Сценарий праздника «Школе моей – 100»
Оценка 4.8

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
12.02.2019
Сценарий праздника «Школе моей – 100»
Школьные традиции – это ниточка, которая связывает поколения учеников и педагогов, сохраняя суть и все самое лучшее, что делает школьную семью крепче, праздники – торжественнее и ярче, а жизнь в школе – разнообразнее и живее. Юбилей школы - прекрасный повод для активизации работы по объединению детей и взрослых вокруг социально значимой цели, а также по побуждению всех участников воспитательного процесса к созидательной деятельности, способствующей ценностно-нормативному единству ученического и учительского коллективов. Очень хочется, чтобы каждый ребенок, каждый взрослый проникся чувством любви и гордости к своей школе. Цель: Повышать престиж школы, формировать чувство любви к школе, повышать интерес к истории школы, воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства гражданина и патриота. Задачи: - разработать и осуществить меры по подготовке и празднованию юбилея школы «Школе моей – 100»; - создать систему тесного сотрудничества учитель-родитель-ученик в процессе подготовки к празднику; - развивать творческие и организаторские способности учащихся; - формировать навыки поисково-исследовательской деятельности; - продолжать лучшие школьные традиции, поддерживать связь поколений.
СЦЕНАРИЙ.docx
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ШКОЛЕ МОЕЙ – 100» Звучит музыкальная заставка «Городок». На экране – заставка «ШКОЛА». Голос за кадром: 1. Мой город утром из тумана встает над тихой речкой Цной,  В откосах ивы­великаны всю ночь хранят его покой.  (А. Тюрин) 2. Шагаю в школу торопливо.  Знакомый тополь на ветру кивает веткой сиротливо.  Кругом посадки и поля, всё сердцу дорого и мило, ­ Моршанская моя земля... (В. Кулагина) 1. В Моршанске есть школы разные. Но одна из них всех милей: Имени Бореева школа первоклассная Празднует сегодня юбилей. (И. Мокшанова) На экране – заставка: ТЕЛЕКОМПАНИЯ «ШКОЛА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ КАНАЛ «ЮБИЛЕЙ TV». Музыкальная заставка «ФАНФАРЫ». Выходят ведущие. Ведущий   1:  выпускники!  Добрый   вечер!   Добрый   вечер,   уважаемые   педагоги   и Ведущий 2:  Добрый вечер, дорогие гости нашего праздника! Ведущий 1:   Добрый вечер всем, для кого слова «Юбилей школы №2» ­ это пароль, открывающий целый мир… да что там мир, ­ целую Вселенную, в которой яркими звёздами сияют лучшие мгновения нашей школьной жизни! Ведущий 2:  Сегодня мы приглашаем всех вас стать участниками презентации и первыми гостями нового, юбилейного канала нашей школы. Школы, которая в этом году отмечает свой вековой юбилей! Звучит музыка.  ШОУ БАРАБАНЩИЦ «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!» Под последние звуки выступления барабанщиц выходят участники хорового коллектива. На экране – новая заставка. Ведущий 1:  В нашей школе нынче всё светлей, Торжественно всё, празднично и ярко: Столетний школа отмечает юбилей. Ей – песни, танцы, поздравленья и подарки! Ведущий 2:  Сегодня все стихи и песни, Что о любви ­ лишь ей одной. Нам без неё неинтересен, Пуст без неё нам мир земной. В исполнении хора звучат песни: 1) «HAPPY BIRTHDAY TO YOU». 2) «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ», муз В. Шаинского. Музыкальный фон. На экране – заставка. Ведущий 1:    Программу  канала  «Юбилей   ТиВи»  открывает  передача  «Из прошлого в настоящее: Как это было…». Ведущий 2:  А начиналось всё с …  (далее ­ небольшой исторический экскурс). Ведущий   1:  Время   бежит   неумолимо.   Школа   прожила   целых   10 славных десятилетий! 100 лет ­ это мало иль много? 100 лет – это самый расцвет: За плечами ­ славные дороги И достигнуто немало побед. Ведущий 2: И в грядущее смотрим мы смело,  В ногу с веком идём по зову страны. Память о прошлом храним мы умело И лучшим традициям школы верны. Звучит музыкальная заставка. На сцену выходят старшеклассники. ИСТОРИЯ ШКОЛЫ В ДЕТАЛЯХ (уч­ся 11­ых классов): 1. Всё то, что прошло, к нам уже не вернётся, Историей стало всё то, что прошло. Но в памяти нашей навек остаётся Любовь, благодарность, добро и тепло. 