СЦЕНАРИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 10- ТИКЛАССНИКОВ
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

СЦЕНАРИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 10- ТИКЛАССНИКОВ

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Мероприятия
docx
музыка
10 кл
31.01.2017
СЦЕНАРИЙ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ  10- ТИКЛАССНИКОВ
Раскрыть индивидуальность и талант личности, перспективы для её дальнейшего развития и самоутверждения поможет такая активная форма работы как агитбригада. Энциклопедический словарь под редакцией А.М. Прохорова трактует понятие «Агитбригада» как небольшой профессиональный или самодеятельный коллектив, в репертуар которого входят драматические, музыкальные и хореографические миниатюры, основанные на злободневном материале. Можно с полным правом сказать, что работа в агитбригаде есть школа человековедения, её цель – усвоение социального опыта человечества. Эта форма работы позволяет учесть возрастные особенности аудитории и увязать их с конкретной целью. Преимущества агитбригады перед другими формами работы очевидны. Это весёлые праздники, например, День Учителя; конкурсы: «Безопасное колесо», «Пожарный лабиринт»; выступления на педагогических советах и уроках. Реквизиты просты: наглядные пособия, стойки, ширма, магнитофон – вот, пожалуй, всё, что нам нужно. Иногда к этому добавляются мегафон и костюмы. Выступление строится таким образом, чтобы его можно было дополнить новым блоком или, наоборот, - изъять некую часть. Каждый эпизод – стихотворный, музыкальный или театрализованный можно при необходимости использовать в качестве самостоятельного номера.
СЦЕНАРИЙ для 10 класса.docx
ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЦЕНАРИЙ  СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ  10­ ТИКЛАССНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ Автор:  Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки  МБОУ «СОШ № 36»  г. Ангарск Звучат фанфары. Все: Здравствуйте! 1­ый участник: Уважаемые гости, родители, талантливые учителя! С праздником Вас! 2­ой участник: Ах, как оказывается нужны нашей школьной семье праздники! 3­ий участник: Скучен и неуютен дом, где нет потребности время от времени принарядиться, собраться  вместе, порадовать друг друга подарками. 4 ­ ый участник: Сам по себе праздник не получится! 5­ый участник: Но разве не стоят наши школьные встречи усилий! Ведь взамен мы получаем такую радость – чувство, что мы нужны друг другу, что нам  хорошо вместе, что так будет всегда! Исполняют на мотив песни «Ах, Одесса» Почему сегодня в школе шумно, хорошо? Что же все – таки случилось, что произошло? Может, спросим у ребят – куда с букетами спешат? В школе презентация у нас!           Ребятишки: девчонки  и мальчишки,           Отложили в сторонку свои книжки.           С посвященьем поздравляем вас!          Долго будете теперь вы помнить нас! 6­ой участник: Наша школа живет по законам Демократической республики, следовательно, каждый  ученик имеет гражданские, политические, социальные и культурные права. 1­ый участник: И учителя являются полноправными гражданами ДР? 2­ой участник: И директор? 3­ий участник: Директор у нас особенный: красавица, умница, глаз – алмаз. Из тридцати одного увидит –  подойдет: «Что, друг мой, опять в коридоре учишься?» и обнимет так с любовью. У нее  везде единомышленники. В управлении образования, в методическом центре, в экспертной  комиссии. 4­ый участник: И пользуется, наверное, их поддержкой? 5­ый участник: Еще как! Ремонт – нам! Музыкальную аппаратуру – нам! Сейчас компьютерный класс в  школе с помощью друзей создает, чтоб мы от других не отставали. 6­ой участник: А вот и она (называют имя директора). Предоставим ей слово. 1­ый участник: На наш праздник пришли почетные гости, друзья школы, помощники и энтузиасты,  начальник УО (называют) и мэр города (называют).  Предоставляют слово. 2­ой участник: В школе каждый может найти себе занятие по интересам. Например, более 50 – ти  учащихся занимаются в ШНО «Поиск». 3­ий участник: Да, это самое приятное мероприятие, всегда ждешь чего ­ нибудь новенького…. 4­ый участник: Например, информации, реформации, методологии, технологии… 5­ый участник: Что – то у тебя много пожеланий. 