Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)
Оценка 4.8

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
классное руководство
4 кл
03.03.2018
Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)
Сценарий для 4 класса на выпускной. Содержит стихи, песни, сценки, посвященные начальной школе. Слова ведущих напечатаны двумя цветами: светлым - для первого ведущего, жирным - для второго ведущего. Включены тексты - переделки песен. Желательно добавить в сценарий фамилии особо отличившихся учеников.
Прощание с начальной школой Быкова СВ.doc
Сценарий  праздника «Прощание  с  начальной школой» Учитель  начальных классов ГБОУ «Школа №1900» г.Москвы Быкова Светлана Васильевна Прощание с начальной школой. Учитель:   Уважаемые гости, сегодня очень радостный день для всех нас. Мы  собрались в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться  с начальной школой и достойно перейти в среднее звено.    СЦЕНКА  Ведущий:      Не спеша, идут из школы                          Рослых два ученика.  Тима:       Надоели мне глаголы,                    Отнимается рука                    От тяжелого портфеля...  Гоша П:                 Пахнет чудно, как весной,                                  Тим, последняя неделя,                                 Скоро в школе выпускной!                                 Не успеешь оглянуться,                                 Как прощай четвертый класс!  Тима:      В пятом, Гошенька, начнутся:                   География, ин.яз,                   Бесконечная зубрежка,                   Вот бы сразу взрослым стать,                   Ну, хотя бы на немножко.                   Гош, не жизнь, а благодать!                   Никаких тебе лицеев,                  Я ­ серьезный бизнесмен,                  У меня сто тысяч связей                 И огромный минивэн,                 Хочешь ­ едешь на рыбалку,                 На охоту, в казино...                 Едем вместе, мне не жалко,                 Купим "Фанту", эскимо... Гоша П:                Забежишь на часик в гости?                                Есть крутой боевичок.                                Тим, кидай на кресло кости,                                 Кушай чипсы, старичок!  (Мальчики устраиваются в креслах, смотрят телевизор и засыпают).  Ведущий:               Видно, мальчики устали,                                   Трудным был учебный год.                                   Гоша  захрапел вначале,                                   После ­ Тимин был черед.                                   Ну а дальше что случилось,                                   Мы хотим вам показать.                                  Что же мальчикам приснилось?                                  Тима вырос, не узнать,                                    Стал серьезным, бородатым...  (Дальше роли Тимы и Гоши П играют другие ребята Георгий Г).  Георгий Г:     В школу больше не пойду!                          Лучше стану я богатым,                          Как Матроскин, в лес пойду.                          Ох, тяжелая лопата,                          Что там? Кажется, сундук…                          Вот он клад, ура, ребята!                           Ничего себе паук!  (Из сундука выскакивает страшный паук, Георгий Г зовет на помощь).  Паук:         Зря кричишь, зовешь подмогу,                     От меня ты не уйдешь.                     Дай­ка, денежкам дорогу.                      Кто такие? Узнаешь…  (Выбегают двойки в коротких белых юбках, на головах ­ клювы виде цифры два;  двойки исполняют танец маленьких лебедей).  Паук:          Это все твои монетки,                     Ты богат, мой юный друг!                     Что, знакомые отметки?                     С разных, Тимочка, наук. Двойка 1:    Я ­ по чтению, рассказы                        Ты читаешь по слогам.  Двойка 2:  Сочинение ни разу                      Не писал на тройку, сам.  