2. Листая страницы истории школы, Мы вспомним всё это и скажем опять: Пусть век уже новый, но мы, безусловно, Историю школы обязаны знать! 3. Она – наш фундамент, она – наши крылья, Она – наша гордость во все времена. Её наши предки творили, хранили, И нам по наследству досталась она. 4. История нашей школы начинается с 1919 г.   Далее   учащиеся   коротко   знакомят   присутствующих   с   основными историческими моментами и событиями из жизни школы. 5. Во все времена жизнь в школе была насыщенной и интересной. Но есть в истории школы особенно важные вехи: в ____ году ей было присвоено имя Героя   Советского   Союза   Н.И.   Бореева. В ____   году   состоялось торжественное   открытие   мемориальных   досок   Героя   Советского   Союза Бореева и Никашова. 6. В ____ году директором _______________________________ был основан школьный исторический музей. А под руководством директора Парамоновой Дины   Сергеевны   в   ____   году   в   школе   был   создан   Кабинет­музей космонавтики. 7. В истории школы событий немало, А сколько людей воспитала она! Сегодня и нам по наследству досталась Прекрасная школьная эта страна. 8. Мы учимся здесь и растём понемногу, Гордимся успехами школы своей! И знаем, что в жизни любая дорога Уходит от школьных дверей.  ВИДЕОФИЛЬМ «ШКОЛА НАШЕЙ ПАМЯТИ». В исполнении танцевального коллектива ­ ВЕНСКИЙ ВАЛЬС. Заставка. Ведущий 1: Что такое 100 лет? ­ Всё же, много это или мало? Что такое 100 лет? ­ Это век или вечности миг? Завершенье пути или новой дороги начало?.. ­ Не понять, не узнать и не вычитать это из книг. Ведущий 2: Что такое 100 лет? ­ Это годы труда и свершений, Это радость побед, это горечь потерь и утрат. Это ­ смена событий, времён; череда поколений; Это ­ память, история, жизни особый уклад. Ведущий 1: Нашей школе ­ 100 лет! Этой датой мы вправе гордиться! Нашей школе ­ 100 лет! ­ 100 с достоинством прожитых лет. В ней сложилось немало красивых и добрых традиций. Целый век позади… И опять наступает рассвет! Ведущий 2:  В эфире – программа «Час поздравлений». В честь школы, в честь всех бывших её выпускников и педагогов звучит песня «100 лет в обед». Песня «100 ЛЕТ В ОБЕД», сл. и муз. Н. Тананко. Исполняет Шиндина Алена (4 кл.) Заставки: музыкальная и на экране. Ведущий 1: Внимание! Экстренный выпуск новостей! Среди   главных   направлений,   нашедших   общественную   поддержку   и востребованных   потребителями   образовательных   услуг,   выделены: информатизация   образовательного   процесса,  развитие  здоровьесберегающей среды,   воспитание   духовно   богатой,   физически   здоровой,   творчески мыслящей личности. ТАНЕЦ «КАЗАЧИЙ». Ведущий 2: В эфире – передача … С чего начинается школа?.. Театр, говорят, начинается с вешалки. А школа? На экране ­ КРЫЛЬЦО школы. Давайте молча постоим немного на таком знакомом и родном крыльце нашей школы. В зале гаснет свет.  Звучит ПЕСНЯ «РОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ», муз. А. Ермолова. Исполняет Шитикова Кристина (10 класс). Демонстрируется слайд­фильм: слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей (на уроках, на переменах, на репетициях и т.д.). Заставка. Ведущий 1: Мы стараемся помнить всех ­ первых учителей, которые стояли у истоков основания школы, и первых её учеников. Ведущий   2:  Это   только   первая   серия   художественно­документального фильма «Школа №2». Ведущий 1: И фильм этот ­ многосерийный. Ведущий 2: Как «Санта­Барбара»? Ведущий 1: Нет! Гораздо лучше и интереснее! Ведущий   2:  Да,   сценарий   пишет   сама   жизнь…   И   героями   являются находящиеся рядом люди… Исполняется ПЕСНЯ «Я МИЛОГО УЗНАЮ ПО ПОХОДКЕ». Исп. Аристархова Мария (3 кл.) Заставка. Ведущий   1:  Листая   страницы   школьной   летописи,   рассматривая   старые фотографии,   мы   видим   молодые   энергичные   лица   учителей.   