Сценарий "Прощание с начальной школой"
Оценка 4.9

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
20.11.2017
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Работа может быть полезна для учителей работающих в 4-ом классе. Сценарий выпускного праздника в 4 классе включает в себя песни, стихи, сценки детей и родителей, поздравления учителя и родителей. Он сложен из строительного материала, с особыми свойствами: доброты, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений
Прощание с Начальной школой.docx
«Прощание с начальной школой» Ведущий 1 В нашем классе нет пустого места. Это значит – праздник, Долгожданный праздник, но какой? Ведущий 2 Если снова будет От улыбок и от песен тесно, Это значит ­ праздник, В нашем классе праздник  Вместе  выпускной. Учитель Уважаемые родители! Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на  этом чудесном и немного грустном празднике, посвященном окончанию  начальной школы в своём классе. Я хочу пригласить сюда своих  воспитанников, учащихся 4 класса.  (Под музыку «Маленькая страна» ребята входят в класс). Учитель    Кажется, совсем недавно вы, ребята, пришли в 1 класс – маленькими,  робкими,  неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Всё это время мы  вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы  знаний.    За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Я буду  помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведённых вместе, ученики  становятся такими же дорогими и родными. Конечно, в нашей школьной жизни было не всегда всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти  останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Ведущий 1    Вместе с вами мы  совершали открытия, получали новые знания, узнавали  много интересного. Ведущий 2 А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга. Ведущий 1 Одним словом, есть, что вспомнить. Ведущий 2  Так давайте вспомним, с чего всё начиналось. Ученик 1: Элина  Самый трудный 1 класс!  Всех труднее 1 класс!  Потому что в 1 класс мы пришли ведь в 1 раз! Ученик 2:Дамир  Мы помним тот звонок весёлый,  Что прозвенел нам в первый раз,  Когда пришли с цветами в школу  В свой самый лучший 1 класс! Ученик 3:Куаныш  Как встретил у дверей учитель,  Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая  Подружек новых и друзей. Ученик 4: Никита  Мы смешными малышами  Прибежали в этот класс.  Нам букварь с карандашами  Подарили в 1 раз.  С этой книжкой самой первой  Каждый путь свой начинал  Чтоб пройти маршрутом верным  На заветный перевал. Ученик 5:Элина Не одну тетрадку исписали мы за эти 4 года! А как трудно было начинать, как не слушались буквы, как сложно было решать свои первые задачи, примеры.  Ученик 6: Дамир Но время быстро пролетело, И нас теперь уж не узнать. Умеем мы читать и слушать И уравнения решать. Ученик 7: Никита Мы взрослели, мы учились. И сегодня в нашем классе Вам, наш верный друг, учитель, Мы спасибо говорим.  Ведущий 1 Каждый день на разных уроках ребята получали новые знания. Ведущий 2 Мы расскажем вам сейчас, Чему учили в школе нас: Ведущий 1 Урок литературного чтения Ведущий 2 А вот так мы учили однажды стихи. Инсценировка « Ехал Ваня на коне» (3 ученика)    Ученик 1 Куаныш Всем известно, что у нас Память ­ просто высший класс! Мы прочтём стихотворенье ­ И запомним всё тот час! Ехал Ваня на коне, Вёл собачку на ремне, А старушка в это время Мыла фикус на окне. Ученик 2Никита Ну, о чём тут говорить? Стал бы я себя хвалить, Мне историю про Ваню Очень просто повторить! Ехал Ваня на ремне, Вёз старушку на коне, А собачка в это время Мыла фикус на окне... Ученик 3Элина Ну, какой же ты чудак, Только хвастаться мастак! Лучше ты меня послушай: Было всё совсем не так! Ехал фикус на коне, Вёл старушку на ремне, А собачка в это время Мыла Ваню на окне... Ученик 1Куаныш Всем известно, что у нас Память ­ просто высший класс! Ну­ка, сами повторите! Что получится у вас? Учитель  Но в нашем классе всё – таки можно выделить ученицу, которая  дружит с  книгой, много читает. Это Файздрахманова Элина. Вручаем ей медаль как  любителю чтения художественной и учебной литературы.  Ведущий 1 А вот и наша любимая математика. Ведущий 2 Сценка на уроке математики. ( 2 человека) Учитель: Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег? Ученик: Как и прежде 100 рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Ученик:  Нет, вы просто не знаете моего брата. Учитель: Сейчас будем решать задачу. ­ Денис, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади  прямоугольника. Ученик: Мне очень жаль, но я ее не помню. Учитель: Тогда иди к доске и найди Х. Ученик: Нашел! Вот он!! (вытаскивает из кармана и указывает на Х). Учитель  В нашем классе можно выделить ребят, которые очень любят математику и  успешно справляются с различными заданиями и упражнениями. Это  Избагамбетов Дамир. На память вручаем ему медаль лучшему математику.  Ведущий 1 А теперь немного отдохнём от уроков. Многие ребята нашего  класса талантливы и артистичны. Посмотрим танец в исполнении 2,4кл. Ведущий 2 Возвращаемся к урокам. Перед нами урок русского языка. Ведущий 1 Сценка «Урок русского языка «Падежи» Действующие лица: учитель и ученик Петров Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова  виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена   существительные. Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова»,  «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.  Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” ­ это имя. Значит, падеж  именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у  “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Петров.  Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­  “пятёрку”? Ученик:  В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик:  Ну, я же её сам предложил! Учитель  В нашем классе можно выделить ученика, который любит русский язык и  успешно справляется с различными грамматическими заданиями и  упражнениями. Это Абишев Куаныш. На память вручаем ему медаль лучшему грамматику. Ведущий 2 Следующий урок ­ урок окружающего мира.  Ведущий 1 Сценка «На уроке окружающего мира» Учитель. Где встречается вода в природе, Саша? Ученик. Вы же сами сказали: в природе. Учитель: Назови шесть животных, которые живут в Арктике? Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя. Учитель: Какие вещества не растворяются в воде? Ученик: Рыбы. Учитель: Кого называют царем зверей? Ученик: Директора зоопарка. Учитель  В нашем классе можно выделить ученика, которые любит и изучает родную  природу, её охрану. Это Кривопуск Никита. На память вручаем ему медаль  лучшему любителю природы.   Песня «Начальная школа»  Ведущий 1  А сейчас самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы,  каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново  учились ваши мамы и папы.  Ведущий 2 Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи,  радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и  всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо! Ученик  Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! Ученик  Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... Самые лучшие мамы и папы на свете, Большое спасибо вам говорят ваши дети. Ученик  Благодарим родителей. Они нам помогали. И просьбы очень разные Охотно выполняли. Ученик  Сошьют костюм для танца, Блины нам испекут, А если очень просим ­ И выступить придут. Ведущий 1  Инсценировка «Дело было вечером…» Дело было вечером Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Вдруг сказала мама Оля просто так: А у нас в тетради 5, а у вас? А у нас трояк опять, а у вас? А у нас вчера сыночек сочинение писал. Я придумала начало, дальше папа сочинял. Ну а наш играет в фишки. И кричит всё: «У­Е­ФА!» От таких ужасных криков Разболелась голова. Мой сынок вчера подрался, Да по полу повалялся. Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала. Наш не любит вермишель – это раз. Убирать свою постель – это два. А в­четвёртых, попросила я сыночка пол помыть, Отвечает: «Не успею, надо правило учить». Мне пора, ведь надо сыну что­то там нарисовать. Ну а мне велел сыночек изложенье написать. Мне задачи 2 решить, Форму школьную зашить. Все (хором) Мамы очень нам нужны! Мамы каждому важны! Ученик  Вот бы им за труд свой дали, Чтобы снять их нервный стресс, Драгоценные медали… Есть у нас медали?      Все.  Есть!  Учитель Конечно для ваших родителей этих медалей не счесть, так как они во всех  науках были всегда с вами и в любую минуту шли к вам на помощь. Но,  позвольте, вручить родителям благодарственные письма.  Ведущие вместе: Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент!  Ведущий 2 Вручаются дипломы об окончании начальной школы.  Ведущий 1 Сегодня в нашем классе мы прощаемся с начальной школой и  переходим в 5 класс в среднее звено.  Ведущий 2 Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми  учителями, новыми учебными дисциплинами. Ведущий 1 Сейчас самый торжественный момент. Всех будущих  пятиклассников просим встать. Вы должны дать “Клятву пятиклассника”.  КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА   Ведущий 2 Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих  товарищей, перед лицом родителей­мучеников, перед лицом учителей  ­тружеников торжественно клянусь: Ведущий 1 У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни  одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ) Ведущий2 Не доводить учителей до температуры кипения­100  градусов. (КЛЯНЕМСЯ) Ведущий 1 Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60  км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ) Ведущий 2 Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой  глубины. (КЛЯНЕМСЯ) Ведущий1 Быть достойными своих учителей!  Клянемся! Клянемся! Клянемся! Учитель Уважаемые родители, гости. Вот и подошел к концу наш праздник. Мне хочется пожелать ребятам  Не так уж мало, не так уж много Чтоб солнце светило, чтоб радостно По лесенке Знаний с друзьями шагать. Чтоб горе – несчастье, вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать! Дорогие родители! Желаю вам из тысячи звезд одну – самую яркую! Желаю вам из тысячи слёз – одну – самую сладкую! Желаю вам из тысячи встреч – одну – самую счастливую! Желаю вам радость одну, но самую, самую длинную! А самое главное здоровья, счастья любви и благополучия в своей семье. Песня  «Мы покидаем начальную школу»

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2017