Двойка 3:    По английскому  два балла,                         Снова память подкачала?  Двойка 4:       Басню ты не доучил,       Вот меня и получил!  Двойка 5:     На уроке физкультуры                         Рисовал карикатуры,                        Форму дома ты забыл.                        Снова пару отхватил.  Двойка 6:    Поведенье ­ тоже два!                       Ведь звонок едва­едва,                        Мчался ты по коридору,                        Посадил под глаз Егору                        Вот такой большой синяк.                       Первый ты из забияк.  Двойка 7:     За веденье дневника                        Тоже двоечка пока.  Двойка 8:     Продежурил ты отлично,                        А оценка, как обычно.  Двойка 9:         Я ­ по музыке, ведь ноты                            Не умеешь ты писать.  Двойки 10, 11, 12 (хором):    За контрольные работы                                                   Нас вообще не сосчитать.  Единица:   А словарь ты написал                    На один всего лишь балл!  Паук:           Бизнесменом стать желаешь? Глянь, усы и борода…                      Только главного не знаешь,                      Что без знаний, без труда                      Из пруда не вынешь рыбку,                     Даже если с бородой.  Георгий Г:    Понял я свою ошибку!                        Все, бегу уже домой,                        Мигом сяду за уроки,                        Быть балбесом не хочу.                        Недоученные строки                        Непременно доучу.  Ведущий:     В хоре станет он солистом.                       Двойки все исправит в раз.                       И, конечно, хорошистом                       Перейдет он в пятый класс.  Ведущий:    Просыпаться, Гоша, надо!  Гоша П:      Приключилось что со мной?                      Где я? Школа? Выпускной?                      Как же так, я все проспал?...  Ведущий:    Ты совсем не опоздал,                       Мы ведь только начинаем.                       Первый номер объявляем.  Песня:  « На  сцену  выходят  4  ученика  в  костюмах  с  белыми  шарфами  (джентльмены) 1. Джентльмены,  мы  кого­то  ждем? 2. В  самом  деле,  сэр,  почему  мы  не  начинаем? 3. Да,  почему  вы  не  открываете  наше  заседание7 4. Джентльмены! Учитывая  важность  и  торжественность  нашего  заседания,  мы без  наших  леди  не  начнем. 1. Так  где  же  они?  Вечно  надо  шерше  ля  фам! 2. Джентльмены! Истинные  леди  могут  себе  позволить  опоздать  минут  на  15. 3. Истинные  леди  не  опаздывают. Они  задерживаются. 4. Тише! Тише! Джентльмены, кажется, они  идут! Леди  входят.(Полонез)  Встают рядом с   джентльменами. 1. Леди  и  джентльмены! Разрешите теперь открыть наше последнее заседание! Леди:  Простите,  я  не  поняла,  почему  же  последнее? 2. Последнее потому,  что  для  нас  это  последний  звонок  в  начальной  школе. 3. Последний  звонок!  Сколько  мы  об  этом  мечтали!  Скорее  закончить   начальную  школу и  ­  на  каникулы! 4. Об  этом  не  надо.  Лучше  приготовьте  носовые  платки. 1. Сегодня  будет  много  слез  грустных  и  радостных. 2. Сэр,  вы  собираетесь плакать? 3. Джентльмены  не  плачут,  но  у  них  есть  леди.  Они  такие  нежные. 4. Я  думаю,  что  платки  понадобятся  не  только  нашим  леди,  но  и  взрослым. Леди:  ну  и  что!  Неужели  вы  стыдитесь?  Ведь  столько  всего  связывает  нас  с сидящими  в  этом  зале.  Но  давайте  не  будем  грустить,  будем  веселиться! Песня  на мотив «Как  же  нам  не  веселиться»                                              Выходят  ведущие. Вед : Уважаемые гости!  Дорогие  родители!  Любимые  бабушки  и  дедушки!          Сегодня  все  мы  волнуемся,  ведь  у  нас  необычный день – прощание  с  начальной   школой.    У  нас  сегодня  не  просто  праздник,  а  праздник  ­   воспоминание.    