Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе
Оценка 5

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Оценка 5
Мероприятия
docx
музыка
Детсад
24.02.2019
Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе
Данный материал могут использовать педагоги дополнительного образования, воспитатели дошкольных учреждений, музыкальные руководители. сценарий был создан при работе по второй годовой задаче ДОУ "Нетрадиционные способы работы с родителями". По этому сценарию прошел очень позитивный и интересный праздник, в котором с удовольствием приняли участие папы и дедушки ребят старшей группы.
23 февраля в старшей.docx
Праздник «День Защитника Отечества» в старшей группе Задачи в работе с родителями: Способствовать   созданию   и   поддержанию   благоприятного   психологического   климата   в   семье, воспитывать   чувство   коллективизма,   дружбы,   взаимопомощи,   развивать   выдержку,   внимание, дисциплинированность и организованность;  Поддерживать   желание   родителей   активно   участвовать   в   жизни   своего   ребенка   и   детского   сада; повышать   педагогическую   компетентность   родителей   воспитанников   по   проблемам   воспитания   и обучения детей, а также способах развития и воспитания детей через взаимодействие и совместную игровую и продуктивную деятельность. Дети в спортивной форме с воспитателем входят в зал, садятся на свои места. Ведущая Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Это день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь ее защитить. Русские воины отстаивали ее ни раз, достоинством.  Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить наших пап, дедушек и мальчиков – будущих защитников с праздником.  честью всегда и   с       и     Мальчики Мы любим армию свою, Она – большая сила. Она, бесстрашная в бою, Всех недругов разбила. Родная армия сильна, В боях непобедима. На страже Родины она Стоит несокрушимо. Чем наша армия сильна? Не красотой мундиров: Она отвагою полна Бойцов и командиров! Пока еще мне мало лет, Но я, друзья, спокоен: Ведь у меня сомнений нет, Я тоже буду воин! Профессию военную  Мы знаем не одну. Всегда нужны военные, Чтоб защитить страну. И не представить даже, Как служба их важна, Пока они на страже, Спокойно спит страна. Ведущая А вот мы сейчас и проверим, ребята, как вы знаете военные профессии. А если наши дети не справятся,  то им, конечно же, помогут папы. Загадки Я служу сейчас на флоте,  Слух хороший у меня.  Есть такой же и в пехоте — Дружим с рацией не зря!  (Радист)  В этой форме темно­синей Защищает он страну, И в огромной субмарине  Опускается ко дну.  Охраняя океан,  Был в портах десятка стран.  (Моряк – подводник)  Я на «тракторе» служу,  Только так, я вам скажу:  «Ведь прежде чем пахать мне пашню,  Я разверну сначала башню». (Танкист) Родина дала приказ,  И он сразу на Кавказ! Прыгнул ночью с парашютом —  Дорога порой минута!  (Десантник) Заменит робота­машину —  Сам обезвредит бомбу, мину.  Совсем не должен ошибаться,  Чтобы в живых потом остаться.  (Сапер) В бой — с целехонькою пушкой,  Наилучшею подружкой. Нужен точный глазомер,  Чтобы верный был прицел.  (Артиллерист)  Он поднимает в небеса Свою стальную птицу.  Он видит горы и леса, Воздушные границы.  Зачем летит он в вышину?  Чтоб защитить свою страну!  (Военный летчик, пилот)  Ночью, в полдень, на рассвете Службу он несет в секрете,  На тропе, на берегу,  Преграждая путь врагу.  (Пограничник) Ведущая С этим заданием вы справились. Так держать! Все солдаты, отправляясь в дальний путь, запевали песню. Настоящие защитники могут без особой подготовки промаршировать и спеть песню. Песня «Вот мы какие» Л. Мочалова 1(5)14 Ведущая Защитник Отечества – звание гордое, Его все мальчишки готовы носить. Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым, Со спортом для этого нужно дружить! Для   проведения   спортивных   состязаний   предлагаю   вам   разделиться   на   две   команды.   