Каким вдохновением   сияют   их   глаза   –   с   такой   жаждой   объять   необъятное!   Мы листаем   страницы   и   видим,   как   эти   лица   постепенно   покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд ­ мудрее. Ведущий   2:  Годы   летят,   стареют   наши   дорогие   учителя   ­   наши   великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, чтобы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу. «Ну­ка, поработайте тут без нас, ­ думают они, ­ справитесь?» Ведущий 1: А мы не можем без вас! И в суматохе дел, и в дни праздников мы часто вспоминаем вас, дорогие наши ветераны. Перечисляются имена, параллельно проецируются на экран фото молодых лет.  Журналист (в зале). Вопросы ветеранам: Ветеранам вручаются цветы.  Сколько лет вы проработали в нашей школе?  Сколько у вас за это время было выпусков?  Можете ли назвать кого­либо из выпускников, которые стали хорошими людьми, известными специалистами? Ведущий 2: Ах, сколько грусти в слове «ветеран»! Но сколько здесь почёта и тепла! Ведь лишь трудом почёт людской был дан, И в школе лучшие прошли года. «За добрый труд и честь высокую», ­ Ведь так у нас в народе говорят, И не стесняйтесь, нет, по праздникам Заслуженных вы надевать наград. Ведущий 1: Заслуги всех вас очень украшают, Торжественность особо придают. Пусть видят все, какие вы сегодня! Пусть знают все ­ наград зря не дают! Ведущий 2:  Вы отдавали школе много лет Душевных сил, сердечного тепла… Оставили в сердцах питомцев след, Который не сотрётся никогда! Ведущий 1:  Дорогие наши ветераны! Низкий вам поклон. Мы восхищаемся вами. Спасибо, что вы сегодня с нами. Здоровья вам, здоровья крепкого! А энергии и душевной щедрости вам не занимать. Ведущий 2: В передаче «Час поздравлений» для вас ­ музыкальный подарок. ТАНЕЦ «ФЛАМЕНКО». Заставка. Экстренный выпуск новостей Ведущий 1:  Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, но, пожалуй, не на все случаи верная – например, дорогу учителя человек выбирает сам. Выбирает, твёрдо зная, что без детей его жизнь будет легче, но не счастливее. Ведущий   2: Современный   педагогический   коллектив продолжает   традиции своих старших коллег. Среди ___ учителей нашей школы ­ ___ – специалисты высшей категории. Ведущий   1:  ___   учителей   награждены   знаком   «Отличник   народного просвещения». Ведущий   2:  Среди   учителей   нашей   школы   есть   заслуженные   учителя   и работники народного образования  – _______________________________ _________________________________________________________________ Ведущий   1:  ___   учителей   нашей   школы   имеют   звание   «Ветеран   труда»: __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ Ведущий   2: ___   учителей   являются   выпускниками   нашей   школы.   Просим подняться на сцену тех, кто уходил из школы под звуки школьного вальса и, спустя   годы,   снова   перешагнул   порог   школы,   но   уже   в   качестве   учителя (перечисляет     школы): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ учителей   –   бывших   выпускников Выступление учителей­выпускников школы: 1. Когда­то вышла я из этих стен, Меня томила почему­то грусть. Я уходила… но не насовсем. И знала, что опять сюда вернусь. 2. Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть Здесь воздух: и родной, и так любим… Себе я обрела достойный путь, О чем мы очень редко говорим. 3. Я рада этим детским голосам И рада я сиянью детских глаз. Я вместе с ними верю в чудеса И знаю ­ это не в последний раз! 4. У нас ещё так много впереди Открытий, и свершений, и побед! Порой шепнёт усталость: «Уходи!», Но сердце знает правильный ответ. 5. Ты здравствуй, школа, много­много лет, Пусть бьются беспокойные сердца! Тебе желаю света и побед! А я с тобой останусь до конца. Звучит ПЕСНЯ в исполнении ансамбля учителей.   