Четыре  года  мы  вместе  шли  первыми,  самыми  трудными   ступеньками  лестницы  знаний.    Много  случалось  на  этом  пути  и  радостного,  и  грустного, и  побед,  и  ошибок,  счастливых  минут  и  огорчений.   Всё  было.  Но  всё  хорошее  или  не  очень  когда – нибудь  заканчивается, вот  и  наши  с  вами 4  года  обучения  подошли  к  концу.    Впереди  нас  ждет  светлая  дорога  в   будущее.  А  пока  давайте  будем  петь,  веселиться  и  вспоминать  четыре  так   быстро  пролетевшие  года. Песня  «Нам бы жизнь свою  как  кинопленку»» Ведущие:  Давайте  вспомним,  как  всё  начиналось.   (Запустить  слайд­шоу) 1)  Встретились  мы  на  линейке В   один  добрый  сентябрьский   денек. И  тогда  в  первый  раз  услыхали. Как  звенит  для  нас  школьный  звонок. 2) А  звонок  звенел,  заливался. Смолкли  детские  голоса. У  нас  тогда  начиналась  Жизни  новая  полоса.  3)   Давно ли в погожий осенний денек  Мы  в школу, ребята, пришли?  Давно ли мы с вами на первый урок         Букеты цветов принесли?  4)За  мамину  руку  надежно  держась,     Тогда  мы  впервые  отправились  в класс      На  самый  свой  первый  в  жизни  урок.      И  открывал  его  школьный  звонок.    5)Мы здесь научились упорству в труде.      Оно пригодится не раз.      И школьный учитель всегда и везде  Останется другом для нас.  6) Вспомните,  как  первый  раз  в  классе  мы  сидели,     И  как  на  учительницу  с  радостью  глядели! 7) А  как  мы  учительнице  хором  отвечали?     Даже  парты  мы  свои  путали  вначале!!! 8) Вспомните,  как  палочки  трудные  писали.     На  Восьмое  марта  вазу  рисовали! 9) Клеили,  лепили, песни распевали,     Как  решать  задачи  мы  не  понимали! Мама: Ах ты, бедная моя первоклашечка.  Посмотри, как исхудала вся мордашечка.  Я заботами тебя охвачу. Дочь: Ничего я не хочу! Мама:  Состояние твоё истерическое,  Сеешь­ка, доченька, яйцо диетическое.  Или может, обратимся к врачу?  Дочь:  Ни чего я, ни хочу!  Мы теперь ученики,   Нам не до гуляния,   На дом  задали ­ крючки  Первое задание Вот мы с мамой за столом  Дружно распеваем!  В низ ведём, ведём, ведём­  Плавно закругляем. Но противные крючки  С острыми носами  У меня из­ под  руки  Выползают сами. Телевизор не глядим,   Сказки не читаем.  Три часа сидим, сидим­  Плавно закругляем. Вечер, поздно. Спать идём.  Сразу засыпаем.  А во сне ведём, ведём­  Плавно закругляем! 10) А  теперь  мы  взрослые,  вон  уже  какие!       Девочки  ­  прекрасные,  мальчики  ­  лихие! 11)  И  совсем  без  скромности  себя  мы  поздравляем.        В  пятый  класс  достойными  перейти  желаем! Песня  на  мотив  «Чёрный  кот» Ведущие:  Наш  класс  «населяют»  25  человек.  Из  них  абсолютное   большинство  ­  дети.   Хотя  последнее  слово  всегда  почему­то  за   единственным  взрослым. Наш  общий  возраст  ­  278лет  4 месяца и 17 дней. Общий  рост  ­  37м  05см Общий  вес  ­     Причём  за  4  года  обучения  в  начальной  школе  каждый  в  среднем   вырос  на  13см      и  поправился  на  3кг. Общее  настроение  ­  хорошее! А  раз  настроение  хорошее,  давайте  побываем  на  некоторых  уроках. Итак,  урок  литературного  чтения!   Литературное  чтение  ­  прекрасный  урок, Много  полезного в  каждой  из  строк. Будь  это  стих  или  рассказ, Мы  учим  их,  они  учат  нас. Песня  на  мотив «Как  львенок  и  черепаха  пели  песенку» Я  на  чтении  сижу,                  Долго  в  книгу  я  гляжу. Всё  сижу  и  сижу,                    Смысла  в  ней  не  нахожу! Мне  бы  комикс  почитать.      Поиграть  и  помечтать. Ну,  а  здесь  я  сижу                  И  в  учебник  всё  гляжу! Я  учу  и  так  и  сяк ,                  Не  влезает  мысль  никак. Я  зубрю  и  зубрю,                     Но  запомнить  не  могу! Вот  бы  по  книгам  всем  давно    Сняли  лучше  бы  кино. Я  б  отличником  был               всё  б  по  телеку  учил! Ведущие:   Это, конечно,  шутка. Вообще  наши  ребята  любят  урок   литературного чтения.   Мы  научились  достаточно  хорошо  читать  и  непросто   читать,  а  с  выражением  и  пониманием.  Все  ребята  нашего  класса  прекрасно читают  наизусть.   А  наша  одноклассница  ­ Калинина  Даша  ­  стала  Лауреатом   городского  тура  конкурса  чтецов  «Юные  таланты  Московии». Мы  её  еще  раз   поздравляем.   И  попросим  прочитать  нам  одно  из  любимых  произведений. Калинина  Дарья  читает  стихотворение……. (ЗВЕНИТ  ЗВОНОК) Песня  «Погоня» Усталость  забыта,  уроку  конец. Ребята  сорвались  с  цепи, наконец, Не  стой  на  дороге,  а  то  пропадёшь, Несутся,  несутся,  несутся,  несутся, И  их не  уймёшь! Ведущие:  Перемена,  как  всегда,  заканчивается  очень  быстро.  (  ЗВЕНИТ   ЗВОНОК)          И  начинается  урок математики. 1. И прекрасна, и сильна Математика – страна! Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что­то. Сколько домнам угля надо, А детишкам шоколада. Сколько звёзд на небесах  и веснушек на носах? 2. Восемь пишем, три в остатке Пятью девять ­ сорок пять. Хорошо б, конечно, в прятки или в салочки сыграть. Может это мне поможет математику учить, До чего ж нули похожи на футбольные мячи! Выйти, что ли в самом деле поразмяться, отдохнуть? А потом мы всё разделим, всё помножим как­нибудь. Сто ступенек, три пролёта – я бегу во весь опор, Коридор, три поворота, двери настежь – и во двор!.. 3. Я склоняюсь на тетрадкой,  Мне давно пора бы спать… Восемь пишем, три в остатке, пятью девять – сорок пять. Я всё дальше от ответа, тяжелее голова. Что поставят мне за это? Ясно всем как дважды два! 4. Буду сутки заниматься,  Не пойду во двор совсем! Дважды девять – восемнадцать, трижды девять – двадцать семь. Даже форточку закрою и не выгляну за дверь, Даже в гости никого я не пущу к себе теперь! 5. Таблица умножения достойна уважения! Она всегда во всём права, чтоб ни случилось в мире. А всё же будет дважды два по­прежнему четыре! Песня «Голубой  вагон» Медленно  минуты  уплывают  вдаль, Из трубы в трубу вода течет.   У меня задача не решается,   Ох уж этот мне водопровод.   Медленно ­ медленно наш урок тянется.   Двойку поставят мне, ведь решенья нет.   Каждому­каждому в лучшее верится,   Может, подскажет мне кто­нибудь ответ.   2) У доски стою уже я полчаса   Умножаю и делю опять,   А в трубе уже вода кончается   Ничего я не могу понять.   Если в одной трубе вся вода кончится,   Будет в другой трубе вся вода опять   Понял одно лишь я, что великим гением   И математиком мне уже не стать.  Ведущие:  Мы хотим  ещё  раз  поздравить ребят,  защищавших  честь  нашей  школы  в  Олимпиаде  по  математике.  (называем имена) ( ЗВОНОК.) Перемена, а на второй перемене наши школьники идут обедать.   Песня  «Погоня»  И вновь перемена,   Волнуется класс.   Чем тётя Мона порадует нас?   Нам каши не надо,   Пюре не хотим.   Давайте нам кексов, пирожных давайте,   А то вас съедим.  (ЗВЕНИТ ЗВОНОК) Ведущие:     ТРЕТИЙ УРОК ­ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. Песня  “Чунга­Чанга”   На уроке снова я сижу.   От окна я глаз не отвожу.   Там уже весна, звенят ручьи,   Ну а мне твердят, учи, учи.   Припев:   Надоели мне склоненья   Надоели мне спряженья,   Надоели мне наречья и глаголы.   Надоело мне учиться,   Я хочу летать как птица,   Эх, скорей бы мне закончить эту школу.    Надоело буквы мне писать, Надоело.   Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.   Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.   Орфограммы, правила учу. Но не хочу.   Припев: ­­­  ­­­ 1. Грамматика! Грамматика! Наука очень строгая. Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё. Не составить телеграмму И открытку не отправить, Даже собственную маму  С днём рожденья не поздравить. *Ведущие: Есть дети, которые очень старались, изучая самый трудный предмет в  школе – русский язык. Они по итогам года имеют «5» по русскому языку. Это  Волокитина  Лариса,  ………. А ещё  ребята   защищали честь класса и школы  в  конкурсе «Русский  медвежонок»  и завоёвывали 1­ые, 2­е и 3­ьи места. Все знают, что русский язык  самый трудный предмет в школе. Надо уметь правильно, грамотно произносить  слова: не красивее, а  красивее, не щавель, а щавель, не свекла, а свёкла и т. д. .. А  ещё сложнее поток своих мыслей положить на бумагу. Да, у нас не всегда получалось всё гладко. Вот этому примеры … (отрывки  из сочинений). Звучит песня на мелодию «Пусть бегут неуклюже».(про Димку) (ЗВЕНИТ  ЗВОНОК. )    Песня  “Погоня”   Прошло три урока,   Пора нам опять   Откинув тетрадки идти отдыхать.   Кричать и носиться мы не устаем.   У нас перемена, у нас перемена,   Нам все нипочем.  Ведущие:  (ЗВЕНИТ ЗВОНОК)  : Продолжим   разговор о школьных науках.   Поговорим о языке.  О русском языке мы уже говорили.             А я говорю об  английском языке.     Представляешь, а в 5­ом классе будет ещё немецкий или  французский – ужас! А пока английский язык и большое спасибо нашим любимым  учителям  Ларисе Владимировне  и    Ларисе  Егоровне. (Вручают  цветы) 1. Когда я к русскому привык. От жизни чтобы не отстать, Стал изучать язык другой Чтоб иностранцев понимать. 2. Английский, да ещё с дошколки, Учить заставила судьба. Учу я слов тяжёлых массу, Стирая пот рукой со лба.  Песня а мотив «Мой адрес Сов.союз»  В тетрадках мы пишем мудрёные слова на чужих языках.  И скоро мы будем учёные, и сможем в любых городах  Общаться с народом на их языке родном  И сможем мы их понимать!  Все знают у нас, что для этого нам нужно ин.яз. изучать!  Ведущие:   А  ты  знаешь,  сколько  весит  наша  папка  по  английскому  языку?   Целых  1875  граммов!  Да  плюс  ещё  килограмма  два.   Откуда?   А  двойки   взвешивала? …   Шучу! А  теперь  давайте  разомнёмся,  проведём    дополнительный   урок    физкультуры.             Танец  девочек 1. Что  такое  физкультура? Тренировка  и  игра. Что  такое  физкультура? Физ  и  куль,  и  ту  и  ра. 2. Руки  вверх,  руки  вниз  ­  это  физ, Крутим  шею,  словно  руль – это  куль. Ловко  прыгай  в  высоту  ­  это  ту. Бегай  полчаса  с  утра  ­  это  ра. 3. Занимаясь  этим  делом, Станешь  ловким,  сильным,  смелым. Плюс  хорошая  фигура. Вот  что  значит  физкультура! Песня  «Гимнастика» Если утром сладко спится, а пора идти учиться,  Вы не хмурьте брови озадаченно!   Физкультура вам поможет ­ может то и это может,  Будет вам залогом дня удачного! Руки кверху, настежь окна ­ это ж просто бесподобно  Бегать, прыгать и скакать по комнате!  Да, к тому же, физкультура стройной сделает фигуру.  Вы, друзья, всегда об этом помните! (музыка продолжается, а дети выполняют физ. упражнения)  Ведущие:   Большое  спасибо  мы  говорим  нашему  учителю  физкультуры     Ольге  Кирилловне.  (вручают  цветы) Ведущие:    Слова  благодарности  хотим  сказать    Ирине  Васильевна  за  ваши  прекрасные  уроки  рисования. ( вручают  цветы) Вот мы взяли краски в руки   И не стало в классе скуки,   Чтобы было веселей   Яркой краски не жалей. Припев:   Это ясно, ну чего же тут скрывать,   Дети любят, очень любят рисовать.   На бумаге, на стене и на доске,   Даже в классе на окне.   Рисовать.   Вот у нас герои сказки   Не беда, что руки в краске.   Ну а это натюрморт:   Ваза вот и фрукты вот.   Припев:  Песня  на  мотив  «Чему  учат  в  школе» Ведущие:  Ещё  один  урок  эстетического  цикла  ­  это  музыка.  Уважаемая   Виктория  Викторовна,  большое  спасибо  вам  за  уроки  музыки! (вручают цветы) Песня  на  мотив  «Мой  сосед» На уроках музыкальных нас учили дружно петь, Рисовать ключи, линейки, на соседа не глазеть. Композиторов различных вы открыли нам секрет. И без музыки отличной в жизни радости нам нет. (звучит ритмичная классика) Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть. И свой шарм, конечно, в каждом всем понятно тоже есть. Хеви металл, рока, джаза удивляют чудеса, Ретро, кантри, бардов песни, всемогущая попса. Звонок. Ведущие:  Звонок!   А  сколько  звонков  вместили  в  себя  4  школьных  года,   и  не  один  из  них  не  был  похож  на  другой. Звонок  торопил  нас  на  урок,  когда  мы  задерживались,  и  приглашал  к   любимому  учителю. Выручал  в  трагический  момент,  когда  вас  вызвали  к  доске,  а  туда  совсем   не  хотелось  идти. Звонок  был  совсем  некстати,  когда  в  контрольной  почти  всё  получилось. А  с  чем  можно  сравнить  звонок  в  конце  учебного  года? Конечно  с  каникулами!  Но  до  них  ещё  один  день.  А  пока    песня.  Песня  (Из к\ф “Крошка Енот” “От улыбки...”)   Вот еще один закончен школьный день   И пора нам ненадолго расставаться,   И хотя уроки делать будет лень,   Но ведь завтра снова в школу собираться.   Припев:   Будут снова нас учить   Как на белом свете жить,   Будут снова нас учить спрягать глаголы.   С голубого ручейка   Начинается река.   Ну а школьник начинается со школы.  1. В этот майский день чудесный Признаёмся в любви к учителям. Прекрасней с вами мир и интересней, Вы отдаёте своё сердце нам. 2. Спасибо за то, что в работе пытливы,     Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,     За то, что без нас вы прожить не смогли бы,    Спасибо, родные,          (хором)   Большое спасибо! *Ведущие:    Нам  так хорошо живётся в нашей школе  благодаря  нашему   директору ­  уважаемому  Сергею  Александровичу.                                                                     1. Уважаемый  Сергей Александрович!    Тяжелей, чем ваш труд не бывает,     Не облегчит Реформа его.    Жизнь  сама  ведь  вас  заставляет    Для детей не жалеть ничего. Мы вас благодарим за вашу заботу и понимание. (Вручение цветов директору школы). 1. Завучам от нас поклон, Кто из нас с вами не знаком. Вы душевны и добры, И при этом так умны! А ещё элегантны и очаровательны! Ведущие:  Уважаемые  Ирина Николаевна  и  Ольга  Васильевна, Все  скажут  о  вас  одинаково: Добры,  милы  и  отзывчивы, В  работе  строги,  деловиты,   А  сердце  всем  детям  открыто.  Благодарим Вас за     вашу  заботу  и  доброе  отношение  к  нам.                  (Вручение цветов) Ведущие:   Большое   спасибо  хотим  сказать  нашему  чудесному  психологу Ольге  Евгеньевне  за  заботу  и  понимание. (Вручение  цветов) Ведущие:  Для  Вас   музыкальная  пьеса  от  Иланы  Райхштат. 1. Дорогие учителя! Каждый из нас  передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов! От ваших вчерашних, от нынешних, От завтрашних ваших учеников! 2. Вы всегда рядом с нами останетесь, Потому что нужны нам всегда. Значит, вы никогда не состаритесь, Никогда! Никогда! Никогда! И говорим мы, нежность к вам храня, Спасибо вам, учителя!  Вы  просто  волшебники. Звучит песня  «Где водятся волшебники?»   А  теперь  поговорим  о  родителях. *Ведущие:     Да, чтобы мы ни делали, все наши успехи и неудачи переживали и делили с  нами наши любимые родители. 1. Сегодня мы «Спасибо!» говорим,  Конечно, и родителям своим. Забота ваша и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда! 2. Но признаёмся с сожаленьем: Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам. 3. Непонимания стена Вдруг вырастает между нами, И, кажется порою, что она Не может рухнуть с помощью цунами! 4. А мы вас любим. Любим вас! Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. Но мы вас очень любим, дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки! Ведущие:  Дорогие  родители, поздравляем   вас с окончанием начальной  школы. Ведь вы также учились писать и читать, решать примеры и задачи, писали  сочинения, делали газеты и доклады. Переживали, радовались и огорчались  вместе с нами, ездили на экскурсии, были чем­то довольны или недовольны. Да  мало ли что ещё было!   Мы  благодарим  вас  за  вашу  любовь,  за  вашу  заботу .  За  то  что  вы  дарите  нам  счастливое  детство! Песня  «Детство» 1.Жить ни дня мы не можем без школы!   Никогда этих лет не забыть.   Нам они подарили глаголы:   “Улыбаться”, “дружить” и “любить”.  2. Мы бесценные клады открыли,   В новых книгах богатство нашли.   Перед нами, как в сказочной были,   Бесконечные дали земли.   3.Мы со школой начальной прощаемся, Расстаемся, увы, навсегда.   В сентябре мы снова встречаемся,   Будет средняя школа тогда.    4.Будет много разных предметов,   Будут разные учителя.   Но останется в памяти вечно   Та, что первой учила меня.    5.Ведь она нам путь к знаньям открыла,   Помогала нам в жизни всегда.   И конечно же всех нас любила,   Это мама вторая была.   6.Пролетят быстро школьные годы,   В один миг пронесутся года.   Очень многое скоро забудем,   Но о ней будем помнить всегда.  Песня  «Единственная» 7.Дорогая наша, любимая Светлана Васильевна!      Вы очень строги были, Когда вы нас учили. И много в эти годы Вы сделали для нас: Вы мыслить нас учили, Мир творчества открыли. Как здорово, что с радостью учились мы у вас. 8  .Мы списывать пытались. Нередко ошибались. Но верим, что настанет и звёздный час для нас. Быть может, наши дети и внуки тоже скажут: Как здорово, что в школе учились мы у вас. 9. Благодарим за доброе вниманье     И за заботу каждый день и час.     За теплоту, любовь и пониманье,     За всё, чему вы научили нас. 10.Мы стали видеть глубже, мыслить шире, Мы стали старше, лучше и мудрей.      И поняли, за что так ценят в мире      Прекрасных и Больших учителей. Звучит песня  на мотив «Ты, теперь я знаю, ты на свете есть»… Вы, теперь мы знаем, вы на свете есть. И каждую минуту. Жили вместе мы судьбой одной. Вспоминайте нас порой.               Порой, когда растает снег,              Порой, когда придёт рассвет,              Порой, любой порой             Вы так гордились детворой.             Пусть мало были вместе все мы, пусть. И пожелать хотим мы. Счастья вам во всём, добра, тепла, Пусть хорошо идут дела.             Сберечь и сохранить дано             Сердец душевное тепло.             И пусть бегут года.            Для нас вы дороги всегда. Учитель:    Милые дети, сейчас вы очень красивы,  взволнованны, каждое сердечко  бьётся радостно, счастливо, с надеждой. Возьмитесь за руки. Пусть это настроение  увеличится в 25 раз. Передадим его всем присутствующим. И вы, наши гости,  возьмитесь за руки и почувствуйте наше тепло. Почувствовали? Это любовь наших  детей. Ну почему же так выходит? Годами ль я не дорожу? В пятый мой класс переходит, Я – снова в первый прихожу. Опять начну я всё с начала И повторенья не боюсь. Десятки раз, как второгодник, Я в каждом классе остаюсь. Но всё иначе, по­другому, И тридцать новых лиц и глаз. Учитель – вечный второгодник – Приходит снова в первый класс. Итак,  дорогие мои дети, уважаемые родители, уважаемые коллеги. Мы перелистали  страницы детского журнала «Начальная школа», вспомнили как мы жили все эти  годы. Ещё раз всех поздравляю с окончанием нашего праздника, желаю всего самого  доброго на вашем дальнейшем пути. Все 4 года я жила мыслями  о вас, радовалась,  переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас  быть честными, неравнодушными, порядочными людьми. Куда бы ни вела вас дорога  жизни, помните, мне будет светло и радостно  от ваших хороших  дел  и грустно,  больно и стыдно от плохих поступков. Не забывайте о человеческом достоинстве. В  добрый час! Счастья вам всем! Звучит песня на мотив «Мы  желаем   счастья  вам» .   Детям вручаются подарки.

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)

Сценарий "Прощание с начальной школой"(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018