Команда «Дружных» и «Смелых».  За успешное прохождение задания вам будет засчитываться балл. Победу одержит та команда, которая наберет больше баллов в конце состязания. Баллы будет подсчитывать компетентное жюри из числа родителей. Один родитель – от одной команды, другой родитель – от другой, желательно мамы или бабушки, так как папы тоже будут помогать зарабатывать баллы для своих детей. Дети делятся на две команды, равные по счету из числа всех детей группы, и мальчики, и девочки. Выбираются капитаны команд. На капитанов команд надеваются шапочки с названием команды. Ведущая Начнём с «Весёлой разминки». В этом конкурсе жюри оценивает, как члены команд дружно, правильно и четко отвечают на вопросы. Если вы думаете, что обе команды достойны, то поставьте по одному очку. Если одна из команд в «Разминке» окажется сильнее другой, то она получает один балл, другой команде балл не ставится.      На вопросы наши дружно Отвечать вам хором нужно. Только «Да» и только «Нет» Вы должны сказать в ответ. ­ На ученья шли солдаты... (Да) ­ Все стреляли из лопаты... (Нет) ­ На костре варили кашу... ­ Съели даже тетю Машу...  ­ В цель немного постреляли...  ­ Но ни разу не попали...                                                                ­ У солдата за плечами,    Наверно, булки с калачами?  ­ Или новый автомат    Носит на плече солдат? ­ У солдата есть ремень?  ­ А на пряжке там тюлень? ­ Говорят, что все ребята    В будущем пойдут в солдаты…  ­ Все солдаты — удальцы...  ­ А ребята — молодцы...                                                           Ведущая Настоящий солдат всегда должен быть готов к любым испытаниям. А по первой тревоге, он должен быстро одеться. Вот вам газета, пока играет музыка, папы должны будут сделать из газеты пилотку и надеть на любого ребенка. Сколько пилоток, столько и баллов засчитывается команде. Конкурс «Головной убор» На  мольберте  –  схема  изготовления  пилотки  из  бумаги.  Принимают  участие  1  или  2  папы  от каждой команды. На каждого папу приготовить две, три газеты. Ведущая Ребята,   вы,   наверное,   знаете,   что   в   современной   армии   много   военной   техники   и   машин   и   трудно представить, что всего сто лет назад основным средством передвижения военных были лошади. Конные подразделения назывались кавалерией.  Конкурс «Кавалеристы» Посмотрите,   каких   замечательных   коней   мы   вам   приготовили.   Необходимо   оседлать   «скакуна»   и проскакать на нём до цели и обратно, передав своего скакуна следующему члену команды («скакун» ­ лошадь   на   палочке).   Командиры   команд   в   конце   поднимают   руку.   Чья   команда   быстрее   закончит эстафету, получает один балл. Дети садятся на свои места. Конкурс для пап «Звания» Приглашается двое пап от разных команд. Папы должны разложить погоны по старшинству от меньшего к   большему   и   соответственно   погонам   разложить   звания.   Чей   папа   быстрее   и   правильнее   разложит карточки, зарабатывает один балл своей команде. Ведущая Следующий конкурс называется «Снайперы».  Конкурс для детей и пап «Снайперы» Что должен уметь снайпер? Правильно – метко стрелять. Нужно будет мешочком с песком попасть в цель – в обруч. Сначала проходят эстафету командиры команд, потом становятся в конце колонны, когда   командир   оказывается   первым,   он   должен   поднять   руку.   Здесь   оценивается   не   быстрота прохождения, а меткость попадания в цель. Кто попадает в цель, соответственно, приносит команде по одному очку. Сколько метких попаданий, столько и очков команде. После того, как команды проходят эстафету, участвуют папы, по 1­2 от каждой команды. Ведущая Ловкость и быстроту мы показали, а ещё нам мышцы крепкие нужны. Руки сильные важны. Участвуют  команды мальчиков. Девочки – болельщики.                                                                                                                