6­ой участник: А у меня одно – единственное желание – поскорее закончить школу и в институт, а потом в науку, а потом… 1­ый участник: Да, как ни крути, а наука – это целая жизнь: опыты, пробирки, эксперименты,  исследования, дружба, любовь… 2­ой участник: Нет! Любовь уже в далеком прошлом, а жить нужно сегодняшним днем, а сегодня нам  необходимо рассказать о работе научного общества в нашей школе! Исполняют на мотив песни «Разговор со счастьем» Счастье вдруг в тишине постучалось в двери: Слушай, друг, проявись ты в научном деле! Опыты проводи – вихрем закружило… Поняли, это все не напрасно было! Все как в сказке – дни понеслись, Здорово, что мы собрались! Мир наук открылся нам вдруг. Оценили все нас вокруг! Долго будут нас вспоминать И работы наши читать. Заблестели искры – глаза Без науки жить нам нельзя! 3­ий участник: Уже более 10­ ти лет в школе существует отряд юных инспекторов движения. Наши  мальчишки и девчонки везде успевают: хорошо учатся, помогают младшим и изучают  правила дорожного движения. 4­ый участник: Они не раз защищали честь школы и города Ангарска на областных слетах ЮИД в городах  Усолье – Сибирское, Усть – Кут, Усть – Илимск, Братск, Иркутск. Исполняется на мотив  песни «Курица на улице» Машенька по улице идёт!  За руку сестру она ведет  Ей сигнал дает шофер,  Хмурит брови светофор    Машенька на красный свет идёт! Очень удивляется народ:  "Происходит всё наоборот!"  Грозно свистнул постовой,  Тормознул «Камаз» лихой… Машенька   на красный свет идёт! Вот она дорогу перешла И от страха лишь в себя пришла Говорили много раз: Быстро мчит любой «Камаз» От беды лишь чудом ты ушла! Если ты, дружок, собрался в путь,  Правило простое не забудь:  Подожди «зеленый» свет,  Ведь на красный ­ хода нет!  И таким, как Машенька, не будь! 5­ый участник: Какой мальчишка настоящий, а какой таким только кажется, лучше всего знают только  девчонки. 6­ой участник: Потому они присматриваются к ребятам из школьного патриотического клуба «Победа». 1­ый участник: Ведь парни в нем не глупые, верные, заботливые, щедрые, добрые, блпгородные,  воспитанные. 2­ой участник: Чтобы проверить их ум и верность надо применить немало проницательности и потратить  уйму времени. 3­ий участник: С силой попроще – для этого есть дачи с мешками, шкафы в квартире, случайные  обмороки. 4­ый участник: Или, как сегодня, праздник, где мальчишки могут похвастаться умением прокладывать  дорогу бицепсами. Выступление членов клуба «Победа» 5­ый участник: А в этом году в ШДР еще одно событие! Помимо физико – математического, естественно – научного профиля открылся еще один, ­ социально – экономический! 6­ой участник: И сердца наших десятиклассников воспламенились новыми идеями и новыми  возможностями. 1­ый участник: Окрыленная молодежь получила возможность открыть в себе новые таланты, расширить  кругозор, жить полноценной жизнью! 2­ой участник: занимаясь в социально – экономическом профильном классе ребята познакомятся с  основами развития общества и мировых цивилизаций, основами политической жизни  государства, с законами и технологиями рыночного общества. Исполняют на мотив песни «Бухгалтер» Как тяжело прожить сегодня в мире этом! То курс растет, то доллар падает опять. И чтобы как –то в этом мире разобраться Придется, братцы. вам науку изучать. Наука эта экономикой зовется Налоги, деньги и финансовый учет. Когда, дружок, со всем ты этим разберешься  Тебя директор наша гордо назовет:           Бухгалтер, милый наш, бухгалтер,           Вот он какой. какой простой.           Бухгалтер, милый наш бухгалтер,            Да он, ребята, парень золотой! 3­ий участник: Мы думаем, что с появлением социально – экономического класса увеличится социальная  напряженность на учебной бирже, повысив котировку рубля. 4­ый участник: Пусть же работа будущих экономистов по выведению соотношения курсов фунтов,  стерлингов, доллара и рубля даст положительное сальдо. 5­ый участник: Тем более, что положительный опыт у их предшественников был, помните, выпускницей  нашей школы создан проект Ангарской швейной фабрики?! 6­ой участник: Прежде чем проект разрабатывать и за фунт сушеных рублей один доллар предлагать,  нужно все проанализировать. Даже наука такая есть «Алгебра и начала анализа» называется. 