Ведущий   1:    Славна   наша   школа   также   учительскими   династиями   и семейными союзами: Тюрины Аркадий Антонович и Галина Александровна, Ляпунцова Елена Александровна и _________________________, Каледины Иван   Поповы и ________________________.   Александровна,   Антонина   Иванович   Ведущий 2:    Все наши педагоги увлечены своей работой, они любят детей, развивают   их   творческие   способности.   Каждый   педагог   владеет   всем арсеналом   новейшей   методики,   умеет   донести   волшебную   красоту   своего предмета до ребячьих сердец. Ведущий 1: Дорогие наши учителя! Удачи вам! Пусть ваши планы и хорошие мечты   сбываются,   пусть   ваши   ученики   будут   самыми   добрыми,   самыми внимательными, самыми любознательными! Ведущий 2: В эфире «Час поздравления»: для вас – музыкальный подарок. ТАНЕЦ «ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ». Заставка. Ведущий 1: Внимание! В эфире ­ экстренный выпуск новостей! Мы получили поздравительную телеграмму из города… Нас поздравляет _______________________. (Зачитывается поздравление.)    Зачитываются и другие поздравительные открытки и сообщения. Ведущий 1: (Имя), скажи­ка, а ты знаешь, сколько директоров было в школе за все 100 лет её существования? Ведущий 2: Конечно. За всю историю школы  их было ____. Вот их имена: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ А последние 9 лет школу возглавляет Парамонова Дина Сергеевна.  Заставка. Экстренный выпуск новостей. Ведущий   1:  Вы   все,   конечно,   понимаете,   как   важно   иметь   в   школе руководителя, который смог бы организовать и направить всю деятельность коллектива педагогов и учащихся, ведь именно от него зависит, насколько ярко и творчески будет работать коллектив.  Ведущий 2:  Под руководством настоящего директора – Парамоновой Дины Сергеевны ­ школа заметно преобразилась: произведён капитальный ремонт здания,   кабинет   информатики   оснащён   современной   мультимедийной техникой,  по­домашнему  тепло   и  уютно   в  классных   комнатах,  в  кабинеты приобретены   интерактивные   доски,   в   столовую   поставлено   новейшее оборудование. Ведущий 1: Отшумит и умчится любая беда, Как обида уходит от шутки весёлой, Если с вами она, если рядом всегда ­ Человек, на котором держится школа. Ведущий 2: Чтобы было и в сердце, и в школе светло, Приходите сюда лишь с улыбкой весёлой. Пусть всегда ощущает тепло человек, ­ Человек, на котором держится школа! Ведущий   1:  Мы   благодарим   нашу   дорогую   Дину   Сергеевну   за самоотверженный труд на благо школы. Желаем ей здоровья, счастья, удачи и всего самого наилучшего! И приглашаем её к микрофону. Предоставляется слово директору школы. ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ – Парамоновой Е.С. Ведущий 2:  Уважаемый  наш  директор,  дорогая  Дина   Сергеевна!  В  эфире телепередачи «Час поздравлений» для Вас – музыкальный подарок! ТАНЕЦ  «ТАНГО» Заставка. Ведущий 1:  На канале «Юбилей ТиВи» сегодня только самое интересное, только   юбилейно­сладкое.   О   нашей   школе   можно   сказать,   что   у   неё   есть завидное   прошлое,   хорошее   настоящее   и   прекрасное   будущее.   И   нашу программу продолжает передача «Выпускник: вчера, сегодня, завтра». Ведущий 2: Здравствуйте, бывшие дети, Как вы живете сейчас? Чуть не по целому свету Жизнь порассеяла вас. Школа дала вам в наследство Самый ваш первый урок. И пионерское детство, И комсомольский значок. Здесь вы учились трудиться, Книги и жизнь узнавать. Здесь был любимый учитель И воспитатель, как мать. Были походы и отдых, Праздники и вечера. Первые вздохи влюбленных. Все было будто вчера. Школа живет, не старея, Новые дети растут. Здесь их улыбкой согреют, За руку в жизнь поведут. Здравствуйте, бывшие дети, Как вам живется сейчас? Ведущий 1:  Я уверена, что каждый сидящий в этом зале с удовольствием вспоминает   свои   школьные   годы.   