благодарности уважаемые родители для вас танец. 103. 104. 105. 106. Заключительные стихи Ученики: 1. Вот и кончился год наш  учебный, 107. 108. 109. Не зовите вы нас малышами.   2. Стали туфли малы нам и  кеды 110. 111. 112. И короткими стали штаны.   3. Мы читали, писали,  считали, 113. 114. 115. Резали, клеили и рисовали,   4. Пели песни про всё на  свете ­ 116. Ведь мы очень хорошие  дети! 117. 118.    5. Первый класс! Первый  класс! 119. 120. 121. 122. 123. Год назад ты принял нас. Переходим во второй И прощаемся с тобой.   6. Мел, доска, картины,  карты 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут.   7. Полюбили мы друг друга, За подруг стоим горой. И со мной моя подруга Переходит во второй! 8.  Быстро месяцы летели, Промелькнул декабрь, январь, 145. Попурри Мы вам споём сейчас Песню про первый класс. Был этот школьный год Полон забот, хлопот. Мы научились все Оглянуться не успели ­ И закончился уж май. 134. 135.  9.  Вот каникулы настали, До свиданья, школа! Мы теперь уже с тобой Встретимся нескоро, 136. 137. 10. Солнце светит очень  ярко, И ликует детвора. Школьный год уж за горами, А каникулам УРА! 138. 139. 11. Мы их очень долго  ждали Думали, что не придут. Не успели оглянуться, А они уж тут как тут. 140. 12. Целый год мы  занимались, Проходя учебный путь. Силы все мы исчерпали, Пришло время отдохнуть. 141. 142. 13. Лета красного  дождались, Май закончился, друзья, Школьный год уж за горами, А каникулам УРА! 143. 14. Пусть спокойно в нашей  школе Спит до осени звонок. Здравствуй, травка, Здравствуй, речка, Здравствуй, солнечный денёк! 144. Думать, читать, считать. В классе нам было всем Некогда унывать! Припев: Недаром преподаватели Время на нас потратили, Наша учительница Верила в нас не зря! Да! Да! Мудрых преподавателей 146. Слушали мы внимательно. Все мы теперь уверены: Нам во второй пора! 152. 147. 148. 149. 150. 159. 153. 154. 155. 156. 157. 151. 158. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ Учитель: Окончен год напряжённого труда. Все вы хорошо  потрудились, перешли во второй класс. Разрешите мне  торжественно вручить вам дипломы об окончании первого класса 160. 161. 1. дипломы об окончании первого класса 2. медали за хорошую учебу 3. грамоты за активное участие в школьных делах 4. благодарность родителям 5. 6. Ты уже осилил первый ­ Самый главный класс, И родителей, наверное, Знаньями потряс! Безусловно, ты герой: Смелый и отважный! Начинается второй  Год, конечно, важный. Класс второй! Дружище, будь Терпелив и стоек! 7. И учись не как­нибудь ­ А учись без двоек! 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Пожелания на летние каникулы второклассникам.  Хорошо отдохнуть, загореть, повеселиться, заниматься спортом и набраться сил к новому учебному году. Закаливайтесь и запасайтесь витаминами, чтобы не болеть во 2 классе.   Будьте послушными и заботливыми детьми.  Тренируйте свою память и логическое мышление (учите стихи, играйте в игры на запоминание,  отгадывайте кроссворды, ребусы, задачки и т.п.).  Развивайте свою фантазию и воображение (придумывайте стихи, сказки, загадки). Мастерите поделки из разных материалов. Лучшие произведения и поделки принесите в класс на выставку.  Не теряйте ученических навыков и умений: 32. Чтение. 33. Обязательно читайте каждый день не менее 30 минут (вслух 10 минут), 2­3 рисунка к произведениям, которые понравились). 34. Список рекомендуемой литературы вы найдете в хрестоматии для  второго класса 35. Математика. 36. Обязательно выучите состав чисел 2­20 наизусть. В августе повторите  решения задач, уравнений, название величин и их мерки (длина – см, дм; объём –  л; масса – кг), соотношения единиц длины (10см=1дм) 37. Русский язык. 38. В   августе   повторите   алфавит,   гласные   и   согласные,   мягкие   и   твёрдые согласные, звонкие и глухие согласные, словарные слова, деление слов на слоги, постановку ударения, тренируйтесь в списывании текста и письме под диктовку (не более 5 строк в день). 39. К   урокам   труда:   засушите   растения   (травы,   цветы,   листья).   Соберите другой   природный   материал   (шишки,   камешки,   ракушки,   плоды   и   семена деревьев).  Подготовьте вместе с родителями всё необходимое к новому учебному году.  Не   забывайте   про   одноклассников:   звоните   друзьям,   встречайтесь   и   гуляйте вместе.  Напишите сочинение – отчёт о своих каникулах (где побывали, что делали, что произошло, чему научились  + фото).  Не забывайте о правилах дорожного движения, о личной безопасности. 40. 41. 42. Берегите себя и отличного летнего отдыха 45. С наилучшими пожеланиями  46. Айна Назировна 43. 44. 47. 48. Инструктаж для родителей о безопасности детей  во время летних каникул. 49. ФИО ученика__________________________________________________________________ 50. Дата рождения_________________________________________________________________ 51. Дата проведения инструктажа____________________________________________________ 52. ФИО инструктирующего_________________________________________________________ 53. Содержание инструктажа 54. 1.  Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать  правила дорожного движения; 55. 