Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»
Оценка 4.9

Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
26.02.2017
Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»
Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы. Задачи: 1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; 2) создать настрой на учебную деятельность; 3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива. Учебные материалы: карта путешествия, дерево настроения, яблочки, магниты, приложения к заданиям, призы второклассникам.
Сценарий праздника.docx
Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний» Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской  атмосферы. Задачи: 1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; 2) создать настрой на  учебную деятельность; 3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива. Учебные материалы: карта путешествия, дерево настроения, яблочки, магниты, приложения к заданиям,  призы второклассникам. Форма мероприятия: праздник. Участники: учитель, второклассники. План праздника: 1.  Организационный момент 2.  Путешествие (выполнение заданий, предложенных героями сказок) 3.  Итог занятия. 4.  Рефлексия, раздача подарков. Ход праздника: 1.                Организационный момент ­ Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Вы уже  многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули,  загорели, выросли и пора снова приступать к учебе. Я поздравляю вас с началом нового учебного года! На  нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний. Сегодня мы с вами только преодолеем путь в эту  страну, а на последующих уроках мы будем путешествовать в самой стране и узнавать новые сведения. На  протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну  Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем  не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное ­ что каждый из вас – это добрый и надёжный друг.  Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу. (Улыбаемся) На этой радостной нотке мы начнём  путешествие в страну Знаний. Во время путешествия, нам будут встречаться различные сказочные герои,  наша задача – выполнить те задания, которые они нам предлагают. За каждое выполненное задание, герои  будут давать нам по листочку, который нужно будет прикрепить на Дерево настроения. В конце нашего  путешествия на дереве должно быть 6 листочков. Еще одно условие сказочных героев – высказываться,  отвечать на вопросы по 1, поднимая руку, если кто­то не согласен с ответом – поднимает руку, а не  выкрикивает с места. В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей. Чудесные встречи и добрые книжки Ступеньками будут на ней. 2.  Путешествие ­ Посмотрите, какой герой нам встретился первым на пути? (Незнайка) Верно! Он просит нас помочь ему  отгадать загадки: 1.Стоит весёлый светлый дом,  Ребят проворных много в нём,  Там пишут и считают, Рисуют и играют. (школа) 2.Если ты его отточишь,  Нарисуешь всё, что хочешь!  Солнце, море, горы, пляж.  Что же это? (карандаш) 3.В этой узенькой коробке  Ты найдёшь карандаши,  Ручки, перья, скрепки, кнопки,  Что угодно для души. (пенал) 4.То я в клетку, то в линейку,  Написать во мне сумей­ка,  Можешь и нарисовать,  Что такое я? (тетрадь) 5.Я всех знаю, всех учу,  Но сама всегда молчу.  Чтоб со мною подружиться,  Надо грамоте учиться. (книга) 6. На странице "Букваря" Тридцать три богатыря (буквы). 7. В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много­много лет Оставляет синий след (ручка). 8. К ней выхожу я отвечать, Чтоб получить, конечно,"пять' (доска) 9. Этот камень мал и бел. Написать я им сумел (мел). 10. До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься. Дал бы кто мне пару ног, Чтоб бежать я в школу мог (ранец, портфель). 11. Он трезвонит, голосит – На урок идти велит (звонок). ­ Молодцы, вы отлично справились с заданием и Незнайка даёт нам листочек! ­ Двигаемся дальше. Посмотрите, кто нам встретился? (Красная Шапочка). Верно! Она  идёт  к  бабушке.   Поможем  ей  сложить  пирожки  в корзинку. Но  для  этого  надо  решить  примеры.  (Дети решают примеры). На  каком уроке  мы  решаем  примеры? (на  математике) Молодцы! Красная Шапочка тоже даёт  нам листочек. ­ Продолжаем путешествие. Посмотрите, какой герой нам встретился? (Буратино) Для того, чтобы  приблизится еще на 1 ступеньку к стране Знаний, нужно помочь Буратино слова в 2 столбика: в 1 столбик  поместить те слова,  которые состоят из 1 слога (класс, мел, кисть, стол, стул); а во 2 – из 2 слогов (парта,  ручка, доска, пенал, тетрадь). Назовите слова, в которых ударение падает на 1 слог (парта, ручка, класс,  мел, кисть, стол, стул, глобус). На  каком уроке  мы пишем слова, учим правила? (русский язык) Молодцы!  Отлично справились с заданием. И нам Буратино даёт листик для нашей яблоньки. ­ Посмотрите, кто нам встретился на пути? (Кот в сапогах) Верно! Кот в сапогах не знает ни одной  физминутки и хочет, чтобы мы ему рассказали и показали хотя бы 1. Для того, чтобы выполнить это  задание, необходимо всем выйти из­за своих парт. Я буду говорить слова и выполнять движения, а вы  повторяйте за мной. (Физминутка). Кот в сапогах очень доволен нашей физминуткой и за это даёт нам  листик. ­ Продолжаем наше путешествие. Посмотрите, кто нам встретился? (Чиполино) Верно! Чиполино совсем  запутался в словах. Поможем ему разобраться? (Да) Посмотрите, какие сказочные герои зашифрованы?  (Золушка, Снежная королева, Царевна лебедь, Спящая красавица, Красная шапочка). Ребята, а на каком  уроке мы говорим о сказках и других произведениях писателей и поэтов? (На лит. чтении) Молодцы, вы  справились с заданием и за прекрасное прохождение этого испытание мы получаем листик для нашей  яблоньки. ­ Ребята, посмотрите, до страны Знаний остался 1 шаг. Нужно всего лишь выполнить задание следующего  героя. Кого? (Дюймовочки).                   Вспомните, где  жила девочка? (в цветке).  Именно про цветы мы  сейчас и поговорим.  Назовите цветы, которые вам известны (называют). Верно! Цветы – это растения. На   каком уроке  мы  говорим о растениях? (окружающий мир) Молодцы! ­ Вот мы и добрались до страны Знаний, прикрепив последний листок в нашей яблоне. 3.                Итог занятия. С этого момента мы находимся в этой стране. Здесь мы получим очень много новых знаний. Ты сегодня ­ второклассник! В этот день осенний Безмятежно и прекрасно Будет настроение! Сегодня день торжественный у нас, Он, знаю, никогда не повторится. Хоть много предстоит еще учиться, Ну, а сегодня, здравствуй , 2 класс! 4.                Рефлексия, раздача подарков. В заключении нашего путешествия обратите внимание на яблоню настроения. Как вы думаете, чего не  хватает на яблоньке? (Яблочек) Верно! Они лежат у вас на партах. Обратите внимание, что у вас лежит 2  яблочка: одно – зеленое, другое – жёлтое. Ребята, если вам понравился праздник, вы довольны своей  работой – выберите зеленое яблочко, а если вам что­то не удалось выполнить – то желтое. А теперь  прикрепим яблочки к нашей яблоньке – 1 рад…, 2 ряд…, 3 ряд. (Итог по рефлексии) Ребята, спасибо вам за  то, что  были внимательны, активны.  Желаю  вам  успехов  в  учёбе,   хороших  и  отличных  оценок. На   память о Дне Знаний хочу подарить вам ... ­ Жду вас завтра на учебные занятия. загрузка...

Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»

Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»

Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»

Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»

Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»

Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»

Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»

Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017