Вспоминает   любимые   предметы   и   тех учителей, которые помогли осилить дорогу знаний. Ведущий  2:  У   всех   выпускников   судьбы   сложились   по­разному.   Выбраны разные   пути.   Зададим   им   вопросы,   пусть   они   сами   расскажут   нам.   Пусть будут ответы краткие, но ёмкие. Журналист (вопросы к гостям):  Кем и где вы работали после окончания школы?  Скажите, а Ваши учителя были какими?  А за какой партой Вы сидели?  Что было самым вкусным в школьном буфете?  Шутили ли Вы над своими учителями, одноклассниками?  Вызывали ли Вас к директору? А родителей?  А наказывали ли Вас в школе и дома?  Куда исчезали из Вашего дневника двойки?  Как часто Вы показывали свой дневник родителям?  Давали ли Вы списывать своим одноклассникам? А они Вам?  По каким причинам Вы пропускали уроки?  Ваш   школьный   дневник   всегда   был   в   портфеле?   Как   часто   Вы «забывали» его дома?  Хотели ли Вы быть старостой класса? Ведущий 1:  Мы благодарим всех бывших выпускников нашей школы за то, что откликнулись на наше приглашение приехать на торжество. Здоровья вам! Успехов в дальнейшей работе! Ведущий 2: Среди наших выпускников есть врачи, руководящие работники, юристы,   предприниматели,   работники   правоохранительных   органов.   Мы, конечно, не можем перечислить имена всех, мы просто предоставим им слово. Ведущий   1: ____________________________________, _____ года выпуска.  Слово   для   поздравления   предоставляется   выпускнику ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКА. Ведущий 2: За 100 лет школа выпустила тысячи учеников. Сегодня многие из них они присутствуют в нашем зале. Мы просим представиться  выпускников _____ года выпуска. (Бывшие выпускники встают, представляются.) Журналист (вопросы):  Ваш любимый школьный урок?  Что лежало в Вашей школьной сумке, кроме тетрадей и учебников?  Как Вы проводили свое свободное время? Заставка. Экстренный выпуск новостей (О выпускниках). Ведущий 1: Большинство выпускников школы закончили учебные заведения, получили   профессии   и   сегодня   трудятся   в   различных   отраслях   народного хозяйства.   В   зале   находятся   инженеры,   медицинские   работники,   юристы, связисты, педагоги, экономисты, бухгалтеры. А давайте­ка лучше проверим. Проверим? Ведущий 2:  Сейчас мы все дружно поприветствуем многочисленную армию наших   выпускников   школы,   вернувшихся   трудиться   в   свой   родной   город Моршанск! Спасибо за ваш труд! Ведущий   1:  Давайте   поприветствуем   в   зале   учителей,   воспитателей, помощников воспитателей! Ведущий   2:  Поддержим   аплодисментами   и   посмотрим   на   работников торговли,   товароведов, менеджеров!   предпринимателей,   бизнесменов,   продавцов, Ведущий   1: юристов, адвокатов!  Приветствуем   сотрудников   правоохранительных   органов, Ведущий   2:  Мы   рады   видеть   в   зале   медицинских   работников,   врачей, медсестер! Покажитесь, пожалуйста! Ведущий 1: Уже спешат показаться всем работники общественного питания! Ведущий   2:  Мы   приветствуем   сейчас   операторов   ЭВМ,   компьютерщиков, программистов! Ведущий 1: Профессий на земле бесчисленное множество, и если мы будем перечислять все ­ не хватит времени и сил. Просто попросим встать всех, кто носит почетное звание «Выпускник школы №2». Аплодисменты им! Ведущий 2: Приятно видеть столько неравнодушных и энергичных людей! И особенно приятно, что все они – выпускники нашей школы! В передаче «Час поздравлений»   нашего   телеканала   «Школа   ТиВи»   для   вас,   дорогие выпускники, танец в исполнении учащихся школы! ТАНЕЦ «СТИЛЯГИ». Заставка. Экстренный выпуск новостей. Ведущий 1: Сегодня на нашем празднике присутствуют почётные гости: Знаменитые, важные люди, ­ Всё у них под контролем всегда. Нашу школу они очень любят, Отдают ей немало труда, Хоть загружены сложной работой, И покоя не знает никто. Ведущий 