Конкурс «Перетягивание каната» для детей Ведущий Для пап тоже есть задание. Нет, канат тянуть мы не будем! Для вас – интеллектуальный конкурс! А дети  пока присядут, отдохнут. Конкурс «Интеллектуальный» для пап Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!) Летит — лается, упадет — рассыпается. (Снаряд) Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье) Стоит черепаха — стальная рубаха. (Танк) Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля) Два арапа — родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги) Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка) Летит ворон, весь окован, кого клюнет — тому смерть. (Пуля) Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье) Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник) За каждый правильный ответ – один балл команде. Ведущий Молодцы!  А   теперь   пусть   папы   покажут,   как   они   сражаются   с   овощами. Конкурс «Почисти картошку» Картошка по 2 штуки на каждого папу, нож для чистки картофеля – по количеству пап. Жюри оценивает быстроту и аккуратность. Ведущая Следующий конкурс называется «Соберись в поход».  Дети, а затем папы собирают в рюкзак только нужные вещи, а ненужные в походе вещи оставляют на столе. Для конкурса нужно будет приготовить два рюкзака, две баночки с консервами, две бутылки с водой, два пакета сушек, два бинокля, два компаса, две кружки и две ложки, ненужные вещи – мягкие игрушки, фотоальбом, помада, линейка. Соревнуются сначала два ребенка, а затем папы, но им нужно будет завязать глаза. Ведущая А сейчас предоставляем слово девочкам. Выходят все девочки группы, пять девочек читают стихи, а последнее четверостишие – все девочки хором. Девочки Я папулечку люблю, Как конфетку сладкую. Его ничем не заменю, Даже шоколадкою. Если папа загрустит, У меня печальный вид. Ну, а если улыбнется, Сердце радостно забьется. А мой папа всех добрей, Любит всех моих друзей. Кашу манную нам сварит, Мыть посуду не заставит. Лучше папы человека  В целом мире не сыскать. Гвоздик он забить сумеет И белье прополоскать. А мой папа всех умнее, А мой папа всех сильнее. Знает, сколько пять плюс пять, Штангу может поднимать. Хором.  Милые папулечки, Наши дорогулечки! От души вас поздравляем, Всего лучшего желаем! Все дети выходят на полукруг Песня «Про папу» Н. Рыбникова 1(5)14 Ведущий А теперь, ребята, посмотрите, какая история произошла с одним мальчиком.  Сценка – диалог мальчика и мамы «Маленький защитник» Мальчик В гости я позвал друзей Мы играли целый день: И в войну и в самолеты, Танки пушки, пароходы… Мама вечером пришла, Еле­еле нас нашла. Мама Это что же за погром? Почему все кверху дном? Мальчик Это я за дом родной, Вел с врагом неравный бой. Мама Кто из вазы съел конфеты? Мальчик  Мы отметили Победу! Под столом у нас блиндаж, А под креслами – шалаш, Мама  А на люстре? Мальчик Там ракета. Ею сбили вертолет. Мама Ну, а в ванной? Мальчик Там торпеда Потопила пароход. Мальчик Подходит к маме гладит ее по голове: Не сердись ты на меня, Ведь пришли мои друзья! Мама Хорошо, что не пришли В гости к нам твои враги! Ведущий Спасибо маме и сыну за веселую сценку, а мальчики будьте защитниками не только, когда пойдете в армию, но еще и дома помощниками. Ведущая Все солдаты успевают: И служить, и отдыхать, Дам на танец приглашают, Выходите танцевать! Танец «Полька» А. Евтодьева, сборник «Танцевальная карусель» Жюри подсчитывают баллы и объявляют результат.  Ведущая А   сейчас   мы   попросим   наших   пап   вручить   победные   медали   нашим   ребятам.   Церемония награждения. Папы вручают медали детям.  Ведущий  А теперь церемония награждения наших пап.  Вручаются праздничные дипломы папам. Ведущая Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что   у   нас   будет,   кому   защищать   нашу   Родину.   Мы   поздравляем   еще   раз   всех   с   Днем   защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе

Сценарий проведения праздника "23 февраля" в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019