1­ый участник: Просчитать все нужно, формулы выверить, график начертить, вовремя с кем – нибудь  умным посоветоваться… 2­ой участник: Глядишь, и про тебя запоют: Исполняют на мотив песни «Осень» Что такое физик? – Это радость Радость от познания науки. Здесь нас учат думать и работать до упора В этом классе не узнаешь скуки!             Ньютон, Лейбниц, Бойль, Мариотт,            Сколько с вами разных хлопот…            Но наступит скоро рассвет            Наших научных побед! Что такое алгебра? – Наука, Та, что вас к себе так сильно манит. Алгебра откроет вам мир радости и муки, Но не подведет и не обманет. 3­ий участник: Надеемся, что учащиеся физико – математического класса извлекут корень квадратный из  дипломов победителей городских олимпиад! 4­ый участник: Ну, а учащимся естественно – научного класса нужно будет поднапрячься. Им предстоит  столько наук осилить! Они освоят навыки формирования здорового образа жизни, выявят  свои физические особенности, познакомятся с экологическими проблемами разного  уровня. Надеемся, что у них сформируется ответственное отношение к природе и навыки  логически правильного поведения. Исполняют на мотив песни «Погода в доме» Какой прогноз у нас сегодня, милый? Не попадем в озонову дыру? Быть может, буду я дышать свободно. Или с собой противогаз беру?                    Важней всего нам свежий воздух.                    И чтоб в реке хрустальная вода.                   Живи, Ангарск, А мы устроим,                   Чтоб ты, дружок, был чистеньким всегда! Хотим, чтоб расцвели на клумбах розы И зеленели ели круглый год. и пусть трещат на улице морозы –  Веселый в городе живет народ! 5­ый участник: Помните, в прошлом году Иванов на уроке химии прожег чьи – то колготки и допытывался  у учителя, как в домашних условиях приготовить туалетное мыло? 6­ой участник: Да уж, химия сложный и опасный предмет. 1­ый участник: Мамочки! Что они делают? Смотрите, не перепутайте формулы и правильно смешивайте  химикаты, чтобы не рвануло! Проводятся химические опыты. 2­ой участник: Видите, все обошлось, школа цела и невредима, а это говорит о том, что ребята точно  вызубрили формулы алканов, кислот и солей! 3­ий участник: Ребята! Мы скоро в классы вас пройти попросим, Но прежде вы ответьте на вопросы. Касаются они всех областей научных знаний Вступайте ж на тропинку испытаний! Вопросы по профилям. Работа в творческих группах.       Королева наук подводит итоги, вручает « звезды знаний» Исполняют на мотив песни М. Таривердиева «Мгновения» Любая школа – это храм наук, И как всегда в подлунном мире водится, И президент, и плотник, и пастух Без школы, без учебы не обходится. И Пушкин тоже школу посещал Не важно, что лицеем называется. Певец Кобзон штаны здесь протирал И тоже у нас гением считается. И я, и ты, и мы, и все вокруг Учениками были без сомнения. Не важно, ты отличник или «дуб» ­  Мы вспомним эти школьные мгновения. И в памяти останутся года, И мы забудем школьное веселее. Пускай же продолжается всегда Учение, учение, учение!

СЦЕНАРИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 10- ТИКЛАССНИКОВ

СЦЕНАРИЙ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ  10- ТИКЛАССНИКОВ

СЦЕНАРИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 10- ТИКЛАССНИКОВ

СЦЕНАРИЙ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ  10- ТИКЛАССНИКОВ

СЦЕНАРИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 10- ТИКЛАССНИКОВ

СЦЕНАРИЙ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ  10- ТИКЛАССНИКОВ

СЦЕНАРИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 10- ТИКЛАССНИКОВ

СЦЕНАРИЙ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ  10- ТИКЛАССНИКОВ

СЦЕНАРИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 10- ТИКЛАССНИКОВ

СЦЕНАРИЙ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ  10- ТИКЛАССНИКОВ

СЦЕНАРИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 10- ТИКЛАССНИКОВ

СЦЕНАРИЙ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ  10- ТИКЛАССНИКОВ

СЦЕНАРИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 10- ТИКЛАССНИКОВ

СЦЕНАРИЙ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ  10- ТИКЛАССНИКОВ
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей