Разработка для проведения Вечера встречи выпускников, где бывшим ученикам предлагается мысленно вернуться в своё школьное прошлое. Им снова предстоит оказаться на школьной линейке, где для них прозвенит "первый звонок", пройдет перекличка и, конечно, они вновь окажутся за школьной партой. И пусть в расписании будет всего 5 уроков, но они позволят выпускникам вновь ощутить себя учениками, сплотиться в единый коллектив, выполняя задания каждого "урока", проявить себя в творчестве и даже пройти мини-экзамен.Текстовый документ с подробным сценарием, включающим в себя задания каждого этапа мероприятия
СЦЕНАРИЙ-2017.docx
Вечер встречи выпускников
Всех прибывающих выпускников встречают ученики школы,
регистрируют их по годам выпуска и просят ответить на вопросы
анкеты. Данные из анкет потом обрабатываются
Начало на 1м этаже. Торжественная линейка.
На пол наклеена разметка «1950е», «1960е» и т.д. Все прибывшие
выпускники выстраиваются в соответствии с годами выпуска. (ученики
помощники следят за правильностью построения)
Даётся команда:
–Выпускники! Смирно! (Илья)
–Торжественную линейку, посвященную встрече бывших одноклассников
считать открытой! (Настя)
ВЕДУЩИЙ 1
–Волнительный сегодня повод,
Ведь встреча вновь выпускников,
И грустно, и немного сложно,
Ведь столько времени прошло.
ВЕДУЩИЙ 2
– С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие
выпускники! Очень приятно сегодня увидеть здесь тех, кто до сих пор не
забывает свой второй дом, свою школу.
И с приветственным словом к вам сейчас обращается директор нашей школы
Бугумбаева К.У.
Слово директора
ВЕДУЩИЙ 1
Как здорово сейчас коснуться
Частички прошлого опять.
И в детство на чутьчуть вернуться,
И повернуть вдруг время вспять.
ВЕДУЩИЙ 2
–Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах тот же свет лежит. ВЕДУЩИЙ 1
– И пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память
вернет нас в прошлое, для когото далекое, для когото не очень, в ту пору
ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают
все собравшиеся здесь.
ВЕДУЩИЙ 2
–Но для начала небольшая перекличка, в которой словами «Это я, это я, это
все мои друзья!» просим откликнуться тех, кому подходит вопрос
Ведущие по очереди зачитывают четверостишья, выпускники
отвечают
1) Кто корням не изменяет,
Село родное прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
Ответ хором: «Это я, это я, это
вся моя семья!»
2) Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней
заграницы?
Ответ хором: «Это я, это я, это
вся моя семья!»
3) Кто купил, построил дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?
Ответ хором: «Это я, это я, это
вся моя семья!»
4) Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной
квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
Ответ хором: «Это я, это я, это
вся моя семья!»
5) Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?
Ответ хором: «Это я, это я, это
вся моя семья!»
6) Кто на сайте, на известном
«Одноклассников»
прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?
Ответ хором: «Это я, это я, это
вся моя семья!»
7) Кто, несмотря на жизни
бремя,
Нашел возможность,
средства, время
И сегодня очень рад
Вернуться в прошлое назад?
Все хором: «Это я, это я, это вся
моя семья!» ВЕДУЩИЙ 1
–Ну раз каждый из присутствующих готов отправится вперед в прошлое
тогда начинаем!
ВЕДУЩИЙ 2
– Вспомним начало учебного года, когда вот так же стоял на общешкольной
линейке каждый из вас.
ВЕДУЩИЙ 1
–Вспомним первый звонок и первый урок…
ВЕДУЩИЙ 2
–Первого учителя и первый ответ у доски..
ВЕДУЩИЙ 1
– Первые успехи и первые трудности…
ВЕДУЩИЙ 2
–Пусть сегодня это будет вечер воспоминаний.
ВЕДУЩИЙ 1
– Что же будет нашим первым воспоминанием? Конечно, первый звонок!
ВЕДУЩИЙ 2
–Почётное право дать первый звонок на наш вечер воспоминаний
предоставляется самому старшему выпускнику, закончившему школу в….
____________________________________________(Ф.И.О. выпускника)
и выпускнице (выпускнику), окончившей школу совсем недавно
__________________________________________(ФИО выпускника)
дается звонок колокольчиком
ВЕДУЩИЙ 1
–Торжественную линейку объявляем закрытой! Просим всех подняться в ЗАЛ
ВОСПОМИНАНИЙ!
Все поднимаются на второй этаж, где звучат песни о Вечере встречи.
