Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя
Оценка 4.7

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад—11 кл
24.12.2017
Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя
Документ Microsoft Office Word (7).docx
КГУ «Первомайская средняя школа» Сценарий проведения  дня самоуправления в  школе, посвященный  Дню учителя Заместитель директора УВР: Алейникова Е.В. План проведения Дня самоуправления: 1. Линейка, посвященная открытию Дня самоуправления 2. Уроки в классах по расписанию 3. Урок «Школьный день наоборот» в 12 классе (учителя) 4. Линейка, посвященная закрытию Дня самоуправления Сценарий линейки, посвященной открытию Дня самоуправления Учащиеся заходят в зал. Звучат фанфары Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя! Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья, учащиеся! Ведущий 1: Мы рады вас приветствовать на нашей линейке, посвященной Дню учителя! И мы хотим задать вам вопрос, просьба отвечать хором и громко!  Ведущий   2:  Кто   на   извечно   детский   вопрос:   "А   почему?"   учит   нас   искать   ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором). Ведущий 1: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ (хором). Ведущий   2:  Кто   придумывает   нам   7­8­часовые   домашние   задания,   отвлекая   нас   от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ (хором) Ведущий 1: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ (хором). Ведущий   2:  Кому   за   один   рабочий   день   приходится   выступать   в   роли   воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта? Кому? – УЧИТЕЛЮ (хором). Ведущий 1: И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умного, доброго наставника. Ведущий 2: Горечь первой досадной ошибки, Сладость первых нелёгких побед – Пусть же всё отразится в улыбке, Излучающей мудрость и свет. Вы душою всегда молодые, Труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя. Ведущий 1: Линейка, посвященная Дню учителя, объявляется открытой. Ведущий   2:  Слово   для   зачтения   Приказа   предоставляется   директору   школы   Рыбиной Наталье Николаевне. Директор зачитывает приказ. Приказ по школе от 1 октября 2016 года. «О дне самоуправления» 1 октября 2016 года  проводится День самоуправления. В связи с этим  ПРИКАЗЫВАЮ: 1. При взаимной договоренности с педагогами школы 1 октября назначить Днем  самоуправления обучающихся. 2.  В течение дня директор и педагоги становятся учащимися 12 класса, и обучаются по  утвержденной программе министерства детской злопамятости.  Время уроков составляет 30 минут. 3. 4. Назначить директором ­ ученицу 10 класса Мусанову Карину Сериковну. 5. Назначить завучем ученицу 10 класса ­ Чернову Василину Анатольевну  6. Утвердить расписание уроков. 7. Утвердить список учителей дублеров. 8. Младшие классы поливают цветы во всех кабинетах, ученики 5 класса ликвидируют  следы полива и предотвращают образования потопа. 9. 6­8 классы наводит порядок в коридорах школы.  10.Работаем сегодня, пока не выполним условия данного приказа. 11. О завершении работ докладываем персонально. 12.После уроков проводится линейка, посвященная закрытию Дня самоуправления 13.Концерт, посвященный Дню пожилого человека 14.После этого  уходят все кроме дежурного 12 класса. 15.Я,   Рыбина   Наталья   Николаевна,   свои   полномочия   передаю   Мусановой   Карине Сериковне. Школу ей сдаю в целости и сохранности. Звучит торжественная музыка – Я, Мусанова Карина Сериковна, принимаю школу в целости и сохранности. Уважаемые учителя,  сегодня   вы  доверили   нам  ваших   детей   и  мы   даем   слово,  что   оправдаем   ваше доверие. Позвольте представить новый педагогический состав. Я зачитываю их  фамилии и приглашаю  их выйти.  Учитель 2 класса –  Учитель 3 класса –  Учитель 4 класса –  Учитель 5 класса –  Учитель 6 класса –  Учитель 7 класса –  Учитель 8 класса –  Медицинский работник – Саулин Дмитрий Витальевич. В честь сегодняшнего праздника мы предлагаем вам, уважаемые учителя, забыть, кем вы являетесь   в     настоящее   время   и   вспомнить   свое   безоблачное   детство,   вновь   оказаться детьми – школьниками. А чтобы вам легче было вспомнить свое детство ­ вы сейчас станете учениками:   дисциплинированными,   любознательными,   внимательными.   