Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса
Оценка 4.8

Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса

Оценка 4.8
Конкурсы
doc
классное руководство
2 кл
06.03.2018
Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса
Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса. В сценарий включены поздравления мальчиков и различные конкурсы для девочек "Самая сообразительная", "Самая находчивая", "Самая чудесная хозяюшка", "Самая обаятельная и привлекательная", "Генеральная уборка", "Почисти одежду", "Свари кашу и многие другие интересные конкурсы.Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса
А ну-ка, девочки 2 класс мой.doc
Журавлева Наталья Николаевна МКОУ СОШ № 4 имени Героя России Андрея Скрябина п. Анджиевский Минераловодского округа                                             А ну­ка, девочки!             КВН для девочек к 8 Марта.  2 класс. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня 7 марта, а завтра 8­е, будет  праздник. Вы знаете какой? Правильно, праздник весны, а так же женский  день. И вот сегодня мы посмотрим, как в такой день себя поведут наши  вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим, добрым,  симпатичным девочкам. Завтра, я думаю, вы все будете поздравлять своих мам, бабушек и  сестренок, желать им счастья, здоровья и долгих лет жизни. Мальчики будут  элегантными с девочками. Но, я думаю, вы такие не только по праздникам, а  всегда. А, ну­ка, мальчики, скажите, какие вы знаете правила вежливости в  обращении с девочками. (Заслушиваются ответы мальчишек) Сейчас, мальчики, я вам предложу 2 ситуации, а вы послушайте  внимательно и ответьте на вопросы. «Приходит мальчик в школу. У двери его класса стоит учительница. Мальчик,  увидев ее, обрадовался, подбежал к ней и начал рассказывать, какую он вчера интересную  кинокартину смотрел.» Какие ошибки допустил мальчик? «По улице шла старушка, опираясь на палку. Она была очень стара и от старости  согнулась, поэтому шла, глядя себе под ноги. Навстречу ей, подняв голову и насвистывая,  шел мальчик. Он наткнулся на старушку и сильно ее толкнул. Старушка очень  рассердилась на него, но он ей что­то сказал, и старушка сразу подобрела.» Что же сказал мальчик старушке? ­ Да, девочки, мальчики у нас прямо молодцы. Они умеют вести себя по  джентельменски. И сегодня они для вас приготовили поздравления. Ведущий.  Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчишки  нашего класса. Мальчик 1.  Месяц март – месяц радостный, ясный.    Господа! Наши дамы прекрасны!    Иры, Оли, Насти, Наташи –    Незабудки, фиалки, ромашки. Мальчик 2.  Кто нарядом красив, кто собою,    Большинство же красивы душою.    В каждой девочке – солнца кусочек    Мы любим вас очень. Хором.  Мальчик 3.  Я сегодня для девчонок Поздравления учил,    А сейчас разволновался –     Эх, все слова перезабыл! Мальчик 4.  Если был бы я девчонкой,    Я вставал бы на заре.    Получал одни пятёрки    И не дрался во дворе. Мальчик 5.  Если был бы я девчонкой    Я бы время не терял!    Я б по улице не бегал,    А задачи бы решал. Мальчик 6.  Если был бы я девчонкой,    Я куда б умнее был,    Я б тогда не только руки,    Но и шею тоже мыл. Мальчик 7.  Если был бы я девчонкой,    Чашки б мыл и вытирал. Мальчик 8.  А я был бы твоей сестрёнкой    И осколки собирал. Мальчик 9.  Если был бы я девчонкой    В доме бы порядок был. Мальчик 10. Если в доме насорили,     Сразу маме говорил. Мальчик 11. Почему мы не девчонки     Вот беда, так беда… Мальчик 12. Нас тогда 8 Марта     Поздравляли бы всегда.     С праздником, поздравляем вас! Хором. Мальчик 13. С днём 8 Марта!      С праздником весенним,     С радостным волненьем     В этот светлый час! Мальчик 14. Дорогие наши,     Добрые, хорошие,     С днём 8 Марта. Хором.           Поздравляем вас! Ведущий.  