Сценарий развлечения на 23 февраля для младших дошкольников.

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Воспитатель: Сегодня у нас военный парад Вот солдаты встали в ряд. «Поиграем!» - говорят. (под музыку) Как солдаты мы шагаем, Ножки выше поднимаем. Шагаем на месте и говорим вместе: (воспитатель вместе с детьми) Раз-два – мы идем. Раз-два – мы поем. Раз-два – снами шагай. Раз-два – нам подпевай. Воспитатель (показывает барабан): А помогает петь солдатикам – барабан. Воспитатель (ударяет в барабан): Барабан гудит, поёт, На парад ребят зовёт. Помогают играть барабану наши язычки и пальчики.
Иконка файла материала 3.docx
Развлечение, посвящённое Дню Защитника Отечества   «ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ»  младшая группа  (дети становятся в круг в группе) Воспитатель: Сегодня у нас военный парад Вот солдаты встали в ряд. «Поиграем!» ­ говорят. (под музыку) Как солдаты мы шагаем, Ножки выше поднимаем. Шагаем на месте и говорим вместе: (воспитатель вместе с детьми) Раз­два – мы идем. Раз­два – мы поем. Раз­два – снами шагай. Раз­два – нам подпевай. Воспитатель (показывает барабан): А помогает петь солдатикам – барабан. Воспитатель (ударяет в барабан): Барабан гудит, поёт, На парад ребят зовёт. Помогают играть барабану наши язычки и пальчики. РЕЧЕВОЕ  УПРАЖНЕНИЕ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «БАРАБАНЩИК» Барабанщик очень занят – д­д­д, д­д­д, ­ (дети произносят звук «д», поднимают  и отпускают указательные пальчики, как бы игра на барабане) Барабанщик барабанит – д­д­д, д­д­д. – (играют указательными пальчиками) Бей руками, помогай – д­д­д, д­д­д, ­ (шлёпают ладошками по коленям) Ритм ногами отбивай – д­д­д, д­д­д. – (отстукивают ритм ногами) Учись играть на барабане – д­д­д, д­д­д, ­ (стучат кулачками по бёдрам) Твой язык послушным станет – д­д­д, д­д­д. – (ударяют пальчиками) Воспитатель: В барабан можно бить не только сидя, но и стоя, и шагая. Шагайте за мной, поём песенку и показываем, как играем на барабане.(Дети, шагают паровозиком за воспитателем по группе, поют и имитируют ПЕСНЯ «БАРАБАНЩИК» игру на барабане) Воспитатель показывает самолёт Воспитатель: Самолеты в небе синем, Белый след бежит за ними. Полетели на парад, Понеслись за рядом ряд. ПЕСНЯ «САМОЛЁТ» Воспитатель: К облакам лети пилот, Поднимайся смело, Я построил самолёт Для тебя умело. Эй, лётчики­пилоты, Приготовились к полёту! (­Да!) Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами полетим?  (ответы детей) ИГРА «САМОЛЁТИКИ» (дети летают как самолётики по группе) Воспитатель: Все пилоты­летчики привели свои самолеты на посадку? (Да!) Воспитатель: Молодцы! Воспитатель показывает кораблик Воспитатель: Среди бури, среди волн Наш кораблик плавает. На волну он поднимается (показывает, как кораблик поднимается), А потом с волны спускается (показывает, как кораблик спускается). Кораблик на парад спешит, А на носу флажок горит. Посмотрите, ребята, у меня тоже есть красный флажок! Я в руке флажок держу И ребятам им машу. Ребята, давайте поиграем с флажком!ИГРА «ФЛАЖОК» (раздать всем детям по два флажка) Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько много флажков нам кораблик привёз.  Давайте потанцуем с флажками. В руки мы флажки возьмем И на праздник все пойдем. «ТАНЕЦ С ФЛАЖКАМИ» (дети танцуют в круге) Воспитатель показывает волшебную ракету Воспитатель:  Сейчас   наша   волшебная   ракета   покажет,   где   же   наши   подарки лежат,   давайте   закроем   все   глазки  (дети   закрывают   глаза,   а   воспитатель имитирует что летит ракета и находит их подарки) Воспитатель: А теперь время праздничного салюта. Грянул гром, весёлый гром, Засверкало всё кругом. Брызги света всюду льют – Это праздничный салют! (подбрасывает разноцветный серпантин вверх, дети собирают) Воспитатель: Праздник наш кончать пора, Крикнем празднику «Ура!» Дети: «Урааааааааааа!» (в конце развлечения раздаются подарки)