Воспитатель: Сегодня у нас военный парад
Вот солдаты встали в ряд.
«Поиграем!» - говорят. (под музыку)
Как солдаты мы шагаем,
Ножки выше поднимаем.
Шагаем на месте и говорим вместе: (воспитатель вместе с детьми)
Раз-два – мы идем.
Раз-два – мы поем.
Раз-два – снами шагай.
Раз-два – нам подпевай.
Воспитатель (показывает барабан): А помогает петь солдатикам – барабан.
Воспитатель (ударяет в барабан): Барабан гудит, поёт,
На парад ребят зовёт.
Помогают играть барабану наши язычки и пальчики.
Развлечение, посвящённое Дню Защитника Отечества
«ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ»
младшая группа
(дети становятся в круг в группе)
Воспитатель: Сегодня у нас военный парад
Вот солдаты встали в ряд.
«Поиграем!» говорят. (под музыку)
Как солдаты мы шагаем,
Ножки выше поднимаем.
Шагаем на месте и говорим вместе: (воспитатель вместе с детьми)
Раздва – мы идем.
Раздва – мы поем.
Раздва – снами шагай.
Раздва – нам подпевай.
Воспитатель (показывает барабан): А помогает петь солдатикам – барабан.
Воспитатель (ударяет в барабан): Барабан гудит, поёт,
На парад ребят зовёт.
Помогают играть барабану наши язычки и пальчики.
РЕЧЕВОЕ УПРАЖНЕНИЕ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
«БАРАБАНЩИК»
Барабанщик очень занят – ддд, ддд, (дети произносят звук «д», поднимают
и отпускают указательные пальчики, как бы игра на барабане)
Барабанщик барабанит – ддд, ддд. – (играют указательными пальчиками)
Бей руками, помогай – ддд, ддд, (шлёпают ладошками по коленям)
Ритм ногами отбивай – ддд, ддд. – (отстукивают ритм ногами)
Учись играть на барабане – ддд, ддд, (стучат кулачками по бёдрам)
Твой язык послушным станет – ддд, ддд. – (ударяют пальчиками)
Воспитатель: В барабан можно бить не только сидя, но и стоя, и шагая. Шагайте
за мной, поём песенку и показываем, как играем на барабане.(Дети, шагают паровозиком за воспитателем по группе, поют и имитируют
ПЕСНЯ «БАРАБАНЩИК»
игру на барабане)
Воспитатель показывает самолёт
Воспитатель: Самолеты в небе синем,
Белый след бежит за ними.
Полетели на парад,
Понеслись за рядом ряд.
ПЕСНЯ «САМОЛЁТ»
Воспитатель: К облакам лети пилот,
Поднимайся смело,
Я построил самолёт
Для тебя умело.
Эй, лётчикипилоты,
Приготовились к полёту! (Да!)
Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами полетим? (ответы детей)
ИГРА «САМОЛЁТИКИ»
(дети летают как самолётики по группе)
Воспитатель: Все пилотылетчики привели свои самолеты на посадку? (Да!)
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель показывает кораблик
Воспитатель: Среди бури, среди волн
Наш кораблик плавает.
На волну он поднимается (показывает, как кораблик поднимается),
А потом с волны спускается (показывает, как кораблик спускается).
Кораблик на парад спешит,
А на носу флажок горит.
Посмотрите, ребята, у меня тоже есть красный флажок!
Я в руке флажок держу
И ребятам им машу.
Ребята, давайте поиграем с флажком!ИГРА «ФЛАЖОК»
(раздать всем детям по два флажка)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько много флажков нам кораблик привёз.
Давайте потанцуем с флажками.
В руки мы флажки возьмем
И на праздник все пойдем.
«ТАНЕЦ С ФЛАЖКАМИ»
(дети танцуют в круге)
Воспитатель показывает волшебную ракету
Воспитатель: Сейчас наша волшебная ракета покажет, где же наши подарки
лежат, давайте закроем все глазки (дети закрывают глаза, а воспитатель
имитирует что летит ракета и находит их подарки)
Воспитатель: А теперь время праздничного салюта.
Грянул гром, весёлый гром,
Засверкало всё кругом.
Брызги света всюду льют –
Это праздничный салют! (подбрасывает разноцветный серпантин вверх, дети
собирают)
Воспитатель: Праздник наш кончать пора,
Крикнем празднику «Ура!»
Дети: «Урааааааааааа!»
(в конце развлечения раздаются подарки)