А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, на что  вы способны, что вы тоже много умеете. Давайте разобьемся на две команды и выберем себе название. (Например, Золушка, Дюймовочка, Зоренька, Алиса,  Русалочка, Аленушка.) Итак, начинаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый  правильный ответ команда получает цветок, бабочку. Конкурс 1. «Самая сообразительная»!  Для 1­й команды. Шагает красавица, Легко земли касается, Идет на поле, на реку, И по снежку, и по цветку. (Весна) Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! (Вода) Беленькие горошки На зеленой ножке. (Ландыш) Я живу под самой крышей, Даже страшно глянуть вниз. Я могла бы жить и выше, Если б крыши там нашлись. (Сосулька)       Для 2­й команды Он прилетает каждый год Туда, где домик его ждет. Чужие песни петь умеет, А все же голос свой имеет. (Скворец) Дует теплый южный ветер, Солнышко все ярче светит, Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц? Кто узнает? (Март) Первый вылез из землицы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. (Подснежник) Конкурс 2. «Самая находчивая». ­ Сейчас мы проверим, как вы умеете находить выход из любой  ситуации. 1) Вы собрались на праздник: причесались, одели свое любимое платье, а по  дороге вас обрызгала машина грязью. Ваш наряд испорчен. Как вы поступите? 2) Вы вдруг ссоритесь с мамой из­за пустяков и знаете, что вы не правы. Что  вы будете делать? Подводятся итоги. Конкурс3. «Самая чудесная хозяюшка». ­ Девочки, знайте что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И  сейчас вы должны будете доказать, что вы хорошие хозяйки. 1) Отгадайте, где и какая насыпана в блюдцах крупа. 2) Продегустируйте варенья с закрытыми глазами. 3) Составить меню из трех блюд, так, чтобы первое, второе, третье начиналось с одной буквы «К», «Б» и др. (2 листа + ручка) 4) Сходить в погреб за продуктами. (2 обруча, муляжи фруктов и овощей по количеству игроков.) Спуститься по лесенке, пролезть через обруч, взять фрукт или овощ, обратно  пролезть через обруч и вернуться назад. 5) Испечь торт. (Пластилин, доска, лопаточка.) Кто быстрее это сделает? И чей торт аппетитнее будет выглядеть?  6) Из предложенных продуктов приготовить винегрет. У кого получится  вкуснее, оценят мальчики. Подводятся итоги. Конкурс 4. «Самая артистичная». 1) Вы должны будете без слов, мимикой, жестами, обыграть ситуацию,  которую я вам предложу. (Сказки «Колобок» и «Репка».) 2) Есть танец маленьких утят. А вы придумайте и покажите танец котят  (1­я команда) и танец щенят (2­я команда). Конкурс 5. «Самая оригинальная». ­ Все девочки любят играть в куклы. Вот вам сейчас и предстоит  нарисовать свою любимую куклу. Рисовать будете каждый по одному  предмету. Например, первая рисует голову, вторая – туловище, третья – руки, четвертая – ноги, пятая – глаза, нос, рот. Подводятся итоги. Конкурс 6. «Самая проворная». 1. Вы знаете слова из песни: Сегодня мамин праздник, Сегодня мамин день. Я знаю, мама любит Гвоздику и сирень. ­ Знаете ли вы цветы, которые любят ваши мамы? 2. Сейчас вы должны отгадать кроссворд, который называется «Букет». В  клеточках нужно написать названия цветов, которые нарисованы на  картинках. 1. Даже ночью муравьишка     Не пропустит свой домишко:     Путь дорожку до зари     Освещают фонари.     На больших столбах подряд     Лампы белые висят. (Ландыш) 3. Из­под снега вышел друг     И весной запахло вдруг.  (Подснежник) 5. Все знакомы с нами:     Яркие, как пламя.     Мы однофамильцы 2. На зеленой хрупкой ножке     Вырос шарик у дорожки.     Ветерок пошуршал     И развеял этот шар. (Одуванчик) 4. Солнце жжет мою макушку     Хочет сделать погремушку. (Мак) 6. Колосится в поле рожь,     Там во ржи цветок найдешь.     Ярко­синий и пушистый, С мелкими гроздями      Полюбуйся дикими     Алыми …(Гвоздиками) Конкурс 7. «Самая шустрая». ­ Кто быстрее соберет праздничную открытку и прочитает текст.     