Работа может быть полезна для учителей работающих в 4-ом классе. Сценарий выпускного праздника в 4 классе включает в себя песни, стихи, сценки детей и родителей, поздравления учителя и родителей. Он сложен из строительного материала, с особыми свойствами: доброты, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений
Прощание с Начальной школой.docx
«Прощание с начальной школой»
Ведущий 1
В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Ведущий 2
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит праздник,
В нашем классе праздник
Вместе
выпускной.
Учитель
Уважаемые родители! Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на
этом чудесном и немного грустном празднике, посвященном окончанию
начальной школы в своём классе. Я хочу пригласить сюда своих
воспитанников, учащихся 4 класса.
(Под музыку «Маленькая страна» ребята входят в класс).
Учитель
Кажется, совсем недавно вы, ребята, пришли в 1 класс – маленькими,
робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Всё это время мы
вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы
знаний.
За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Я буду
помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведённых вместе, ученики
становятся такими же дорогими и родными. Конечно, в нашей школьной жизни было не всегда всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти
останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
Ведущий 1
Вместе с вами мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали
много интересного.
Ведущий 2
А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
Ведущий 1
Одним словом, есть, что вспомнить.
Ведущий 2
Так давайте вспомним, с чего всё начиналось.
Ученик 1: Элина
Самый трудный 1 класс!
Всех труднее 1 класс!
Потому что в 1 класс мы пришли ведь в 1 раз!
Ученик 2:Дамир
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший 1 класс!
Ученик 3:Куаныш
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ученик 4: Никита
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам букварь с карандашами
Подарили в 1 раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Ученик 5:Элина
Не одну тетрадку исписали мы за эти 4 года! А как трудно было начинать, как
не слушались буквы, как сложно было решать свои первые задачи, примеры.
Ученик 6: Дамир
Но время быстро пролетело,
И нас теперь уж не узнать.
Умеем мы читать и слушать
И уравнения решать.
Ученик 7: Никита
Мы взрослели, мы учились.
И сегодня в нашем классе
Вам, наш верный друг, учитель, Мы спасибо говорим.
Ведущий 1
Каждый день на разных уроках ребята получали новые знания.
Ведущий 2
Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас:
Ведущий 1 Урок литературного чтения
Ведущий 2
А вот так мы учили однажды стихи.
Инсценировка « Ехал Ваня на коне» (3 ученика)
Ученик 1 Куаныш
Всем известно, что у нас
Память просто высший класс!
Мы прочтём стихотворенье
И запомним всё тот час!
Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на окне.
Ученик 2Никита
Ну, о чём тут говорить?
Стал бы я себя хвалить,
Мне историю про Ваню
Очень просто повторить! Ехал Ваня на ремне,
Вёз старушку на коне,
А собачка в это время
Мыла фикус на окне...
Ученик 3Элина
Ну, какой же ты чудак,
Только хвастаться мастак!
Лучше ты меня послушай:
Было всё совсем не так!
Ехал фикус на коне,
Вёл старушку на ремне,
А собачка в это время
Мыла Ваню на окне...
Ученик 1Куаныш
Всем известно, что у нас
Память просто высший класс!
Нука, сами повторите!
Что получится у вас?
Учитель
Но в нашем классе всё – таки можно выделить ученицу, которая дружит с
книгой, много читает. Это Файздрахманова Элина. Вручаем ей медаль как
любителю чтения художественной и учебной литературы.
Ведущий 1 А вот и наша любимая математика.
Ведущий 2 Сценка на уроке математики. ( 2 человека) Учитель: Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей
и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?
Ученик: Как и прежде 100 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, вы просто не знаете моего брата.
Учитель: Сейчас будем решать задачу.
Денис, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади
прямоугольника.
Ученик: Мне очень жаль, но я ее не помню.
Учитель: Тогда иди к доске и найди Х.
Ученик: Нашел! Вот он!! (вытаскивает из кармана и указывает на Х).
Учитель
В нашем классе можно выделить ребят, которые очень любят математику и
успешно справляются с различными заданиями и упражнениями. Это
Избагамбетов Дамир. На память вручаем ему медаль лучшему математику.
Ведущий 1 А теперь немного отдохнём от уроков. Многие ребята нашего
класса талантливы и артистичны. Посмотрим танец в исполнении 2,4кл.