2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке: 2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива; 2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время. 2.3. Не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды. 56. 4. Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании. 57. 5. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику  безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д. 58. 6. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами; 59. 7. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере; 60. 8. Быть осторожным в обращении с домашними животными; 61. 9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых. 62. 10. Необходимо вести активный отдых, соответствующий нормам ЗОЖ. 63. 64. Роспись ученика _____________________________________________ 65. Роспись родителей__________________ / ________________________/ 66. 68. Инструктаж для родителей о безопасности детей  во время летних каникул. 67. 69. ФИО ученика__________________________________________________________________ 70. Дата рождения_________________________________________________________________ 71. Дата проведения инструктажа____________________________________________________ 72. ФИО инструктирующего_________________________________________________________ 74. 1.  Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать  73. Содержание инструктажа правила дорожного движения; 75. 2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке: 2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива; 2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время. 2.3. Не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды. 76. 4. Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании. 77. 5. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику  безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д. 78. 6. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами; 79. 7. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере; 80. 8. Быть осторожным в обращении с домашними животными; 81. 9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых. 82. 10. Необходимо вести активный отдых, соответствующий нормам ЗОЖ. 83. 84. Роспись ученика _____________________________________________ 85. Роспись родителей__________________ / ________________________/ 86. 87.­ В какие дни недели у меня был урок физкультуры?  88. 89.­ Какой номер кабинета, в котором я учусь?  _____________________________________________________________________ _____ 90.­ С кем сидел я за партой в последней четверти? 91._____________________________________________________________________ ___ 92.­ Назови учебные предметы, которые я изучал в 1 классе?  93._____________________________________________________________________ _____ 94. 95. ­ Назови имена девочек моего класса?  96._____________________________________________________________________ ____ 97.­ Вспомни расписание уроков в среду 98._____________________________________________________________________ ____ 99.­ Сколько детей в классе, в котором я учусь? 100. ________________________________________________________________ _________ 101. 102. ­Как зовут мою учительницу? ________________________________________________________________ _________ 103. 104. ­ Как зовут директора школы, в которой я учусь? ________________________________________________________________ _________ 105. 106. ­ Сколько букв в алфавите? ________________________________________________________________ _________ 107. 108. 109. ­ Вспомни  расписание уроков в пятницу.  ________________________________________________________________ _________ 110. 111. 112. В какой день недели у меня музыка?  ________________________________________________________________ _________ 113. 114. ­  Назови адрес моей школы ________________________________________________________________ _______ 115. 116. ­Как зовут учителя физкультуры? ________________________________________________________________ ______ 117. 118. 119. ­ С кем сидел я за партой в последней четверти? ________________________________________________________________ ______ 120. 121. 122. ­Во сколько я начинаю учится? ________________________________________________________________ ______ 123. ­ Во сколько я заканчиваю учится?  _____________________________________________________________________ ___ 124. ­ Выполняя домашнюю работу по математике,  сколько клеток отступаем  от классной работы?  125. ________________________________________________________________ _________ 126. ­ Выполняя домашнюю работу по русскому языку,  сколько строчек  отступаем от классной работы?  127. ________________________________________________________________ __________ 128. 129. ­ Какого цвета мой дневник? ________________________________________________________________ _________ 130. 131. ­ Кто помогал мне с домашней работой чаще всего? ________________________________________________________________ _________ 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163.

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий праздника "Прощание с первым классом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017