Только жаль, что не душистый. (Василек) (Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки) Подводятся итоги. Конкурс 8. «Самая привлекательная и обаятельная». 1) Вам понравился мальчик. И вы хотели бы с ним подружиться. Что вы  предпримете, чтобы привлечь его внимание к себе? 2) По телефону вы случайно познакомились с мальчиком. Он пригласил вас в  театр на спектакль «Золушка». Как вы опишите себя по телефону, чтобы он  сразу узнал вас при встрече? Подводятся итоги.   Конкурсы закончены, подводятся итоги. Награждаются  команды. Девочки получают подарки от мальчиков.                            ПОТОЛКУЕМ О МАМЕ. Учитель От чистого сердца Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме! ­ А что значит «потолкуем»? (Поговорим, побеседуем о маме) ­ А какой цвет символизирует маму? (Ответы детей) ­ А теперь нарисуйте свою маму. (Афиширование работ. Рисунки вывешива­ ются  на доску. Дети рассматривают рисунки друг друга. Мамы  получились разные). ­ Мама. А что обозначает это слово? (Мама – это любимый, добрый, родной, ласковый человек. По толковому словарю мама­ женщина по отношению  к своим детям) Конкурсы 1 Генеральная уборка. За генеральную уборку Получит каждый по пятерке, Когда сумеет он назвать, Что нужно мыть и вытирать.    ­ Перечислите, что делает мама во время генеральной уборки квартиры. По­ беждает тот, кто назовет последнее слово. 2 Почистите одежду.    ­ Пока наводили порядок, младший братишка и сестренка извозились. Надо  почистить их одежду. На одежде – 20 прищепок. С завязанными глазами надо  снять их. 3 Свари кашу. Читается стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если  названный предмет нужен для приготовления каши, дети говорят «да», если  не нужен – «нет». Сорока­белобока Задумала кашу варить, Чтобы деток накормить. На рынок пошла И вот что взяла… Парное молоко ­  да! Куриное яйцо ­  нет! Крупа манная ­  да! Капуста кочанная ­  нет! Соленый огурец ­  нет! Мясной холодец ­  нет!   Сахар да соль ­  да! Белая фасоль ­  нет! Масло топленое ­  да! Рыбка соленая ­  нет! Лавровый лист ­  нет! Китайский рис ­  да! Чернослив да изюм – да! Шоколадный лукум ­  нет! Перец болгарский ­  нет! Соус татарский ­  нет! Клубничное варенье ­  да! Бисквитное печенье ­  нет! Анкета. ­ А сейчас я хочу узнать хорошо ли вы знаете свою маму. Я предлагаю вам  анкету с вопросами о маме. 1  Любимое занятие_______________________________________________ 2  Любимая песня_________________________________________________ 3  Любимый фильм________________________________________________ 4  Любимая пора года______________________________________________ 5  Любимая еда____________________________________________________ 6  Любимый праздник______________________________________________ 7  Любимые цветы_________________________________________________ Учитель. Мама – самый дорогой человек на свете, поэтому ее надо любить,  оберегать, помогать ей, заботиться о ней. Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее: Не найдешь теплее рук И нежнее маминых. Не найдешь на свете глаз Ласковей и строже. Мама каждому из нас Всех людей дороже. Сто путей, сто дорог Обойди по свету, Мама – самый лучший друг,  Лучше мамы нету.

Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса

Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса

Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса

Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса

Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса

Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса

Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса

Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса

Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса

Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса

Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса

Сценарий проведения конкурса "А ну-ка , девочки!" для 2 класса
Скачать файл