Ведущий 2 Возвращаемся к урокам. Перед нами урок русского языка.
Ведущий 1 Сценка «Урок русского языка «Падежи»
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе
продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова
виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена
существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова»,
«обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.
Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, чтото натворил. Значит, у
“поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Даа, разбор получился оригинальный! Несика дневник, Петров.
Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово
“пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Учитель
В нашем классе можно выделить ученика, который любит русский язык и
успешно справляется с различными грамматическими заданиями и
упражнениями. Это Абишев Куаныш. На память вручаем ему медаль лучшему
грамматику. Ведущий 2 Следующий урок урок окружающего мира.
Ведущий 1 Сценка «На уроке окружающего мира»
Учитель. Где встречается вода в природе, Саша?
Ученик. Вы же сами сказали: в природе.
Учитель: Назови шесть животных, которые живут в Арктике?
Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.
Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик: Рыбы.
Учитель: Кого называют царем зверей?
Ученик: Директора зоопарка.
Учитель
В нашем классе можно выделить ученика, которые любит и изучает родную
природу, её охрану. Это Кривопуск Никита. На память вручаем ему медаль
лучшему любителю природы.
Песня «Начальная школа»
Ведущий 1
А сейчас самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы,
каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново
учились ваши мамы и папы.
Ведущий 2
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи,
радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и
всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Ученик
Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Ученик
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Ученик
Благодарим родителей.
Они нам помогали.
И просьбы очень разные
Охотно выполняли.
Ученик
Сошьют костюм для танца,
Блины нам испекут,
А если очень просим
И выступить придут.
Ведущий 1
Инсценировка «Дело было вечером…»
Дело было вечером
Делать было нечего.
Галка села на заборе, Кот забрался на чердак.
Вдруг сказала мама Оля просто так:
А у нас в тетради 5, а у вас?
А у нас трояк опять, а у вас?
А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала начало, дальше папа сочинял.
Ну а наш играет в фишки.
И кричит всё: «УЕФА!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова.
Мой сынок вчера подрался,
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.
Наш не любит вермишель – это раз.
Убирать свою постель – это два.
А вчетвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает: «Не успею, надо правило учить».
Мне пора, ведь надо сыну чтото там нарисовать.
Ну а мне велел сыночек изложенье написать.
Мне задачи 2 решить,
Форму школьную зашить.
Все (хором)
Мамы очень нам нужны! Мамы каждому важны!
Ученик
Вот бы им за труд свой дали,
Чтобы снять их нервный стресс,
Драгоценные медали…
Есть у нас медали?
Все. Есть!
Учитель
Конечно для ваших родителей этих медалей не счесть, так как они во всех
науках были всегда с вами и в любую минуту шли к вам на помощь. Но,
позвольте, вручить родителям благодарственные письма.
Ведущие вместе: Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент!
Ведущий 2 Вручаются дипломы об окончании начальной школы.
Ведущий 1 Сегодня в нашем классе мы прощаемся с начальной школой и
переходим в 5 класс в среднее звено.
Ведущий 2 Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми
учителями, новыми учебными дисциплинами.
Ведущий 1 Сейчас самый торжественный момент. Всех будущих
пятиклассников просим встать. Вы должны дать “Клятву пятиклассника”.
КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА
Ведущий 2
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих
товарищей, перед лицом родителеймучеников, перед лицом учителей
тружеников торжественно клянусь:
Ведущий 1 У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни
одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ) Ведущий2 Не доводить учителей до температуры кипения100
градусов. (КЛЯНЕМСЯ)
Ведущий 1 Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60
км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
Ведущий 2 Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой
глубины. (КЛЯНЕМСЯ)
Ведущий1 Быть достойными своих учителей!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Учитель Уважаемые родители, гости. Вот и подошел к концу наш праздник.
Мне хочется пожелать ребятам
Не так уж мало, не так уж много
Чтоб солнце светило, чтоб радостно
По лесенке Знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе – несчастье, вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Дорогие родители!
Желаю вам из тысячи звезд одну – самую яркую!
Желаю вам из тысячи слёз – одну – самую сладкую!
Желаю вам из тысячи встреч – одну – самую счастливую!
Желаю вам радость одну, но самую, самую длинную!
А самое главное здоровья, счастья любви и благополучия в своей семье.
Песня «Мы покидаем начальную школу»
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.