2: Но о нас проявляют заботу Каждый день, не смотря ни на что: Все дела неотложные бросив, Вместе с нами они в этот час. Дорогие почётные гости, От души мы приветствуем вас! Ведущий 1: На нашем празднике присутствуют: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ (перечисляет   представителей   Моршанской   городской   администрации, Комитета образования и др.) Ведущий 2:  Мы рады приветствовать на нашем празднике директоров школ г. Моршанска, педагогов, родителей, выпускников, учащихся, ­ всех, кто пришёл сегодня разделить с нами радость, отметить вековой юбилей школы и дать старт новому столетию в её истории. Мы уверены, что   вы тоже рады присоединиться к поздравлениям. Ведущий 1: Слово предоставляется ___________________________________ Слово предоставляется ______________________________________________ Слово предоставляется ______________________________________________ Ведущий   2: В   «Час   поздравлений»   школа   для   своих   гостей   приготовила музыкальный подарок. РОМАНС «МОХНАТЫЙ ШМЕЛЬ» («ЗА ЦЫГАНСКОЙ ЗВЕЗДОЙ»), муз. А. Петрова, ст. Р. Киплинга. Исп. Шитикова Кристина и танцевальный коллектив.    Фоновая музыка. Выходят ученики 1­го класса. Учащиеся 1 класса: 1. Наша школа сегодня… Какая она? 2. В ней постоянный педагогический коллектив –  Вместе. …значит, терпеливая! 3. Здесь много улыбающихся лиц –  Вместе. …значит, счастливая! 4. Здесь всегда рады своим выпускникам –  Вместе. …значит, гостеприимная! 5. Здесь готовы помочь каждому ученику –  Вместе. …значит, добрая! 6. Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков –  Вместе. …значит, любимая! Вот такая она, наша школа! Ведущий 1: В этот вечер все мы вместе – Как единая семья… Чем­то ближе, интересней Дети и учителя.  Ведущий 2: Каждый ждал с надеждой встречи Нежным взглядом близких глаз… Что за чудо этот вечер – Словно музыка для нас! ПЕСНЯ «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА» (из реп. гр. «Мираж»). Исполняет вокальный ансамбль 9­го класса. Заставка. Под торжественную музыку в зал вносят торт со свечами. Ведущий   1:  Наступает   торжественная   минута…   По   одной   из трогательных,   добрых   традиций   мы   задуем   свечи   на   этом   замечательном юбилейном торте.  Ведущий 2:  Для этого на сцену приглашается администрация школы №2:   директор   Парамонова   Дина   Сергеевна   и   заместители   директора   – Люманова   Марина   Владимировна,   Цибизова   Инна   Николаевна   и   Пронина Екатерина Александровна! Ведущий 1: Дуем на счет «ДВА». Внимание… один.. два!!! Ведущий 2: С днём рождения, школа №2! Ведущий 1:  Школа, школа, твоя юность бесконечна Заставка. Даже пусть тебе уж сотня лет. Школа, ты была всегда  и будешь вечно! И великой тайны в этом нет. Ведущий 2: Продолжение следует – Мы снова в пути… Юбилей ­ лишь мгновение! Сколько их впереди!.. Ведущий 1: И пусть тебя в твой день рожденья, школа, Стократ восславят, возблагодарят И вознесут на трон из песен, Чтоб с каждым поколеньем впредь Тебе волшебно молодеть! Ведущий   2: Оставайся   всегда   такой   же   юной   и   задорной!..     Живи, школа!.. Вместе: С днём рожденья, дорогая школа! ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «АИСТ НА КРЫШЕ». Исполняет хор. (Начинают петь солисты, постепенно к ним выходит весь состав хора и все участники праздничного концерта с шарами в руках.) Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш праздник. Нашей школе ­ 100 лет. Сегодня   в   честь   этой   знаменательной   даты   учащиеся   10­х   и   11­х   классов запустят в небо сто шаров! Ведущий   2: На   этом   мы   прощаемся   с   вами. Всем   спасибо   за   внимание, поздравления и подарки. Всего вам доброго! Учащиеся выходят из зала, выстраиваются на крыльце школы и выпускают шары.

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»

Сценарий праздника «Школе моей – 100»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019