ВЕДУЩИЙ 2
–Мы рады видеть вас всех в нашем Зале воспоминаний! Но прежде, чем
приступать к урокам, ответьте на вопрос: без кого невозможен урок? (без
учителя) Сценка «Рождение учителя»
Н.М.
–Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала
первая фея:
1 фея(Мира): «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда
будут дети».
Н.М.
– И сказала вторая фея:
2 фея (Оминат): «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет
благороднее призвания дарить свое сердце детям».
Н.М.
– И сказала третья фея:
3 фея (Настя): «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою
жизнь в своих учениках».
Н.М.
– Но тут к колыбели спустился Злой волшебник и мрачным голосом произнёс:
Волшебник (Илья): «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день
твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе
и только о школе и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не
поздно!»
Л.М.
– Поздно… Этот Волшебник всегда является слишком поздно… И те
учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда
уже не изменят этой прекрасной профессии.
ВЕДУЩИЙ 2:
–И сегодня хотелось бы поприветствовать тех выпускников, кто так и не
решился расстаться со школой. Встаньте те, кто выбрал для себя профессию
учителя!
Приветствуем аплодисментами выпускниковучителей
выступление 5 класса
ВЕДУЩИЙ 1
–Уважаемые ученики! Прошу вас, потише! Нам пора приступать к урокам! ВЕДУЩИЙ 2
– Ознакомьтесь, пожалуйста, с расписанием на сегодня:
1 урок МАТЕМАТИКА
2 урок ИСТОРИЯ
3 урок ТЕХНОЛОГИЯ
4 урок МУЗЫКА
5 урок СЛОВЕСНОСТЬ (факультатив)
Раздается звонок колокольчика
ВЕДУЩИЙ 1
– Итак, первый урок МАТЕМАТИКА!
Вы знаете, в наше время на каждом уроке требуются метапредметные связи.
Знаете что это такое?
Это когда материал одного школьного предмета плавно перетекает в
материал другого предмета.
ВЕДУЩИЙ 2
– Да что долго объяснять! Сейчас они это на себе испытают!
Перед ответом на вопрос не забывайте поднимать руку!
Задания зачитывает Оминат
– Для начала небольшая разминка. Так сказать, устный счет:
1. Назовите “математические» растения (Тысячелистник, столетник, семиколенник, трилисник)
2. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
3. Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)
4. Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)
5. Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)
6. Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)
Задания читает Настя
“ Среднеарифметическое”
– Скажите, помните ли вы, что такое среднеарифметическое и как его найти?
Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как обычно, а тех предметов, которые нас
окружают.
Портфеля и рюкзака (ранец)
Мужчины и коня (кентавр)
Носка и чулка (гольф)
Ежа и змеи (колючая проволока)
Трамвая и поезда (электричка)
Холодильника и вентилятора (кондиционер)
Человека и обезьяны (питекантроп – древнейший человек)
Звонок с урока ВЕДУЩИЙ 1
–Готовимся к уроку истории. А пока для вас сценка 4 класса.
Сценка 4 класса
Звонок на урок
ВЕДУЩИЙ 2
– Итак, переходим к уроку истории. И здесь мы вас всех разделим на 2
подгруппы. 1 подгруппа: наши выпускники юбиляры 20го века отправятся
составлять «Древо воспоминаний».
Выпускники юбиляры идут к столам, где приготовлены материалы для
«Древа воспоминаний»
ВЕДУЩИЙ 1
– А со второй подгруппой хотелось бы провести небольшое интервью.
Ведущие по очереди зачитывают вопросы
Как вы думаете, чем отличается и отличается ли вообще выпускник 20го
века от выпускников 21го?
– Кому, как вы думаете, было легче учиться выпускникам прошлого
века или выпускникам сегодняшним?
Как вы относитесь к применению в школе антипедагогических методов
воспитания (розги, указкадолбалка, линейка, пулемет)?
Кого из учителей вы помните больше всего?
Какой предмет был у вас самым любимым, почему?
Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах?
О чем вы подумали, когда ваш класс сдал выпускные экзамены?
Хотели бы вы вернуть школьные годы?
Если бы вы могли вновь стать учениками, то когда бы вы хотели учиться: 20
лет назад, сейчас, или через 20 лет? Почему?
Что вы можете пожелать школе, учителям, которые сейчас
работают в школе? ВЕДУЩИЙ 2
– Ну а сейчас пришла пора принять работы тех, кто работал со своими
воспоминаниями.
выпускники юбиляры представляют свои «Древа воспоминаний»
ВЕДУЩИЙ 1
– Эти работы мы отправим в архив и бережно сохраним для последующих
Вечеров встреч, а также для истории школы.
Звонок с урока
ВЕДУЩИЙ 2
– Ну а сейчас небольшие зарисовки из школьной жизни. Возможно, ктото
узнает в них себя.