Будете   активно работать во время уроков и беспрекословно выполнять все задания учителя. А учителем у вас сегодня будет Ульяна Александровна. Итак, учителя на время проведения Дня самоуправления становится учениками 12 класса. И   ваш   класс   сегодня   дежурный   по   школе.  Прошу   учителей   занять   место  12  класса.   А учителей­дублеров   пройти   к   своим   классам.   Уроки   сегодня   во   всех   классах   будут проходить   по   расписанию,   ознакомиться   с   ним   все   классы   могут   на   информационном стенде. Ведущий 1:  А теперь, поприветствуем вновь назначенный педагогический и ученический коллектив аплодисментами. Спасибо большое, учащихся 2­8 классов приглашаем на уроки в свои   классы,   уважаемые   выпускники   12   класса   пройдите   в   кабинет   химии.   Для   Вас   в интенсивном   режиме   пройдут   следующие   уроки:   психология,   математика,   русский, английский, чтение, история, музыка, рисование и что­нибудь еще. Ведущий 2: На этом линейка открытия Дня самоуправления объявляется закрытой. Сценарий урока для учителей (12 класс) на День самоуправления Учитель:  Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Клиновицкая Ульяна Александровна.   Используя   современные   супер­инновационные   технологии,   мною   был разработан мульти­интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот» (Слайд 1) ­ Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим? Ученики:… Учитель: (Слайд 2) Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:  ­ведро фантазии, ­чаша умений, ­мозги в нужном месте. Все готовы? Кто не готов – дневник на стол! (выкладывает необходимые принадлежности на стол: ведро, чашка, муляж «мозг») Учитель: Начнем наш урок с загадок (слайды 3­6):  Коты   заботятся   больше   о   чистоте   своего   тела, чем   собаки.   Они   умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Хотят… а) лучше выглядеть; б) не выдать себя запахом; в) собираются на свидание; г)  на зло собакам?  Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят: а) Кашпировский; б) доктор Ватсон; в) Айболит; г) Чумак?  Перед вами части света. Какая из них наименьшая по площади: а) Африка (29,9); б) Европа (10,2); в) Азия (44,4); г) Америка (42,1). Поговорка   «От   горшка   два   вершка»   известна каждому.   Сколько   же   сантиметров входит в 2 вершка: а) 9 см; б) 6 см; в)  12 см; г)  4 см? Какой процент от массы тела составляет кровь: а) 15%; 6) 7%; в) 6%; г) 20%? ­ Молодцы! Три хлопка! Следующее задание. Расшифруйте слова (Слайды 8­10). ТОСЛВЯАО (столовая) ОЧТИИКНЛ (отличник) ЙУПЫВСОНК  (выпускной) Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил? Верите ли вы, что школа по­гречески значит «досуг»? ­ Просто замечательно! А писать­то правильно вы умеете? На веселую затею приглашаем грамотеев! И для Вас ­ занимательный диктант! Приготовились писать? Итак… Задание – написать под диктовку следующий текст… «В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена   подьячего   Агриппина   Саввична   потчевала   коллежского   регистратора   Фаддея Аполлоновича   винегретом,   моллюсками   и   другими   яствами,   а   затем   поила   чаем   с кусковым сахаром, присовокупив пол­лимона». Проверим… Взаимопроверка. Взаимооценка. Обменяйтесь листочками с соседом по парте. Проверяем. Ставим оценку. (Слайд 11) ­ Отлично! Три хлопка! Учитель:  Поиграем   в  игру  «Верю­неверю»,   но   не   просто   ответить   верю   или   неверю,   а объяснить, почему так (Слайды 12­16) ВОПРОСЫ: 1. Да. Но  греки под досугом понимали не  безделье,  а  свободные  в  часы досуга  беседы с мудрецами­философами о разных науках. 2. переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»? Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум». 3. Нет,   педагогом   назывался   раб,   который   отводил   ребенка   в   школу   и   следил   за   его поведением. 4. читал заданный урок? Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По­латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».   Верите   ли   вы,   что   требование   учителя   «знать   назубок»   восходит   к   тем 5. временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов? Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других   изделий   из   благородного   металла.   