Выступление 6 класса
Звонок на урок
ВЕДУЩИЙ 1
– Рады приветствовать вас на уроке технологии! Или попросту на уроке
труда. А чем же вы занимались на этих уроках?
Ответы выпускников
ВЕДУЩИЙ 2
– В наше время нет экзамена по этому предмету. Но этот вечер особенный. И
мы хотели бы, чтоб вы вспомнили всё своё мастерство, которому научили вас
школьные годы.
ВЕДУЩИЙ 1
– Итак, для того, чтобы сдать экзамен по технологии, нам нужна пара
мальчиков (старшее поколение и нынешнее) и пара девочек(старшее
поколение и нынешнее. Кто смелый? Кто уверен в своём мастерстве? Кто не
сомневается в прочности школьных знаний и умений?
Вышедшие на «экзамен» тянут билеты.
1. Изготовить рогатку (каждому)
2. Обернуть учебник и красиво подписать (каждой)
ВЕДУЩИЙ 2
– Кто же справится с экзаменационным заданием лучше? Выпускники 20го
века или современные? Что победит: опыт и советская закалка или молодая сноровка?
ВЕДУЩИЙ 1
– Это тот случай, когда на экзамене не должно быть тишины. Поддерживаем
своих товарищей!
Представляются «экзаменационные» работы
Звонок с урока
ВЕДУЩИЙ 2
–А сейчас у нас большая перемена!
ВЕДУЩИЙ 1
– Сегодня большая часть учеников нашей школы – это дети бывших
выпускников этой же школы. Они здесь также учатся, веселятся на
переменах, поют и танцуют.
ВЕДУЩИЙ 2
А помните, как вы подготавливали номера для школьных праздников,
выпускали стенгазеты, писали сценарии КВНовских приветствий и
репетировали до глубокой ночи….
ВЕДУЩИЙ 1
–Надолго в сердце сохранятся концерты, линейки, Зарница.
ВЕДУЩИЙ 2
–Выпускники! Готов ли ктонибудь из вас на этой сцене выступить сейчас?
Мы объявляем «Свободный микрофон»! Если вам есть, что сказать, а может
быть даже и спеть выходите, мы будем рады вас услышать!
СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН
Звонок на урок
ВЕДУЩИЙ 1
– Пришла пора урока музыки. Внимание! Задание для выпусков следующее:
вспомнить и записать строчки из 5 песен. Это могут быть песни на школьную
тему или на любую другую. Могут быть песни прошлых лет, а могут быть и
современные.
Одно условие, потом при ответе вам нужно будет исполнять эти строчки или
песни хором!
ВЕДУЩИЙ 2
–А пока группы трудятся, мы приглашаем желающих выступить сольно. Выходят желающие, получают задание: «Исполнить частушки на
школьную тему, аккомпанируя себе на ложках» Дается время на
подготовку.
ВЕДУЩИЙ 1
–Готовы ли группы отвечать?
Ведущие по очереди зачитывают вопрос, на который каждая группа
выпускников отвечают хором строчками песен
1. С какими мыслями вы пришли в 1й класс?
2.С какими мыслями вы ждали Последнего звонка?
3. Ваш настрой на выпускном вечере?
4. Ваши впечатления от учебы в ВУЗе или училище?
5. С какими мыслями вы пришли сегодня?
ВЕДУЩИЙ 2
–Ну а сейчас уступаем сцену нашим самодеятельным артистам!
Выступления с частушками
Звонок с урока.
ВЕДУЩИЙ 1
– Что ж, наш вечер воспоминаний подходит к концу… В расписании остался
лишь факультатив по словесности…
ВЕДУЩИЙ 2
–Для работы на этом факультативе мы предлагаем вам нашу «Книгу отзывов,
пожеланий и предложений», куда просим всех желающих внести записи по
впечатлениям от сегодняшнего вечера, предложения для последующих
вечеров встреч и конечно, пожелания школе, ученикам, учителям, а также
всем её выпускникам.
Исполняется финальная песня
ВЕДУЩИЙ 1
–Всего вам доброго!
ВЕДУЩИЙ 2
–До новых встреч!
Сценарий проведения "Вечера встречи выпускников"
Сценарий проведения "Вечера встречи выпускников"
Сценарий проведения "Вечера встречи выпускников"
Сценарий проведения "Вечера встречи выпускников"
Сценарий проведения "Вечера встречи выпускников"
Сценарий проведения "Вечера встречи выпускников"
Сценарий проведения "Вечера встречи выпускников"
Сценарий проведения "Вечера встречи выпускников"
Сценарий проведения "Вечера встречи выпускников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.