Знать   назубок   буквально   означало   получать необходимые знания с помощью собственного зуба. ­ Молодцы! Три хлопка!  Учитель: Я в математике сильна. Задачки приготовила. А ну­ка их решите,  Смекалку покажите.  Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками 1 задача. (Слайд 17) В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей ­ вышел1, а вошли 4; на следующей ­ вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (Автобус сделал 4 остановки) 2 задача. (Слайд 18) 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы­1,5 кг.  Сосчитали? Сколько весит 1 кг селёдки?  (1 кг) 3 задача. (Слайд 19) Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет? (23) Учитель 4 и 5 задача на листочках которые я вам сейчас раздам, кто решил ­ поднимаем руку, не шумим, кто будет шуметь пойдет к директору, он сегодня не в настроении! Задача   4  ­   Из   каждых   2575   двоечников   один   становится   директором   школы.   Из скольких двоечников получится 14 директоров школ?  (36050) Задача 5 ­ Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и Маргарита   Багратионовна,   которая   весит   столько   же,   сколько   1   первоклассник,   2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?  (400, Да поедет) ­ Решили? Самопроверка. Самооценка. (Слайд 20) ­ Молодцы! Три хлопка!  Учитель; Замечательно! Какие же вы сообразительные! Просто отличники все! Следующее задание специально для Вас! (Слайд 21)  Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)   Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)   Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)   Этот   цветной   головной   убор   носила   героиня   литературного   произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)  Учитель: Что ребята, вы устали? О зарядке все мечтали? Давайте встанем, отдохнем, И к работе перейдем!  (физкультминутка) – Слайд 22 Учитель:  Продолжаем нашу работу! Сейчас мы с вами займемся иностранным языком, я вам раздам листочки с текстом, ваша задача перевести текст на иностранный язык, а у кого текст иностранный на русский используя приложенный словарик иностранных слов!  ТЕКСТ:  «Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана­балабуза, найтанулся у него   и   поутряне   бросил   кости   в   ментуру.   Там   все   было   сугубо   фиолетово.   Потом подрулил   Кирилла   Петрович.   Все   шестерки   сразу   вскинулись   и   засунули   ручки   под локаторы.   Бугры   стусовались   с   ним   по   лавру,   как   крутейшему   авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки.   Потом   настал   офигенный   кочум,   и   секретарь   расчехлил   свой   лапшемет   и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову. Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.   Вдруг   он   поднял   дюндель,   зенки   вылупил,   заготовкой   топнул   и   так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал.  Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани. СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ Балабуз – предприниматель Оттяжка – удовольствие Бугор – влиятельный человек Офигенный – значительный Бунгало – дом Перестрематься – ужаснуться Дюндель – голова Пласт сделать – упасть Загасить – успокоить Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию Заготовка – нога Подвалить – прийти, приехать Замарцефанить – ударить Подмахнуть – подписать Кидала – охранник По лавру – хорошо, отлично Кочум – бездействие Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор Ксива – документ Стремно – неуютно Найтануться – переночевать Стусоваться – встретиться Напрячь – произвести неприятное впечатление Съехала крыша – сойти с ума Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать Таун – город Обломить кайф – испортить торжество Упаковать – связать Отсвинарить – дать Фиолетово – безразлично Отстегнуть ­ отдать Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого­либо Учитель: Проверяем. Кто выйдет к доске? ­ Отлично! Три хлопка! ­   Следующий   наш   урок   посвящен   психологии,   а   именно   вы   отгадаете   психологические головоломки, о главной профессии бюджета – учителе. Слайд   23:   От   этого   зависит   зарплата.   Если   считать   до   четырех,   то   это   можно   даже сосчитать. Это чем меньше, тем лучше. (звено, ступень) Слайд 24: Это когда можно долго нежиться в кровати. На это обычно откладывают деньги. Это, когда делаешь, что хочешь. Когда не хочется, чтобы это заканчивалось (ОТПУСК) Слайд 25:  Сюда приходят интересующиеся люди. Некоторые люди остаются там надолго. И  многие люди  часто  с собой  уносят то,  что там есть.  В  нашей  школе это  тоже есть. (БИБЛИОТЕКА)  Слайд 26: После этого поднимают зарплату. К этому тщательно готовишься. Это когда группа людей оценивает одного. Это когда дрожишь от страха. (АТТЕСТАЦИЯ) Учитель: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог! В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит! Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие, Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими! (Слайд 23) Линейка, посвященная закрытию Дня самоуправления. Звучит торжественная музыка Ведущий 1:  Линейка,  посвященная закрытию Дня самоуправления объявляется открытой. Слово для подведения итогов Дня самоуправления предоставляется Мусановой Карине.  Карина:  Я, Мусанова Карина Сериковна, передаю свои полномочия. Уважаемая Наталья Николаевна, коллектив, вверенный мне на сегодняшний день, отработал отлично. Здание школы   не   пострадало.   Спасибо   вам   за   доверие!   Я   возвращаю   Вам   школу   в   целости   и сохранности. Директор: Полномочия принимаю и оглашаю приказ от 1 октября 2016 года. 1. Снять полномочия директора с Мусановой Карины. 2. Снять полномочия с учителей дублеров. 3. Объявить благодарность учителям – дублерам с занесением в дневники учащихся.  Заключительное поздравительное слово директора. Ведущий 2:  Учитель – просто инопланетянин! Но не пугает нас его соседство. Мы хорошо его "повадки" знаем. Живём мы вместе на Планете Детства! Ведущий 1:  По Морю Знаний плыть непросто, И с каждым годом тяжелей. Стоят на вахте педагоги, Как капитаны детских кораблей! Ведущий 2: И в завершении праздниками мы хотим поздравить наших педагогов и вручить заслуженные награды. Медали: ­ самый отличный учитель! Хотя, бывает, что ставите другие оценки  ­ ведете себя вызывающе! Каждый урок вызываете нас к доске   ­ самый замечательный! Всегда замечаете наши успехи и недоработки  ­ самый смелый! То есть, с мелом  ­ самый ответственный! Знаете ответ на любой вопрос  ­ самый порядочный! Призываете нас к порядку на уроках и переменах  ­ самый чуткий! Всегда чувствуете, кто не готов к уроку  ­ самый незабываемый! Никогда не забываете, что задали на дом  ­ самый классный! Во всех смыслах этого слова  ­ самый любознательный! Любите, когда мы все знаем  ­ самый голосистый! Мы помним Ваши уроки музыки ­ самый трудолюбивый! Всегда напоминали нам, что труд из обезьяны сделал человека ­ самый воспитанный! С Вас начинается воспитание ребенка ­ самый талантливый! Ваши таланты не знают границ  Ведущий 1:  На этом линейка, посвященная закрытию   Дня самоуправления, объявляется закрытой. Звучит песня «Мы любим Вас» Приказ по школе от 1 октября 2016 года. «О дне самоуправления» ПРИЛОЖЕНИЕ 1 1 октября 2016 года  проводится День самоуправления. В связи с этим  ПРИКАЗЫВАЮ: 1. При взаимной договоренности с педагогами школы 1 октября назначить Днем  2. самоуправления обучающихся.  В течение дня директор и педагоги становятся учащимися 12 класса, и обучаются по  утвержденной программе министерства детской злопамятости.  Время уроков составляет 30 минут. 3. 4. Назначить директором ­ ученицу 10 класса Мусанову Карину Сериковну. 5. Назначить завучем ученицу 10 класса ­ Чернову Василину Анатольевну  6. Утвердить расписание уроков. 7. Утвердить список учителей дублеров. 8. Младшие классы поливают цветы во всех кабинетах, ученики 5 класса ликвидируют  следы полива и предотвращают образования потопа. 9. 6­8 классы наводит порядок в коридорах школы.  10.Работаем сегодня, пока не выполним условия данного приказа. 11. О завершении работ докладываем персонально. 12.После уроков проводится линейка, посвященная закрытию Дня самоуправления 13.Концерт, посвященный Дню пожилого человека 14.После этого  уходят все кроме дежурного 12 класса. 15.Я,   Рыбина   Наталья   Николаевна,   свои   полномочия   передаю   Мусановой   Карине Сериковне. Школу ей сдаю в целости и сохранности. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Я, Мусанова Карина Сериковна, принимаю школу в целости и сохранности. Уважаемые учителя,  сегодня   вы  доверили   нам  ваших   детей   и  мы   даем   слово,  что   оправдаем   ваше доверие. Позвольте представить новый педагогический состав. Я зачитываю их  фамилии и приглашаю  их выйти.  Учитель 2 класса –  Учитель 3 класса –  Учитель 4 класса –  Учитель 5 класса –  Учитель 6 класса –  Учитель 7 класса –  Учитель 8 класса –  Медицинский работник – Саулин Дмитрий Витальевич. В честь сегодняшнего праздника мы предлагаем вам, уважаемые учителя, забыть, кем вы являетесь   в     настоящее   время   и   вспомнить   свое   безоблачное   детство,   вновь   оказаться детьми – школьниками. А чтобы вам легче было вспомнить свое детство ­ вы сейчас станете учениками:   дисциплинированными,   любознательными,   внимательными.   Будете   активно работать во время уроков и беспрекословно выполнять все задания учителя. А учителем у вас сегодня будет Ульяна Александровна. Итак, учителя на время проведения Дня самоуправления становится учениками 12 класса. И   ваш   класс   сегодня   дежурный   по   школе.  Прошу   учителей   занять   место  12  класса.   А учителей­дублеров   пройти   к   своим   классам.   Уроки   сегодня   во   всех   классах   будут проходить   по   расписанию,   ознакомиться   с   ним   все   классы   могут   на   информационном стенде. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Задачи. Из   каждых   2575   двоечников   один   становится   директором   школы.   Из   скольких  двоечников получится 14 директоров школ?   Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы   по   25   кг.   каждая,   3   пятиклассника   по   40   кг.   каждый   и   Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?  Задачи. Из   каждых   2575   двоечников   один   становится   директором   школы.   Из   скольких  двоечников получится 14 директоров школ?  Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы   по   25   кг.   каждая,   3   пятиклассника   по   40   кг.   каждый   и   Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?  Задачи. Из   каждых   2575   двоечников   один   становится   директором   школы.   Из   скольких  двоечников получится 14 директоров школ?   Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы   по   25   кг.   каждая,   3   пятиклассника   по   40   кг.   каждый   и   Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?  ТЕКСТ:  «Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана­балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой   лапшемет   и   погнал   понтяру,   что   и   бунгало   и   все   имение   надо   отстегнуть   быку Троекурову. Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров   с   оттяжечкой   подмахнул.   Пора   в   догонку   и   Дубровскому   подмахнуть,   а   он кочумает. Вдруг   он   поднял   дюндель,   зенки   вылупил,   заготовкой   топнул   и   так   замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все   натурально,   перестрёмались.   А   он   обложил   всех   многопартийным,   на   Троекурова наехал,   короче,   всех   облажал.   Понабежали   кидалы,   загасили   Дубровского,   упаковали   и кинули в сани.  СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ Балабуз – предприниматель Оттяжка – удовольствие Бугор – влиятельный человек Офигенный – значительный Бунгало – дом Перестрематься – ужаснуться Дюндель – голова Пласт сделать – упасть Загасить – успокоить Погнать понтяру – выдавать заведомо  ложную информацию Заготовка – нога Подвалить – прийти, приехать Замарцефанить – ударить Подмахнуть – подписать Кидала – охранник По лавру – хорошо, отлично Кочум – бездействие Расчехлить лапшемет – начать говорить  вздор Ксива – документ Стремно – неуютно Найтануться – переночевать Стусоваться – встретиться Напрячь – произвести неприятное  впечатление Съехала крыша – сойти с ума Обложить многопартийным, наехать,  облажать – обругать Таун – город Обломить кайф – испортить торжество Упаковать – связать Отсвинарить – дать Фиолетово – безразлично Отстегнуть ­ отдать Шестерка – человек, находящийся в  подчинении у кого­либо

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя

Сценарий проведения дня самоуправления в школе, посвященный Дню учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2017